Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Георгий Яськов 7 августа 2018, 19:11
Никуда ходить не надо, а все можно сделать. Супербанк.
monobank
Ответ банка
8 августа 2018, 12:26
Спасибо за ваши 5 звезд :)
Впереди еще много крутых новинок, которые позволят делать еще больше необходимых операций дома ;)
Oleksandr Porovai 7 августа 2018, 17:58
Становиться всё хуже: 1) сообщил о неработающем с картой терминале, отправил копию чека — в ответ спросили номер моего мобильного (и это после подачи всех данных при регистрации) и всё, тишина, никто больше ни в чём не разбирается… 2) в кои то веки решил воспользоваться одним из главных преимуществ карты, оплатить мобильный без комиссии — увы, у них ВРЕМЕННЫЕ НЕПОЛАДКИ… 3) на 3 месяц пользования картой и главное преимущество карты, кэшбек, приказало долго жить. Никудышний набор категорий, из которых только АЖ 1% на продукты подошёл… Зато радость пришла откуда не ждали — платную рассрочку подняли до 40 тыс. Похоже грядёт печальное завершение неплохой идеи…
monobank
Ответ банка
8 августа 2018, 12:27
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию по вашему обращению.
Олексій А 7 августа 2018, 12:36
Пользуюсь картой уже больше 4 месяцев. За это время не возникло ни единой проблемы. Служба поддержки в Вайбере работает оперативно и четко, без лишней воды и рекламы. Когда потерял карту поменяли бесплатно за пару минут. Меня все устраивает более чем, возможно потому что я давно пользуюсь кредитками и мне не надо ничего объяснять и разжёвывать. Но факт пока на лицо — это лучшее предложение на рынке на сегодняшний день. Возможно со временем станет хуже, как часто бывает, но надеюсь этого не произойдет.
monobank
Ответ банка
7 августа 2018, 15:12
Спасибо вам за хорошую оценку нашей работы! Ради таких слов мы и работаем. Мы будем делать все, чтобы вас не подвести. Впереди много крутых новинок ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy Mastykash 7 августа 2018, 11:59
Користуюсь 9 місяців, відмінна підтримка, раджу всім!
monobank
Ответ банка
7 августа 2018, 15:09
Круто! Дякуємо вам за щирий відгук ;)
Минфин
Ответ администратора
9 августа 2018, 14:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vurdalak 7 августа 2018, 10:28
Пользуюсь Моно с мая месяца. Приложение очень удобное, карта работает везде в ЕС. никаких уведомлений и дат выезда ставить не надо. Двойного пересчета на валюту страны нет. Все прозрачно, снимается по курсу который в приложении. Ездили с женой — везде только картой монобанк рассчитывались и везде принимается.
Кредитная линия достаточная и внушительная. Никаких отделений, теток, пенсионеров и зависающих систем. Пополнение через Айбокс без комиссии. Но внимание!!! Если пополнять через другие терминалы возможна безумная комиссия. Будьте внимательны.
Моно -вариант для продвинутых юзеров, любителей технологий, гаджетов и тех кто устал от олд-скул банков с их очередями, комиссиями, скрытыми %
и прочее.
monobank
Ответ банка
7 августа 2018, 10:41
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам все нравится. Впереди еще много крутых новинок ;)
Ale X 7 августа 2018, 8:28
Молодцы. Все четко, понятно. 2 месяца льготного периода. Супер техподдрежка. Прозрачные кешбеки.
monobank
Ответ банка
7 августа 2018, 10:40
Спасибо вам за приятные слова. Мы очень рады, что вы с нами ;)
Bl0ck154 . 6 августа 2018, 19:55
Всё устраивает, кэшбек — прикольная фишка, с кредитным лимитом никаких проблем, нет лимита — нет проблем :)

Тут писали что при оплате через PayPass запрашивает пин-код, если сумма выше 100 грн, так же мне и в поддержке банка ответили. Не то чтобы я жалуюсь или чем-то недоволен, просто это странно… но у меня не запрашивает пин-код. Я расплачиваюсь через Google Pay, в приложении Monobank установил запрос пин-кода на суммы от 500 грн, хотя даже там написано что это не распространяется на PayPass.
Кто-нибудь имеет этому объяснение?)
monobank
Ответ банка
9 августа 2018, 10:01
Благодарим за ваш отзыв :)
При оплате через Google Pay запрос пин кода зависит от версии пос-терминала
Пин-код может быть не запрошен вовсе, либо будет запрошен при оплате на сумму от 100 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Letuchij 5 августа 2018, 15:36
Хотел сделать карту, понравились условия, все сфотографировал, отправил, пришло уведомление через несколько минут, мы не можем открыть вам карту, позвонил операторам, мне толком ничего не сказали, сказали одно, то что они не могут назвать причину почему не могут открыть карту, до сих пор не понимаю почему я не могу получить карту.
monobank
Ответ банка
9 августа 2018, 9:26
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Зозуля 4 августа 2018, 17:53
Хотел оформить карту, сделал фото всех доков отправил все заполнил, через пол часа мне пришло уведомление что мол Извините мы не можем выдать вам карту, позвонил в поддержку спросил причину, внятного ответа я не получил, на вопрос почему мне отвечают просто потому что банк не разрешил и на этом все! По этому ставлю 1!!!
monobank
Ответ банка
4 августа 2018, 20:01
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MoLoRyK Gamer 4 августа 2018, 15:37
Я в вашем приложении оставил заявку на карту, но уже больше недели идет проверка документов. Как долго идёт проверка?
monobank
Ответ банка
4 августа 2018, 17:04
Добрый день. Как правило, проверка проходит в течение 15-20 минут. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении ваш номер мобильного телефона — проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dream Sky 3 августа 2018, 12:10
Пожалуй первый банк которому я оставляю отзыв 5/5!
Без вариантов лучшая поддержка, мгновенная, толковая, вежливая!
Кэшбек и сам подход банка к клиентам просто покоряет.
Сам в банк перешёл с Привата после того как эти *** без причин заблокировали карту в карту в критической для меня ситуации (с их слов, они думали что информацию о карте похитили и пытаться совершить платёж. Но даже после того как я подтвердил что платёж, пытался совершить я, после того как я сообщил свое слово пароль и всю свою личную информацию, угадайте что? Карту мне удалось разблокировать только в отделении).
monobank
Ответ банка
3 августа 2018, 20:30
Благодарим за теплые слова в наш адрес :) Ваша поддержка очень важна для вас!
Минфин
Ответ администратора
6 августа 2018, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
sash15 2 августа 2018, 21:02
Классный банк. Удобно пользоваться, кредит дали.
Но все же украинский, не может быть все так хорошо.
И вот оно. Расплатился в терминале Новой Почты за наложный платеж, а
банк с меня списал 4% за перевод с карты на карту кредитных средств.
Так что лучше в Новой Почте, а также на ОЛХ не платить кредитными деньгами с
карточки Монобанка, будет комиссия. А в целом не плохой банк.
monobank
Ответ банка
3 августа 2018, 19:06
Благодарим за ваш отзыв :) Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше!
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Андрей Привет 2 августа 2018, 12:46
Нравится этот банк, как-то только открыл карту сразу рассчитывал на Кредитный лимит — далее «КЛ».Но я понял, что с порога как ПриватБанк они КЛ не дают, карточку забросил до марта месяца, потом понял, что мне нравится эта карта и я начал подымать оборот с марта по июль месяц оборот по карте 37 тысяч, КЛ пересмотрели составляет 7к и на рассрочку 2к, новые клиенты которые возмущенны где КЛ, чтобы вам его дали у вас либо должна быть хорошая кредитная история на УБКЕ или высокой оборот по этой карте.

Но не понравилось то, что я решил не брать кредиты и на сайте УБКЕ включил функцию «фриз» т.ст когда банк делает запрос в Кредитную историю он видит, что я не хочу брать кредит и отказывает.А монобанку(универсал банку) походу вообще *** они повысили мне КЛ и дали ещё рассрочку.
monobank
Ответ банка
3 августа 2018, 11:46
Андрей, благодарим за ваш отзыв :) Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться нашими услугами!
Кредитный лимит мы устанавливаем индивидуально для каждого клиента и чем активнее вы пользуетесь картой, тем больше растут возможности вашей карты.
dementiy27 1 августа 2018, 19:05
Оцінка базується тільки на тому, що кредитний ліміт забирають назад без жодного повідомлення! В договорі вказано, що банк має право переглядати кредитний ліміт і повідомляти власника кредитки у додатку, але у договорі не вказано, що банк переглядає кредитиний ліміт кожен день.

Моя історія — банк затвердив кредитний ліміт на 5000 гривень… в день видачі карточки скористався нею і здійснив деякі покупки, залишилося 2500 грн ліміту. На настуний день також вирішив разрахуватися карточкою в магазині, думав буду активно користуватися і в майбутньому можливо збільшать ліміт, але тут від продавця почув, що недостаньо коштів. Я дуже здивувався і дуже повезло, що в кишені була картка іншого банку, з якої я і розрахувався. Вийшов з магазину, відкрив додаток і побачив наступне — залишок 0, використаний кредитний ліміт 2500, тобто банк зменшив мій кредитний ліміт на суму залишку зразу на наступний день після того, як я став клієнтом банк. Попереду у мене було близько 40 днів грейсового періоду, але декілька днів назад я вирішив перевірити що буде з кредитним лімітом, якщо я покрию його повністю зараз. Поповнив карточку на суму використаного кредитного ліміті і в мене знову появився доступний кредитний ліміт на 2500 грн, правда на 1 день:)… адже зранку я перевірив карточку і сума кредитного ліміту стала 0… для себе в Монобанку спробував знайти альтернативу додатку всім відомого банку, однак розчарувався зразу на наступний день будучи клієнтом банку:) А повідомлення про те, що Ваш кредитний ліміт забирають приходить вже після того, як його забрали, думаю не один я був в такій ситуації!

Декілька порад — якщо банку затвердив Вам кредитний ліміт, Ви вже отримали карточку і ліміт справді доступний, а Вам негайно потрібні гроші (або будуть потрібні кредитні гроші наближчим часом) — потрібно знімати (комісія 4%) або перекидувати кошти на іншу картку (комісія4%) негайно після отримання картки, адже завтра його не буде:) Але хай Вам щастить і такі ситуації Вас оминають!
monobank
Ответ банка
2 августа 2018, 14:08
Доброго дня. Так, дійсно банк має право самостійно змінювати розмір кредитного ліміту клієнта. Ліміт перераховується щодня автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Очевидно, система отримала якусь додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок ліміту.
Напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua перевіримо ситуацію і надамо вам відповідь.
Oleksandr Porovai 1 августа 2018, 17:32
После двух месяцев главными преимуществами и недостатками Моно перед конкурентами считаю:
ПЛЮСЫ:
— [ ] кешбек (в те месяцы, когда везёт с категориями)
— [ ] отсутствие комиссии за пополнение телефона, коммуналки и т. д
— [ ] удобство программы для различных перечислений в обе стороны
— [ ] возможно, проценты по депозиту, хотелось бы попробовать, но не случится ли Михайловский?

МИНУСЫ:
— [ ] Пай пасс только мешает, с ним пин код от 100 грн (Мастер Кард), а если бы его не было, продавцы вынуждены были бы всегда вставлять карту в терминал, где ограничений по пин коду нет, или нужно было Визу — там хотя бы до 500. В этом мог бы помочь следующий пункт, но его пока нет:
— [ ] отсутствие Apple Pay
— [ ] карта, в отличии от Приват, работает не во всех магазинных терминалах
— [ ] малокомпитентная поддержка, хватило одного обращения
— [ ] отсутствие программы для десктопа
— [ ] рассрочку хорошо бы с беспроцентным периодом, как в Альфе…
Пока всё…
monobank
Ответ банка
2 августа 2018, 13:08
Спасибо, что нашли время и оценили наш банк. Ваши отзывы мотивируют нас работать еще лучше!
Теперь ответим по минусовым пунктам:
1. В мобильном приложении вы управляете настройками запроса пин-кода для оплаты чипом на территории Украины. Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система. Мастеркард планирует поднять лимит на бесконтактную оплату PayPass без пина в Украине со 100 до 300 грн. Правда, случится это аж 12 апреля 2019 года.
2. Работаем в этом направлении, следите, пожалуйста, за новостями.
3. Если есть примеры, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua — проверим. Ранее не получали такой информации :(
4. Мы много инвестируем в работу нашей поддержки и очень стараемся предоставлять качественные консультации для наших клиентов. Если есть пример некачественной консультации, будем очень благодарны за пример на почту info@monobank.com.ua.
5.Мобильный телефон всегда с нами. Мы сделали отличное приложение и приложили все усилия, чтобы оно хорошо работало. Web-версия monobank не планируем.
6.Ведем переговоры с партнерами по поводу подключения «Оплаты частями» без переплат для клиента. Следите, пожалуйста, за новостями ;)
Проблема решена
Lada Kurabtseva 1 августа 2018, 14:53
Около месяца являюсь клиентом Монобанка. Все нравится: удобное приложение, ничего лишнего, все просто и доступно, оперативная обратная связь — менеджер отвечает в вайбере в течении 5 минут. Из минусов — иногда обновления в расходах тупят и происходят не сразу, пару раз приложение подвисало, как и отправляемые с него запросы. Но большим разочарованием стало отсутствие кешбека за проведенную операцию в размере практически 500 грн. Ответ менеджера — Монобанк не участвует в кодировании торговых точек: «но мы надеемся, что они будут закодированы верно и вы сможете получать кешбэк в соответствии с категориями». До этого все операции соответствовали выбранной категории, даже небольшие ларьки с сигаретами в захолустьях это самое третье лицо распознавало как «Продукты и супермаркеты», а крупнейшую авиа компанию, код МСС которой входит в список категории «Поездки», разумеется, отнесло в категорию «Другое». Более того, до этого операция по оплате долгое время не проходила, менеджер из службы поддержки указал на проблему с сайтом, на котором проводилась оплата, а, как оказалось позднее, проблема была в неправильных настройках моего аккаунта в приложении Монобанка. Очень разочаровала эта ситуация, мною было потрачено много времени на «разбирательства» с этими нюансами.
monobank
Ответ банка
1 августа 2018, 19:48
Добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Сейчас занялись проверкой ситуации по начислению кешбека по вашей операции. В течение завтрашнего дня с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Кучмасов 31 июля 2018, 23:58
Начну с того, что все в монобанке нравится. Вот прям все-все, карту имею с февраля, с тех пор ни одного прикола не было.
Личные средства не блокировались ни разу. Пополнение мобильного, переводы на другие карты других банков, пополнение с айбоксов и привата — все 5/5.
Но… что делать с нулевым лимитом? Причин отказа за полгода так и не услышал.
Возможно ли, что дело в мфо-шках, которыми приходилось баловаться из-за срочной нужды в деньгах весной?
Сегодня закрыл последние 2000 гривен в МФО, туда не вернусь больше, ни в манивео, ни в кредит 365. По ним теорема Эскобара как никогда верна.
Вопрос следующий. Рассчитывать на подушку безопасности в случае чего можно от Вас? В смысле, лимит хоть какой-то одобрите после обновления инфы в убки?
Долг остался в привате по универсальной голд, сумма долга меньше месячного дохода моего.
Хотелось бы как-то прояснить ситуацию, ибо у друга-повара с ЗП 6-7к (уж не знаю, сколько он там вписал при реге в моно) лимит пятерка, у меня с ЗП 8-10к лимит ноль.
Очень надеюсь на решение проблемы! Спасибо!
monobank
Ответ банка
1 августа 2018, 12:49
Добрый день, Антон. Спасибо за ваш отзыв, ваша поддержка очень важна для нас!
Продолжайте, пожалуйста, активно пользоваться картой и возможности вашей карты будут расти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mili1519694 31 июля 2018, 21:55
Итак, сегодня я оформила карту Монобанк. Лимит мне установили 3500 из которых: 1000 рассрочка, и 2500 кредитные средства. Рассрочкой я воспользовалась, что действительно очень удобно. А вот лимит… Был 2500 и резко исчез без объяснения причин. Как так???? Зачем назначать лимит и тут же его забирать???
Хотя реально поначалу условия очень понравились, особенно кеш бек. Были планы активно пользоваться данной картой, что действительно очень удобно. Но из-за такого не понятного решения, все средства что были сегодня потрачены, а именно 284 гр я вернула назад, и карту пожалуй закрою если вопрос не решится. То есть что б было понятно, из 2500 мне дали 284 грн и всё хватит.
monobank
Ответ банка
1 августа 2018, 12:34
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua или в личном сообщении ваш номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
Runagal 31 июля 2018, 15:04
Добрый день! Оочень удобный банк: выпуск карты-моментальный, потеряла карту-перевыпуск также моментальный; кешбеки радуют (жаль уменьшили процент в счет кредитных средств); перевод денег-моментальный как в моно, так и из него, инфо по клиентам моно в моих контактах не раз выручала. Удобное и быстрое получение эл. квитанций-с печатью, в т.ч. при переброске на карту др.банка (нужно было подтвердить оплату интернет-магазину для срочного заказа). С коммунальными банку нужно немножко еще повозиться для улучшения-возникают некоторые непонятки по счетчикам. И самое главное-это банк действительно с человеческим лицом! (а не с тупым ботом Лесей). не один раз обращалась в поддержку: по телефону, вайберу и каждый раз создается впечатление, что общаешься с приятелем, который максимально готов помочь. Даже манера общения кардинально отличается от привычной в поддержках в других банках. Еще бы электронную покупку/продажу валюты и биткоинов сделали, валютные депозиты — был бы самый идеальный банк в мире)) Спасибо! p.s. По кредитному лимиту-все понятно и прозрачно. Боюсь сглазить: кешбеки уже уменьшили)))
monobank
Ответ банка
31 июля 2018, 18:32
Спасибо за крутой отзыв! Мы рады, что вы с нами и уже успели оценить все преимущества нашего приложения! ;)
Мы очень активно развиваемся, услуг становится все больше, а качество и удобство растет. Следите за новостями, мы уверенны, что порадуем вас :)
Чернигов. Оплатил услуги за интернет и телевидение. «Основа», Чернигов. Платеж был произведен 27.07.2018. Сумма 155 грн. Квитанцию об отправке я получил. С синей печатью.
monobank
Ответ банка
30 июля 2018, 18:59
Здравствуйте!
Искренне жаль, что вам приходится так долго ожидать.
Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку, проверим ситуацию по платежу.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.86 42.3603
EUR 49.29 49.99
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.86 42.3603
EUR 49.29 49.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝