Списание с заблокированной банком monobank карты!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- 0
- Oleksandr Frider
- 25 августа 2022, 16:10
- #
Аналогичная ситуация, только у меня сумма больше. Квитанцию жду 2-й день.
Как можно «отклонить» платеж, а потом его провести в голове не укладывается.
Рекомендую также обратится в НБУ и подать жалобу — у них есть горячая линия если есть вопросы.
Как можно «отклонить» платеж, а потом его провести в голове не укладывается.
Рекомендую также обратится в НБУ и подать жалобу — у них есть горячая линия если есть вопросы.
Уже ж была такая ситуация, зачем делать дубль?
- +
- 0
- SergeyNina
- 25 августа 2022, 19:03
- #
Обращайтесь в нбу, дело не в банке, а в платёжной системе. Проблема не только в этом банке. Если кратко это выходит так : при переводе на другую карту или счёт ibann деньги hold и error потом ровно через три дня или меньше платёж проходит . Лимиты или блокировки все равно. То что у вас списалось 23 это проведённый платёж от 20.08.
Вам нужно обратиться к получателю для того чтобы он вернул деньги или написать ему что оплата прошла и пусть отправляет товар или о чем вы договорились с ним. Я надеюсь что получатель украинское физ лицо ФОП или юр лицо
- +
- 0
- Oleksandr Frider
- 25 августа 2022, 20:05
- #
1. Где в сообщении написано что деньги на холде?
«Платіж відхилено через скарги на одержувачів коштів в цьому сервісі.»
2. Почему рекомендуете повторить перевод?
«Для проведення платежу ознайомтеся з деталями в ПУШІ від банку і повторіть переказ»
3. Почему нет квитанции?
4. Да и в целом, почему клиенты должны нести убытки в следствии некорректной коммуникации между банками?
«Платіж відхилено через скарги на одержувачів коштів в цьому сервісі.»
2. Почему рекомендуете повторить перевод?
«Для проведення платежу ознайомтеся з деталями в ПУШІ від банку і повторіть переказ»
3. Почему нет квитанции?
4. Да и в целом, почему клиенты должны нести убытки в следствии некорректной коммуникации между банками?
- +
- 0
- SergeyNina
- 26 августа 2022, 8:15
- #
С приложения это не видно. Это внутянка транзакции, ситуация частая сейчас в магазинах, оплачивают товар выбивает ошибку у клиента потом он оплачивает вновь, потом через три дня или день у получателя два перевода. Или как у автора проходит один через трое суток. Если клиент оплачивает по безналу, но платёж не проходит сейчас ждут трое суток чтобы не заплатить два раза
- +
- 0
- SergeyNina
- 25 августа 2022, 19:08
- #
Если вы вообще не знаете получателя то вся надежда на, А банк и клиента получателя который получил ваши деньги и их вернёт.
Спасибо.Но с 23.08 до сих пор нет выписки из Монобанка!!!
- +
- 0
- dizzbalanser22
- 27 августа 2022, 16:58
- #
Так обратитесь в поддержку, вам ее сделают
- +
- 0
- Oleksandr Frider
- 29 августа 2022, 12:47
- #
В підтримку звернулись 23, сьогодні 29 — квитанцій до сих пір не надали
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.85 | 43.5996 |
Все курсы банка |
Есть депозиты, облигации. Лимиты не превышал, просрочек нет.
20 августа в 15:03 переводил на карту № 53********* 5508 сумму 5012,17 грн. Проводил платёж р2р.
Выскочила надпись: «Платіж відхилено через скарги на одержувачів коштів в цьому сервісі. Для проведення платежу ознайомтеся з деталями в ПУШІ від банку і повторіть переказ».
Больше мною никаких действий не было и вообще вышло время платежа.
На следующий день не смог рассчитаться в магазине…
«Ви перевищили один з лімітів, але це проблема.Це сталося через те, що ви користувалися карткою активніше за 98% користувачів. Зверніться будь ласка, в підтримку -вони допоможуть»
В поддержке сказали ждите. Карта заблокирова, проводиться проверка…
А 23 августа в 17:48 Монобанк с моей карты проводит платёж на сумму 5012,17 грн. И это с заблокированной карты!!!
Спрашиваю в службе поддержке: КАК ТАК?
На момент проведения платежа карта не была заблокирована, средства отправлены получателю…
Мы получили информацию, что с А-Банка, что сумма успешно зачислена получателю, хотя с нашёй стороны в момент проведения операции сумма списана не была!!!
Мы вынуждены были списать сумму операции, поскольку средства были зачислены получателю.
И ЭТО с заблокированной Монобанком карты!!!
Что делать спросил их?
Обращайтесь к получателю.
Обращайтесь в А-Банк.
Обращайтесь в полицию.
Получателя знаю только номер карты…
В А-Банке счёт заблокировали после моего обращения на горячую линию только в момент обращения 23 августа.
После нескольких попыток удалось выяснить на какаю карту ушли средства. Полный номер передали только в двух сообщениях…
ВОЗМОЖНОСТЬ выдать квитанцию с полной информацией за эту операцию обещают в течении суток.
Наверное, с моей стороны была беспечность…
НО заблокировать и потом без моего согласия отправить перевод, не предупредив меня и продолжая блокировать счёт. Это не понимаю.
Все скриншоты переписки и платежей готов предоставить.
На данный момент в полицию тоже не могу обратиться, жду выписку с Монобанка.
25.08.2022
Мы действительно получили информацию от А-Банка, что сумму успешно засчитали получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была.
Поэтому мы вынуждены списать сумму перевода, поскольку средства были успешно зачислены получателю
Рекомендуем обращаться в Гражданский суд.
Наши специалисты готовят вам квитанцию, и свяжутся с вами как будет информация