×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.8 | 44.4306 |
Все курсы банка |
Решили вопрос
Написать комментарий
Банкомат приватбанка не выдал деньги, но списал со счета вместе с комиссией
Снимал с карты Монобанка, звонил в оба банка, в Привате послали куда подальше, это не их проблема, хотя банкомат их)
Была составлена заявка с номером «3226396» от 31.07.2022. Прошло почти 2 месяца, деньги так и не вернули. Снимал 10000 грн, которые были очень необходимы и остаются такими по сей день. Когда вернут мои деньги, ведь инкассация была давным давно произведена и в банкомате оказались лишние 10000 грн, которые принадлежат мне! Когда вернутся деньги?
После того, как вы обратились к нам, коллеги отправили запрос на оспаривание операции в платежную систему
К сожалению, оспаривания платежей — достаточно длительный процесс, но мы со своей стороны стараемся делать все, чтобы как можно скорее средства вам возвратить
На текущий момент, мы ожидаем ответ от платежной системы
Как только появится какая-то новая информация, мы с вами сразу же свяжемся
Комментарии (8)
Непоганий банк, сумнівні дії засновника
Рішення не додасть російськомовним українцям любові до української, а лише нагадає їм, що вони тут — недогромадяни, яких можна безкарно цькувати.
Чого Монобанк хоче досягти подібною політикою мовного шовінізму? Щоб свої ж співвітчизники, які з тих чи інших причин розмовляють іншою мовою, повністтю розчарувались в країні та назавжди її покинули, як тільки відкриють кордони?
Не маючи ніякого бажання користуватись банківським продуктом, який навмисно дискримінує 800 тисяч своїх клієнтів та співвітчизників, особисто для себе прийняв рішення закрити всі рахунки в банку.
Комментарии (7)
Отношение к постоянным клиентам сильно испортилось
Раньше было очень удобно, идёшь в магазин и за неимением наличных средств, расплачиваешься в счет кредитных и через пару дней пополняешь карту, лично я так и пользовалась.
Сегодня банк присылает уведомление, что кредитный лимит снижен до 0. На вопроса тех поддержку по какой причине, ответили, что их система анализирует данные, как пользуешься картой и каждому клиенту подбирает оптимальный лимит. На логичный вопрос почему раньше система открыла кредитный лимит, а сейчас посчитали неплатёжеспособным клиентом ответить не смогли.
Теперь не вижу никаких преимуществ карты.
Комментарии (2)
Кредитний ліміт
Загалом підтримка хороша. Невелике але, цитую: «Після того, як ви подасте новий ліміт, наші фахівці протягом доби розглянуть питання».
Подав запит і через півсекунди надійшла відповідь «Кредитний ліміт не підвищений».
Відмінні фахівці в монобанку — відреагувати на запит, провести всебічний аналіз та прийняти рішення за півсекунди! Усі б так працювали… Чи там не люди працюють? :)
Комментарии (2)
Банк який не йде на зустріч.
Банк не нараховує пені і штрафи, нараховує звичайні відсотки в розмірі 3,1% на місяць. На жаль, відсутня можливість оформити реструктуризацію.
Сподіваємось на ваше розуміння і разом рухаємось до перемоги!
Комментарии (4)
Маячня від Ого!
Эти ассоциации пришли к нему на седьмой месяц войны.
Видимо, речь идёт о наших русскоязычных бойцах на фронте и о половине населения Украины, ведь для них русский — это родной язык.
Видимо, это всё же русский язык обстреливает Украину, а не военные РФ.
Видимо, это жители восточной Украины, русскоязычные в подавляющем своём большинстве и больше всего пострадавшие от войны, виноваты в чём-то.
Но скорее всего, это просто Гороховский дурачок.(c)ББ
Комментарии (67)
Банку сейчас «сложнее всех»
С 1.09 выпуск карты стал стоить 100 грн.
Сейчас всем тяжело, но Монобанку похоже тяжелее всех.
По Киеву отправка новой почтой документов стоит 45 грн.
Сообщения в мобильном приложении об изменении тарифов не было.
Поддержка пишет — подорожал пластик.
То есть получить больше 5 млн. клиентов без оплаты за пластик это выгодно.
Сейчас решили наверстать упущенное.
В общем. Дело не в 50 грн.
Дело в том, что клиентоориентированность Монобанк, которой так гордился О. Гороховский и часто говорил в умных пересдачах — поменялась.
Немного расстроили
Введение платы за перевыпуск карты обусловлено подорожанием изготовления самих карт (пластик, чип и т.д.). Сейчас стоимость производства пластика выросла и, к сожалению, мы не можем перевыпускать бесплатно.
Первая выдача мгновенной карты — остается бесплатной.
Также бесплатный перевыпуск возможен при выборе виртуальной карты. Для расчета в наземных торговых точках, виртуальную карту можно подвязать к Google или Apple Pay и оплачивать покупки телефоном.
Комментарии (8)
У монобанка проблемы с выплатами денег
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (36)
Хороший банк , но …
Лимит карты и рассрочки, все аннулировали оставили 13000. Неоднократно отправлял заявку на повышение лимита рассрочки и карты по сегодня раз 20, нет никакого смысла. Ответ банка — пользуйтесь картой потом пересмотрят.
Причин никаких не говорят.
Скорее всего закрою договор
Проверьте, пожалуйста, его размер в мобильном приложении
Комментарии (12)
Увеличили сроки на получение наличной Валюты
(Обычно я получал переводы paypal из США.Переврды я переводил на валютный счёт, а далее заказывал наличные и ждал всегда 2 дня на получение)
Так вот, мало того, что с перевода пейпала 500 баксов, мне на счёт пришло 487, так ещё мой заказ на Ближайшее время может быть исполнен аж 3.10 … А это значит, чтоб забрать свои деньги, я должен ЖДАТЬ АЖ БОЛЕЕ 20 дней …как вообще можно вести после этого с банком дела ?!
Мы свяжемся с вами заранее, если получится подготовить сумму на более раннюю дату
Комментарии (23)
Неправомерное закрытие счета
10. Заключні положення
10.4.1. Договір може бути розірвано за ініціативою однієї із Сторін."
То есть по итогу вам могут закрыть счет просто потому что банк так решил сам без оснований?
Банк принимает взвешенное решение касательно возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сейчас было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank.
Сообщить вам точную причину отказа не можем в связи с политикой банка (банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.)
Если банк изменит решение — мы вам обязательно сообщим.
Комментарии (27)
Блокировка карты
Комментарии (9)
Всё отлично, но…
Прежде всего о хорошем. Банк отличный, тарифы — лучше не придумаешь, приложение ни разу не лагало, функционал достаточный, поддержка отвечает быстро и по существу.
Хотел поднять вот какую тему: сейчас в прифронтовых городах люди массово получают переводы от международных организаций, переводы в основном через Вестерн Юнион. И что делает банк? Отключает возможность принимать на карту переводы от юридических лиц. Казалось бы, какая проблема, пунктов Вестерн Юнион сейчас понаоткрывали на каждом углу, иди получай. А как быть с теми, кто не может ходить от слова вообще? Я инвалид 1 группы, после очередного взрыва под окнами меня даже на руках не получится вынести… Ну, казалось бы, частный случай, ясно, что банк не будет подстраиваться под одного клиента. А помощь то эта приходит в первую очередь инвалидам и пенсионерам. Как быть с теми бабушками и дедушками, которые или вообще не встают, или по квартире еле передвигаются?
Ответ — идите все в Приватбанк. Во-первых, туда тоже надо идти. Во-вторых, с ОПГ «Приват» не стал бы иметь дело даже если бы был живой-здоровый, и никому этого не советую.
Прошу руководство банка все-таки пойти навстречу людям и нарушить монополию Привата. Помогите получить переводы на карту!
Спасибо за отзыв!
Действительно, к сожалению, у нас пока что нет возможности принимать переводы от Вестерн Юнион, если они были отправлены юридическим лицом
Мы работаем над реализацией и постараемся как можно скорее все сделать
Комментарии (3)
Афера менеджерів Монобанку під час війни-продовження після діалогу з банком.
У мене є повідомлення «Ви крутіший ніж 30% наших клієнтів».
А повідомлення «Ми припиняємо нараховувати кешбек після поповнення через термінали Приватбанку» немає.
Менеджери Монобанку вирішують, які повідомлення важливі, а які ні на свою користь.
Для всіх клієнтів, що періодично поповнювали свої карти готівкою через Приват, дуже важливо отримати повідомлення про відміну компенсації комісії (був кешбек).
Але менеджер Монобанку вирішив — не треба їх попереджати, нехай далі поповнюють, думають, що їм повернуть комісію і втрачають!
Особливо тоді Монобанк повинен був дати повідомлення, коли Приватбанк збільшив свою комісію в 4 рази. У той же час через Айбокс є можливість поповнювати без втрат.
Багато тих хто планує поповнити свою карту Моно готівкою через термінали Приват зараз не знає, що комісію уже не повертають.
Моя позиція — це шахрайство.
Дати повідомлення про таке не складно. У них був інтерес не попереджати.
Питання до модератора сайту Мінфін — що написано не так? Представник Монобанку усе сказане підтвердив.
Також, були внесені зміни в Умови та Правила банку: редакція умов і правил monobank з 05.07.2022. До цього в Умовах та Правилах вказувалася інформація, що кешбек нараховується
Комментарии (37)
Ніколи в житті не буду співпрацювати з цим банком.
Співпрацювала з Монобанком на протязі 2 років. Не сплативши всього за один місяць відсоток за кредит (гривень 150) тільки через те що знаходжусь в другій країні, банк не дозволяє користуватися кредитним лімітом. Я поклала на карту більше ніж потрібно було, щоб оплатити відсоток та для оплати своїх місячних підписок на телефоні, поклала всі гроші які могла і тепер ніяк не можу ними користуватися. Банк НІЯК не входить в твоє положення.
Тепер співпрацювати буду тільки з Приват Банком.
Якщо клієнт раніше не зробив мінімальний платіж по карті, то можливе обмеження на користування кредитним лімітом.
Ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж для збереження позитивної кредитної історії.
Також внесення обов'язкових платежів дозволяє нам відновити кредитування та підтримати економіку України.
У разі погашення мінімального платежу та відсутності прострочень дане рішення може бути переглянуте банком у майбутньому.
Комментарии (4)
Банк- террорист
Одни и те же речи по недоделанному скрипту:« возьмите на минимальный платеж в долг у родственников» ,« оформите пособие (что значит, далее-мы его заберём)»
Люди без работ! Посмотрите на вакансии, которые сейчас есть…куда людям устраиваться, чтоб платить проклятый довоенный кредит???
Никто не спорит, взял деньги -верни.
Но, вашу ж мать!!! Дождитесь окончания войны,
Не стыдно самим работать там и нести всю ту чушь, прописанную на листике людям?
Сейчас мы не списываем пени, штрафы при невнесении минимального платежа. Поскольку у нас есть обязательства перед вкладчиками, мы вынуждены проводить списания по кредитным продуктам.
Мы рекомендуем вносить минимальный платеж для сохранения позитивной кредитной истории.
Так же внесение обязательных платежей позволяет банку «держаться на плаву» и поддерживать экономику Украины.
Уверены, что скоро все наладится, и мы с вами вернемся к стабильности!
Для уточнения информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
Комментарии (2)
Подяка монобанку
Комментарии (5)
Мошенники
Размешают ложные объявления на сайтах знакомств и требуют предоплату на данную карту вопреки запретам администрации сайта. Это карта Монобанка. Мошенники часто используют карты монобанка потому что при переводе денег по номеру карты через приложение Приват 24 ФИО владельца карты скрыты. Это удобно для мошенников
Для уточнения данных написали в личные сообщения
Комментарии (3)
Воры.Подскажите,что делать
Вопрос клиента сейчас в работе.
Свяжемся сразу, как будет новая информация
Также мы предоставили официальный ответ на почту клиенту
Комментарии (5)