Сами создали автоматическое пополнение моб счета, после обращения в службу поддержки заблокировали все карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +5
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 7 августа 2024, 14:35
- #
Друже, никто тебе деньги возвращать не будет 100% ибо Моно Банк это не Банк, это — мусор =) ну или как они сами себя называют — ПРИЛОЖЕНИЕ.
Так что да, котики это конечно прикольно, но как только есть проблема ты по дефолту идешь лесом.
Так что да, котики это конечно прикольно, но как только есть проблема ты по дефолту идешь лесом.
- +
- +3
-
- fotograf chunt
- 7 августа 2024, 17:35
- #
В монобанке большая текучка кадров, в среднем сотрудник поддержки выдерживает 2−3 месяца из-за того что непрерывно ведет 10−15 чатов одновременно, а для того чтоб даже отлучиться от рабочего места по естестенным надобностям он обязан уведомить в проге супервайзера. Микита будет оштрафован по зарплате либо уволен. Деньги наврядли вернут, т.к. они уже вышли за пределы монобанка. Из-за низкой квалификации кадров, писавших процессинг он постоянно падает, что вы видете по новостям, а совершенный автоплатеж это их внутренний глюк который не протестировали в свое время
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.2 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Наиболее вероятно, что в моно есть баг, и когда клиент после покупки симки отклоняет настройку автоплатежа, он все равно настраивается. Возможно, это не баг, а сделано специально. Для того, чтобы это доказать, мне необходимо купить еще одну esim, чего я делать не хочу. Помимо этого, поведение сотрудника моно поддержки Микиты было неадекватным и доставило неудобства, т.к. в это время когда он принял решение заблокировать все карты, я находился в дороге и мне необходимо было совершить платеж. Это совершенно не тот опыт клиентской поддержки, который моно рекламирует, и который ожидаешь получить.
Мне хотелось бы, чтобы:
1. Моно проверило кто настроил автоплатеж на пополнение и вернуло мне деньги. Я не совершал этот платеж и не хочу платить за чужие ошибки.
2. Супервизор ознакомился с перепиской и работой сотрудника поддержки моно Микиты в моем случае и оценил адекватность действий. Не хотелось бы, чтобы Микита работал там и портил замечательный сервис моно.
Ми передали колегам запит на перевірку щодо автоматичного поповнення.
А також ми передали ваше звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Зв'яжемось з вами, як буде нова інформація.