Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Nlibes 29 октября 2018, 16:23
Оформила займ в быстрозайме на карту монобанка, деньги поступили! В итоге банк отказался перевыпустить карту мне и требует что бы я писала заявление что эти деньги ошибочные. То есть вернуть они могут только отправителю! Я им объясняю что если их вернуть я должна оплатить проценты! Но не т же они хотят так! На каком основании монобанка решает за меня что и как делать с деньгами с моими?!
monobank
Ответ банка
monobankua 29 октября 2018, 16:46
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Вам предоставили уже всю корректную информацию по вашей ситуации. Для решения вашей ситуации, мы отправили вам информацию вам на почту.
Пользуюсь картой второй месяц. Взял как форсмажорную к зарплатной приватбанковской для оплат за границей потому что быстро дают Непрогадал.Польша, Германия, Исландия ну и Украина — полёт нормальный, никаких траблов, кэшбеки прилетают… Там уже и забыли про магнитные полоски, только чип и пайпасс. Поэтому карта выручила. Нифига не знаю про свою кредитную историю но в начале разрешённый кредит был 5000 грн, попросил в приложении 10000 грн — дали попросил 15000 — отказали надеюсь что это мне не пригодится…
monobank
Ответ банка
monobankua 28 октября 2018, 13:08
Спасибо за ваш отзыв. Пользуйтесь с удовольствием.
LEXXGruzovik 28 октября 2018, 5:23
Пользуюсь уже 3 месяца, пока полет нормальный, не нравится только назойливые предложения в приложении открыть доступ к контактам! Каждый раз приходится нажимать «нет». Почему нельзя сделать отказ на всегда? Очень надоедает! Когда запрашивало доступ к геопозиции, то отказал один раз и все! Но контакты требует постоянно! Не хочу я банку давать доступ к этой информации!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 октября 2018, 10:35
Да, действительно есть такое. Дело в том, что, наше приложение предусмотрено для различных переводов. И когда вы нажимаете на совершение какого-либо перевода, у вас запрашивает данный доступ. Так как можно провести платеж с помощью контактной книги.
Проблема решена
Анастасия Тищенко 26 октября 2018, 12:47
Решила я перейти на Монобанк, увидела что у них можно оформить карту через интернет и её мне принесёт сотрудник банка, вроде очень удобно, так как я работаю без выходных и у меня нет возможности ходить в банки! В итоге, мне принесли карту которую невозможно активировать, спустя 2 часа переписки с тех поддержкой, меня отправили на перевыпуск карты которую я даже не активировала, приложение на айфоне работает через *** ! Так как у меня нет возможности уйти с работы, я просто порезала карту и выкинула! Первое впечатление самое важное и оно было ужасным! Так что Монобанк теперь в моём чёрном списке
monobank
Ответ банка
26 октября 2018, 15:25
Очень жаль, что в самом начале нашего сотрудничества сложилась такая ситуация :(
Написали вам в личные сообщения для возможности проверки и решения вопроса.
zzzachary 26 октября 2018, 11:50
Пока нареканий нет, все работает и все устраивает, если будут стабильно работать в том же духе то супер. Желаю им удачи и успеха!
monobank
Ответ банка
26 октября 2018, 14:14
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень стараемся ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rocket2019 25 октября 2018, 14:11
В общем я заказал карту в МОНОБАНКЕ, мне написали что кредитный лимит не одобрен, я написал поддержку что типа я не в черном списке, есть кредит в другом банке но задолжености там у меня нет, я во время плачу все проценты, и хотел взять в моно банке и закрыть тот кредит, в поддержке сообщили что при получении карты мне дадут лимит и если я не согласен с ним то могу получить больше.
Карту выдали и сказали что лимит мне не дадут потому что у них скоринговая методика и я по их мнению не достоин лимита(Я ПОЛТОРА ГОДА ПЛАЧУ ПРОЦЕНТЫ ПО 1500 В МЕСЯЦ В ДРУГОМ БАНКЕ, И Я ЕЩЕ НЕ ПЛАТЕЖЕ СПОСОБЕН ПО ИХ МНЕНИЮ СКОРИНГА), и сообщили мне пользуйтесь нашей картой как основной и возможно когда-то мне может быть дадут лимит кредитный.
У меня есть шесть карточек (НЕ КРЕДИТНЫХ) за каким *** мне пользоваться непонятной картой непонятного банка, я пришел за кредитным лимитом, мне нужны средства на какие-то цели а они говорят вот мы может дадим кредит но вы ложите деньги нам на карту, МОНОБАНК откуда у меня свободные деньги на депозит если я в кредите????
У банка напроч отсутствует логика, карту я сразу закрыл, такие условия мне не подходят, отзыв о банке совсем НЕГАТИВНЫЙ. НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ
monobank
Ответ банка
25 октября 2018, 16:49
Мы понимаем, что вы рассчитывали на другой результат.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели. На данный момент мы можем предложить пользоваться картой только как личной. Вы сможете оценить все преимущества карты и нашего крутого приложения.
Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PPorohh 24 октября 2018, 23:11
Мне очень нравится что есть такое предложение в телефоне когда можно пополнить мобильный, за это спс.Надеюсь когда то выростет до банка пополнялка. За последний месяц много негатива посыпалось, банк просит налоговые декларации приносить, это ужасно. Мне вот интересно если я закажу Свифт, то до какой суммы можно сидеть ровно и не думать что попросят показать доки от налоговой?
monobank
Ответ банка
25 октября 2018, 11:14
Если на карту в течение календарного месяца поступило больше 250 тыс. гривен, то в соответствии с законодательство, банк попросит предоставить документы, подтверждающие происхождение доходов. Это не страшно :)
Kita 24 октября 2018, 20:37
Заказала карту в августе, с доставкой на дом.Нести не хотели, всячески вікручивались и обманівали, что через 2-3 дня принесут.Несли 3!!! месяца. На все звонки- в ответ пустіе обещания и снова обман.Біло бі отделение — вопрос решился незамедлительно, НО монобанк-банк без отделений, правді не найдешь, сотрудники врут культурно и без хамства.
Карту принесли с неохотой 24.10, думала єпопея закончилась, да не тут то біло, банк, то без отделений!!! Банк карту не активирует, т.к. сам ее же и не видит.Сказали, что чуть ли не все сотрудники борятся с устранением проблемі банка без отделений.Но пока проблема сильнее специалистов банка.Но они не сдаются и оператор в очередной раз обещает решить проблему.Думаю врет.
Сравнивая с получением карті в отделении банка (например Приват) — єто небо и земля.Там ті- клиент, тебя ценят и уважают, тебе помогут немедленно.В монобанке об тебя уважительно вітирают ноги.
В конце каждого брехливого ответа добавляют«нам очень жаль, что так получилось» как будто они ни при чем и ті сам виноват, что ті к ним обратился.
Вібирать вам, но после общения с представителями банка без отделений и совести хочется принять душ, чтоб сміть весь негатив и ложь, которую раздают сотрудники банка на право и на лево.
monobank
Ответ банка
25 октября 2018, 11:07
Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Мы не хотели вас расстраивать. Для возможности проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся помочь.
RuslaNiko 23 октября 2018, 21:18
Приветствую читателей отзыва:)
Имею время и желание поделится моим, хоть еще и не большим, опытом использования карты Монобанк.
Сразу хочу отметить весьма успешное решение процедуры получении карты. Не так давно оформлял «универсальную» от ПБ и есть с чем сравнивать. Никаких нудных рассказов о сервисах и навязывания всякого. Просто ночью отправил фотографии документов и на следующий день пришел в КредитМаркет где в течении 4 минут! получил карту.
Пополнение карты без проблем и комиссий в терминалах iBox меня вполне устраивает.
Очень радуют платежи по коммуналке, пополнение мобильного и интернета без комиссий.
Поигрался с депозитами. Все удобно оформляется. Бумажный депозитный договор со стикерами забрал через день на Новой Почте. Не особо понимаю куда клеить эти наклейки, но весело и необычно получать подобное от банка.
Кредитами никогда не пользовался поэтому не дают мне лимит) хотя наверно было бы хорошо иметь запас просто чтоб платить картой, а не наличными. Иногда вроде и можно было бы картой оплатить но держать личные деньги там постоянно в нужном количестве не получается. А если реализуют что нибудь а-ля приватовской «оплаты частями» то уж точно кредитный лимит нужен будет.
Кэшбек копится. Мелочь, а приятно просто так получить возврат деньгами, а не бонусами :)
Надеюсь что Монобанк продолжит развиваться и держать планку качественного современного сервиса
monobank
Ответ банка
24 октября 2018, 8:48
Спасибо вам за такой отзыв о нас. Мы очень рады, что вы присоединились к нам и оценили преимущества нашей карты и обслуживания в нашем банке. По вопросу кредитного лимита, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Vitaly Zoroff 23 октября 2018, 14:26
Чтобы забрать карту Монобанка, получить полную, квалифицированную консультацию потребовалось пару минут. Быстро, понятно, без очередей и задержок. Спасибо.
monobank
Ответ банка
23 октября 2018, 14:57
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вы присоединились к нам, а мы, в свою очередь, можем предоставлять вам лучший сервис ;)
Проблема решена
kristina2019 23 октября 2018, 10:03
Побывала сегодня в вашем офисе в городов Мукачево. Ужасное обслуживание сотрудники банка ссорились между собой. Виражались не культурно. Просидела где-то при их ссоре минут 15. После попросили на подвишеных тонах уйти. Прошу устранить проблему
monobank
Ответ банка
23 октября 2018, 10:36
Здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Просим прощения за это. Передали информацию ответственным, проведем разбор с данным сотрудниками. Сделаем все возможное, чтобы это не произошло в будущем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Скакун 23 октября 2018, 0:19
Всегда пользовался картами заграничных банков. Таких как епейментс. Решил на свою беду попробовать это недобанк. Открыл карту Дал реквизиты человеку э получил оплату. Часть денег успел снять. Остальные 40 000 заблокировали. Ссылаясь на закон о банках попросили предоставить документ подтверждения средств что я успешно и сделал. В ответ пришло письмо что бы я показал налоговую декларацию;) вы кто там такие?!!!
Что бы мои декларации смотреть?
Отвратительный банк не вздумайте связываться. Это мошенники. Предупредите всех…
monobank
Ответ банка
23 октября 2018, 18:29
Олег, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для возможности проверки этой ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2018, 12:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Roman111111 22 октября 2018, 9:12
При переводе на свою карту монобанка, перепутал последние цифры карты, и перевел 6600гр.В течении 15 минут сообщил банку об ошибке, и предоставил квитанцию.Заверили что проблему решат, и сказали ожидать 24 часа, со мной свяжутся. ЧЕТЫРЕ дня кормили завтраками, На ЧЕТВЕРТЫЕ СУТКИ сообщили что деньги вернуть не могут, и чтоб я обратился в правоохранительные органы…
Спасибо большое банку за быстрое реагирование, и решение моей проблемы, очень квалифицированные сотрудники…
УЖАСНЫЙ БАНК-ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛ. 236$!
monobank
Ответ банка
22 октября 2018, 11:45
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
AlexParkh 19 октября 2018, 0:02
Клиентом банка я стал совсем недавно, постепенно осваиваю приложение и возможности банкинга. Могу отметить приятный и достаточно интуитивный интерфейс приложения. Подстегивает поторопиться с покупкой нового телефона с функцией NFC и юзать Google Pay. Радует текущее отсутствие комиссий при оплате коммунальных услуг, сам процесс оплаты довольно прост, но хотелось бы также иметь наличие возможности настроить автоматическую оплату тех или иных квитанций по расписанию (кажется не обнаружил таковой).
По ощущениям очень перспективный и практичный банкинг дня сегодняшнего и будущего.
monobank
Ответ банка
19 октября 2018, 10:06
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вы присоединились к нам и уже оценили преимущества нашего приложения.

Действительно, возможности создать напоминания по коммунальным платежам и платежам по реквизитам еще нет, но мы уже работаем над этим. Надеемся, что очень скоро вас порадуем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maryna7 18 октября 2018, 12:12
Этот банк каждый день меняет лимит. Для начала они устанавлявают какую-то суму. А потом узгнаешь, что система пересматривает и от оговореной суммы, даже треть не остается! С ними нельзя быть уверенным ни в чем. И тем более рассматривать их как единственный банк для пользования, абсолютно не стоит. Оператор несет какую-то ахинею, чем еще больше злит. Короче, не связывайтесь. Поберегите нервы.
monobank
Ответ банка
18 октября 2018, 12:58
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Для возможности проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2018, 17:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Serhii Kutsko 17 октября 2018, 15:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Serhii K, [16.10.18 10:43]
1. Будут ли вопросы и блокировки если использовать тот же метод пополнения карты.
2. Какие лимиты пополнения снятия, что бы не вызывать вопросов?
3. Почему заблокировали мои личные денежные средства?

monobank, [16.10.18 10:43]
Здравствуйте, Сергій. Меня зовут Антон, служба поддержки monobank
monobank
Ответ банка
monobankua 17 октября 2018, 16:46
Очень жаль, что у вас сложилась данная ситуация, для проверки информации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Эмиль Кадиров 16 октября 2018, 19:19
Выпала возможность получить карту монобанк в Киеве.Сам живу в Геническе Херсонская обл.Получил карту, дали кредит в 2 500 после двухдневном использования подал заявку и увеличили до 5000 грн.Радует :))Но проблема заключаеться в том, что в моем городе нет банков партнеров монобанка таких как Универсал банка, Таскомбанка, А-банка — где пополнение абсолютно бесплатное.Это неудобно при одной простой причине « пополнение карты большой суммы средств.Ведь пополнять сумму в 30 000 грн в ibox не пополнишь, да и стремно на улице пополнять так карту.
И еще один нюанс, думаю администрация обратит на это внимание и примут к сведению.На счет кешбэка.В отзывах вычитал, что монобанк утверждает, что кешбэк это доход пользователя, и при вывода средств уплачиваться налог, готов с этим поспорить, что это не является доходом, потому что это инициатива самого банка, бонус от банка.Человек не выбирает получать кешбэк или нет, оплачивать налог или нет.Эту систему я не могу понять.Сделайте так что бы деньги выводились без комиссий и налогов.
В общем монобанком доволен, очень удобное приложение, служба потдержки восхитила, реагируют очень быстро.Надеюсь, что проект раскрутиться и появяться отделения в нашем городе.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2018, 19:35
Спасибо вам за отзыв.
К сожалению на банки партнеров мы повлиять не сможем. Можете пополнять карту через терминалы айбокса.
По поводу кешбека — это является пассивный доход физического лица. Поэтому он облагается налогом.
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2018, 18:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serhii Kutsko 16 октября 2018, 14:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Кормят затраками и прячутся типа за законами. На самом деле блокируют когда хотят и на сколько хотят. Не советую этих прохвостов.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2018, 15:10
Очень жаль, что у Вас сложились негативные эмоции при пользовании нашим продуктом. Для проверки информации, напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
Единственный банк который не предоставил мне даже минимальный кредитный лимит ( хотя работаю оф, и хорошая кредитная история
Хотя это на мой взгляд пока единственный инструмент для привлечения новых клиентов в монобанк, работаю в бизнесе нужна карта с хорошим овердрафтом, выбрал карту только ради большого кредитного лимита который так рекламирует монобанк, пока на данный момент приват и укрсиббанк даёт мне больше причин активно работать с ними!
Только открыл карту монобанка и уже думаю зачем она мне надо(
monobank
Ответ банка
14 октября 2018, 19:29
Спасибо за то, что присоединились к нам. Проверили ситуацию, на данный момент банк не может установить кредитный лимит на вашу карту. Рекомендуем пользоваться картой и оценить её преимущества как личной. Также обратитесь в УБКИ для проверки кредитной истории, возможно, это поможет вам разобраться в данной ситуации. Рекомендуем, также, подать заявку в приложении прикрепив документы, которые подтверждают ваш доход.
Проблема решена
Михайло Михайлюк 14 октября 2018, 11:23
10.10.2018 мне на карту монобанка поступили средства за которые я выполнил свои обязательства( доказательства имеются так как все фиксируется). А через несколько часов мою карту заблокировали а деньги списали, несколько дней промучался с поддержкой на что мне ответили :" Шановний, Михайло Васильович!
Банк вимушений був зупинити переказ на Вашу картку на суму 30 000.00 UAH, ініційований паном Красільніковим Ю.В.
Причина зупинення — звернення зарубіжного банку-кореспонденту до нашого Банку з повідомленням про підозру у вчиненні шахрайської операції за платіжною карткою пана Красільнікова Ю.В. (несанкціоноване здійснення swift-переказу).
Протягом трьох операційних днів ми повідомимо Вас щодо остаточно прийнятого рішення та подальшої долі переказу.
З повагою та надією на розуміння,
Monobank."
Спрашывается? При чем тут я? Почему у меня забрали мои деньги? Я свои обязательства выполнил в полном обьеме!
Решайте сами иметь ли дело с этим «банком» который забирает деньги у своих клиентов
monobank
Ответ банка
14 октября 2018, 15:50
Не хотели вас расстраивать. Ваш вопрос находится в работе у ответственных сотрудников. Мы свяжемся с вами по данному вопросу в ближайшие дни.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝