Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Сами создали автоматическое пополнение моб счета, после обращения в службу поддержки заблокировали все карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
felix212 7 августа 2024, 11:03
11 июля мною была куплена esim Lifecell через приложение моно. Во время покупки, мне было предложено настроить автоматическое пополнение счета, о чего я отказался, и в чем уверен на 100%, сим карта изначально покупалась для одноразового использования. 7 августа я увидел, что был совершен платеж — пополнение счета Lifecell — той сим карты, которую я покупал ранее. Также я увидел, что был настроен автоматический платеж на пополнение счета мобильного оператора, от настройки которого я отказался во время покупки сим карты, и который я не настраивал позже дополнительно. С этой проблемой я обратился в поддержку моно. Сотрудник поддержки Микита, не смог мне помочь, попытавшись убедить меня, что это я сам настроил автоплатеж, а позднее переадресовать на поддержку мобильного оператора. Сложно понять, чем может помочь здесь мобильный оператор, ведь автоплатеж был настроен внутри моно, как и платеж был совершен из моно. В качестве решения проблемы было предложено удалить автоплатеж, о чем я в курсе, но мне интересно кто его настроил и почему я должен платить за ошибку моно. Когда стратегии не сработали, Микита решил проучить меня, задав вопрос «Подтверждаю ли я платеж на пополнение мобильного номера», получив ответ «нет,» сотрудник поддержки заблокировал все карты. Именно все, а не только ту, с которой был совершен «подозрительный» платеж. Хочу отметить, что никто кроме меня не имеет доступ к моему телефону или счету. Далее, в течении некоторого мы вместе с Микитой их разблокировали.

Наиболее вероятно, что в моно есть баг, и когда клиент после покупки симки отклоняет настройку автоплатежа, он все равно настраивается. Возможно, это не баг, а сделано специально. Для того, чтобы это доказать, мне необходимо купить еще одну esim, чего я делать не хочу. Помимо этого, поведение сотрудника моно поддержки Микиты было неадекватным и доставило неудобства, т.к. в это время когда он принял решение заблокировать все карты, я находился в дороге и мне необходимо было совершить платеж. Это совершенно не тот опыт клиентской поддержки, который моно рекламирует, и который ожидаешь получить.

Мне хотелось бы, чтобы:
1. Моно проверило кто настроил автоплатеж на пополнение и вернуло мне деньги. Я не совершал этот платеж и не хочу платить за чужие ошибки.
2. Супервизор ознакомился с перепиской и работой сотрудника поддержки моно Микиты в моем случае и оценил адекватность действий. Не хотелось бы, чтобы Микита работал там и портил замечательный сервис моно.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 августа 2024, 14:41
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації.
Ми передали колегам запит на перевірку щодо автоматичного поповнення.
А також ми передали ваше звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Зв'яжемось з вами, як буде нова інформація.

Комментарии - 4

+
+5
Дмитрий Ластовецкий
Дмитрий Ластовецкий
7 августа 2024, 14:35
#
Друже, никто тебе деньги возвращать не будет 100% ибо Моно Банк это не Банк, это — мусор =) ну или как они сами себя называют — ПРИЛОЖЕНИЕ.
Так что да, котики это конечно прикольно, но как только есть проблема ты по дефолту идешь лесом.
+
+26
Три літри
Три літри
7 августа 2024, 15:56
#
Людина що нахвалювала прилажение недобанка TODO від карманного банка Мегабанка що належАВ алігарху Суботі лає застосунок Монобанку який набрав більше клієнтів ніж було у Мегабанка.
+
+3
fotograf chunt
fotograf chunt
7 августа 2024, 17:35
#
В монобанке большая текучка кадров, в среднем сотрудник поддержки выдерживает 2−3 месяца из-за того что непрерывно ведет 10−15 чатов одновременно, а для того чтоб даже отлучиться от рабочего места по естестенным надобностям он обязан уведомить в проге супервайзера. Микита будет оштрафован по зарплате либо уволен. Деньги наврядли вернут, т.к. они уже вышли за пределы монобанка. Из-за низкой квалификации кадров, писавших процессинг он постоянно падает, что вы видете по новостям, а совершенный автоплатеж это их внутренний глюк который не протестировали в свое время
+
0
Три літри
Три літри
7 августа 2024, 21:02
#
В монобанке большая текучка кадров, в среднем сотрудник поддержки выдерживает 2−3 месяца из-за того что непрерывно ведет 10−15 чатов одновременно

звідки про це може знати людина яка ніколи не працювала не те що в Монобанку, взагалі в банках?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.2 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.2 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Сами создали автоматическое пополнение моб счета, после обращения в службу поддержки заблокировали все карты