Не відповідає заявленим показникам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- +30
- Недорого Отзывы
- 18 июля 2024, 12:27
- #
Ну слили данные на каком-то сайте, а виноват банк. В апл пэй можно добавить только через подтверждение по номеру или скорее всего в приложении по кнопке
- +
- +4
- Валерка Котовский
- 18 июля 2024, 17:40
- #
Тут поможет только суд, просто там с писаниной банк ничего не вернёт увы. Если клиент вовремя начал звонить на горячую линию и заблокал карты, да и вообще банк должен подать запрос на возврат чарж бэк который обязан оформить по запросу клиента если он не делал данные переводы, или операции, по этому если банк откажет сделать чаржбэк то тут одно только подать в суд
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 18 июля 2024, 18:22
- #
Ты задрал уже со своим судом. Чтобы банк подал чарж бэк должна быть заявка клиента, а его тут нет
Не все платежи можно оспорить
- +
- +45
- Недорого Отзывы
- 18 июля 2024, 18:41
- #
3ds нельзя, как я понимаю тут именно такой, а значит слили карту
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 20 июля 2024, 13:48
- #
Тогда нет смысла мусолить при подаче в суд банк предоставит доказы что такие платежи делаются через слив данных карты и что клиент сам их слил и сам виноват если не сможет доказать то клиенту вернут бабки:) попытка не пытка
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 19 июля 2024, 17:51
- #
Та він той суд тільки в кацапських серіалах по тюрму бачив…
- +
- +15
- fotograf chunt
- 18 июля 2024, 18:31
- #
Этот «банк» нарушил закон про электронные платежные системи и не оспорил платеж по запросу клиента, тут только да судиться, то что они будут по максимуму изворачиваться чтоб спихнуть все на клиента и замять дело, чтоб он забил. Люди выигрывали суды
«але точно не робіть розголосу, не потрібно писати в соцмережах, це не робіть!!»
Вот вот в точно делайте все наоборот, снимайте видео на ютуб, тикток, твиттер, инстаграм и фейсбук как вас кинул монобанк и отказывается что-либо делать и спихнуть все проблемы на клиента, потому что с вами куча возни чтоб оспорить правильно платеж. Чем больше распространите инфы тем выше шанс что они возьмутся за дело
«але точно не робіть розголосу, не потрібно писати в соцмережах, це не робіть!!»
Вот вот в точно делайте все наоборот, снимайте видео на ютуб, тикток, твиттер, инстаграм и фейсбук как вас кинул монобанк и отказывается что-либо делать и спихнуть все проблемы на клиента, потому что с вами куча возни чтоб оспорить правильно платеж. Чем больше распространите инфы тем выше шанс что они возьмутся за дело
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 19 июля 2024, 17:53
- #
Так, зробіть ласку копійчаним хейтеркам, судіться з банком та давайте розголос, якщо скомпрометували картку.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 20 июля 2024, 13:49
- #
Всё верно банк просто не хочет возится с этим:) а через суд всё вернут:) если конечно банк не докажет что клиент сам слил данные
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 21 июля 2024, 12:04
- #
На підставі якого нормативного акту?
Банк надасть виписку, що картку було токенізовано за допомогою 3ds пароля, що означає повне усвідомлення клієнтом наслідків.
Валєра ПТУшник…
Банк надасть виписку, що картку було токенізовано за допомогою 3ds пароля, що означає повне усвідомлення клієнтом наслідків.
Валєра ПТУшник…
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 21 июля 2024, 12:32
- #
А я про что говорю:? я наоборот рад буду если банк сможет доказать такие факты в суде, чтобы дурачков которые сами сливают свои банки стало по меньше и банки перестали трусить тех кто не виноват в этом:)
Я за справедливость и если клиент сам слил данные то банк обязан доказать это и клиенту и потом ещё в суде, что он дундук и сам виноват и банк не будет возвращать ничего так как он нарушил такой то пункт правил
Я за справедливость и если клиент сам слил данные то банк обязан доказать это и клиенту и потом ещё в суде, что он дундук и сам виноват и банк не будет возвращать ничего так как он нарушил такой то пункт правил
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. не захищений від шахраїв;
2. має некомпетентних співробітників;
3. свої провини перекладає на клієнта.
Що до першого, у моєї доньки за 2 хвилини було з карти списано 44 611,17 грн, без жодного підтвердження, на користь магазину в Тайланді, при цьому оплата зроблена Apple Pay. Дитина знаходилась в Києві, і карта віртуальна, тобто виходячи з логіки не можливо.
Співробітники направили дитину до поліції, потім запевнили що повернуть кошти за два тижні, і вони це зробили, але повернули суму яку дитина сплатила сама онлайн з підтвердженням, і на тиждень раніше, ніж трапилась неприємність. Чому вони повернули цю суму? Просто сума набагато менша, 930,00грн., але вона повинна була бути сплачена, ну так працюють фахівці, у керівництва банку повинні бути питання до цих робітників…
А саме цікаве як вони вчинила далі: дитина надала всі виписки, що у неї не було оплат через Apple Pay, що в додатку не було жодного підтвердження оплати. ЇЇ відповіли хай поліція шукає в Тайланді шахраїв. На мої намагання поспілкуватися з фахівцями банку вони мене уникають, конфіденційність клієнта, не зважаючи що я її мати. Рекомендації: у поліції були, сходіть ще до суду, але точно не робіть розголосу, не потрібно писати в соцмережах, це не робіть!!!
Роблю висновки: МОНОБАНК не гарантує що з карти за 2 хв. Всі ваші кошти будуть втрачені, всі «банки» на збори гарна здобич для шахраїв!!! Всі збори в небезпеці!!! І якщо з баном кошти пропадуть, напевно для банка це норма, бо всім байдуже, а з керівництвом зв’язатися неможливо.
От так і довіряйте ЗБОРИ МОНОБАНКУ.