Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Polyakov 7 декабря 2018, 21:41
Мне оформить карту монобанка порекомендовал товарищ в спортивном клубе. Он тоже клиент монобанка. Лично у меня впечатления великолепные. Слава Богу на данный момент не было никаких казусов, совершенно. Куча плюшек очень радует и приятно удивляет. Супер продуманы все мелочушки и продуманы крайне приятно. Пару раз пользовался кредитным лимитом, который мне уже подняли (если не ошибаюсь до 120 тыс). И с огромнейшей опаской ждал каких то супер процентов и т.д. Погашал кредит раньше сроков, за все время с меня не сняли ни копейки! Правда стараюсь чтоб на карточке всегда была денежка, поэтому особо в кредит стараюсь не влазить. И к слову будет сказано — про приват забыл вобще! После монобанка — приват какая то корявая, недоработанная и с ней вечно какие то вопросы. Это мое субьективное мнение. С депозитами еще не работал, только планирую вот. Пробуйте! Кому то зайдет, кому то возможно нет… Все познается в сравнении… Из минусов, был момент, когда на м берестейской в отлелении универсал банк пришел снять в кассе наличные, а там оказывается их не выдают, если на карте нет росписи. Прошу ручку, она не пишет на карте, прошу еще… пятую — десятую, все не пишут. На что сотрудники ответили — ну ничем помочь не можем. Правда потом менеджер банка исправил ситуацию и как компетентный сотрудник решил вопрос. Но думаю это больше вопрос к отделению универсала…
monobank
Ответ банка
Гость 8 декабря 2018, 10:54
Спасибо за ваш отзыв. Обязательно проработаем вашу ситуацию с сотрудниками Универсал банка. Никаких проблем не должно быть при снятии.
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2018, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wallhim 7 декабря 2018, 17:24
Доброго дня.Хочу поділитися з вами моїми враженнями про монобанк.Одного разу вирішив отримати карту цого банку та оформити кредитний баланс.історія моя кредитна справна. Заявку прийняли швидко а результат: вибачте але вам відмовлено))))моя думка що це фейк і просто набивають базу клієнтів і всім дають своі пластикові карти.Гарного всім дня.
monobank
Ответ банка
Гость 7 декабря 2018, 17:29
Дуже шкода, що у вас склалася така думка. Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Проблема решена
Валерия Барда 7 декабря 2018, 8:12
Ваш известный моно банк заблокировал карту без оснований и не хочет решать вопрос.Причины блокировки так же не указываются.Карта использовалась без каких либо нарушений.Просто произвольно заблокировали карту.Если этот вопрос не решится, я подам жалобу в Национальный Банк Украины, пооставляю массу соответственных отзывов в соц сетях и публичных медиа порталах о вашем банке и отношение к клиентам!
monobank
Ответ банка
monobankua 7 декабря 2018, 10:25
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Вам предоставили информацию по вашей ситуации в чате нашим сотрудником ранее по вашему обращению.
Rr2dd2 6 декабря 2018, 22:26
Як стати клієнтом і перестати ним бути протягом півгодини. Хоча насправді за задоволення закрити рахунок доведеться сплатити очікуванням 45 діб… Уже постфактум аналізуючи ситуацію спадає на думку що запитати в потенційного клієнта які в нього плани на використання карти набагато адекватніше ніж піарити кредитні ліміти по гарячій лінії і розповідати про їх недоступність відразу після першої спроби ними скористатись… надії на якісний сервіс виявились примарними…
monobank
Ответ банка
monobankua 7 декабря 2018, 10:17
Дуже шкода, що у вас склалися негативні емоції до нашого продукту. Для перевірки інформації детальніше написав вам в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 12:32
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 09.12.2018).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriu87 5 декабря 2018, 22:50
Розумію що любий банк при розрахунку кредитного ліміту враховує десятки різних факторів, але кредитний ліміт такий що незрозуміло навіщо ж мені ця кредитка, хібащо перекусити в якомусь не сильно дорогому кафе, якщо гаманця при собі нема.
В тому-ж Приват-банку в мене кредитний ліміт 27000 +оплата частинами 25500, це при тому що я ненадавав в Приват ніяких документів щодо рівня своїх доходів, і ніяких депозитів там нетримаю.
В плані кредитного ліміту Монобанк нічим невідрізняється від десятка широко розрекламованих кредитних спілок.
В плані обслуговування та оформлення все на 5+, але сенсу отримувати картку я просто небачу.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 декабря 2018, 13:41
Для перевірки інформації, напишіть нам на пошту info@monobank.com.ua
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dovnmr 5 декабря 2018, 17:52
Решил воспользоваться кредитом.
Открыл через приложение
Получил подтверждение.
Перезвонил проверил — через теминал как услуга можно оплатить.
Пошел оплачивать — отказ.
Звоню в кол центр Андрею, его ответы:
— Переустановить приложение,
— Надо переветси минимальный платеж.
Перевожу, снова отказ. Звоню:
Новый сотрудник:
— Такой платеж нельзя в кредит. Почему?
— Просто нельзя. А поговорить с руководством? 5 минут уговаривал и он меня просто отключил.
Перезвонил скзать ща позвонят. Позвонили и даже трубку не успел снять как снова отбой.

Вообщем обячный отстойный сервис
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:47
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для полной проверки всей ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении либо на почту info@Monobank.ua, проверим что произошло.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
54022684 5 декабря 2018, 17:32
Являюсь бета-тестером, одним из первых 15000 клиентов банка, пользуюсь услугами банка с октября 2017.

Изначально я использовал моно только как кредитку, естественно, во многом из-за кешбека, а также из-за весьма удачного м-банкинга с первых дней его существования. Об этом думаю все знают, поэтому особо расписывать нечего.

После появления депозитов, монобанком стало можно пользоваться в гибридном режиме — кредитка + депозит. Пополнять депо можно было с помощью P2P перевода минуя кредитку. К сожалению, после добавления валютных депо, эту функцию убрали. Оставили только пополнение с карты моно(что, по сути, нивелирует её кредитные свойства) или оплату по реквизитам, что геморнее(помимо того, что это просто сложнее, это также не дает возможности пополнить депо в неоперационное время).

И 3-ий вариант использования карты моно — как дебитную карту — также сулит определенного рода плюшки. Скорее всего, я на него вскоре и перейду. Плюшки состоят в том, что пополнять депозиты можно в неоперационное время с карты моно. И еще одна весьма сильная сторона такого варианта использования — бесплатные P2P переводы на карту моно и, что самое важное, с карты моно на карту любого другого банка(то есть, карта моно просто выступает промежуточным пунктом назначения). В TAS2U(ТАСкомбанк) есть то же самое, только в виде акции до конца этого года. Помимо этого, совсем недавно моно также изменил политику выплаты кешбека, что также делает этот вариант более выгодным.

Помимо тарифных плюшек, моно выступил в роли gamechanger'а, стал триггером для обновления м-банкинга для других банков(ПУМБ, Альфа, ТАС и другие) и даже задал определенный тон того, каким должен быть UX/UI того самого м-банкинга(это очень заметно в Альфа и ТАС, где, как минимум, начали использовать кнопки внизу для переключения между вкладками). За что создателям моно также большое спасибо.
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:51
Спасибо вам за крутой отзыв и доверие. Мы очень рады, что вы с нами. Мы стараемся предоставлять лучший сервис. Впереди у нас много чего интересного ;)
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 19:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ajgor 5 декабря 2018, 14:18
Висновок: частково повернувся до готівки і ПриватБанку. А монобанк для дрібних оплат та оплат комунальних послуг і в якості безкоштовного бухгалтера.

Інформація актуальна на 2018-12-05
Досвід користування Монобанком більше 1 року

Вступ
До монобанку я відавав перевагу готівці але при необхідності використовував ПриватБанк. Чому, запитаєте Ви. Не люблю платити відсотки за операції. Почав користуватися виключно із цікавості бо побачив якісний програмний продукт, нарешті створено програмний продукт для перфекціоністів(є звичайно зауваження але на початках з ними варто було змиритися).

Негативний досвід
Перший сумний досвід мій був це при оплаті ремонту авто у сервісному центрі, оплачено було частково кредитними грошима. Пізніше виявилося що дана операція прошла як зняття готівки і відповідно відсотки. Я більш детально розібрався і виявляється такий метод розрахунку використовують у багатьох автосалонах, це частково проблема банківської системи. Але монобанк мав би запросити дозвіл сума все ж таки була не маленька.
Другий випадок погасив тільки на рекомендовану суму, і як пізніше виявилося було проведено списання відсотків бо насправді потрібно було погасити іншу суму а не та яка була рекомендована.

Чи жалкую: НІ. Я також відкрив в них депозит і активно користувався їхніми кешбеками, всеодно в плюсі :)

На даний час монобанк повертає свої гроші. Тому рекомендую бути більш уважнішими із користуванням даним псевдо банком(ліцензії в нього і так не має).
Aleksandra Ivanova 5 декабря 2018, 14:10
Все работает быстро, платежи зачисляются/отправляются мгновенно. Приятный бонус в виде кешбека и низких комиссий
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:47
Спасибо вам за доверие. Мы очень стараемся ;)
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 17:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Новосёлов 5 декабря 2018, 11:11
Завлекают высоким кредитным лимитом, а на деле активировал карту, кредитный лимит 0, подал заявку на увеличение лимита, надо заполнить анкету с кучей вопросов ещё и фото загранпаспорта и виз, хорошо хоть анализы не запросили. в итоге радость кредитный лимит 5000. Короче тупой развод, не стоит и тратить время на этот революционный недобанк
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 12:45
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Bragin 4 декабря 2018, 23:13
Попал в неприятную ситуацию со льготным периодом. Оказывается, проценты начисляются даже на те суммы, которые были погашены в течение этого «льготного» периода. Во всеми любимом Приватбанке до конца текущего месяца нужно погасть только траты предыдущего месяца, все, что потрачено в этом месяце, можно вернуть в следующем.
В монобанке если вы потратили, например, 1000 грн в окрябре, потом еще 200 грн 1 ноября, потом 2 ноября вернули банку 1100 (за октябрь деньги вернули все и должны только 100 грн потраченые в ноябре) и по приватовской привычке планируете их вернуть где-то в декабре, 1 декабря с вас возьмут проценты (6.4% а не 3.2% поскольку вы не внесли 5% от 100грн до последнего дня месяца) за все суммы, которые вы тратили эти два месяца.
Красивый развод для людей, которые не носят календарики чтобы отмечать периоды («льготные»). Пойду в приват, там все честно, никаких сюрпризов, погасил прошлый месяц и спишь спокойно.
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 10:49
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На самом деле, льготный период действует так же. Сумму потраченную в прошлом месяце необходимо в полном объёме вернуть на карту в текущем. А сумму, которую вы потратили в текущем — в следующем. Но у нас немного удобнее, т.к. льготный период действует до 62 дней, а это значит, что внести средства вы можете в последний день месяца. В разделе «Частые вопросы» вы можете более подробно ознакомиться с условиями и правилами использования льготного периода.
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:27
Являюсь очень активным пользователем банков, ключевыми критериями в обслуживании для меня являются:
1. отсутствие необходимости приходить в отделение для решение каких-либо вопросов;
2. возможность провести все операции в режиме он-лайн (удобный интерфейс и минимизация действий);
3. скорость совершения и проведения операций;
4. удобное расположение терминалов;
5.широкий охват клиентов (операции между клиентами одного банка проводить гараздо выгоднее и быстрее, на данный момент вне конкуренции по охвату рынка — это ПриватБанк, практически у каждого есть карта банка).
МоноБанк соответствует моим критериям на 90%! 5% отнимаю за то что, к сожалению, на данный момент клиентов только 600 000 человек, а значит во многих случаях еще не возможно переводить деньги с МоноБанка на МоноБанк, и 5% за не очень популяризированную сетку терминалов IBox — очень часто терминалы не принимают купюры, и приходится искать, где их поменять/обменять, и все же терминалы ПриватБанка найти гараздо проще, но, опять же, будет комиссия за пополнение, но это больше вопрос не к МоноБанку, а к их партнерам.
Однако, если необходима карта исключительно для оплаты товаров и услуг в торговых точках — будь то маркеты или он-лайн платформы — все отлично!!!
Еще одним бонусом есть удобный кешбек, правда, в последнии месяцы он на порядок уменьшился, но все же, это лучше, чем ничего).
Служба поддержки — это просто чудо! Не знаю, как банк подбирает таких хороших ребят, но они реально компетентны и оперативны! А если со стороны банка были какие-то шероховатости, то в качестве извинений банк дарит небольшие компенсации, например, кешбек на покупки в Гугл Плей (по крайней мере так было у меня).
И сааааамый крутой плюс — это то, что нет никакой бумажной волокиты, все выписки приходят молниеносно на почту, а идентификация вся он-лайн!
В общем, могу пожелать только одно — РАСШИРЯЙТЕСЬ!!! и не понижайте планку клиентоориентированности!
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 10:51
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
Андрей Николаевич 4 декабря 2018, 10:02
Перешел в этот банк исключительно ради кэшбека за счет кредитных средств, по моему мнению и мнению моих знакомых и друзей это самая крутая фишка которая отличала этот банк от других. Так же рекламировал этот банк всем своим знакомым тоже ради кэшбека. Теперь кэшбек за счет кредитных средств урезали и смысл обслуживания в этом банке отпадает. В Приват банке по программе бонус + процент выше, а все остальные примочки типа платежки без комиссий не так важны как кэшбек. Буду обратно переходить на обслуживание в Приват банке, при чем поддержка в Приват банке намного профессиональнее.
monobank
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:50
Понимаем, что данное решение могло вас огорчить.

При этом процентная ставка по категориям кешбэка снижена только на траты в счет кредитных средств (составляет 1% на покупки в выбранных категориях). При совершении покупок в счет личных средств процент остается прежним.

Вы все также из месяца в месяц сможете накапливать дополнительные бонусы и получать доход от кешбэка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iurii Haivoronskiy 4 декабря 2018, 3:03
Был одобрен кредитный лимит 10к грн, при получении карты получил 5к.
monobank
Ответ банка
4 декабря 2018, 8:39
При регистрации указывается лишь предрасчет. При активации карты, банк уже учитывает более 100 параметров при расчете кредитного лимита. Рекомендуем активно пользоваться картой, и в будущем банк может изменить свое решение.
AlenkaS 3 декабря 2018, 21:31
Как всё было красиво с самого начала: прозрачные и выгодные условия, и, к тому же, крутой кешбек, действительно лучший на то время.
Потом постепенные «подводные камни»: снижение ставок на депозиты (на месяц, «спортивный»), сейчас ограничения в кешбеке (за кредитные средства), но самый пик это когда кешбек за кредитные средства и свои равен 1%!!! А они ещё присылают сообщения, что выгодного получать кешбек за свои средства.
Думаю для многих этот банк был интересен именно за хороший кешбек, сейчас же условия не лучше, чем у других.
monobank
Ответ банка
4 декабря 2018, 8:36
Не хотели вас расстраивать. За снижением ставок на месячный и спортивный депозиты также можно увидеть поднятие ставок на 6 мес и 12 мес депозиты. При этом, условия кешбэка изменились только при оплате в счет кредитных средств, при оплате в счет личных — кешбэк остается тот же.
Проблема решена
Al123 3 декабря 2018, 15:50
Речь пойдет о услуге Монобанка «Рассрочка».
Итак, 15.11 я оплатил свою покупку в США через PayPal, на днях получил заказ в Киеве. Все хорошо, Товар подошел и 30.11 я решил перевести данную покупку в рассрочку… Ан нет… Не тут то было.
Пишу в поддержку в вайбер, там мне отвечают что перевести в рассрочку можно только траты, которым не более 7-ми дней.
Но почему...??? Почему такое ограничение??? То пишут «Не зарабатываем денег, режем кешбек», пугают поднятием ставки по кредитам. А тут, когда хочешь «предложить» им заработать немного денег отвечают
«понимаю вас и ваше желание перевести любую трату в рассрочку в любое время, к сожалению, на данный момент, такие условия услугу „перевод трату в рассрочку“, данный перевод можно было перевести в течение 7 дней с момента совершения покупки».
В корне не понимаю, зачем ставить какие-либо ограничения на указанную услугу. Какая разница банку, на чем зарабатывать деньги? В Привате воспользоваться услугой «Мгновенная рассрочка» можно по любой трате, совершенной в любой период. Кроме прочего можно при необходимости перевести в рассрочку задолженность по кредитной карте или съем/перевод наличных. Монобанк же позволяет воспользоваться рассрочкой только на покупки (съем наличных и перевод на другую карту перевести в рассрочку нельзя) и то только в течение 7-ми дней с даты покупки. Маразм маразм маразм…
Для тех, кто в комментах поёт хвалебные оды монобанку и разработчиком, хочу сообщить следующее:
— свои похвалы банку пишите где нибудь в другом месте, а я всего лишь высказал свою точку зрения и пытаюсь предостеречь тех пользователей, которые как и я не знали/не знают о указанном выше бессмысленном и не логичном ограничении.
— да, одним из поводов для открытия карты монобанка для меня послужило наличие кеш-беков
— да, я постоянно нахожусь в льготном периоде по кредитке и считаю это нормальным явлением
— да, я планирую вернуться на постоянное пользование услугами Привата, т.к. для меня там сервис лучше, возможностей больше, пополнение карты менее геморройное. Так что не нужно меня посылать в Приват, я и сам туда пойду.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2018, 16:07
Очень жаль, что у вас сложился негативный осадок при пользовании нашим услугами. Данная информация указана на официальном сайте и в условиях и правилах банка.
1.4.1. Банк має право на власний розсуд запропонувати постійним Клієнтам скористатися Послугою
«Переведення витрати у розстрочку». В такому разі Банк направляє Клієнту відповідне повідомлення або
надає відповідний набір функцій у сервісі Виписка Мобільного додатка із зазначенням даних Транзакції.
Клієнт має право скористатися пропозицією протягом 7 днів з моменту здійснення видаткової операції
шляхом направлення Банку Заяви Клієнта у Мобільному додатку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Kornilova 2 декабря 2018, 11:31
Очень редко оставляю плохие отзывы, только если меня сильно кто-то расстроит. Именно такая ситуация вчера и произошла с моим любимым MONOBANK.

Пользуюсь кредитной линией с льготным периодом без начисления процентов. В конце периода вношу средства и снова продлевается льгота. Очень удобно. Но вчера сложилась ситуация, когда по своей халатности, я внесла платеж на полдня позже. Хорошо, что банк прислал напоминание: внесите минимальный платеж, иначе процентная ставка за пользование кредитом вырастет до 6,4% в месяц (вместо 3,2%). Моментально реагирую, вношу платеж. И что же дальше? Невзирая на уведомление и на пополнение, банк все равно снимает 6,4% за 2 месяца пользование средствами. Не ведитесь, что в тарифах вы найдете минимальную по Украине ставку 3,2%, всегда критично читайте сноски с мелким шрифтом.

Раньше МОНОБАНК присылал такие напоминалки с юмором: «P.S. Сами не можем поверить, что только что подсказали вам, как не платить нам лишнюю комиссию».
А сейчас решил, что это лишнее… зачем переживать за клиента, если можно содрать комиссию в два раза больше?
monobank
Ответ банка
2 декабря 2018, 15:17
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Действительно, вносить минимальный платеж необходимо до последнего дня месяца, т.к. в случае, если вы не внесете средства — вам будут начислены проценты за весь период пользования льготного периода по ставке 6.4%. Также, информация об этом указывается в приложении если нажать на ваш баланс. Хотим обратить ваше внимание, что в разделе Частые вопросы вы можете найти всю необходимую информацию, которая поможет вам пользоваться нашими продуктами с максимальной выгодой.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
gagapol 2 декабря 2018, 9:49
Сразу скажу, что кредитный лимит меня абсолютно не интересовал. Ни разу в жизни не брал кредит или рассрочку, и не собираюсь. Жить нужно на свои.
Интересовала бесплатная карточка, как альтернатива Приватбанка. Кредитный лимит сразу отключил. И начал пользоваться приложением. Функционал очень сильно уступает Приват24, по крайней мере ее ПК версии. Есть Кешбек, это порадовало. Проценты по кешбеку до 5% нормальные. Удивляют люди которые хотят по 20% кешбека, вы действительно считаете это реальным?
Плюсы:
1. Бесплатная, ничего не потеряешь.
2. Снятие 0,5%, дешевле чем в Универсальной Приватбанка
3. Наличие Кешбека

Минусы:
1. Курс валют — реально думал гораздо лучше. Особенно огорчил рубль, иногда вывожу его с киви или ВК. Но 0,392 это смешно. Если б мог его узнать до открытия карты, то возможно и не открывал бы.
2. Ограниченное количество карт. Мне нужно минимум по 3-4 виртуальных валютных и гривненых
3. Нет ПК версии. Связан с торговлей в интернете. Иногда нужно отследить сотни зачислений на карту, что-то оплатить, кому-то перевести, проверить вернули ли деньги отмененного заказа и т.п. И любой нормальный серьезный человек не будет задротить в телефоне и отслеживать свои финансы. А именно у таких людей на счетах постоянно находятся крупные суммы, которые б вы могли использовать для кредитования своих клиентов.
4. Смущает блокировки счетов людей. Куда обращаться и что делать, не имея на руках ничего, мне пока не понятно.

Вывод: Банк для тех кто хочет пользоваться кредитом и только.

Пока останусь с Приватбанком. Возможно буду использовать карту для вывода денег и обналичивание по 0,5%.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2018, 13:47
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, что вы хотите получать максимум от пользования нашими банковскими услугами. При этом, мы не планируем разработку Web-версии банкинга, т.к. мы ориентированы только на пользователей смартфонами. Монобанк — это первый мобильный банк в Украине. Количество наших продуктов и услуг все время расширяется. На текущий момент, реализована возможность оформления карт в валютах гривна, доллар, евро. Можно оформить только по одной карте в каждой валюте. Возможно, в будущем решение изменится, и будет возможность открыть несколько карт в каждой валюте. У нас запланировано много новинок, которыми мы вас порадуем в ближайшем будущем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sarikovpoligraf 1 декабря 2018, 15:28
Стал жертвой мошенников, которые, скорее всего работают в одной упряжке с сотрудниками банка. Поступило предложение от человека продать ему небольшое кол-во криптовалюты, при этом он настаивал именно на карте монобанка. После нескольких пробных операций карточка была заблокирована. Общий оборот не превысил 40т грн. Причина блокировки, якобы в банк поступила жалоба от третьего лица, что им было перечислено мне средства за ноутбук, а я его не отправил. Все предоставленные мною доказательства (переписки, транзакции) не помогли. Так же на карту ожидаются поступления (возвраты с зарубежных интернет магазинов). Помогите, что делать?
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 15:38
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Nikita Pavlov 1 декабря 2018, 12:42
Всем привет. Являюсь обладателем карты уже год и 1 месяц (ноябрь 2017).
С тех пор могу сделать обоснованный вывод о банке и приложении, поддержке. Начну с плюсов:
1) хорошее приложение, интуитивно понятное, возможность не ходить к банкомату для смены пин-кода, шустрая смена лимитов онлайн оплат, шустрое блокирование карты
2) первые запустили кэшбеки в банковской сфере

А теперь к минусам:

1) кредитный лимит. В Привате получил в первый день открытия карты 10К лимит. В монобанке спустя 2-3 месяца еле получил 2К. Спустя еще 4 месяца (лимит ни дня не просрачивал, пользовался активно) — подняли до 4 тысяч. Положил на депозит 50000 грн, на запрос про повышение кредитного лимита сразу отказ, без возможности внести техпаспорт и справку о доходах. Лежит в банке 50000, лимит 4000. Где логика?

2) Кэшбеки. Молодцы, что первые запустили такой продукт на рынок. Но напомнило ситуацию с Убер, когда вначале всех заманили ценой, потом её повысили. Только в случае с убер — цена не единственный плюс. Будем откровенными, к Вам люди пришли только из за кэшбеков. Удобным приложением не создать 500К аудитории.
Проценты по ним — смешные, единственное что достойно — Кино 20% и Книги 20%. Теперь порезали % на кэшбек от расходов за кредитные средства. То есть если вы купили продукты со своих средств — получите 3%, если за счёт кредитных — 1%. Цирк.
А, еще проценты могут выборочно людям урезать )) Если руководству банка покажется, что Вы сильно много используете карту для кэшбеков — Вам урежут проценты по ним до 2-3%. Об этом не предупреждают. По депозиту «Спортивный» тоже порезали с 21% до 17%. Хехе.

Вывод: банк заманил аудиторию 500К, и начинает скатываться до обычных банков.
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 13:58
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Вы и далее можете продолжать пользоваться картой и получать приятный кешбэк в добавок к лучшим тарифам в Украине и самому удобному приложению.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝