Проблема в банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Может проблема с поставщиком коммунальных услуг, который вместо интернет банкинга — голубями квитанции перевозит, и еще требует мокрую печать?
Хотите квитанцию — берите цифровую квитанцию из выписки и распечатайте в ближайшем копи-центре!
А если поставщик требует квитанцию с мокрой печатью — ну тогда монобанк вам не удобен — бегайте в ближайшее отделения ощад-банка или привата, ну или в крайнем случае отделение УкрПочты.
Я уже более 10 лет оплачиваю коммуналку через интернет банкинг — и ни кто не требовал ни квитанции ни тем более мокрой печати.
Хотите квитанцию — берите цифровую квитанцию из выписки и распечатайте в ближайшем копи-центре!
А если поставщик требует квитанцию с мокрой печатью — ну тогда монобанк вам не удобен — бегайте в ближайшее отделения ощад-банка или привата, ну или в крайнем случае отделение УкрПочты.
Я уже более 10 лет оплачиваю коммуналку через интернет банкинг — и ни кто не требовал ни квитанции ни тем более мокрой печати.
Печатать квитанцию и на прием в их бухгалтерию, там у тети лежит огромная амбарная книга с платежами, пусть и роется в них. Когда-то мне тоже щмонябанк испортил назначение платежа, убил в целом 3 часа на поездку в ЖЭК из-за разработчиков идиотов, которые удалили номер лицевого счета из назначения
- +
- 0
- SergeyNina
- 6 января 2023, 6:12
- #
Если в квитанции все правильно указано и со стороны банка платёж проведён без ошибок то только ждать до 10 дней нужно. Надеюсь вы не заплатили за услуги после 25 и до 5 числа — могут быть проблемы с правильным зачисленем платежа у некоторых поставщиков ком услуг, тогда отправьте им квитанцию в суппорт и ждите
- +
- 0
- SergeyNina
- 7 января 2023, 7:36
- #
Ещё проблема может быть в неполных данных в платеже. Отправьте квитанцию поставщику услуг может деньги зачислят вручную если там не хватает каких то данных
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.9 | 43.5996 |
Все курсы банка |
Ваш платіж здійснено за договором з компанією, кошти мають відобразитися в особистому кабінеті компанії протягом 5-7 робочих днів, з дати проведення платежу. У разі, якщо особовий рахунок та одержувач вказані коректно – рекомендуємо очікувати зарахування платежів