Монобанк не возвращает мои личные средства с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Деньги вернут. Откуда уверенность в обратном — не понятно.
Если бы ты просто положил на карту свою финансовую подушку то банк 100% бы карту не заблокировал. Раз заблокировал — ты что-то не договариваешь о том как пользовался картой. К слову уплата налогов банк интересует меньше всего, он не налоговая инспекция.
Да, ты выше пишешь что ты пользовался картой и кормил свою семью. Стоп, но ты же сказал что на карте финансовая подушка, а она не используется для кормления семьи и если на карте лежит финансовая подушка то пользоваться ей неудобно и нелогично — нарушается правило использования финансовой подушки.
И ещё один чисто методический комментарий. Финансовая подушка никогда не должна лежать в одном банк на одном счёте. Это так же базовое правило её создания как и отделение финансовой подушки от ежедневных трат на прокорм семьи.
Если бы ты просто положил на карту свою финансовую подушку то банк 100% бы карту не заблокировал. Раз заблокировал — ты что-то не договариваешь о том как пользовался картой. К слову уплата налогов банк интересует меньше всего, он не налоговая инспекция.
Да, ты выше пишешь что ты пользовался картой и кормил свою семью. Стоп, но ты же сказал что на карте финансовая подушка, а она не используется для кормления семьи и если на карте лежит финансовая подушка то пользоваться ей неудобно и нелогично — нарушается правило использования финансовой подушки.
И ещё один чисто методический комментарий. Финансовая подушка никогда не должна лежать в одном банк на одном счёте. Это так же базовое правило её создания как и отделение финансовой подушки от ежедневных трат на прокорм семьи.
- +
- +1
-
- financialGenius
- 11 мая 2022, 20:05
- #
Я думаю финансовая подушка была на случай что потеряет работу и это случилось и следственно нужны средства , которые монобанк почему-то заблокировал.
Во-вторых никто не знает сколько там было и если там небольшая сумма то не имеет смысла по многим банкам раскидывать.
В-третьих , банк последнее время у многих блокирует счета и пока «рассматривается» дело спокойно увеличивает себе базу денежных средств и нормативов.
В-четвёртых , у меня не заблокирован счёт, но дают снимать в малом количестве , что тоже мне не нравится так как по-сути пользуются моими средствами и не платят проценты на остаток как было раньше. И лимиты установлены лично банком, а не НБУ.
В-третьих, банк последнее время у многих блокирует счета
Совершенно отфанарное утверждение.
В-четвёртых, у меня не заблокирован счёт, но дают снимать в малом количестве
Но ты пишешь в отзыве: «потом ее заблокировали по усмотрению банка, без объяснения причин». Тоесть ты сейчас признался что соврал.
Совершенно отфанарное утверждение.
В-четвёртых, у меня не заблокирован счёт, но дают снимать в малом количестве
Но ты пишешь в отзыве: «потом ее заблокировали по усмотрению банка, без объяснения причин». Тоесть ты сейчас признался что соврал.
- +
- 0
-
- financialGenius
- 11 мая 2022, 21:36
- #
Я писал про блокировку карточки Дмитрия, а не своей … перечитайте внимательней …
по-сути пользуются моими средствами и не платят проценты на остаток
Лол, у тебя что, списали деньги с карты и не дают их потому что пользуются ими? Твои деньги лежат на твоей карте, от туда никуда не уходят, так каким образом тогда банк ими пользуется? И то что банк платил % на остаток — это просто была фишка банка. И это не значит, что он платит тебе за то, что ты положил свои деньги на карту. Хочу обратить внимание, что это именно ты пользуешься услугами банка, который дал тебе возможность хранить деньги у них. Хочешь снять больше переведи на карту другого банка и сними у них, в чем проблема, ограничения на п2п нет
Лол, у тебя что, списали деньги с карты и не дают их потому что пользуются ими? Твои деньги лежат на твоей карте, от туда никуда не уходят, так каким образом тогда банк ими пользуется? И то что банк платил % на остаток — это просто была фишка банка. И это не значит, что он платит тебе за то, что ты положил свои деньги на карту. Хочу обратить внимание, что это именно ты пользуешься услугами банка, который дал тебе возможность хранить деньги у них. Хочешь снять больше переведи на карту другого банка и сними у них, в чем проблема, ограничения на п2п нет
Сейчас обычная практика МоноБанка — часто блокировать средства. Ссылаются на разные «законы» и «внутренние процедуры».
Даже если теоретически он поступает в рамках правил своих же — то Моно убивает остатки той небольшой репутации, которая у него осталась. Всё больше людей убеждаются что подобный подход Банка к клиентам: очередной плевок в сторону лояльных пользователей. Теперь каждый может бояться что завтра его деньги заблокируют по каким-то «внутренним причинам».
Я бы вообще сейчас не доверил и копейки монобанку с таким подходом.
--
И ещё: если кто не понял, МоноБанку не совсем выгодны некредитные клиенты. Они просто проводят операции с 0% часто (без интерченджа) и не видятся Моно как потенциальный источник дохода. Здесь конечно — негласная «блокировка» и всё. Сейчас в связи с плачевной ситуацией в банке — ужесточились все нормы и выборка происходит по множеству критериев кого блокировать, кого нет.
Но надо понимать — что в зоне риска каждый. И вопрос возврата средств блокированных — тоже вопрос времени и удачи, не факт что всё быстро и гладко пройдёт.
Даже если теоретически он поступает в рамках правил своих же — то Моно убивает остатки той небольшой репутации, которая у него осталась. Всё больше людей убеждаются что подобный подход Банка к клиентам: очередной плевок в сторону лояльных пользователей. Теперь каждый может бояться что завтра его деньги заблокируют по каким-то «внутренним причинам».
Я бы вообще сейчас не доверил и копейки монобанку с таким подходом.
--
И ещё: если кто не понял, МоноБанку не совсем выгодны некредитные клиенты. Они просто проводят операции с 0% часто (без интерченджа) и не видятся Моно как потенциальный источник дохода. Здесь конечно — негласная «блокировка» и всё. Сейчас в связи с плачевной ситуацией в банке — ужесточились все нормы и выборка происходит по множеству критериев кого блокировать, кого нет.
Но надо понимать — что в зоне риска каждый. И вопрос возврата средств блокированных — тоже вопрос времени и удачи, не факт что всё быстро и гладко пройдёт.
И ещё: если кто не понял, МоноБанку не совсем выгодны некредитные клиенты. Они просто проводят операции с 0% часто (без интерченджа) и не видятся Моно как потенциальный источник дохода.
Очередная примитивная откровенная ложь: интрченж платят и те у кого есть кредитный лимит и те у кого его нет.
Сейчас после вторжения России Мастеркард и Виза действительно снизили интерченж до нуля, но сделали это только для расчетов внутри Украины и, опять же, для всех карт независимо от того есть у них кредитный лимит или нет.
Тебе ник следует поменять: с Робин Гуд на Робин Врун.
Очередная примитивная откровенная ложь: интрченж платят и те у кого есть кредитный лимит и те у кого его нет.
Сейчас после вторжения России Мастеркард и Виза действительно снизили интерченж до нуля, но сделали это только для расчетов внутри Украины и, опять же, для всех карт независимо от того есть у них кредитный лимит или нет.
Тебе ник следует поменять: с Робин Гуд на Робин Врун.
Я потому и написал — если проводят операции без интерченджа — а именно переводы с карты на карту под 0% + используют для получения платежей или пополняют через терминалы.
Такие клиенты невыгодны МоноБанку и тоже подпадают под риски блокировки — об этом и была речь.
Что касается интерченджа — понятно что он есть на всех картах, в т. ч. некредитных и что его сейчас снизили временно — не значит что такой клиент не будет интересен в будущем, анализируют все операции. Но если основной набор операций клиента — это под 0% - то такие клиенты имеют наиболее высокие риски блокировки.
Так что прежде чем обвинять меня во вранье — надо внимательно посмотреть на фразу которой я уточнил тип операций, которые проводят клиенты.
Такие клиенты невыгодны МоноБанку и тоже подпадают под риски блокировки — об этом и была речь.
Что касается интерченджа — понятно что он есть на всех картах, в т. ч. некредитных и что его сейчас снизили временно — не значит что такой клиент не будет интересен в будущем, анализируют все операции. Но если основной набор операций клиента — это под 0% - то такие клиенты имеют наиболее высокие риски блокировки.
Так что прежде чем обвинять меня во вранье — надо внимательно посмотреть на фразу которой я уточнил тип операций, которые проводят клиенты.
Дмитрий, Вы нашли, конечно кому доверить финансовую подушку — банку, который работает под чужой лицензией, нет своей сети банкоматов и касс, и отделения Универсалбанка, под чьей лицензией оперирует эта ноунейм контора, называет «точкой выдачи карт». Сейчас свои сбережения нужно хранить в топ-5 банках страны по стабильносьти и стрессоустойчивости, куда и близко не попадает Универсалбанк и связанный с ним монобанк только лицензией или непонятно чем еще вообще, и живущий за счет депозитов и остатках на карточных счетах физлиц
- +
- +3
-
- financialGenius
- 12 мая 2022, 17:08
- #
Полностью согласен , а с лимитами на снятия введённые лично моно, а не НБУ , катится к форварбанку быстрыми темпами , репутацию потом не возобновит, а просто снова бывшие приватовцы за счёт государства закроют этот банк и откроют новый …(
- +
- +5
-
- dmitriyborovoy1
- 17 мая 2022, 23:17
- #
Связались для уточния деталей, я переписал заявление, три дня прошло, я позвонил и мне опять говорят писать заявление. Проблема не решена и каждые три дня меня просят переписывать заявление. Прошу разобраться с этим вопросом, так как мне и моей семье (трое несовершеннолетних детей) нужны средства для существования.
Я точно также переписывал заявление у моно по 3 раза , каждый раз что-то не так и не по форме, еле вырвал свои 2 тыщи с малым гривен с этого пылесоса после кучи написанных заявлений, потом сотрудники перезвонили и извинялись за ошибки, но было уже поздно, отношение к банку окончательно испортилось
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 45.15 | 45.861 |
Все курсы банка |
Коллеги свяжутся с вами, для уточнения информации