Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
українська
ВХОД
Вернуться

Отказ в Обслуживании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bodnarukmykola 11 февраля 2025, 19:52
11 Февраля 2025 Моя Супруга обратилась в банк чтобы обжаловать транзакцию в платежной системе (чарджбек) — попросили предоставить доказательства при обращении в чатбот — спустя пол часа даже не дожидаясь доказательств — бан и отказ в обслуживании моей супруге и мне. Допустим решили отказать в чарджбеке жене и заблокировать ее — за что блокировать членов семьи? Банк славится своими блокировками по любому поводу, поэтому удивляться нечему. Но это позорное обслуживание должны видеть все, так как неадекватно блокировать человека если с транзакцией произошла проблема — а тем более блокировать членов семьи за это. Другие люди в чем виноваты?
monobank
Ответ банка
12 февраля 2025, 10:49
Дійсно, на жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку

Комментарии - 11

+
+9
SergeyNina
SergeyNina
11 февраля 2025, 23:12
#
Если не решат вопрос пишите жалобу в нбу. Хотя они скорее всего напишут отписку.
+
+15
Oleksii Ch
Oleksii Ch
12 февраля 2025, 8:11
#
Дивна ситуація. Автор 99% щось не договорює, бо історія виглядає вкрай мутною.
Ну і тон відгука — чиста стовідсоткова помста
+
0
SergeyNina
SergeyNina
13 февраля 2025, 0:26
#
Скорее всего зашли с одного устройства в аккаунты двух разных клиентов и двое получили блокировки, а на все остальное банку все равно
+
+12
Олександр Єфремов
Олександр Єфремов
13 февраля 2025, 12:48
#
Я по своей ситуации написал запрос в НБУ, жду ответ.
У них до 30 дней регламент.

Скорее всего конечно будет формальная отписка, но она нужна. Далее у нас уже готов запрос в еще один орган, на предмет правомерности банка обвинять людей в спонсировании терроризма и отмывании денег.
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
13 февраля 2025, 16:23
#
Я навіть знаю, в який орган в результаті ти підеш зі своїми гучними заявами.
І той орган явно не державний.

на предмет правомерности банка обвинять людей в спонсировании терроризма и отмывании денег

Нагадати тобі, нешановний, хто випустив закон «Про протидію» та штрафує банки за недотримання вимог фінмону? Тобто ти підеш скаржитись правій руці на ліву.

Єдине, що тут допоможе — суд з гарним адвокатом. Який скористається судовою колізією, коли по одному закону банк може не розкривати причіни, а по іншому забовʼязаний. І то не факт. А решта, що ти пишеш — то маячня підстаркуватого мрійника, який ніколи не стикався з системою.
+
0
Я_ __
Я_ __
12 февраля 2025, 8:52
#
«бан и отказ в обслуживании моей супруге и мне.»

стоп, а для чого блокувати когось ще, хто не звертався в тех.підтримку і не має відношення до ситуації…

якщо все дійсно рівно так, як ви описали, то дійсно спробуйте звернутися в НБУ краще
+
0
Три літри
Три літри
12 февраля 2025, 10:18
#
Банк славится своими блокировками по любому поводу

брехня

а раз брехня то мабуть у банка реально були причини забанити дружину за фіктивний чарджбек

Другие люди в чем виноваты?

а хто сказав що блокування твого рахунку якось пов'язано з блокуванням рахунку твоєї дружини?
які операції ти виконував на своєму рахунку?
+
+26
olexey designer
olexey designer
12 февраля 2025, 12:05
#
Краще обслуговувайтесь у інших банках, забирайте гроші та тікайте з цього псевдобанку

Банк славится своими блокировками по любому поводу
так і є, можу це підтвердити, тому що низькокваліфікований персонал блокує все що не подобається та виконує план по кількості виявлених порушників, а дурнів вистачає які продовжують тягти мішки з грошами в цей недобанк
+
+16
Олександр Єфремов
Олександр Єфремов
13 февраля 2025, 12:45
#
Все так и есть. Абсолютно аналогичная ситуация. Заблокировали карту, запросили документы, все прислал и сразу прилетела стандартная их отписка что разрывают отношения.
Одновременно разорвали отношения и с ребенком :) который просто пользовался картой и ему на нее скидывали деньги 3 человека.

Сейчас всей семьей перешли в другой банк и это небо и земля.

Моно в 2018 и 2025 это 2 разных банка. в 2018 они действительно выглядели интонационно. Сейчас, все ТОП банки запустили абсолютно аналогичные сервисы и во многом как оказалось более удобные.

Удаляйте смело приложение и переходите в нормальный банк.
+
+11
Java Vetal
Java Vetal
14 февраля 2025, 9:11
#
У мене сапорт моно вимагав скани паспортів власників компаній та селфі з в руках, в іншому банку 20 хв зайняла вся перевірка паперів. Тільки не просто видалити, а закрити перед цим рахунки, бо чорна картка це відкритий кредит в УБКІ
+
0
Oleksii Ch
Oleksii Ch
14 февраля 2025, 9:25
#
Менше мутних істеричок в клієнтській базі - чистіші активи банку. Adios
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться