Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддержка некомпетентна, из-за багов в приложении разводит на получение геолокации и видео-селфи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bn4 2 ноября 2022, 16:24
Обратился в поддержку по поводу транзакции, которая не прошла, но отображалась в выписке. Некомпетентная сотрудница не придумала ничего лучше, чем разлогинить меня из приложения без моего согласия, не удостоверившись, что я помню PIN-код. В итоге транзакцию так и не провели, и я остался без доступа в приложение — я всегда входил по отпечатку пальца, PIN-код не запоминал.

Всего-то нужно было меня предупредить, чтобы перед разлогиниванием я сменил PIN-код на новый, который я буду знать. А теперь они требуют для восстановления доступа геолокацию и видеоверификацию с моим лицом.

То есть по факту, воспользовавшись ситуацией, поддержка разводит меня на передачу дополнительных биометрических данных обо мне, хотя этого можно было избежать, если бы сотрудник поддержки предупредил о своих действиях или если бы транзакция не зависла в первую очередь.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 ноября 2022, 17:27
Простите, что вы столкнулись с такой ситуацией при работе в нашем приложении.
Возможны сложности на нашей стороне, которые могут сказаться на работе с приложением, отражением и проведением платежей.
Наши специалисты работают, чтобы поскорее все исправить.
Также мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Поэтому мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.

Комментарии - 3

+
+60
Три літри
Три літри
2 ноября 2022, 20:38
#
Если ты не знаешь свой пин-код — может это и не ты. Клиент обязан помнить пин-код карты.

Возможность сменить пин-код не зная старый — это в общем то дыра в безопасности.
+
+30
Володимир ІТ
Володимир ІТ
2 ноября 2022, 22:02
#
Т. е. отпечаток пальца вы не против тыкать и сохранять в китайский телефон (они все там делаются), а вот ваше лицо это прям секретные биометрические данные?
+
+4
Олексій Герасименко
Олексій Герасименко
4 ноября 2022, 9:38
#
Їм не то що геолокацію, а зовсім персональні данні довіряти не можна хіба що вони свої тобі передадуть також я б їх послав подалі і справ більше з ними не мав, впринципі я так ы зробив , спрацював на випередження, нехай інших дурників пошукають,
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.7997
EUR 43.05 43.6491
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.35 40.7997
EUR 43.05 43.6491
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Поддержка некомпетентна, из-за багов в приложении разводит на получение геолокации и видео-селфи