Безопасность на низком уровне
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 февраля 2020, 8:58
- #
«За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.»
А может с этого и надо было начинать, а не обвинять банк во всех грехах, к которым он собственно и не причастен…
«Здесь не ценят безопасность клиентов»
А может всё наоборот.
Вот бы была истерика на форуме опять же с вашей подачи,
если бы по вашей заявке заблокировали БПК вашего брата, пока он за границей.
А может с этого и надо было начинать, а не обвинять банк во всех грехах, к которым он собственно и не причастен…
«Здесь не ценят безопасность клиентов»
А может всё наоборот.
Вот бы была истерика на форуме опять же с вашей подачи,
если бы по вашей заявке заблокировали БПК вашего брата, пока он за границей.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?
Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.
В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.
Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.