Лояльный постоянный клиент - уже «отработанный материал»?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
«monobank
Вітаю, G Vitaliy! Мене звати Дмитро, служба підтримки monobank.»
его таки обнулил через несколько часов, за что ему спасибо (обращался очень поздно вечером — к ~9-10 утра все было сделано)
Сегодня(уже вчера) снова попытался увеличить кред. лимит — пришлось по новой заполнить анкету, которая уже заполнялась при оформлении карты, единственное отличие которое я заметил — не было вопроса по поводу наличия депозитов сверх 100 000грн в других банках, но появились пара вопросов о моем работодателе.
Результат более чем отрицательный — включили обратно совершенно ненужный для меня лимит на рассрочку, причем даже на 20% меньше того от которого я уже отказался и отключил месяй назад. Кредитный лимит так и не был увеличен.
Пользуюсь услугами «Monobank» уже несколько месяцев, расходы по карте 5 000-8 000 грн/мес, кред-лимит всегда погашал вовремя(а после недавних изменений условий кэшбэка так и вовсе почти перестал использовать), более того — недели 2 назад для теста открыл там депозит в 10 000грн на 3 месяца, но похоже временно безработный непонятно-кто (каковым я являлся на момент получения карты Monobank) — для банка является более интерестным, чем уже постоянный и лояльный клиент…
Частичное увеличение — было бы воспринято хорошо.
Аргументированный отказ — нормально.
Полное игнорирование — тоже приемлимо.
Подключение услуги от которой я уже ранее отказался, при этом на худших условиях — выглядит как издевательство.