Заблокували 24000 грн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
-
- Олександр Єфремов
- 2 марта 2025, 19:24
- #
А моноботы наверно еще и отвечают исключительно заготовками и получить внятный ответ у них, нереально.
И все это требует, при наличии Дии. В революте все верификации прошли за 2 минуты и доступны все сервисы. Все ходит, ничего не блокируют и не требуют документы за каждый цент.
И все это требует, при наличии Дии. В революте все верификации прошли за 2 минуты и доступны все сервисы. Все ходит, ничего не блокируют и не требуют документы за каждый цент.
А с чего банк будет что-то делать?
вопрос не с банком, а с сити24, партнеские договоренности у банка и сити24 только в том что без комиссии пополнения.
А все остальное согласно договора на который ты автоматом соглашаешься когда делаешь операцию пополнения.
Или у тебя есть договор о партнерстве где написано о том что в случае каких либо проблем банк будет их помогать решать?
вопрос не с банком, а с сити24, партнеские договоренности у банка и сити24 только в том что без комиссии пополнения.
А все остальное согласно договора на который ты автоматом соглашаешься когда делаешь операцию пополнения.
Или у тебя есть договор о партнерстве где написано о том что в случае каких либо проблем банк будет их помогать решать?
- +
- +30
-
- Тут і зараз
- 2 марта 2025, 19:31
- #
Хоча уже було відомо що платіж заблокований на стороні city24
Вибачте, тоді принципі, які тут питання до сторони моно?
Вибачте, тоді принципі, які тут питання до сторони моно?
- +
- +1
-
- SergeyNina
- 2 марта 2025, 21:56
- #
При пополнении наличными через сити 24 или изи пей происходят ошибки — обычно все решают на протяжении суток-трое.
Обязательно сохраните чек в любом виде что вы пополняли это очень важно будет в дальнейшем.
Даже если зачисление «успешное» возможны сбои.
Вы должны обратиться в суппорт сити 24.
Если обращались в суппорт сити 24 тогда ждать решения вопроса с их стороны если проблема у сити 24.
Возможно деньги будут зачислены в понедельник в первой половине дня.
Возможно нужно ждать инкассации сити 24.
Да, если вы вносили много купюр номиналом по 1000 гривен скорее всего вам придётся ждать инкассации это негласное правило.
Обязательно сохраните чек в любом виде что вы пополняли это очень важно будет в дальнейшем.
Даже если зачисление «успешное» возможны сбои.
Вы должны обратиться в суппорт сити 24.
Если обращались в суппорт сити 24 тогда ждать решения вопроса с их стороны если проблема у сити 24.
Возможно деньги будут зачислены в понедельник в первой половине дня.
Возможно нужно ждать инкассации сити 24.
Да, если вы вносили много купюр номиналом по 1000 гривен скорее всего вам придётся ждать инкассации это негласное правило.
Це все ви споживаєте у наслідку «економії на відділеннях» тепер гроші треба пхати у різні сміттєві контейнери під назвою партнерські термінали
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 3 марта 2025, 14:32
- #
Чем-то не устраивают терминалы Сити24 — пополняйте
без комиссии через кассы отделений А-банка или Универсалбанка…
без комиссии через кассы отделений А-банка или Универсалбанка…
Пан має час та натхнення їхати ввечорі після роботи у відділення в надії встигнути до 17:30 бо потім каса класичного банку зачиняєтся. А це ж ще треба врахувати що можуть бути черги і один клієнт буде обслуговуватись 20 хвилин. А потім інших виставлять на мороз, можливо навіть в буквальному сенсі.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 3 марта 2025, 22:23
- #
Сити 24 / изипей все равно на внешний вид терминалов и иногда на техническое состояние их. Это нерешаемо. Увы, кроме пополнения карт нескольких банков ими никто не пользуется.
- +
- 0
-
- Fantomas2020
- 3 марта 2025, 16:26
- #
Никогда не пополняйте карту любого банка в терминале city24 более 5000 грн. в день. После 5000 грн. у них включается финшмон и они начинают требовать документы с того, кто вносит наличные.
Fantomas2020
«Никогда не пополняйте карту любого банка в терминале city24 более 5000 грн. в день. После 5000 грн. у них включается финшмон и они начинают требовать документы с того, кто вносит наличные.»
поповнював моно на 29 999 готівкою через city24, при чому кілька днів підряд і нічого, того чесно кажучи вперше про шось подібне чую
«Никогда не пополняйте карту любого банка в терминале city24 более 5000 грн. в день. После 5000 грн. у них включается финшмон и они начинают требовать документы с того, кто вносит наличные.»
поповнював моно на 29 999 готівкою через city24, при чому кілька днів підряд і нічого, того чесно кажучи вперше про шось подібне чую
- +
- +7
-
- Qwerty1999
- 5 марта 2025, 16:34
- #
С учетом того, что Сити24 не принимает старые купюры по 10, 5, 2 и 1 грн,
то пополнение на сумму 29 999 грн выглядит притянутым за уши…
то пополнение на сумму 29 999 грн выглядит притянутым за уши…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Моно нікуди не поспішає, тому просто просить чекати 24 години, щоб футболити мій запит між командою підтримки. Хоча уже було відомо що платіж заблокований на стороні city24.
Не дивлячись на 9999 факторів авторизіцій через термігал, все одно по старінкє: 1) зробіть копії всіх сторінок паспорту та ІПН 2) відправте нам поштою 3) термін розгляду 30 днів.
Банк ніяк не може посприяти моїй ідентифікації…
Отже, я раджу уникати поповнень карток готівкою, навіть на смішні суми в 24000, якщо не готові чекати 30 днів для зарахування. Банк жодним чином не сприяє вирішенню проблеми.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі