Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Изменили комиссию в одностороннем порядке, без уведомления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dmytro LYCHKATYI 5 мая 2022, 18:48
Понадобилось перевести деньги из гривны себе на карту зарубежного банка. В апреле проводил такую транзакцию без проблем с комиссией 1%. Не зная подвоха, сегодня перевел еще один платеж, не посмотрев на сумму комиссии. После того, как платеж прошел, выяснилось, что комиссия теперь 3.5% за собственные средства! Со стороны банка не было уведомлений ни на почту, ни в приложении онлайн-банкинга.
С какого перепуга комиссия увеличилась в 3.5 раза??? Знал бы — лучше бы снял за рубежом наличные с комиссией 2%. Какие еще сюрпризы с коммиссиями вы нам подсунули, не сообщив?
Считаю, что мои права были нарушены как минимум в том, что не был уведомлен об изменении тарифов (внимательность к суммам комиссий во время перевода — не моя обязанность, если что)
monobank
Ответ банка
monobankua 5 мая 2022, 20:54
Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции
Комиссия monobank при переводе с карты в ГРН составляет 3,5% (min. 2 дол / 2 евро / 30 грн) от суммы перевода при отправке с личных средств. Комиссия monobank при переводе с валютной карты — 1% (min. 1 дол / 1 євро) от суммы перевода.
Так же обращаем ваше внимание, что возможна дополнительная комиссия со стороны зарубежного банка, которым была выдана карта получателя.
Информация о сумме комиссии монобанка отображена при создании платежа, после просмотра информации клиент может подтвердить проведение перевода или отменить его.
По вашему вопросу передали данные коллегам, для индивидуального рассмотрения

Комментарии - 10

+
+19
Jokets
Jokets
5 мая 2022, 18:54
#
Ваша таки обьязаность следить за тарифами
+
0
Carerra
Carerra
9 мая 2022, 17:58
#
Шта?! :D как часто следить надо? каждый день, каждый платеж или чаще проверять, а не поменяли ли тарифы?
+
0
Django789
Django789
5 мая 2022, 19:05
#
Если говорить в юридическом ключе, то ваши права не были нарушены. В договоре есть такой пункт: 7. Порядок внесення змін до Договору 7.1. Сторони погодили наступний порядок внесення змін до Договору: …Акцепт змін Клієнтом може бути здійснено в один з таких способів: ● підписання відповідного документа (заяви/згоди) в Мобільному додатку; ● направлення текстового та /або голосового повідомлення за допомогою каналів зв’язку (месенджерів). ● продовження користування послугами Банку (в тому числі використання Кредитного ліміту) Другими словами это уже проблемы клиента, что он продолжил пользоваться услугами, не перепроверив поменялись ли условия) Но чисто по человечески конечно стоило уведомить тех клиентов, кто хоть раз делал такие переводы.
+
+1
Три літри
Три літри
5 мая 2022, 21:35
#
Комиссия показывается при переводе.
Так что как не крути — клиент не прав так как беспечно отнёся к процессу перевода денег.
+
0
Dmytro LYCHKATYI
Dmytro LYCHKATYI
6 мая 2022, 18:18
#
Вы правы, «продовження користування послугами Банку» , как выяснилось, это способ подтверждения изменений в договоре.

В моем случае банк признал со своей стороны, что не было уведомлений об изменении условий (обнаружить их я смог только пост-фактум, и только целенаправленным поиском). Разницу в комиссии компенсировали, инцидент на этом исчерпан, я считаю
+
+14
Три літри
Три літри
5 мая 2022, 21:34
#
Не зная подвоха, сегодня перевел еще один платеж, не посмотрев на сумму комиссии.

Ты не посмотрел на сумму комиссии, а виноват банк. Ну да.
+
+15
Dmytro LYCHKATYI
Dmytro LYCHKATYI
6 мая 2022, 18:30
#
Ну ок, со своей стороны признаю, что лоханулся (привык за долгое время к тарифам, по этой причине и не обратил внимание на то, что 1го числа он комиссия подскочила в 3.5 раза).
Но с другой стороны, банк, называющий себя цифровым, имеющий весь функционал уведомлять об ограничениях/изменениях (и активно использующий этот функционал) вдруг «забывает» сообщить об изменении условий? Да ладно.
Ситуация для меня не критичная, но как минимум, неприятно.
Более того, есть транзакции, о комиссиях на которые я смогу узнать только после их совершения (например, зачисление на счет), думаю, уведомление об изменениях в условиях — это функционал, который априори должен присутствовать в любом цифровом банке
+
0
Ася Ася
Ася Ася
8 мая 2022, 16:14
#
Тарифи можуть змінюватись хоч кожен день, мені здається жодна найпотужніша система не витримає надсилати таку кількість повідомлень клієнтам. Щоб вони самі не ворушили своєю дупцею і не ознайомлювались з чимось за потреби.
+
0
Carerra
Carerra
9 мая 2022, 17:59
#
Скорее ни один найпотужниший клиент не выдержит такого)
+
0
Ася Ася
Ася Ася
19 мая 2022, 14:28
#
Так, + можливо смартфони почнуть виснути, від такої кількості повідомлень
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.47 39.8295
EUR 42.15 42.7204
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.47 39.8295
EUR 42.15 42.7204
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Изменили комиссию в одностороннем порядке, без уведомления