Відмова в обслуговуванні
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +1
-
- fotograf chunt
- 19 октября 2024, 12:06
- #
Оператор не может сообщить причину потому что по инструкции обязан строго бубнить одно и тоже, то что вы уже не их клиент, за нарушение регламента оператору будет штраф или увольнение. Связываться с вами «у майбутньому» никто конечно не будет. Рекомендую забыть про этот «банк» и обслуживаться в более адекватных
Здравствуйте. В какой банк вам удалось вывести деньги после закрытия счета?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Дуже розчаровує таке ставлення до клієнтів. Але пишу в надії, що ситуацію якось можна вирішити, та поновити можливість користування послугами банку.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи багато різних параметрів та інформацію із різних перевірених джерел.
Дійсно повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Ми передали запит колегам стосовно вашої ситуації, на жаль, рішення банку не змінилось.
Якщо банк змінить рішення у майбутньому – ми вам обов'язково повідомимо.