Поддержка некомпетентна, из-за багов в приложении разводит на получение геолокации и видео-селфи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Если ты не знаешь свой пин-код — может это и не ты. Клиент обязан помнить пин-код карты.
Возможность сменить пин-код не зная старый — это в общем то дыра в безопасности.
Возможность сменить пин-код не зная старый — это в общем то дыра в безопасности.
- +
- +30
-
- Володимир ІТ
- 2 ноября 2022, 22:02
- #
Т. е. отпечаток пальца вы не против тыкать и сохранять в китайский телефон (они все там делаются), а вот ваше лицо это прям секретные биометрические данные?
- +
- +4
-
- Олексій Герасименко
- 4 ноября 2022, 9:38
- #
Їм не то що геолокацію, а зовсім персональні данні довіряти не можна хіба що вони свої тобі передадуть також я б їх послав подалі і справ більше з ними не мав, впринципі я так ы зробив , спрацював на випередження, нехай інших дурників пошукають,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.35 | 40.7997 |
EUR | 43.05 | 43.6491 |
Все курсы банка |
Всего-то нужно было меня предупредить, чтобы перед разлогиниванием я сменил PIN-код на новый, который я буду знать. А теперь они требуют для восстановления доступа геолокацию и видеоверификацию с моим лицом.
То есть по факту, воспользовавшись ситуацией, поддержка разводит меня на передачу дополнительных биометрических данных обо мне, хотя этого можно было избежать, если бы сотрудник поддержки предупредил о своих действиях или если бы транзакция не зависла в первую очередь.
Возможны сложности на нашей стороне, которые могут сказаться на работе с приложением, отражением и проведением платежей.
Наши специалисты работают, чтобы поскорее все исправить.
Также мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Поэтому мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.