×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.9 | 42.3603 |
| EUR | 48.75 | 49.249 |
| Все курсы банка | ||
Проблемы с активацией карты, некомпетентность сотрудников
Далее:
8.06 10:20: карта доставлена, бумажки подписаны
8.06 10:30: карта активирована; кредитный лимит 0 (ноль) вместо 20+к, заявленных после проверки документов, выходные операции тут же заморожены в связи с проверкой в налоговой, т.к. ФОП, назван срок 3 рабочих дня
8.06 10:40: карта пополнена на 5к гривен (моя ошибка, надо было подождать реальной активации)
13.06: точно прошло 3 рабочих дня, даже если не считать 8.06; звонок в поддержку — мы не знаем, когда карту разморозят, данные проверяют.
14.06: 5-й рабочий день, звонок из банка: мы не можем найти вашу налоговую, подкажите.
Серьезно? Вы точно банк? У вас все процессы ТАК поставлены?
Комментарии (15)
Безответственные сотрудники!!!
Комментарии (8)
Полностью доволен услугами банка
Написать комментарий
обещают кредитный лимит но по факту не дают
Объяснение банка — операции по карте заблокированы а счет отправлен на проверку в налоговую. Якобы по законодательству они должны обо всех открытиях счетов фоп предупреждать. На мой вопрос о том, причем карта физического лица к работе фоп мне ответили, что таков закон и предупреждать они обязаны. Когда же я спросила, какой у меня будет кредитный лимит на карте после проверки, техподдержка сказала, что только после ответа из налоговой мне будет сообщена сумма лимита.
То есть банк изначально обманывает, потому что не посылает данные в налоговую, как они утверждают, а именно запрашивает видимо у налоговой данные на предпринимателя, чтобы решить какой лимит дать и давать ли вообще.
Не знаю сколько времени реально займет «проверка» и дадут ли мне хоть копейку кредитного лимита, но обидно то, что зачем-то обещают и далеко не факт, что дадут.
Зачем обещать? Напишите сразу «ваш лимит О» я даже не буду напрягаться и в отделение ходить. Ни один банк не обещал мне лимит, а потом его забирал. Увеличения были, уменьшений не было ни разу.
Расстроена тем, что сотрудничество начинается с негатива и не факт, что будет хоть какой-то позитив. Если что-то понравится — отзыв дополню или напишу новый.
ПОСТАНОВА ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
12.11.2003 № 492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах»
1.14 Банк зобов'язаний надіслати повідомлення до відповідного контролюючого органу про відкриття або закриття рахунку клієнта — платника податків та проводити видаткові операції за рахунком такого клієнта в порядку, визначеному статтею 69 глави 6 розділу ІІ Податкового кодексу України.
Особа, яка відкриває рахунок фізичній особі (власник рахунку/ представник власника рахунку/особа, яка відкриває рахунок на користь третьої особи), зобов'язана письмово повідомити банк про наявність або відсутність у власника рахунку статусу підприємця або особи, яка провадить незалежну професійну діяльність.
ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
69.2. Банки та інші фінансові установи зобов'язані надіслати повідомлення про відкриття або закриття рахунка платника податків — юридичної особи, у тому числі відкритого через його відокремлені підрозділи, чи самозайнятої фізичної особи до контролюючого органу, в якому обліковується платник податків, у день відкриття/закриття рахунка.
69.3. Контролюючий орган не пізніше наступного робочого дня з дня отримання повідомлення від фінансової установи про відкриття рахунка зобов'язаний направити повідомлення про взяття рахунка на облік або відмову у взятті контролюючим органом рахунка на облік із зазначенням підстав у порядку, визначеному цим Кодексом.
Проверка занимает до 3-х дней. Со своей стороны мы отправляем информацию сразу, но обработка налоговой занимает время. Надеемся на ваше терпение и понимание.
Комментарии (7)
Плохой банк это только реклама—другие банки дают кредиты быстрее и больше!
У моих друзей другая проблема была: Подруга открыла карту сразу дали 12000грн она так обрадовалась через 2 часа пошла в магазин алимит уже 2000грн на следующий день 2500гнр потом 1500 потом 3000грн потом снова 2500 и это в течение 4 дней ОЧЕНЬ неудобно, Отчим когда открывал карту сначала дали 50000грн а всего через 72 часа срезали до 40000 без объяснений (в него просроченных задолженностей нет)
Совет: если хотите кредиты идите в другой банк, без справок о доходах дают: Абанк, ИдеяБанк, даже Приват, если есть справку о доходах тогда лучше АльфаБанк или Райффайзен банк
Комментарии (3)
10\10
Оформление заняло 5 минут, карту активировал мгновенно.
Так же спасибо за крутые стикеры
Приложение в разы удобнее чем у Привата, так же радует связь с тех. поддержкой через телеграмм
Комментарии (1)
Обалдела сегодня от их скорости)
Комментарии (2)
Не схвалюють кредитний ліміт
Написать комментарий
Фотографирование документов
Комментарии (1)
Очень довольна сотрудничеством с монобанком.
Написать комментарий
Пополнялка для мобильных телефонов
Написать комментарий
Не могу воспользоваться услугой «Хватит переплачивать»
Все удобно и просто.
Кредитный лимит, как и для многих, обнулился после регистрации. Но суть не в этом.
Слышал об услуге «Хватит переплачивать!»
Но не могу воспользоваться таковой.
По запросу она не предоставляется.
Приходится ждать чуда. Вдруг в выписке будет уведомление о такой возможности.
Комментарии (3)
Пин-Код. Можно сделать разный?
Часто стою в очереди и захожу в приложение — посмотреть остаток. Легко же подсмотреть. :( Читаемость супер. Хоть бы клавиатура менялась что ли как с свв2… При вводе в приложении.
2) И опять таки при пополнении в IBOX надо ввести номер карты + номер мобильного и все на экране светиться и доступно для стоящего сзади. Да и камеры наблюдения все могут прочесть на ibox-е…
Комментарии (4)
Обман с кредитным лимитом
Буду признателен если помножите решить вопрос!
Написать комментарий
Неприятный обман с кредитным лимитом (вопрос решен 05.06.18)
Я пользуюсь платиновой картой ПриватБанка с лимитом в 100 тыс грн, но использую ее больше для рабочих целей. Решил завести еще одну карту для личного пользования и по советам друзей выбрал карту МоноБанка. Скачал приложение, прошел онлайн регистрацию, отправил фото всех запрошеных документов: паспорт, ИНН, техпаспорта на авто, ввел личные данные о себе, в общем все кроме загран паспорта тк недавно у него закончился срок действия, а новый еще не оформил. После регистрации мне сообщили, что мне одобрен кредитный лимит в 23.500 тыс грн. Но после получения и активации карты я проверяю лимит, а там 0! Как так?! Как можно менять условия по карте даже без предварительного уведомления клиента?!
Подача запроса на увеличение кредитного лимита и общение с консультантом в Телеграме не принесли результатов. Ну ладно, я остыл, посмотрел на это все с другой стороны, попытался войти в положение банка и понять, что все же не правильно выдавать карты с достаточно большим кредитным лимитом кому попало, не имея данных о доходах и тд. И решил попробовать попользоваться картой. За первую неделю пользования я перевел на карту и использовал порядка 3 тыс грн личных средств, но никто даже не предложил просто открыть кредитную линию! Как было 0, так и осталось! Новую заявку подать не могу до конца текущего месяца!
Скажите разве это сервис? 21 век на дворе а людей вот так просто разводят!
Честно говоря просто обидно тк до этого от друзей я получал исключительно положительные отзывы, условия и тарифы меня полностью устраивали! Теперь не знаю, стоит ли продолжать работу с банком после такого отношения… К примеру в Альфе сразу предложили открытие карты с первоначальным лимитом в 20 тыс грн, но вот некоторые услови и тарифы там не совсем устраивают.
Надеюсь можно решить эту проблему?
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, подробно проверим ситуацию.
Комментарии (8)
при активном выведения кешбека уменьшают процент и убирают выгодные категории
в тех поддержке ничего внятного не обьяснили,
дословно:
Все идет на расчете скоринговой системы, которая анализирует более 1000 факторов, рекомендуем использовать карту не только по тем категориям, по которым была другая процентная ставка, возможно в будущем она будет повышена.
Комментарии (37)
ВНИМАНИЕ! Не рекоммендую получать SWIFT!!!!!
Типо от куда бабки и Вам ничего на засчитаем.
Берегите свои нервы!
PS: Сейчас, говорят что многие банки делают такую проверку. Но приватбанк у меня не проверял ничего, пока :)
Здравствуйте Дмитрий. Меня зовут ------del--, monobank)
На ваше имя поступил перевод 1200,00 USD от 29 May 2018 от юр лица с назначением платежа :70: --------------del------------------: TRADE
INFO: INVOICE APR 17TH — MAY 14TH 2
018/05/13 SERVICES 4/17 — 5/14 5847
--------------del-----------------
Нужно предоставить договор или инвойс на на изучение от вас, о том что средства – не связаны с предпринимательской и инвестиционной деятельностью деятельностью.
Также прошу заполнить данный шаблон для зачисления свифт перевода
Я, __ (ФИО), подтверждаю, что ожидаемое зачисление на счет __ (№ карты) в размере _ (сумма, валюта) от _ (дата) есть ____ (цель зачисления).
Полученная сумма не связана с предпринимательской и инвестиционной деятельностью.
Назначения платежа:
если отправитель физическое лицо:
— частный перевод
— перевод на собственный счет
— помощь родственников
если отправитель юридическое лицо:
— зарплата
— гонорар
— бонус
— премия
— компенсация за…
— страховое возмещение
Надеемся, что эта формальность, которой банки обязаны следовать не принесет вам негативных эмоций при использовании карты Монобанка :(
Комментарии (3)
Все меняется
Все мне нравилось в нем до недавнего времени.
Не так давно, Монобанк ввел комиссию за перечисление на «свободные» реквизиты.
И она не маленькая.
При этом в платёжке которую можно распечатать стоит комиссия 0.00 грн… а по факту снимается сумма, что видно в выписке.
На мой взгляд установление безкомиссионного лимита Monobankom в месяц и введение процентов за перечисление на свободные реквизиты, косвенного говорят о нестабильности банка. Это мое личное мнение. Но пока буду пользоваться так как считаю удобным. Если и дальше начнутся «комиссия» на «комиссию» как это было в Привате перед «закатом» -смело можно прощаться.
Комментарии (2)
Не приятно что так поступают!
Комментарии (2)
Снятие денег за границей
Комментарии (3)