Монобанк не возвращает деньги с карточек (Доллары и гривны). Причины не называют!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 22
Хорошо что я никогда не буду клиентом данного банка
- +
- +9
- Оксана Делятин
- 12 июля 2022, 21:24
- #
Вместо приема пациентов, я трачу время на то, чтобы вернуть свои заработанные деньги. Обидно
Если через минфин не решат ничего может быть поможет жалоба в нбу, но это будет очень неспешно и долго
- +
- 0
- Оксана Делятин
- 13 июля 2022, 17:24
- #
Самое интересное, что они не называют причин в поддержке и не отвечают сюда. У меня с ними переписка — это рулон бумаги за 2 месяца. Теперь еще в НБУ писать… Ну детский сад с кошачьей мордой…
- +
- +9
- Евгеній Деркач
- 12 июля 2022, 22:04
- #
Были проблемы с Монобанком, но благодаря Минфину проблему решили. Банк, как коммерческая структура, хочет заработать на всём и на всех. Они не хотят возвращать доллары, чтоб вернуть вам деньги в гривнах. Не соглашайтесь, отстаивайте свои права. Это ваши деньги и требуйте из вернуть. Пишите заявление в полицию! Удачи
Хотите сказать что вам тоже закрыли обслуживание и деньги выдали наличкой? Ну вы и сказочник)
- +
- 0
- Евгеній Деркач
- 13 июля 2022, 17:19
- #
У меня произошел несанкционированный технический овердрафт и карта ушла в минус (при всевозможных лимитах и ограничениях). Монобанк чтоб разобраться в вопросе запросил комиссию 20$. Пока разбирался в постановлениях НБУ мой юрист, деньги вернули и извинились. Продолжаю пользоваться этим банком, но валюту в нем хранить не буду.
- +
- 0
- Оксана Делятин
- 13 июля 2022, 17:28
- #
Простите, если отказывают в обслуживании не возвращают деньги? Мне скинули образец заявления и назначили встречу в отделении. Правда деньги так и не вернули. Зачем было у меня воровать 3 часа времени и у моих пациентов? Скажите — не вернем и все! Тогда можно было бы в полицию обратиться или НБУ. Бессовестные
Называется положи деньги в банк «коту под хвост». Вот так вот нестандартные проблемы показывают истинное лицо этого псевдобанка.
Это законное право требовать выдачу остатков со счетов наличкой в кассе, а не как хочет котобанк, переводом по безналу в другой банк по выгодному заниженному ему курсу
Это законное право требовать выдачу остатков со счетов наличкой в кассе, а не как хочет котобанк, переводом по безналу в другой банк по выгодному заниженному ему курсу
Банк изначально позиционирует себя как безналичный.
- +
- +7
- Оксана Делятин
- 13 июля 2022, 17:30
- #
Как это безналичный банк? Зачем мне предложили хранить у них доллары? Мне выдали часть, а часть не могут вернуть уже 2 месяца.
Оксана, тут вам помогут три литры и jokets — на зарплате инвалиды, расскажут какие они банки бедные и несчастные, работники голодные у них и сами хозяева на фронте, сражаются с круасанами по утрам и на яхтах вынуждены рыбалить себе на жизнь…
Как-то дохуя получается работников и самое интересное ещё в разных банках везде одни и теже люди. Сложно жить с паранойей
Не читайте сообщения трилитра — это помойный бомж отмывающий монобанку во всем интернете
- +
- 0
- Оксана Делятин
- 13 июля 2022, 22:01
- #
Я читала, что один из этой компании уже в международном розыске. Какое может быть доверие к организаторам? Почему не вернуть просто деньги и разойтись, как в море корабли. Я у них в долг ничего не брала и не просила. Просто хочу вернуть свои сбережения. Неужели так сложно вернуть клиенту его деньги? Не понимаю
Знаючи минуле пана Гороховського нездивований ,його так званим схемам😅
- +
- 0
- Оксана Делятин
- 21 июля 2022, 13:50
- #
Проблему решили спустя два месяца. Деньги вернули в долларах
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 44.85 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Столкнулась с непонятной проблемой с Монобанком, которую не могу решить уже больше месяца. Пользуюсь услугами банка уже не первый год. Получаю свою государственную зарплату доктора на гривневую карту и иногда перевожу накопления на долларовую на «черный день». Когда наступил тот самый день, я сняла в отделении Универсалбанка накопленные доллары, но еще остался остаток в долларах, т.к. не было в кассе необходимой суммы. Еще оставались деньги в гривнах, т.к. пользовалась картой ежедневно. Два месяца назад я не смогла войти в приложение, а в поддержке мне сообщили, что банк в одностороннем порядке отказал мне в обслуживании. Я пришла с паспортом в отделение Универсалбанка забрать свои деньги, но мне было отказано. На вопрос как мне забрать остатки средств с гривневой и валютной карт, мне предложили перевод на карту другого банка в гривнах (!) по курсу НБУ. Я начала требовать возврат средств в долларах с валютной карты, по понятным причинам. Мне сбросили бланк заявления на возврат валюты и гривны, который я заполнила, подписала, после чего мне была назначена встреча в отделении Универсалбанка. Я приехала в банк с заявлением, согласно договоренности, но получила ответ от менеджера, что они Универсалбанк (!), а Монобанк не перевел деньги на транзитный счет, что не позволяет выдать деньги в кассе. Просидев два часа в отделении на Хмельницкого 17\52-А в Киеве, общаясь параллельно с поддержкой, охрана попросила покинуть отделение, т.к. уже было 18.00. Дальнейшее общение с поддержкой не принесло результатов. Кормят завтраками и не возвращают мои деньги.
Друзья, подскажите, может написать заявление в полицию или банк банкрот?
Будьте осторожны и желаю всем здоровья и Мира!
Нам необходимо было немного времени на устранение технической трудности с нашей стороны
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении