Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неможливість підвищити кредитний ліміт по картці, технічна підтримка не може адекватно відповісти на запитання

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
37083803 6 июня 2022, 9:45
Отримав чорну карту Монобанка пару років тому у точці видачі, причому прийшлося їхати і перефотографовуватись у ту ж точку, бо дівчина перший раз погано зробила фото.
Зразу ж відмовився від кредитного ліміту, просто виставив його в нуль, бо не планував ним користуватися.
Далі все було добре, і сама робота з банком і технічна підтримка працювала адекватно.
Вчора подумав, що було б непогано на всяк випадок мати невеликий резерв до зарплати, бо ситуація наразі незрозуміла. І спробував підвищити кредитний ліміт по чорній картці, як результат — відмова у підвищенні кредитного ліміта у 10 тис. грн.
Спробував підняти да 5 тис. — та ж відмова.
При цьому банк навіть не запитував кредитну історію…
Дивно, то ж вирішив спитати технічну підтримку (або «службу турботи monobank», як вони самі себе називають), чому так сталося.

Перший оператор порекомендував звернутись на точку видачі, щоб зробити нове фото з документами (з паспортом). На мої питання навіщо, що не так, адекватної відповіді не отримав. Навпаки, мені було розказано, що це я їм особисто надавав неякісні фотографії, хоча я звісно цього не робив, фотографувала і перефотографовувала дівчина у точці видачі. І ті фотографії що я не надавав неякісні, і не є читабельні.
Попросив змінити оператора, далі довге очікування і та ж сама рекомендація про візит до точки видачі для перефотографування.
І в цей же час я не можу надати банку потрібні фотографії самостійно, а тільки через точку видачі (хоча попередні я якось надав банку самостійно, що не є правдою).
І знову таки, для роботи зі своїми коштами банку підходять мої документи і фотографії, а от для підвищення кредитного ліміту треба їхати і точку видачі. Звучить як нісенітниця та некомпетентність.
Спілкуючись далі, мені було рекомендовано «частіше здійснювати операції по карті, щодня оплачувати товари і послуги. Можливо в майбутньому система перегляне своє рішення.» Це при тому, що мій оборот по картці у місяць перевищує в декілька разів запитаний кредитний ліміт…
Після інформування про оборот по картці, оператор підтримки просто повернулась до попередньої рекомендації — «Іншої інформації, на жаль, надати не можемо. Вам необхідно підійти на точку видачі або використовувати особисті кошти.» …

Що я і планую робити далі як і раніше)))

То ж ось така незрозуміла ситуація. Я надав якісь неякісні фото, котрих не надавав і мало користуюсь картою… Після таких розмов і заяв звертатися у службу «турботи» вже не хочеться, да і банк можна було б змінити.
Але вже звик, перед цим декілька років ніяких проблем не було, користування карткою зручне, додаток зручний. То ж буду користуватися власними коштами і далі, і сподіватися що це якесь тимчасове непорозуміння. Хоча осад залишився)))

І це при тому, що шановний Олєг Гороховський розповідає про свої проблеми з аналогічним продуктом Revolut, але у своєму продукті чомусь подібних проблем не бачить)
monobank
Ответ банка
6 июня 2022, 17:27
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Ми детально перевірили й актуалізували інформацію, в точку видачі вам звертатися для цього не потрібно
На жаль, на даний момент, відсутня можливість встановити кредитний ліміт по картці
Це не остаточне рішення, в майбутньому ліміт може бути встановлений

Комментарии - 19

+
+1
Danilich
Danilich
6 июня 2022, 10:22
#
Если у банка нет лишних денег дать в кредит, то как он вам повысит лимит?
Обращайтесь к бакнкам с более большим капиталом, и вам без проблем дадут сколько нужно. У меня 2 карты от других банков, суммарно 90К грн можно в месяц использовать, а в монобанке хрен даже и 1 копейки в долг не давали
+
+1
zig4free
zig4free
6 июня 2022, 11:09
#
Зато у меня высокий КЛ в монобанке — сейчас только им пользуюсь.
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:23
#
Вітаю вас, у моїх знайомих теж все добре за КЛ. Це мені не повезло.
+
+5
Vitaly Osipov
Vitaly Osipov
6 июня 2022, 11:00
#
У банка, судя по всему, нет денег. чтобы нанять адекватных людей в саппорт. В свое время они в вакансиях делали упор на переманивание сотрудников из других банков, но понабирали студентов. Смайлики, прикольчики — это всё очень заходит такой же молодежной аудитории, но люди чуть повзрослее и посерьезнее ожидают решения поставленных задач или, как минимум, адекватных ответов. А у Моно даже скрипты прописаны не ахти (была своя отдельная история)
+
0
zig4free
zig4free
6 июня 2022, 11:11
#
Сейчас есть много необслуживаемых кредитов, не только монобанк от этого страдает.

А еще скоро подвезут новый закон — будут списывать уничтоженное имущество.
+
0
Vitaly Osipov
Vitaly Osipov
6 июня 2022, 11:20
#
По проблемным задолженностям у банков есть свои отделы и есть свои показатели.
Вот только внутренняя кухня не должна влиять на взаимоотношения клиент-банк и клиенту не должны нести откровенную чушь, граничащую с маразмом.
Откровенный бред в поддержке писали еще в мирное время, если быть более точным — в декабре 2020 года наслушался-начитался лично.
+
0
zig4free
zig4free
6 июня 2022, 13:19
#
Сейчас война — и лимиты всем только урезают, до войны было 80тыс — сейчас 30тыс оставили, на том и спасибо.

Единственный приват оставили 50тыс, но им не пользуюсь.
Другие банки или забрали или сильно срезали лимиты.
+
+28
Три літри
Три літри
6 июня 2022, 11:29
#
У банка, судя по всему, нет денег. чтобы нанять адекватных людей в саппорт.

У автора по всей видимости нет денег чтоб нанять себе финансового консультанта, вот и пишет всякие глупости сидя в своём мальдивском бунгало
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:17
#
Раніше наче були адекватні, та скоріше все змінилося і не в кращу сторону. Нажаль
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:24
#
Повністю згоден на підтримую вас.
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:26
#
Саме так, нажаль
+
+28
zig4free
zig4free
6 июня 2022, 11:07
#
Очередное КГАМ.
Кредитный лимит — это не резерв до зарплаты. Особенно сейчас — следующей зарплаты может просто не стать.
Сколько тут таких нытиков — мол монобанк заставляет платить по кредитам — называют банк «мародером» и т.п.???
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:18
#
Де я нию? Чітке викладення ситуації - це ниття?
Де я називаю банк «мародером»?
Відповідайте за свої слова, а не пишіть фігню.
+
+5
Три літри
Три літри
6 июня 2022, 11:27
#
Автор, ты в курсе что в стране идёт война и банки прекратили или сократили кредитование?
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:19
#
В курсі. Дякую за нагадування, автор коментатор.
+
0
Три літри
Три літри
8 июня 2022, 21:21
#
Тогда чего отзыв пишешь так будто для тебя это сногсшибательная новость о которой ты не знал до
8 червня 2022, 11:19
?
+
+1
kotmonobankin
kotmonobankin
6 июня 2022, 13:34
#
У монобанка кредитный портфель состоит практически из физлиц, из-за войны очень многие люди стали плохо платить или вообще перестали. Отсюда и режут безжалостно кредитные лимиты. Если банк будет бесконтрольно давать в кредит то его постигнет судьба Мегабанка.
Открывайте карты более стабильных банках
+
+5
MadamSergeevna
MadamSergeevna
6 июня 2022, 19:45
#
Моно можно понять конечно. Этот банк никогда не был жадным, я бы даже сказала до войны был щедрым. Война в стране идёт, не хотят рисковать. Сегодня кто-то потратил 50 000 КЛ, а завтра что-то с ним не дай бог случится, не то время сейчас чтоб раздавать деньги. Я уверена, что огромное кол-во людей поснимали свои депозиты по той же логике — «мало ли что будет завтра, потом не вернёшь вклад». Вот и банк также рассуждает. Где ему деньги брать чтоб дать кредитный лимит? Одни вообще перестали обслуживать ранее взятые кредитные деньги, другие позабирали свои депозиты.
+
0
37083803
37083803
8 июня 2022, 11:21
#
Згоден з вами повністю, банк і був нормальним, і все влаштовувало. Да і зараз влаштовує. Але тут інша ситуація: технічна підтримка не може прямо сказати причину відмови та примушує клієнта йти у точку видачі невідомо чому.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.5 45.2407
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.5 45.2407
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Неможливість підвищити кредитний ліміт по картці, технічна підтримка не може адекватно відповісти на запитання