Про роботу банку Моно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Зробити це вчасно було неможливо — застосунок Монобанку не працював щонайменше 20 хвилин
Доба має 24 години, а вцілому в попередньому місяці аж 30 днів на те щоб погасити заборгованість по кредитному ліміту. Тому навіть якщо застосунок чомусь не працював 20 хвилин 30 листопада — це аж ніяк не заважає погасити борг.
Увійти вдалося лише після 00:00.
Перед чим в бете було 23 години 40 хвилин на погашення боргу. Це навіть якщо гасити борг саме в останній день.
Через технічний збій банку, а не з моєї вини, платіж відбувся кількома хвилинами пізніше.
Саме через те що ти не погасив борг вчасно — це і сталося.
Це неприпустима практика.
Звісно неприпустима практика відкладати погашення боргів.
Адекватні люди не відкладають погашення боргу на останні 20 хвилин з 43 200 хвилин які були в листопаді і погашають борг завчасно.
Доба має 24 години, а вцілому в попередньому місяці аж 30 днів на те щоб погасити заборгованість по кредитному ліміту. Тому навіть якщо застосунок чомусь не працював 20 хвилин 30 листопада — це аж ніяк не заважає погасити борг.
Увійти вдалося лише після 00:00.
Перед чим в бете було 23 години 40 хвилин на погашення боргу. Це навіть якщо гасити борг саме в останній день.
Через технічний збій банку, а не з моєї вини, платіж відбувся кількома хвилинами пізніше.
Саме через те що ти не погасив борг вчасно — це і сталося.
Це неприпустима практика.
Звісно неприпустима практика відкладати погашення боргів.
Адекватні люди не відкладають погашення боргу на останні 20 хвилин з 43 200 хвилин які були в листопаді і погашають борг завчасно.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 2 декабря 2025, 18:22
- #
Каюсь, тоже приобрел плохую привычку погашать кредитную задолженность
в последний день месяца да ещё и как стемнеет за окном.
Воскресенье 30 ноября 2025 года:
Около 13 часов дня пополнил белую карту Монобанка через терминал
пополнения Моно с подтверждением через приложение Монобанк.
17:58 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке Идея-банка
21:44 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке банка Альянс
21:51 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке ПУМБа
21:56 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке А-банка
22:05 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке Приватбанка
Хотя у Приватбанка дата погашения 25 число, а у Идея-банка у меня 20 число, но по
старой привычке всё равно вывожу задолженность в ноль на вечер последнего дня месяца.
После 23:00 и до 01:00 следующего дня стараюсь воздерживаться от проведения платежей,
ведь даже при работе банков в режиме 24/7 они максимум один час и обычно в интервале
с 23:00 и до 01:00 проводят регламентные работы, во время которых либо недоступен вход
в мобильное приложение либо невозможно провести платеж либо всё будет работать.
Вывод: не планируйте проведение платежей после 23 часов, а попробуйте проводить
их на несколько часов раньше, ведь в Украине продолжается война и вполне вероятны временные перебои с электроэнергией, мобильной связью и интернетом.
в последний день месяца да ещё и как стемнеет за окном.
Воскресенье 30 ноября 2025 года:
Около 13 часов дня пополнил белую карту Монобанка через терминал
пополнения Моно с подтверждением через приложение Монобанк.
17:58 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке Идея-банка
21:44 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке банка Альянс
21:51 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке ПУМБа
21:56 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке А-банка
22:05 — с белой карты Монобанка обнулил задолженность на кредитке Приватбанка
Хотя у Приватбанка дата погашения 25 число, а у Идея-банка у меня 20 число, но по
старой привычке всё равно вывожу задолженность в ноль на вечер последнего дня месяца.
После 23:00 и до 01:00 следующего дня стараюсь воздерживаться от проведения платежей,
ведь даже при работе банков в режиме 24/7 они максимум один час и обычно в интервале
с 23:00 и до 01:00 проводят регламентные работы, во время которых либо недоступен вход
в мобильное приложение либо невозможно провести платеж либо всё будет работать.
Вывод: не планируйте проведение платежей после 23 часов, а попробуйте проводить
их на несколько часов раньше, ведь в Украине продолжается война и вполне вероятны временные перебои с электроэнергией, мобильной связью и интернетом.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 3 декабря 2025, 1:20
- #
Это не сбой.
Это обычные регламентные работы связанные с концом дня /месяца приблизительно которые проводятся с 23−30 до 00−30 +/-15 минут.
Обычно с 23−45 до 00−10.
До войны круглосуточные магазины имели технический перерыв с 23−45 до 00−10 как раз из-за этого.
Это обычные регламентные работы связанные с концом дня /месяца приблизительно которые проводятся с 23−30 до 00−30 +/-15 минут.
Обычно с 23−45 до 00−10.
До войны круглосуточные магазины имели технический перерыв с 23−45 до 00−10 как раз из-за этого.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 3 декабря 2025, 7:24
- #
Магазинам конечно же надо ежедневно «закрывать» текущий день на кассовых аппаратах
и делать выгрузку транзакций по банковским терминалам, но ведь отзыв о работе мобильного приложения банка, а не о круглосуточных магазинах, которые с введением военного положения и комендантского часа перестали быть круглосуточными начиная с 24.02.2022 и по сей день.
и делать выгрузку транзакций по банковским терминалам, но ведь отзыв о работе мобильного приложения банка, а не о круглосуточных магазинах, которые с введением военного положения и комендантского часа перестали быть круглосуточными начиная с 24.02.2022 и по сей день.
- +
- +15
-
- fotograf chunt
- 3 декабря 2025, 13:45
- #
Это так работало в древних системах, когда уже в 17 и на выходные тушили системы для «регламента». Современные системы работают со снапшотами и делают это в фоне непрерывно без остановки. Это просто очередной косяк моно который наврядли откажутся признавать
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 3 декабря 2025, 18:24
- #
«так работало в древних системах, когда уже в 17 и на выходные тушили системы»
никто ничего не «тушил» и работа ОДБ была ограничена только временными рамками
исключительно из-за временных ограничений работы более ранних версий СЭП НБУ.
Сейчас СЭП НБУ работает в режиме 24/7, а это значит, что банки без особых
проблем могут себе позволить максимум один час в сутки не проводить платежи,
а заниматься «регламентными работами».
никто ничего не «тушил» и работа ОДБ была ограничена только временными рамками
исключительно из-за временных ограничений работы более ранних версий СЭП НБУ.
Сейчас СЭП НБУ работает в режиме 24/7, а это значит, что банки без особых
проблем могут себе позволить максимум один час в сутки не проводить платежи,
а заниматься «регламентными работами».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.25 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
30 листопада, в останній день місяця, я намагалася погасити кредитний ліміт у сумі ~21 000 грн через переказ із зарплатної картки. Зробити це вчасно було неможливо — застосунок Монобанку не працював щонайменше 20 хвилин. Увійти вдалося лише після 00:00.
Через технічний збій банку, а не з моєї вини, платіж відбувся кількома хвилинами пізніше.
Результат — Монобанк автоматично нарахував мені:
• 1781 грн відсотків за весь період користування кредитом
• додаткові штрафні нарахування
Тобто через недоступність застосунку я втратила гроші, які взагалі не повинна була втрачати.
Фактично банк переклав свої технічні проблеми на клієнта і виставив рахунок за власні збої.
Це неприпустима практика.
Прошу Монобанк перевірити логи доступності застосунку за цю дату та повністю скасувати всі нарахування, отримані внаслідок вашого технічного збою.
Клієнт не повинен оплачувати технічні помилки банку.
Перевірили події того часу — масових складнощів у роботі застосунку не було. Якщо під час користування виникають будь-які проблеми чи затримки, завжди просимо писати нам одразу в підтримку — ми поруч, щоб допомогти та зафіксувати все в моменті.
Ваше звернення щодо відсотків уже передали нашим колегам на індивідуальний розгляд, відповідь надійде у застосунок до 5 робочих днів.