Не однозначный банк со своими плюсами и минусами (которых больше)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.
Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).
Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.
Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.