Некомпетентность кассира и защита отделом кассира, но не клиента!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, пишу о некомпетентности кассира Марфин Банка и главное о отношении отдела к своему постоянному клиенту, которым являюсь уже 10 лет! 13 декабря 2018 года, пришел оплатить квитанцию с реквизитами для Овир(а), кассир, вместо того чтобы скопировать все данные квитанции, использовала шаблон Овира, а я подавал в новое отделение, что относится к Комминтерновскому району. В итоге в Овира квитанцию не приняли, пытаясь мне помочь, звонили в банк, на что был дан ответ, что клиент расписался и к ним не может быть претензий. По факту да, я, своей подписью подтерждаю правильность заполнения, но я не мог даже подумать, подавая реквизиты, что кассир может писать отсебятину!
Написать комментарий