Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gennady Dmitriev 14 июня 2018, 11:57
Надоел постоянными проблемами Приват, решил открыть карту здесь. Скачал приложение, отправил документы, их быстро проверили, подтвердили довольно большой кредитный лимит, пообещали доставку на завтра (и доставили) — пока все хорошо.
Далее:
8.06 10:20: карта доставлена, бумажки подписаны
8.06 10:30: карта активирована; кредитный лимит 0 (ноль) вместо 20+к, заявленных после проверки документов, выходные операции тут же заморожены в связи с проверкой в налоговой, т.к. ФОП, назван срок 3 рабочих дня
8.06 10:40: карта пополнена на 5к гривен (моя ошибка, надо было подождать реальной активации)
13.06: точно прошло 3 рабочих дня, даже если не считать 8.06; звонок в поддержку — мы не знаем, когда карту разморозят, данные проверяют.
14.06: 5-й рабочий день, звонок из банка: мы не можем найти вашу налоговую, подкажите.

Серьезно? Вы точно банк? У вас все процессы ТАК поставлены?
monobank
Ответ банка
14 июня 2018, 13:35
Добрый день, Геннадий. Сейчас прикладываем максимум усилий, чтобы оперативно решить данный вопрос. Более подробную информацию мы предоставили Вам на электронную почту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
………………………… ,,,, , ....... 13 июня 2018, 18:30
11.06.Я ошибочно перечислила со своей карты на карту монобанка аферисту сумму.В этот же день я перезвонила в банк в котором находиться мой счет, но мне посоветовали связаться с банком на счет которого я перевела деньги для возврата.Я перезвонила оператор пообещала решить проблему и перезвонить на протяжении 24 часов.Хоть я объяснила, что человек аферист, и дала все свои реквизиты для возврата и дала информации по поводу платежа, да, время и тд.На следующий день мне не перезвонили, я перезвонила напомнила, снова пообещали решить мою проблему и перезвонить через 24 часа, ситуация повторилась, ответ я нене получила.А сегодня мне сказали, что клиент снял ваши деньги, извините.Почему изначально, не заблокирован был счет, если я объяснил а ситуацию, что человек аферист и я предоставила факты и информацию по своей карте, когда я осуществила платеж и.все свои данные.Сотрудники безответственно относятся к своей работе и я считаю, что это как минимум не профессионально.Они могли вернуть мне деньги до того как деньги были сняты с карты.
monobank
Ответ банка
13 июня 2018, 19:40
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Нам искренне жаль, что с вами произошла такая ситуация.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Шапран 12 июня 2018, 23:19
Пользуюсь услугами банка с открытия. На деньги не обманывают. Оформление много времени не занимает и не нужно куда-то ехать и сидеть в очередях. Присутствует бесконтактная оплата. Оплата коммуналки, интернета или мобильного без комиссии и намного быстрее и удобнее. Пополнение карты через IBOX также без комиссии, при пополненим через другие терминалы банк возвращает 3% суммы пополнения в счет кешбэка. Кешбэк действительно выводится.
monobank
Ответ банка
13 июня 2018, 9:26
Спасибо! Мы очень рады, что вам все нравится! Ради таких слов мы и работаем ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Сташинскене 12 июня 2018, 18:53
Столкнулась с той же проблемой, что и другие пользователи, даже и не собиралась регистрироваться, но друзья уговорили, поманив кредитным лимитом, подумала, что пусть будет на всякий случай палочка-выручалочка. Когда подавала документы сразу написали что кредитный лимит 38500 грн даже посмеялась про себя и подумала, что столько мне не надо. В итоге пришла получать карту- лимит О.
Объяснение банка — операции по карте заблокированы а счет отправлен на проверку в налоговую. Якобы по законодательству они должны обо всех открытиях счетов фоп предупреждать. На мой вопрос о том, причем карта физического лица к работе фоп мне ответили, что таков закон и предупреждать они обязаны. Когда же я спросила, какой у меня будет кредитный лимит на карте после проверки, техподдержка сказала, что только после ответа из налоговой мне будет сообщена сумма лимита.
То есть банк изначально обманывает, потому что не посылает данные в налоговую, как они утверждают, а именно запрашивает видимо у налоговой данные на предпринимателя, чтобы решить какой лимит дать и давать ли вообще.
Не знаю сколько времени реально займет «проверка» и дадут ли мне хоть копейку кредитного лимита, но обидно то, что зачем-то обещают и далеко не факт, что дадут.
Зачем обещать? Напишите сразу «ваш лимит О» я даже не буду напрягаться и в отделение ходить. Ни один банк не обещал мне лимит, а потом его забирал. Увеличения были, уменьшений не было ни разу.
Расстроена тем, что сотрудничество начинается с негатива и не факт, что будет хоть какой-то позитив. Если что-то понравится — отзыв дополню или напишу новый.
monobank
Ответ банка
12 июня 2018, 20:40
Ольга, очень жаль, что вы получили негативные эмоции в самом начале сотрудничества с Монобанком.

ПОСТАНОВА ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
12.11.2003 № 492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах»
1.14 Банк зобов'язаний надіслати повідомлення до відповідного контролюючого органу про відкриття або закриття рахунку клієнта — платника податків та проводити видаткові операції за рахунком такого клієнта в порядку, визначеному статтею 69 глави 6 розділу ІІ Податкового кодексу України.
Особа, яка відкриває рахунок фізичній особі (власник рахунку/ представник власника рахунку/особа, яка відкриває рахунок на користь третьої особи), зобов'язана письмово повідомити банк про наявність або відсутність у власника рахунку статусу підприємця або особи, яка провадить незалежну професійну діяльність.

ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
69.2. Банки та інші фінансові установи зобов'язані надіслати повідомлення про відкриття або закриття рахунка платника податків — юридичної особи, у тому числі відкритого через його відокремлені підрозділи, чи самозайнятої фізичної особи до контролюючого органу, в якому обліковується платник податків, у день відкриття/закриття рахунка.
69.3. Контролюючий орган не пізніше наступного робочого дня з дня отримання повідомлення від фінансової установи про відкриття рахунка зобов'язаний направити повідомлення про взяття рахунка на облік або відмову у взятті контролюючим органом рахунка на облік із зазначенням підстав у порядку, визначеному цим Кодексом.

Проверка занимает до 3-х дней. Со своей стороны мы отправляем информацию сразу, но обработка налоговой занимает время. Надеемся на ваше терпение и понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daniel Pataki 12 июня 2018, 16:55
30 апреля Я открыл карту монобанк (до этого кредитная история хорошая, кредитный рейтинг тоже, просроченных задолженностей не имею по кредитной истории слежу, зарплата у меня тоже немалая 10000) не дали никакого лимита на карту, пользовался картой делал оборот деньгами тысячами, — по 12 июня дальше ничего! плюнул на них пошел в другой банк сразу дали 15000 очень быстро без проблем без справок.
У моих друзей другая проблема была: Подруга открыла карту сразу дали 12000грн она так обрадовалась через 2 часа пошла в магазин алимит уже 2000грн на следующий день 2500гнр потом 1500 потом 3000грн потом снова 2500 и это в течение 4 дней ОЧЕНЬ неудобно, Отчим когда открывал карту сначала дали 50000грн а всего через 72 часа срезали до 40000 без объяснений (в него просроченных задолженностей нет)
Совет: если хотите кредиты идите в другой банк, без справок о доходах дают: Абанк, ИдеяБанк, даже Приват, если есть справку о доходах тогда лучше АльфаБанк или Райффайзен банк
M-Hunt R.C. 11 июня 2018, 16:34
Супер удобное приложение, все очень четко и понятно, что позволяет отправить док-ты с первого раза
Оформление заняло 5 минут, карту активировал мгновенно.
Так же спасибо за крутые стикеры
Приложение в разы удобнее чем у Привата, так же радует связь с тех. поддержкой через телеграмм
monobank
Ответ банка
12 июня 2018, 10:54
Спасибо за ваш крутой отзыв! Мы очень рады, что вы с нами ;) Впереди еще много интересного.
cot 11 июня 2018, 14:21
Возникла проблема — аирбнб решил заблокировать наши поездки, оплаченные картой. С аирбнб связываться очень сложно и сложно ожидать от них реакции (это отдельный разговор). На всякий соучай решила написать в службу поддержки монобанка. Обратилась киним с вопросом в 12,25, а в 12.44 вопрос уже был решен! При чем за это время я отправила им данные, они их проверили и вернули деньги. За 19 минут. Я искренне даже не ожидала!!! После моего удачного обращения подружка обратилась в Приват (она платила через приват) с этой же проблемой. Она в так называемом «Голд клубе», обращение она сделала в 13.00, связались с ней в 13.25, в 13,50 она уже обратилась по телефону в службу поддержки, поскольку в чате по прежнему «держали» просто на связи и просили «подождать, вопрос рассматривается». Теперь на примере монобанка мы знаем, как это когда вопрос решается на самом деле.
monobank
Ответ банка
11 июня 2018, 19:50
Спасибо за ваш отзыв :) Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям наших клиентов и предоставлять только лучший сервис!)
Артем Лапко 10 июня 2018, 17:32
Взагалі всим задоволений, користуватися зручно, додаток крутий, але не схвалюють кредитний ліміт вже другий місяць, при цьому рух коштів на карті є, дохід стабільний. Трішки псує враження ця ситуація
monobank
Ответ банка
10 июня 2018, 20:27
Дякуємо за ваш відгук :) Для можливості перевірки ситуації з кредитним лімітом, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua.
Inga13 9 июня 2018, 17:02
Разочаровало то, что при получении карты менеджер фотографировала мои документы на свой личный телефон. Хотя в службе поддержки сказали, что такое больше не практикуется. Может я и паникёрша, но не приятный осадок всё равно остался. Неужели никак нельзя отменить такой способ подтверждения документов? Мои друзья уже менее уверены в своём желании открывать карту в монобанке.
monobank
Ответ банка
9 июня 2018, 17:26
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции от сотрудничества с нами. Дело в том, что для работы на точке выдачи сотруднику необходим лишь смартфон. Может быть, что необходима дополнительная проверка. Хотим обратить ваше внимание, что вся ваша личная информация находится под защитой банка, т.к. она конфиденциальна, об этом указано в Условиях и Правилах Монобанка.
Анастасия Банзелюк 8 июня 2018, 14:40
Подавала заявку когда приложения еще не было) С получением карты проблем не возникало, очень быстрый процесс. Очень удобное приложение, активно пользуюсь, есть кредитный лимит и удобная рассрочка. Кэшбек радует) Несколько раз обращалась в поддержку, поддержка радует. И удобно что при необходимости можно пользоваться онлайн заблокированной картой.
monobank
Ответ банка
8 июня 2018, 15:25
Спасибо за ваш крутой отзыв, мы очень рады, что вы с нами ;)
Bobik7711 8 июня 2018, 8:57
Монобанк, хорошое приложение для пополнения моб телефона без комиссии.
monobank
Ответ банка
8 июня 2018, 9:40
Спасибо! Стараемся ;)
Влад Юхно 8 июня 2018, 3:37
Мне нравится этот банк.
Все удобно и просто.
Кредитный лимит, как и для многих, обнулился после регистрации. Но суть не в этом.
Слышал об услуге «Хватит переплачивать!»
Но не могу воспользоваться таковой.
По запросу она не предоставляется.
Приходится ждать чуда. Вдруг в выписке будет уведомление о такой возможности.
monobank
Ответ банка
8 июня 2018, 9:41
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Ivan Kononenko 6 июня 2018, 11:42
1) Напрягает один пин на вход и на снятие в банкомате.
Часто стою в очереди и захожу в приложение — посмотреть остаток. Легко же подсмотреть. :( Читаемость супер. Хоть бы клавиатура менялась что ли как с свв2… При вводе в приложении.

2) И опять таки при пополнении в IBOX надо ввести номер карты + номер мобильного и все на экране светиться и доступно для стоящего сзади. Да и камеры наблюдения все могут прочесть на ibox-е…
Кирилл Шахрай 5 июня 2018, 12:26
Добрый день! Прочитав отзывы думал, что меня это не коснется. Но ошибся. Оформил карту, при оформление написали лимит ваш 15 000 и кредитный 1500. Думай ок, хотя в Альфе дают 20 000. После проверки документов написали, что ваш лимит 0 везде. В тех поддержки сказали ехать забрать карту, может пересмотрят. Приехал, потратил время, забрал. Все равно 0. Кредитный рейтинг хороший, запросы делал в кредитное бюро, карты есть банков: приват, альфа, отп. Очень жаль что с ваш банком возникли такие проблемы, т.к отзывы знакомых были хорошие.
Буду признателен если помножите решить вопрос!
monobank
Ответ банка
5 июня 2018, 17:52
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
MadMax1777 4 июня 2018, 15:00
Остались неприятные впечатления после начала работы с картой.
Я пользуюсь платиновой картой ПриватБанка с лимитом в 100 тыс грн, но использую ее больше для рабочих целей. Решил завести еще одну карту для личного пользования и по советам друзей выбрал карту МоноБанка. Скачал приложение, прошел онлайн регистрацию, отправил фото всех запрошеных документов: паспорт, ИНН, техпаспорта на авто, ввел личные данные о себе, в общем все кроме загран паспорта тк недавно у него закончился срок действия, а новый еще не оформил. После регистрации мне сообщили, что мне одобрен кредитный лимит в 23.500 тыс грн. Но после получения и активации карты я проверяю лимит, а там 0! Как так?! Как можно менять условия по карте даже без предварительного уведомления клиента?!

Подача запроса на увеличение кредитного лимита и общение с консультантом в Телеграме не принесли результатов. Ну ладно, я остыл, посмотрел на это все с другой стороны, попытался войти в положение банка и понять, что все же не правильно выдавать карты с достаточно большим кредитным лимитом кому попало, не имея данных о доходах и тд. И решил попробовать попользоваться картой. За первую неделю пользования я перевел на карту и использовал порядка 3 тыс грн личных средств, но никто даже не предложил просто открыть кредитную линию! Как было 0, так и осталось! Новую заявку подать не могу до конца текущего месяца!

Скажите разве это сервис? 21 век на дворе а людей вот так просто разводят!
Честно говоря просто обидно тк до этого от друзей я получал исключительно положительные отзывы, условия и тарифы меня полностью устраивали! Теперь не знаю, стоит ли продолжать работу с банком после такого отношения… К примеру в Альфе сразу предложили открытие карты с первоначальным лимитом в 20 тыс грн, но вот некоторые услови и тарифы там не совсем устраивают.
Надеюсь можно решить эту проблему?
monobank
Ответ банка
4 июня 2018, 15:21
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции на начальном этапе сотрудничества с банком :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, подробно проверим ситуацию.
nector71 4 июня 2018, 11:13
При активном выведения кешбека, уменьшают процент и убирают выгодные категории,
в тех поддержке ничего внятного не обьяснили,
дословно:
Все идет на расчете скоринговой системы, которая анализирует более 1000 факторов, рекомендуем использовать карту не только по тем категориям, по которым была другая процентная ставка, возможно в будущем она будет повышена.
monobank
Ответ банка
4 июня 2018, 12:40
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Процент и категории кешбэк, действительно, рассчитываются согласно скоринговой модели, и могут отличаться между собой у всех Клиентов. Об этом написано в Условиях и правилах нашего банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
33971551 2 июня 2018, 21:33
НЕ рекомендую получать SWIFT задают глупые вопросы!

Типо от куда бабки и Вам ничего на засчитаем.

Берегите свои нервы!

PS: Сейчас, говорят что многие банки делают такую проверку. Но приватбанк у меня не проверял ничего, пока :)

Здравствуйте Дмитрий. Меня зовут ------del--, monobank)
На ваше имя поступил перевод 1200,00 USD от 29 May 2018 от юр лица с назначением платежа :70: --------------del------------------: TRADE
INFO: INVOICE APR 17TH — MAY 14TH 2

018/05/13 SERVICES 4/17 — 5/14 5847

--------------del-----------------

Нужно предоставить договор или инвойс на на изучение от вас, о том что средства – не связаны с предпринимательской и инвестиционной деятельностью деятельностью.

Также прошу заполнить данный шаблон для зачисления свифт перевода

Я, __ (ФИО), подтверждаю, что ожидаемое зачисление на счет __ (№ карты) в размере _ (сумма, валюта) от _ (дата) есть ____ (цель зачисления).
Полученная сумма не связана с предпринимательской и инвестиционной деятельностью.
Назначения платежа:
если отправитель физическое лицо:
— частный перевод
— перевод на собственный счет
— помощь родственников

если отправитель юридическое лицо:
— зарплата
— гонорар
— бонус
— премия
— компенсация за…
— страховое возмещение
monobank
Ответ банка
4 июня 2018, 9:41
Согласно Законодательства Украины постановление НБУ №42 Отныне банки обязаны, кроме первичной процедуры идентификации, проверки паспорта и идентификационного кода, к которым мы все уже привыкли, требовать также документальное подтверждение источников происхождения средств клиентов.

Надеемся, что эта формальность, которой банки обязаны следовать не принесет вам негативных эмоций при использовании карты Монобанка :(
Yaroslav Riabchii 2 июня 2018, 9:52
Я наверное один из первых клиентов Monobank. Который зарегистрировался ещё когда программного продукта не было, однако уже предлагали зарегистрироваться для его получения.

Все мне нравилось в нем до недавнего времени.

Не так давно, Монобанк ввел комиссию за перечисление на «свободные» реквизиты.
И она не маленькая.
При этом в платёжке которую можно распечатать стоит комиссия 0.00 грн… а по факту снимается сумма, что видно в выписке.
На мой взгляд установление безкомиссионного лимита Monobankom в месяц и введение процентов за перечисление на свободные реквизиты, косвенного говорят о нестабильности банка. Это мое личное мнение. Но пока буду пользоваться так как считаю удобным. Если и дальше начнутся «комиссия» на «комиссию» как это было в Привате перед «закатом» -смело можно прощаться.
monobank
Ответ банка
3 июня 2018, 9:59
Добрый день! Нам очень жаль, что пришлось вводить данные тарифы, прежде всего это сделано для того, чтобы покрыть расходы банка на данные платежи. При этом, если платеж за коммунальные услуги, и у предприятия в нашем приложении в разделе Коммуналка и интернет есть шаблон, то данный платеж пройдет без ограничений и комиссий в счет данного предприятия.
Андрей Хомяков 31 мая 2018, 20:38
В общем карта не плохая! Есть много продуктов интересных один из них это кэшбек! Огромный минус то что сначала дают лимит а потом при получении карты кредитный лимит 0.Такое ощущения что просто заманивают людей взять карту! У меня ситуация и знакомство началось не самым лучшим и образом! Так как и многих сначала утвердили лимит 20 тыс при получении получил 0 лимит)При активации карты не смог сразу ее активировать так как у монобанка что то там произошло)Позвонил сотруднику спасибо все быстро исправил! Ребят вы если действительно хотите стать уважаемым банком не обманывайтесь людей пожалуйста! Если же действительно хотите что бы вас уважали и пользовались вашим банком будьте честными!
monobank
Ответ банка
1 июня 2018, 9:59
Нам искренне жаль, что вы получили негативные эмоции от пользования нашей картой. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Dmitriy Horodishenin 29 мая 2018, 21:51
Будьте готовы за снятие денег в местной валюте получить не очень приятный бонус в виде хорошего процента. Этот «чудо» банк сначала перевел мои деньги сначала в евро потом по супер паршивому курсу в местную валюту. В итоге с 100$ получилось 120$. Начал писать в поддержку — ответили что такая процедура везде. Хорошо. Беру карту привата и иду к банкомату, снимаю деньги и получаю адекватный курс на прямую по Украинскому курсу. Пишу ещё раз, ответ — мы не приват. Скриншот переписки могу предоставить. Разочарован
monobank
Ответ банка
30 мая 2018, 16:26
Добрый день, Дмитрий. Для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.9 42.3603
EUR 48.75 49.249
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.9 42.3603
EUR 48.75 49.249
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝