Заблокировали доступ к приложению
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Через 3 часа карта вообще была заблокирована без причин и объяснений — ХУДШИЙ БАНК, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ОЖИДАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД
ОЖИДАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД
- +
- +26
-
- Oleksii Ch
- 4 августа 2025, 17:53
- #
Нагадую, в цивільному судичонстві - а цей позов буде саме в цивільному суді - обовʼязок позивача обгрунтовувати свою позицію та вимагати відновлення певних прав, які він вважає порушеними. Там неможна написати заяву і прокуратура не буде автоматично виступати стороною в суді.
Судячи з тексту вігуку, рівень автора це Тікток. Але нажаль в тіктоці судді слухання не проводять.
Судячи з тексту вігуку, рівень автора це Тікток. Але нажаль в тіктоці судді слухання не проводять.
Похоже, что дроп юзает карту брата
Ага, 10 дропов, не пиши бред
- +
- +9
-
- radioragal
- 4 августа 2025, 9:35
- #
У него каждый клиент дроп или скамер, не обращайте внимания, это последствия профдеформации, надо было почитать отзывы прежде чем открывать здесь счета, увидили б что блокируют по необоснованным причинам и надолго. Разблокировка только после массовых публичных отрицательных отзывов, жалоб в НБУ и судов
- +
- +15
-
- Oleksii Ch
- 4 августа 2025, 17:50
- #
Ага, розблокування тільки у брехні та хворій уяві останнього місцевого хейтерка, який пише ледве не з 5 акаунтів та готовий підспівувати кому-завгодно.
мне мама вчера отправила деньги на оплату квартиры, теперь я не могу получить доступ к этим деньгам даже…
а що, всі банкомати навколо теж згоріли?
а що, всі банкомати навколо теж згоріли?
- +
- +30
-
- SergeyNina
- 4 августа 2025, 22:47
- #
Если ваши документы (паспорт) аннулирован, недействительный то банк приостанавливает ваше обслуживание автоматически после какого то срока ( ранее было три месяца) пока у вас не будет новый паспорт.
Ранее было если паспорт аннулирован или недействительный давали 90 дней на обновление данных и получение нового паспорта.
Сейчас точно не знаю что по срокам вроде без изменений.
Вам в суде объяснят что банк не может обслуживать клиента с недействительным паспортом, срок на обновление 90 дней, можете проконсультироваться с любым юристом.
Если вам выдали какие то бумажки что ваши документы восстанавливаются загрузите их поддержке монобанка.
Ранее было если паспорт аннулирован или недействительный давали 90 дней на обновление данных и получение нового паспорта.
Сейчас точно не знаю что по срокам вроде без изменений.
Вам в суде объяснят что банк не может обслуживать клиента с недействительным паспортом, срок на обновление 90 дней, можете проконсультироваться с любым юристом.
Если вам выдали какие то бумажки что ваши документы восстанавливаются загрузите их поддержке монобанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.3 | 49.99 |
| Все курсы банка | ||
Просто вылезло окно с требованием обновить и никак закрыть его нельзя, а соответственно — нет возможности получить доступ к деньгам
Никогда не было такого, на что они пишут лишь «нам жаль, нам жаль, обновите документы», на то, что документы сгорели и сейчас на восстановлении — им все равно, одни и те же шаблонные ответы, мне мама вчера отправила деньги на оплату квартиры, теперь я не могу получить доступ к этим деньгам даже… А им все «жаль и жаль, что так получилось», самый конченый банк, который я когда-либо встречал
На вопрос зачем вообще обновлять документы 20-летнему — они отвечают каким-то постановлением НБУ, что каждые 180 дней нужно обновлять документы, хотя у брата, которому 27 лет никогда такого не было, он даже не обновлял документы после 25-тилетия и все работает
Через банківську таємницю ми не можемо розкривати всі деталі, а також немає можливості надати докладну інформацію за зверненням третьої особи.
Проте дійсно може бути блокування застосунку до оновлення документів, якщо документ який надавався банку визначено недійсним та пройшло понад 180 днів (наприклад було втрачено або замінено, перевірити актуальність документа можна на сайті https://dmsu.gov.ua/ )
Банк діє відповідно до постанови НБУ №65 (додаток №1 п.15), згідно з якою у разі втрати чинності або обміну ідентифікаційного документа Клієнта банк має вжити заходів щодо отримання нових даних Клієнта не пізніше трьох місяців із дня виявлення відповідного факту.
Для актуалізації даних можна сфотографувати новий документ (паспорт/ ID карту, закордонний паспорт) або оновити дані через Дію.
Для детальної консультації радимо клієнтові написати до нас у підтримку через підв'язаний месенджер: https://monobank.ua/contacts, або зателефонувати з фінансового номера телефона на 0 800 205 205