Изменили комиссию в одностороннем порядке, без уведомления
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Ваша таки обьязаность следить за тарифами
Если говорить в юридическом ключе, то ваши права не были нарушены. В договоре есть такой пункт:
7. Порядок внесення змін до Договору
7.1. Сторони погодили наступний порядок внесення змін до Договору: …Акцепт змін
Клієнтом може бути здійснено в один з таких способів:
● підписання відповідного документа (заяви/згоди) в Мобільному додатку;
● направлення текстового та /або голосового повідомлення за допомогою каналів зв’язку
(месенджерів).
● продовження користування послугами Банку (в тому числі використання Кредитного ліміту)
Другими словами это уже проблемы клиента, что он продолжил пользоваться услугами, не перепроверив поменялись ли условия)
Но чисто по человечески конечно стоило уведомить тех клиентов, кто хоть раз делал такие переводы.
Комиссия показывается при переводе.
Так что как не крути — клиент не прав так как беспечно отнёся к процессу перевода денег.
Так что как не крути — клиент не прав так как беспечно отнёся к процессу перевода денег.
- +
- 0
- Dmytro LYCHKATYI
- 6 мая 2022, 18:18
- #
Вы правы, «продовження користування послугами Банку» , как выяснилось, это способ подтверждения изменений в договоре.
В моем случае банк признал со своей стороны, что не было уведомлений об изменении условий (обнаружить их я смог только пост-фактум, и только целенаправленным поиском). Разницу в комиссии компенсировали, инцидент на этом исчерпан, я считаю
В моем случае банк признал со своей стороны, что не было уведомлений об изменении условий (обнаружить их я смог только пост-фактум, и только целенаправленным поиском). Разницу в комиссии компенсировали, инцидент на этом исчерпан, я считаю
Не зная подвоха, сегодня перевел еще один платеж, не посмотрев на сумму комиссии.
Ты не посмотрел на сумму комиссии, а виноват банк. Ну да.
Ты не посмотрел на сумму комиссии, а виноват банк. Ну да.
- +
- +15
- Dmytro LYCHKATYI
- 6 мая 2022, 18:30
- #
Ну ок, со своей стороны признаю, что лоханулся (привык за долгое время к тарифам, по этой причине и не обратил внимание на то, что 1го числа он комиссия подскочила в 3.5 раза).
Но с другой стороны, банк, называющий себя цифровым, имеющий весь функционал уведомлять об ограничениях/изменениях (и активно использующий этот функционал) вдруг «забывает» сообщить об изменении условий? Да ладно.
Ситуация для меня не критичная, но как минимум, неприятно.
Более того, есть транзакции, о комиссиях на которые я смогу узнать только после их совершения (например, зачисление на счет), думаю, уведомление об изменениях в условиях — это функционал, который априори должен присутствовать в любом цифровом банке
Но с другой стороны, банк, называющий себя цифровым, имеющий весь функционал уведомлять об ограничениях/изменениях (и активно использующий этот функционал) вдруг «забывает» сообщить об изменении условий? Да ладно.
Ситуация для меня не критичная, но как минимум, неприятно.
Более того, есть транзакции, о комиссиях на которые я смогу узнать только после их совершения (например, зачисление на счет), думаю, уведомление об изменениях в условиях — это функционал, который априори должен присутствовать в любом цифровом банке
Тарифи можуть змінюватись хоч кожен день, мені здається жодна найпотужніша система не витримає надсилати таку кількість повідомлень клієнтам. Щоб вони самі не ворушили своєю дупцею і не ознайомлювались з чимось за потреби.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.34 | 44.0005 |
Все курсы банка |
С какого перепуга комиссия увеличилась в 3.5 раза??? Знал бы — лучше бы снял за рубежом наличные с комиссией 2%. Какие еще сюрпризы с коммиссиями вы нам подсунули, не сообщив?
Считаю, что мои права были нарушены как минимум в том, что не был уведомлен об изменении тарифов (внимательность к суммам комиссий во время перевода — не моя обязанность, если что)
Комиссия monobank при переводе с карты в ГРН составляет 3,5% (min. 2 дол / 2 евро / 30 грн) от суммы перевода при отправке с личных средств. Комиссия monobank при переводе с валютной карты — 1% (min. 1 дол / 1 євро) от суммы перевода.
Так же обращаем ваше внимание, что возможна дополнительная комиссия со стороны зарубежного банка, которым была выдана карта получателя.
Информация о сумме комиссии монобанка отображена при создании платежа, после просмотра информации клиент может подтвердить проведение перевода или отменить его.
По вашему вопросу передали данные коллегам, для индивидуального рассмотрения