неплохой банк, но иногда сотрудники творят непонятно что.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Ошибочный перевод может быть только возвращен по согласию получателя либо если отправитель подаст в суд, а то что сделал или пытался сделать манобанк — самоуправство или попытка увильнуть от разборок с платежной системой. То что это вообще никакой не банк, а мутная конторка, называющаяся «роздрібним продуктом»
- +
- +11
-
- Oleksii Ch
- 31 мая 2024, 9:32
- #
Платіжна система не регулює п2п перекази, иксперд =)
- +
- 0
-
- Oleksii Ch
- 31 мая 2024, 9:33
- #
А може знайомий просто спочатку заявив, а потім дав задню, коли автор не погодився?
А такой ли вам он «знакомый»?
Отправил перевод и потом оставил жалобу. Что-то вы не договариваете?
- +
- 0
-
- Валерка Котовский
- 31 мая 2024, 15:28
- #
Скорее всего это была продажа крипты п2п, советую почитать пост в моём блоге *Полезное при продаже криптовалюты*
Так же банк не имеет права возвращать никакие платежи и уж тем более в полицию они не подадут, скорее перевод был из другого банка, взломанного, автору поста не нужно отчитыватся перед банком потому что блокировка средств = тому что вас уже обвинили в нарушении без суда и следствия, а это уже нарушение закона потому что док-в нет, потому что мошенническими схемами занимаются только полиция. а не банки.
Так же банк не имеет права возвращать никакие платежи и уж тем более в полицию они не подадут, скорее перевод был из другого банка, взломанного, автору поста не нужно отчитыватся перед банком потому что блокировка средств = тому что вас уже обвинили в нарушении без суда и следствия, а это уже нарушение закона потому что док-в нет, потому что мошенническими схемами занимаются только полиция. а не банки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.8 | 41.3001 |
EUR | 44.44 | 45.1508 |
Все курсы банка |
Мне перевёл знакомый деньги, прошло пару недель, я оплачиваю карточкой — но мои деньги заблокированы. Пишу в поддержку, мне говорят-: на ваш перевод был возвращён отправителем, и вообще на ваш перевод жалоба, мы вынуждены у вас конфисковать деньги, если вы не согласны, жалоба поступит в полицию.
Я в шоке, сумма не большая, но и не маленькая ~14 000 грн. Спрашиваю, если поступила жалоба, почему сразу не связались со мной? Мне ничего не ответили, но не связались, потому что тогда не вышло бы конфисковать деньги.
Пытаюсь выбить информацию, от кого жалоба, что за жалоба и что вообще происходит. Как знакомый мог ОТОЗВАТЬ ПЕРЕВОД, какой такое вообще возможно?
ответ — ЭТО БАНКОВСКАЯ ТАЙНА!!! мы не можем сказать, но вот жалоба пришла что вы мошейник, плюс эти деньги были отозваны и вообще либо мы конфискуем с вашим согласием либо будете с полицией разбираться.
Я в шоке, требую документ, где будет написано, по какой причине мои деньги хотят конфисковать. Прошу предоставить с печатью, подписью, что бы я мог показать его знакомому, и он дальше пошёл разбираться со своим банком. Но сотрудники монобанка ничего не объясняют, либо конфискация, либо суд. Я соглашаюсь с конфискацией, но дайте мне ДОКУМЕНТ, что бы я понимал что происходит.
так мы долго сражаемся, через день мой знакомый присылает мне скриншот-чек, и уверяет, что это не он писал жалобу и ничего такого не было.
и О ЧУДО, чека достаточно, мне разблокировали средства, а сотрудник сказал, что никакой полиции не было, это они хотели конфисковать деньги, и просто ОБМАНЫВАЛИ МЕНЯ.
Считаю, что ваш менеджер, который занимался моим делом — поступил ужасно.
Он мог адекватно объяснить, что вам не понравилась транзакция и нормально попросить чек, а не ВРАТЬ про ЖАЛОБУ, про то что знакомый сделал ОТЗЫВ денег и прочее в этом духе.
Для меня это выглядело, что вы просто хотели украсть мои деньги, так как на просьбу о официальном документе, ваш сотрудник сразу давал заднюю, и прикрывался банковской тайной. Выглядело как ОПГ из 90стых.
Ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Бачимо, що на поточний момент питання вирішене.
Сподіваємось, що наша співпраця надалі приноситиме лише позитивні емоції.