Афера менеджерів Монобанку під час війни-продовження після діалогу з банком.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
- +
- 0
- dizzbalanser22
- 7 сентября 2022, 23:23
- #
Так деньги за комиссию идут приватбанку, а не моно, какая выгода с этого именно монобанк
Там расчеты МоноМоно-Приват это услуга за услугу — они Привату подыграют, в другом Приват им даст плюсы.
Много людей не знали — много денег потеряно. Приват получил эти деньги на шару. Ну он за это и отблагодарит Моно. Например продаст валюты больше для Моно и т. д.
Много людей не знали — много денег потеряно. Приват получил эти деньги на шару. Ну он за это и отблагодарит Моно. Например продаст валюты больше для Моно и т. д.
Детский сад… Проверьте уведомления за 6 июля или в примерно в те дни, оно у меня есть почему-то:
«ПриватБанк підвищив тариф за поповнення карток інших банків у своїх терміналах самообслуговування з 0,5% до 2%! З 6 липня ми більше не зможемо компенсувати вам комісію за поповнення карток у цьому каналі.
Нагадуємо!
Поповнювати картку monobank можна чотирма різними способами:" ну и далее описаны способы.
- +
- 0
- kotmonobankin
- 10 сентября 2022, 20:08
- #
Приват платит зарплату инкассаторской службе, далее людям которые принимают деньги и комиссии за счет перевода ваших денег банку. Это никакая не шара, а компенсация накладных расходов. Другое что монобанк отказался компенсировать пополнения это уже его проблемы и репутация
Ваша позиция — мошенники. Но вы даже не знаете что значит мошенничество.
Позиция тут одна, внимательно читайте ленту и всё
- +
- +37
- Qwerty1999
- 8 сентября 2022, 8:52
- #
Монобанк честно предупредил своих клиентов ещё в начале июля:
««ПриватБанк підвищив тариф за поповнення карток інших
банків у своїх терміналах самообслуговування з 0,5% до 2%!
З 6 липня ми більше не зможемо компенсувати вам комісію
за поповнення карток у цьому каналі»…
Будьте внимательнее…
P.S. Считаю, что текст отзыва
не соответствует реальной действительности…
А значит не может быть засчитан…
««ПриватБанк підвищив тариф за поповнення карток інших
банків у своїх терміналах самообслуговування з 0,5% до 2%!
З 6 липня ми більше не зможемо компенсувати вам комісію
за поповнення карток у цьому каналі»…
Будьте внимательнее…
P.S. Считаю, что текст отзыва
не соответствует реальной действительности…
А значит не может быть засчитан…
Ни все клиенты для Монобанка одинаково подлежат уведомлению)) — я не получил этого уведомления тоже.
Не все клиенты Монобанка пользуются услугами Приватбанка. Мне эта информация не нужна.
До того момента как вы ними не воспользуетесь и пуш уведомление в приложении очень тяжело и дорого сделать для всех, а не только для избранных.
До того момента как вы ними не воспользуетесь
Когда я решу им воспользоваться я поинтересуюсь тарифами Приватбанка. Если автор живет в каком-то изолированном месте и не слышал о повышении комиссии, а в добавок ещё и игнорировал информацию на экране о комиссии — он и пуш от Монобанка не заметит.
Когда я решу им воспользоваться я поинтересуюсь тарифами Приватбанка. Если автор живет в каком-то изолированном месте и не слышал о повышении комиссии, а в добавок ещё и игнорировал информацию на экране о комиссии — он и пуш от Монобанка не заметит.
- +
- +37
- Qwerty1999
- 8 сентября 2022, 17:01
- #
Zhmunya
«я не получил этого уведомления тоже.»
Значит вы никогда не пополняли карту Монобанка
через приватовские терминалы,
вот вам и не стали слать спам…
«я не получил этого уведомления тоже.»
Значит вы никогда не пополняли карту Монобанка
через приватовские терминалы,
вот вам и не стали слать спам…
Про сокрытие под горами спама (пока его весь не прочитаешь) важных уведомлений, полностью подтверждаю. Я случайно узнавал о том, когда по инициативе сатанинских ма**к из Примата мне арестовали счета и случайно узнал о снятии блокировок на время военного положения. Важных сообщений не видно, а спам, в том числе и уже прочитанный — в топ-сообщениях.
Каким боком приложение Привата в работе приложения Монобанка? Сообщений типа спама у Монобанка нет вообще, потерять можно только если в трее спам от Вайбера и прочих генераторов инфомусора.
О приложении Привата я не писал. У меня его нет. Я писал о инициативе ПриватБанка, которая отразилась на мне, как на клиенте монобанка. И этой истории второй год…
Пока не прочитаешь все их рекламные сообщения (спам в приложении), не узнаешь важных новостей типа блокировок и их снятия
Пока не прочитаешь все их рекламные сообщения (спам в приложении), не узнаешь важных новостей типа блокировок и их снятия
В приложении Монобанка нет спама.
Не узнать о блокировке карты не возможно.
Не узнать о блокировке карты не возможно.
Мне в прошлом году это было недоступно, пока не почитал всю их рекламу. Выглядит так: сверху над последней транзакцией рекламное сообщение. Пока не прочитаешь его, не согласишься нажав на «понятно» или аналогичную кнопку — не увидишь следующего сообщения (реклама или уведомление о блокировке или её снятии). И пока не прочитаешь эти сообщения, нет доступа к архиву этих сообщений. А сообщение о блокировке или её снятии попадает туда минуя прочтение, словно уже прочитано. Как это называть? Или ты что-то не понимаешь, о чём речь?
Я не вру. Тупо нет доступа к прежним сообщениям (куда попадают без чтения и важные сообщения, будучи не прочитанными мной). Или ты будешь опять валить вину на мой бомжосмарт (оплатофон)? Ему ещё и года нет с момента покупки на Розетке. Андроид 9 (мне казалось, что восьмой), но железо слабое. И мне он показывает уведомления только от gmail и VPN — ни разу ни от одного другого приложения уведомлений он мне не показывал. И по завершении работы с приложениями я захожу в настройки и их останавливаю (чтобы зря ресурсы не жрали). Или это по твоему якобы мешает монобанку мне показывать все остальные уведомления пока не просмотрю рекламу?
Вот прямо сейчас зашёл, и над последним действием (пополнение карты на 200 грн) я вижу этот самый спам: «Реакция на платежи. Отвечайте комментарием или эмодзи».
И пока это не прочитаешь, нет нет доступа к важным сообщениям. Нажимаю на поиск, и это сообщение висит в топе, только мельче стало, и никаких старых уведомлений, только их реклама между финансовыми действиями. Может секретные точки на экране подскажешь? Ибо этот спам я читаю редко.
И пока это не прочитаешь, нет нет доступа к важным сообщениям. Нажимаю на поиск, и это сообщение висит в топе, только мельче стало, и никаких старых уведомлений, только их реклама между финансовыми действиями. Может секретные точки на экране подскажешь? Ибо этот спам я читаю редко.
Это не спам, это информация о новом функционале приложения.
Потом ты скажешь что Монобанк не рассказал тебе о возможности подтвердить получение,
Таких сообщений за сентябрь всего три. В прошлом году их было ещё меньше:
* в декабрь четыре и то только потому что появилась єПідтримка
* в ноябре 2
* в октябре 0
При этом они аккуратно собраны в отдельную группу и не мешают видеть прочую информацию.
Потом ты скажешь что Монобанк не рассказал тебе о возможности подтвердить получение,
Таких сообщений за сентябрь всего три. В прошлом году их было ещё меньше:
* в декабрь четыре и то только потому что появилась єПідтримка
* в ноябре 2
* в октябре 0
При этом они аккуратно собраны в отдельную группу и не мешают видеть прочую информацию.
Это не спам, это информация о новом функционале приложения.
Ну и нафига это мне надо? Я смайликами практически никогда не пользуюсь. А данная информация мешает смотреть более важные для меня извещения. Это какая-то дрессировка народа, за народ решать, что важнее, а что нет. Может для большинства девчонок и 30% парней это важная новость о функционале. Но, извини за выражение, что я по большей части как девчонка мыслю и с такой-же мелочностью, у меня другие приоритеты. Я хочу быть уверен в том, что более важная информация мне будет доступна (кэшбек, чтобы мои средства не оказались заморожены и я ими мог воспользоваться в аптеке и не только) своевременно.
При этом они аккуратно собраны в отдельную группу и не мешают видеть прочую информацию.
У меня они отображаются в обратной хронологической последовательности, вперемежку с историей банковских операций. Может по твоему у меня приложение опять не так работает? Я месяцами могу не перезагружать свой бомжосмарт (оплатофон) равно как и планшет пока WiFi не отвалится. Я же не потребляю на нём всякий мусор из интернета. Как и писал, использую только для банковских приложений и GPAY (основное назначение), залитой в него более полугода назад музыки (редко — у меня в блютуз-слухалке есть автономный FM радиоприёмник) и для автономного использования библейского справочника (резерв). Остальные приложения практически не использую, и весь ненужный гугл-мусор (кроме почты, плеймаркета и GPAY) я из него выкинул.
Ну и нафига это мне надо? Я смайликами практически никогда не пользуюсь. А данная информация мешает смотреть более важные для меня извещения. Это какая-то дрессировка народа, за народ решать, что важнее, а что нет. Может для большинства девчонок и 30% парней это важная новость о функционале. Но, извини за выражение, что я по большей части как девчонка мыслю и с такой-же мелочностью, у меня другие приоритеты. Я хочу быть уверен в том, что более важная информация мне будет доступна (кэшбек, чтобы мои средства не оказались заморожены и я ими мог воспользоваться в аптеке и не только) своевременно.
При этом они аккуратно собраны в отдельную группу и не мешают видеть прочую информацию.
У меня они отображаются в обратной хронологической последовательности, вперемежку с историей банковских операций. Может по твоему у меня приложение опять не так работает? Я месяцами могу не перезагружать свой бомжосмарт (оплатофон) равно как и планшет пока WiFi не отвалится. Я же не потребляю на нём всякий мусор из интернета. Как и писал, использую только для банковских приложений и GPAY (основное назначение), залитой в него более полугода назад музыки (редко — у меня в блютуз-слухалке есть автономный FM радиоприёмник) и для автономного использования библейского справочника (резерв). Остальные приложения практически не использую, и весь ненужный гугл-мусор (кроме почты, плеймаркета и GPAY) я из него выкинул.
. А данная информация мешает смотреть более важные для меня извещения.
Не мешает: сообщения показываются в обратном хронологическом порядке
Не мешает: сообщения показываются в обратном хронологическом порядке
Ага, если я её не просмотрю и не подтвержу что ознакомлен, то другие смотреть сообщения приложение меня просто не пускает — могу лишь видеть свою историю движения средств по карте.
Глупый сервис.
Глупый сервис.
Какое подтверждение? Тебе приходит важное сообщение, ты его игноришь минимум три месяца чтобы после него насобиралось хотя бы пять других сообщений. И потом тебе вдруг становится жалко минуты времени на то чтобы пролистать сообщения и посмотреть что банк писал тебе три месяца назад.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2022, 15:21
- #
Три літри
У клиента с никнеймом mlp711141 масса времени, чтобы
публиковать простыни сообщений на форуме Минфина
и совершенно нет времени, чтобы хоть раз в месяц либо
после очередного обновления приложения Монобанк
прочитать о новых изменениях в функционале или
тарифах Монобанка…
В даном случае даже медицина бессильна…
У клиента с никнеймом mlp711141 масса времени, чтобы
публиковать простыни сообщений на форуме Минфина
и совершенно нет времени, чтобы хоть раз в месяц либо
после очередного обновления приложения Монобанк
прочитать о новых изменениях в функционале или
тарифах Монобанка…
В даном случае даже медицина бессильна…
Какое подтверждение?
Кнопка «понятно» или «согласен», может иначе называться, в зависимости от текста сообщения.
Тебе приходит важное сообщение, ты его игноришь минимум три месяца
Как игнорирую? Мне надоели эти назойливые рекламные сообщения. Нельзя ли их было перенести в раздел помощи по приложению? Нельзя ли для важных сообщений было создать в приложении отдельную скрыньку? Я на горячей линии задавал этот вопрос им. Они пообещали маркировать сообщения касающиеся состояний счёта как важные, но не сделали этого. И как мне отключали токенизацию (для оплатычерез GPAY) всех карт, и как вернули её поэтапно — тоже ни слова. Когда заморозили мне счета (исполнительное производство поданное ма**ми из Примата) — я об этом узнал случайно — интуиция, что мне позволило вовремя сообщить работодателю. Так и при снятии ограничений тоже самое. Пока всю рекламу не просмотрел — не мог прочитать этих притаившихся сообщений.
Кнопка «понятно» или «согласен», может иначе называться, в зависимости от текста сообщения.
Тебе приходит важное сообщение, ты его игноришь минимум три месяца
Как игнорирую? Мне надоели эти назойливые рекламные сообщения. Нельзя ли их было перенести в раздел помощи по приложению? Нельзя ли для важных сообщений было создать в приложении отдельную скрыньку? Я на горячей линии задавал этот вопрос им. Они пообещали маркировать сообщения касающиеся состояний счёта как важные, но не сделали этого. И как мне отключали токенизацию (для оплатычерез GPAY) всех карт, и как вернули её поэтапно — тоже ни слова. Когда заморозили мне счета (исполнительное производство поданное ма**ми из Примата) — я об этом узнал случайно — интуиция, что мне позволило вовремя сообщить работодателю. Так и при снятии ограничений тоже самое. Пока всю рекламу не просмотрел — не мог прочитать этих притаившихся сообщений.
и совершенно нет времени, чтобы хоть раз в месяц либо
после очередного обновления приложения Монобанк
прочитать о новых изменениях в функционале или
тарифах Монобанка…
Как раз после обновлений приложения я сам без их подсказок роюсь во всём меню приложения (функционал) а их рекламу читаю в последнюю очередь. С их стороны смотрится как дрессировка клиентов.
после очередного обновления приложения Монобанк
прочитать о новых изменениях в функционале или
тарифах Монобанка…
Как раз после обновлений приложения я сам без их подсказок роюсь во всём меню приложения (функционал) а их рекламу читаю в последнюю очередь. С их стороны смотрится как дрессировка клиентов.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 сентября 2022, 19:28
- #
Mlp711141
Может прекратите нести свою пургу о Привате,
в ветке отзывов о Монобанке…
Я понимаю, что по суду до сих пор выплачиваете долги Привату,
но это не повод спамить в ветке отзывов Монобанка
своими болезненными воспоминаниями о Привате…
Может прекратите нести свою пургу о Привате,
в ветке отзывов о Монобанке…
Я понимаю, что по суду до сих пор выплачиваете долги Привату,
но это не повод спамить в ветке отзывов Монобанка
своими болезненными воспоминаниями о Привате…
Какую пургу? Я писал, что когда монобанк блокировал мне счета согласно АСИП (инициировано исполнительное производство частным приставом с подачи ПриматБанка), я этого не увидел, пока не прочитал весь спам от монобанка. Так же и при снятии ограничений по счетам я тоже этого не увидел, пока не прочитал весь их спам. Поэтому я и обращался к ним на горячую линию, а они лишь пообещали сделать эти сообщения важными. Но так и не сделали — оставили скрытыми. Получается, что им невыгодно оповещать о блокировках счёта — деньги можно заморозить и пользоваться ими. А о снятиях блокировок тогда почему им сообщать не выгодно? Мне на этот вопрос так никто не ответил. Думаю, чтобы читали спам.
И по суду я всё выплатил, а вот закрывать исполнительное производство они не собираются
И по суду я всё выплатил, а вот закрывать исполнительное производство они не собираются
- +
- +15
- Qwerty1999
- 10 сентября 2022, 21:01
- #
mlp711141
Банк вам сообщил, а вы не увидели, пока не прочитали…
Вот уж действительно — настоящая пурга…
Банк вам сообщил, а вы не увидели, пока не прочитали…
Вот уж действительно — настоящая пурга…
Какая пурга? За «килограммами» рекламы притаилась горсть ценной информации, и она недоступна к прочтению, пока не перечитаешь всю непрочитанную рекламу, которая по сути бесполезна.
Если ты не прочёл «важное» сообщение три-четыре месяца назад то кто тебе виноват?
Если ты не прочёл «важное» сообщение три-четыре месяца назад
А кто обязан определять что важнее, их реклама, или сообщение о блокировке счетов и сообщение о снятии блокировок? Мне лично важнее именно то, от чего зависит моя жизнь. Вот если бы я случайно не заметил блокировки счёта, не сообщил бы об этом работодателю, то мне было бы нечем оплатить свет и интернет (зарплата у меня тогда была 350 евро, что меньше суммы, которую я должен был этим сатанинским ма**кам из Примата, организовавшим эти исполнительное производство, несмотря на то, что я им выплачивал по 666 грн одним платежом). А не было бы чем оплатить, нам бы отрезали свет и отключили интернет, и нам бы пришлось искать другой аварийный дом — маминой пенсии бы хватило только на еду или на оплату света и интернета (до этого нам ещё иногда помогали, пока у меня работы не было). А совместить работу полный рабочий день с шабашками у соседей в дневное время я бы не смог, меня бы уволили. Иными словами, монобанку было выгодно спрятать сообщение о блокировке счетов под их рекламой. И они бы 9,5 месяцев (пока не ввели военное положение) пользовались моими деньгами, если бы я этого не заметил. А теперь, представь, что военное положение закончится, следовательно блокировки вернут. Значит я снова не смогу пользоваться своими счетами (монобанк этому будет рад), хоть я всё причитающееся выплатил тем сатанинским ма**кам из Примата — исполнительное производство закрывать не спешат. Потому и считаю такую рекламу монобанка злом.
А кто обязан определять что важнее, их реклама, или сообщение о блокировке счетов и сообщение о снятии блокировок? Мне лично важнее именно то, от чего зависит моя жизнь. Вот если бы я случайно не заметил блокировки счёта, не сообщил бы об этом работодателю, то мне было бы нечем оплатить свет и интернет (зарплата у меня тогда была 350 евро, что меньше суммы, которую я должен был этим сатанинским ма**кам из Примата, организовавшим эти исполнительное производство, несмотря на то, что я им выплачивал по 666 грн одним платежом). А не было бы чем оплатить, нам бы отрезали свет и отключили интернет, и нам бы пришлось искать другой аварийный дом — маминой пенсии бы хватило только на еду или на оплату света и интернета (до этого нам ещё иногда помогали, пока у меня работы не было). А совместить работу полный рабочий день с шабашками у соседей в дневное время я бы не смог, меня бы уволили. Иными словами, монобанку было выгодно спрятать сообщение о блокировке счетов под их рекламой. И они бы 9,5 месяцев (пока не ввели военное положение) пользовались моими деньгами, если бы я этого не заметил. А теперь, представь, что военное положение закончится, следовательно блокировки вернут. Значит я снова не смогу пользоваться своими счетами (монобанк этому будет рад), хоть я всё причитающееся выплатил тем сатанинским ма**кам из Примата — исполнительное производство закрывать не спешат. Потому и считаю такую рекламу монобанка злом.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2022, 17:33
- #
Очередной наглядный пример, как mlp711141 генерит килотонны спама,
пытаясь оправдать свои неадекватные поступки при пользовании банковскими
сервисами и приложениями…
Пишите чаще и больше о о том, как вам лень читать сообщения из банка
и как вам не лень писать на Минфине о вашей лени читать…
пытаясь оправдать свои неадекватные поступки при пользовании банковскими
сервисами и приложениями…
Пишите чаще и больше о о том, как вам лень читать сообщения из банка
и как вам не лень писать на Минфине о вашей лени читать…
Извини, но если тебя дрессируют с целью чтобы ты съел бесплатную пиццу с грибами, только для того, чтобы ты потом мог съесть свою любимую пиццу без грибов, но с сыром и колбасой (при условии того, что ты подобно мне не ешь грибы), то тебя от пиццы с грибами будет воротить подобно как меня возмущает их рекламный спам. То есть, если ты соглашаешься, что за тебя кто-то определяет ТВОИ ценности, то я не возражаю. Поэтому мне и опротивело то, что в приложении реклама возможностей этого приложения стоит во главе угла, а такие важные уведомления как блокировка счетов и её снятие прячется за рекламой как за дверью на замке. Я же хочу видеть критически важные уведомления на главном экране приложения, в не спрятанные под видом якобы прочитанных серого цвета в ленте уведомлений, до которой не добраться пока не прочитаешь их рекламный спам. Нормальные производители приложений для таких уведомлений используют отдельную вкладку, и не используют такой маркетинговый ход, как скрыть критически важные уведомления под горкой рекламы. Почему так монобанк сделать не может? Вот, к примеру, в телеграме я отключил оповещение о ненужных мне уведомлениях — они появляются серыми цифрами, не влияя на важные для меня уведомления о нужных мне сообщениях, и я просматриваю их когда есть время. Я обращался в техподдержку монобанка, они обещали исправить ситуацию (чтобы критически важные уведомления были на главном экране и какие), но воз и ныне там. Просто так банку выгодно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.8 | 44.4306 |
Все курсы банка |
У мене є повідомлення «Ви крутіший ніж 30% наших клієнтів».
А повідомлення «Ми припиняємо нараховувати кешбек після поповнення через термінали Приватбанку» немає.
Менеджери Монобанку вирішують, які повідомлення важливі, а які ні на свою користь.
Для всіх клієнтів, що періодично поповнювали свої карти готівкою через Приват, дуже важливо отримати повідомлення про відміну компенсації комісії (був кешбек).
Але менеджер Монобанку вирішив — не треба їх попереджати, нехай далі поповнюють, думають, що їм повернуть комісію і втрачають!
Особливо тоді Монобанк повинен був дати повідомлення, коли Приватбанк збільшив свою комісію в 4 рази. У той же час через Айбокс є можливість поповнювати без втрат.
Багато тих хто планує поповнити свою карту Моно готівкою через термінали Приват зараз не знає, що комісію уже не повертають.
Моя позиція — це шахрайство.
Дати повідомлення про таке не складно. У них був інтерес не попереджати.
Питання до модератора сайту Мінфін — що написано не так? Представник Монобанку усе сказане підтвердив.
Також, були внесені зміни в Умови та Правила банку: редакція умов і правил monobank з 05.07.2022. До цього в Умовах та Правилах вказувалася інформація, що кешбек нараховується