Маячня
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У березні подав до банку документи та згідно них отримав місячний ліміт на внесення коштів-1000000 грн. У травні скористався цим лімітом та вніс 800000 грн. до каси.Та був дуже здивований тим, що банк, заблокувавши кошти, вимагав від мене пояснень де я взяв стільки готівкових коштів! Банк пояснював свої дії роспорядженням НБУ. На всі моі вимоги щодо того, що я вже подавав документи, банк їх розглядав та здійснив свій висновок, а також пояснень банку, що розпорядження торкаються історії походження коштів взагалі, а не саме готівкових грошей, банк уваги не звертав.Тільки на другий день після того, як я подав знову тіж самі документи, та в черговий раз вимагав або надати розпорядження НБУ щодо готівкових коштів, або уважно прочитати текст тіх, на які посилався банк, кошти було розблоковано.Але блокувались ще певний час окремі перекази коштів. Висновок: цей банк попри прогресивного ставлення, дуже ризикований, в ньому не має ані відділень, ані жодного менеджера якій би щось вирішував, тільки оператори з досить низькою банківською кваліфікацією.
Ответ банка
monobankua
2 июня 2022, 21:49
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Та був дуже здивований тим, що банк, заблокувавши кошти, вимагав від мене пояснень де я взяв стільки готівкових коштів!
Требование закона, сумма более 400 000 подлежит обязательному финмониторингу. Банк выполнил закон. Что не так?
Требование закона, сумма более 400 000 подлежит обязательному финмониторингу. Банк выполнил закон. Что не так?
То что перед тем как тащить баул налички в этот пылесос надо было почитать отзывы, как тут блокировки раздают налево и направо, и держать деньги нормальных банках, а не ноунейм шарагах без отделений касс и работающих под лицензией чужого банка
- +
- +4
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 3 июня 2022, 1:50
- #
100%
Хотя я не слишком верю этому посту. А именно в то — что банк после предоставления «тех же доков» + на второй день! разблокировал счет.
Это очень маловероятно, кто и что там на кол-центрах, чатиках мог решить так быстро. Тем более, что операторы там действительно оставляют желать лучшего… тут согласен
Хотя я не слишком верю этому посту. А именно в то — что банк после предоставления «тех же доков» + на второй день! разблокировал счет.
Это очень маловероятно, кто и что там на кол-центрах, чатиках мог решить так быстро. Тем более, что операторы там действительно оставляют желать лучшего… тут согласен
Это очень маловероятно
При наступлении события требующего обязательное проведение проверки банк блокирует сумму и запрашивает документы у клиента.
Если клиент предоставляет документы и они удовлетворяют проверяющих — сумма разблокируется. Это может происходить не то что на второй день, а уже через час или сколько там надо времени на анализ документов.
кто и что там на кол-центрах, чатиках мог решить так быстро
Кол-центр и чатики никогда не занимаются вопросами финмониторинга. Об этом знает любой клиент Монобанка который хоть немного интересовался этим вопросом ну и уж тем более те кто столкнулся с этим лично. Как например автор отзыва.
При наступлении события требующего обязательное проведение проверки банк блокирует сумму и запрашивает документы у клиента.
Если клиент предоставляет документы и они удовлетворяют проверяющих — сумма разблокируется. Это может происходить не то что на второй день, а уже через час или сколько там надо времени на анализ документов.
кто и что там на кол-центрах, чатиках мог решить так быстро
Кол-центр и чатики никогда не занимаются вопросами финмониторинга. Об этом знает любой клиент Монобанка который хоть немного интересовался этим вопросом ну и уж тем более те кто столкнулся с этим лично. Как например автор отзыва.
- +
- 0
-
- dizzbalanser22
- 3 июня 2022, 14:13
- #
А для вас наличие отделения является каким-то гарантом надежности? Или может быть вам нравится вся эта бюрократия? Вместо того, чтобы за 5 минут открыть карту онлайн и проводить все операции через приложение, лучше же конечно идти в отделение и подписывать кучу бумаг
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||