Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Монобанк не возвращает мои личные средства с карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
dmitriyborovoy1 11 мая 2022, 19:14
Меня зовут Дмитрий. Недавно я, доверился монобанку по хорошим отзывам знакомых и открыл там счёт, но спустя время понял, что потерял свои деньги. Я открыл обычную НЕ кредитную карту и положил туда свои деньги, пользовался картой, а потом ее заблокировали по усмотрению банка, без объяснения причин. На карте лежала сумма денег, которой я пользовался и кормил свою семью, у меня трое детей. Я частный предприниматель и свою «финансовую подушку» доверил монобанку. В итоге карту заблокировали, а средства пообещали вернуть в течении трёх рабочих дней, но так и не вернули. Я в отчаянии и не знаю что делать и чего ждать. И вернут ли мне мои деньги? Я честно работаю и плачу налоги и обидно, что вот так могу потерять свои деньги (((
monobank
Ответ банка
12 мая 2022, 11:47
Приносим извинения за эту ситуацию
Коллеги свяжутся с вами, для уточнения информации

Комментарии - 14

+
0
Три літри
Три літри
11 мая 2022, 19:43
#
Деньги вернут. Откуда уверенность в обратном — не понятно.

Если бы ты просто положил на карту свою финансовую подушку то банк 100% бы карту не заблокировал. Раз заблокировал — ты что-то не договариваешь о том как пользовался картой. К слову уплата налогов банк интересует меньше всего, он не налоговая инспекция.

Да, ты выше пишешь что ты пользовался картой и кормил свою семью. Стоп, но ты же сказал что на карте финансовая подушка, а она не используется для кормления семьи и если на карте лежит финансовая подушка то пользоваться ей неудобно и нелогично — нарушается правило использования финансовой подушки.

И ещё один чисто методический комментарий. Финансовая подушка никогда не должна лежать в одном банк на одном счёте. Это так же базовое правило её создания как и отделение финансовой подушки от ежедневных трат на прокорм семьи.
+
+1
financialGenius
financialGenius
11 мая 2022, 20:05
#
Я думаю финансовая подушка была на случай что потеряет работу и это случилось и следственно нужны средства , которые монобанк почему-то заблокировал. Во-вторых никто не знает сколько там было и если там небольшая сумма то не имеет смысла по многим банкам раскидывать. В-третьих , банк последнее время у многих блокирует счета и пока «рассматривается» дело спокойно увеличивает себе базу денежных средств и нормативов. В-четвёртых , у меня не заблокирован счёт, но дают снимать в малом количестве , что тоже мне не нравится так как по-сути пользуются моими средствами и не платят проценты на остаток как было раньше. И лимиты установлены лично банком, а не НБУ.
+
0
Три літри
Три літри
11 мая 2022, 20:34
#
В-третьих, банк последнее время у многих блокирует счета

Совершенно отфанарное утверждение.

В-четвёртых, у меня не заблокирован счёт, но дают снимать в малом количестве

Но ты пишешь в отзыве: «потом ее заблокировали по усмотрению банка, без объяснения причин». Тоесть ты сейчас признался что соврал.
+
0
financialGenius
financialGenius
11 мая 2022, 21:36
#
Я писал про блокировку карточки Дмитрия, а не своей … перечитайте внимательней …
+
0
Три літри
Три літри
12 мая 2022, 4:43
#
Каким боком твоя карточка к обсуждаемому случаю и зачем ты о ней пишешь так будто мы обсуждаем её?
+
+15
Ася Ася
Ася Ася
28 мая 2022, 14:29
#
по-сути пользуются моими средствами и не платят проценты на остаток

Лол, у тебя что, списали деньги с карты и не дают их потому что пользуются ими? Твои деньги лежат на твоей карте, от туда никуда не уходят, так каким образом тогда банк ими пользуется? И то что банк платил % на остаток — это просто была фишка банка. И это не значит, что он платит тебе за то, что ты положил свои деньги на карту. Хочу обратить внимание, что это именно ты пользуешься услугами банка, который дал тебе возможность хранить деньги у них. Хочешь снять больше переведи на карту другого банка и сними у них, в чем проблема, ограничения на п2п нет
+
+5
Робин Гуд
Робин Гуд
11 мая 2022, 20:17
#
Сейчас обычная практика МоноБанка — часто блокировать средства. Ссылаются на разные «законы» и «внутренние процедуры».

Даже если теоретически он поступает в рамках правил своих же — то Моно убивает остатки той небольшой репутации, которая у него осталась. Всё больше людей убеждаются что подобный подход Банка к клиентам: очередной плевок в сторону лояльных пользователей. Теперь каждый может бояться что завтра его деньги заблокируют по каким-то «внутренним причинам».

Я бы вообще сейчас не доверил и копейки монобанку с таким подходом.

--
И ещё: если кто не понял, МоноБанку не совсем выгодны некредитные клиенты. Они просто проводят операции с 0% часто (без интерченджа) и не видятся Моно как потенциальный источник дохода. Здесь конечно — негласная «блокировка» и всё. Сейчас в связи с плачевной ситуацией в банке — ужесточились все нормы и выборка происходит по множеству критериев кого блокировать, кого нет.

Но надо понимать — что в зоне риска каждый. И вопрос возврата средств блокированных — тоже вопрос времени и удачи, не факт что всё быстро и гладко пройдёт.
+
0
Три літри
Три літри
12 мая 2022, 4:48
#
И ещё: если кто не понял, МоноБанку не совсем выгодны некредитные клиенты. Они просто проводят операции с 0% часто (без интерченджа) и не видятся Моно как потенциальный источник дохода.

Очередная примитивная откровенная ложь: интрченж платят и те у кого есть кредитный лимит и те у кого его нет.
Сейчас после вторжения России Мастеркард и Виза действительно снизили интерченж до нуля, но сделали это только для расчетов внутри Украины и, опять же, для всех карт независимо от того есть у них кредитный лимит или нет.

Тебе ник следует поменять: с Робин Гуд на Робин Врун.
+
0
Робин Гуд
Робин Гуд
12 мая 2022, 11:30
#
Я потому и написал — если проводят операции без интерченджа — а именно переводы с карты на карту под 0% + используют для получения платежей или пополняют через терминалы.

Такие клиенты невыгодны МоноБанку и тоже подпадают под риски блокировки — об этом и была речь.

Что касается интерченджа — понятно что он есть на всех картах, в т. ч. некредитных и что его сейчас снизили временно — не значит что такой клиент не будет интересен в будущем, анализируют все операции. Но если основной набор операций клиента — это под 0% - то такие клиенты имеют наиболее высокие риски блокировки.

Так что прежде чем обвинять меня во вранье — надо внимательно посмотреть на фразу которой я уточнил тип операций, которые проводят клиенты.
+
+2
Danilich
Danilich
12 мая 2022, 16:06
#
Дмитрий, Вы нашли, конечно кому доверить финансовую подушку — банку, который работает под чужой лицензией, нет своей сети банкоматов и касс, и отделения Универсалбанка, под чьей лицензией оперирует эта ноунейм контора, называет «точкой выдачи карт». Сейчас свои сбережения нужно хранить в топ-5 банках страны по стабильносьти и стрессоустойчивости, куда и близко не попадает Универсалбанк и связанный с ним монобанк только лицензией или непонятно чем еще вообще, и живущий за счет депозитов и остатках на карточных счетах физлиц
+
+3
financialGenius
financialGenius
12 мая 2022, 17:08
#
Полностью согласен , а с лимитами на снятия введённые лично моно, а не НБУ , катится к форварбанку быстрыми темпами , репутацию потом не возобновит, а просто снова бывшие приватовцы за счёт государства закроют этот банк и откроют новый …(
+
+5
dmitriyborovoy1
dmitriyborovoy1
17 мая 2022, 23:17
#
Связались для уточния деталей, я переписал заявление, три дня прошло, я позвонил и мне опять говорят писать заявление. Проблема не решена и каждые три дня меня просят переписывать заявление. Прошу разобраться с этим вопросом, так как мне и моей семье (трое несовершеннолетних детей) нужны средства для существования.
+
+2
Danilich
Danilich
18 мая 2022, 10:46
#
Я точно также переписывал заявление у моно по 3 раза , каждый раз что-то не так и не по форме, еле вырвал свои 2 тыщи с малым гривен с этого пылесоса после кучи написанных заявлений, потом сотрудники перезвонили и извинялись за ошибки, но было уже поздно, отношение к банку окончательно испортилось
+
0
Ася Ася
Ася Ася
28 мая 2022, 14:32
#
Ну если вам отказали в обслуживании, я думаю банк не сильно расстроился о существовании вашего мнения
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.33 41.8305
EUR 45.15 45.861
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.33 41.8305
EUR 45.15 45.861
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк не возвращает мои личные средства с карты