не отдают валюту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 43
Банк охотно отдаст тебе деньги, но он не может обеспечить наличие валюты в кассах банков-партнеров.
Ты всегда можешь обменять свои доллары на гривны прямо в приложении Монобанка и дальше снять наличные в любом банкомате прямо с карты Монобанка или перекинув их на карту другого банка в банкомате этого банка.
Ты всегда можешь обменять свои доллары на гривны прямо в приложении Монобанка и дальше снять наличные в любом банкомате прямо с карты Монобанка или перекинув их на карту другого банка в банкомате этого банка.
- +
- 0
- finansist7
- 27 апреля 2022, 12:42
- #
Ага, крутой совет. Курс обмена в приложении и в обменке видели?
Подписываюсь. Я не против забрать гривны по курсу минимум 34.50, который реальный на рынке. А не по 29.2, который указан в приложении.
Спасибо за комментарий «три лiтри».
Мне не нужны гривны, мне нужны доллары, которые лежат на моем счету. А то, что у банков партнеров нет валюты это их проблемы — пусть ищут возможность их обеспечить. Или не кричат во всех каналах о том, что у меня есть «псевдо-возможность» забрать свои средства в любом из отделений.
Мне не нужны гривны, мне нужны доллары, которые лежат на моем счету. А то, что у банков партнеров нет валюты это их проблемы — пусть ищут возможность их обеспечить. Или не кричат во всех каналах о том, что у меня есть «псевдо-возможность» забрать свои средства в любом из отделений.
Снятие есть, но надо понимать что касса не хранилище и там будет сумма та которую же сами клиента принесли на обмен
Это их проблемы, но одновременно с этим это не вина Монобанка
Это проблема Монобанка, так как он не обеспечил доставку в отделения партнеров средств клиента, из-за чего клиент моно вынужден терять по 400−500 грн на сотке. Кому война, а кому мать родна
- +
- 0
- finansist7
- 27 апреля 2022, 12:43
- #
Та в самом отделении УниверсалБанка тоже проблема снять валюту.
Заказать под клиента, наверно, тоже проблема (((
Заказать под клиента, наверно, тоже проблема (((
Нет сейчас заказа, в стране война, операции с валютой ограничены НБУ , во всех банках страны
- +
- +1
- finansist7
- 27 апреля 2022, 14:00
- #
В других банках валюту в отделении снял (ИдеяБанк и ТАС).
Заказали подкрепление, привезли.
Заказали подкрепление, привезли.
Без озвучивания сумм эта информация ниочём. Если у тебя в Идеябанке 300 баксов и ещё 100 в ТАС, а в Моно 3000 — то естетсвенно что снять доллары в Моно будет сложнее.
Вообще показательно: имея возможность положить валюту на депозиты в Идее и ТАС ты зачем-то положил её в Моно хотя наперёд знал что снимать ей со счёта будет в разы сложнее. Жадность потому что проценты были больше? Так теперь не ной -- банк отдал бы тебе валюту, но как заранее было известно это зависит от наличия валюту в кассах банков-партнеров. Ты знал на что шёл.
- +
- 0
- finansist7
- 27 апреля 2022, 16:49
- #
1. С какого момента мы начали на «ты» ? Но это риторический вопрос. Уровень образования, все понятно.
2. Кто сейчас зарабатывает на валюте размещая на Депо? Это тоже риторический вопрос, т.к. из п. 1 выше все по Вам понятно.
Из всего вышенаписанного, всего Вам хорошего.
2. Кто сейчас зарабатывает на валюте размещая на Депо? Это тоже риторический вопрос, т.к. из п. 1 выше все по Вам понятно.
Из всего вышенаписанного, всего Вам хорошего.
В Приватбанке заказывал без проблем. В моно — проблема. Не неси чушь
Что ты заказывал, 100 баксов?
В Моно нет заказа, заказ есть в банках-партнёрах. Как можно открывать валютный депозит и не знать что у Моно нет касс?
В Моно нет заказа, заказ есть в банках-партнёрах. Как можно открывать валютный депозит и не знать что у Моно нет касс?
Какая тебе разница 100 или 1000? В моно у меня такая же виртуальная валютная карта, как и в привате. Только в привате я без проблем заказал на отделение, через день забрал, а в моно это сделать невозможно.
При чём тут я?
Разжовываю для глупых: сумма имеет значение поскольку 100 баксов даже заказывать не надо с большой вероятностью она есть, 1000 может не оказаться в наличии.
К слову в доковидные времена как-то раз в кассе львовского отделения Идея-банка которые выше хвалит твой единомышленник — в наличии было только 100 злотых, это считай 25 баксов.
Разжовываю для глупых: сумма имеет значение поскольку 100 баксов даже заказывать не надо с большой вероятностью она есть, 1000 может не оказаться в наличии.
К слову в доковидные времена как-то раз в кассе львовского отделения Идея-банка которые выше хвалит твой единомышленник — в наличии было только 100 злотых, это считай 25 баксов.
Чтобы клиент зря не бегал в отделение и не гадал (будет ли там 100 или 1000), в привате есть возможность заказать нужную сумму в валюте в желаемое отделение на определенный день.
В Моно такой возможности нет, о чем автор отзыва и написал. И с чем я полностью согласен. Как сейчас забрать с Монобанка валюту?
В Моно такой возможности нет, о чем автор отзыва и написал. И с чем я полностью согласен. Как сейчас забрать с Монобанка валюту?
В Моно такой возможности нет
Естественно нет. Ведь у Моно нет своих отделений, в отличии от Привата. Этой возможности не было год назад, два года назад, три года назад.
Тем кому надо забирать депозиты в валюте в наличной форме — не надо класть деньги в Монобанк.
о чем автор отзыва и написал
Автор только сейчас узнал что отделения Монобанка это ловушка для отлова орков? :D
Естественно нет. Ведь у Моно нет своих отделений, в отличии от Привата. Этой возможности не было год назад, два года назад, три года назад.
Тем кому надо забирать депозиты в валюте в наличной форме — не надо класть деньги в Монобанк.
о чем автор отзыва и написал
Автор только сейчас узнал что отделения Монобанка это ловушка для отлова орков? :D
Ясно. С Монобанка валюту не забрать. Так что лучше ее там и не хранить.
- +
- 0
- finansist7
- 27 апреля 2022, 20:28
- #
Моно это проект, который работает под лицензией УниверсалБанка.
Так что кассы есть!
Счета моно — это счета универсалбанка!
Вся фин отчетность универсала — это практически вся заслуга монобанка!
Партнеры работают за комиссию, но никто не будет работать себе в убыток постоянно заказывая инкассацию под клиентов моно, поэтому понятно, что обратившись в банки партнеры — проще сказать, что валюты нет, тк есть свои клиенты + заработок на валютообмене.
ТАС в свое время отказался от партнерства с моно, тк клиенты котов выносили кассу ТАС.
Ранее стабильно заказывал на кассу Универсала валюту для снятия с моно.
Сейчас проблема.
Так что кассы есть!
Кассы самого Универсалбанка не имеют никакого отношения к Монобанку. Касс у Монобанка нет.
Кассы самого Универсалбанка не имеют никакого отношения к Монобанку. Касс у Монобанка нет.
Так что лучше ее там и не хранить.
Далеко не всем людям нравится дрочиться с наличкой. Я заводя валюту в украинский банк практически никогда не забираю её обратно в виде наличных.
Далеко не всем людям нравится дрочиться с наличкой. Я заводя валюту в украинский банк практически никогда не забираю её обратно в виде наличных.
- +
- 0
- finansist7
- 28 апреля 2022, 0:27
- #
Любую выписку сформируйте, увидите факсимиле печать Универсалбанка :)
Любую выписку сформируйте, увидите факсимиле печать Универсалбанка
Мы разве о печатях дискуссию ведём?
У Монобанка нет своих касс, кассы Универсалбанка трактуются только и исключительно как кассы самого Универсалбанка — нельзя прийти в кассу Универсалбанка и просто с бухты-барахты пополнить карту Монобанка просто предъявив карту, а вот карту самого Универсалбанка так пополнить можно. Как и карты всех остальных классических банков в кассах этих же банков.
То что Монобанк не самостоятельный банк как к примеру Револют или Мониз, а проект Универсалбанка не меняет того что Монобанк как и упомянутые работает как виртуальный банк: тоесть не имеет своих отделений, не имеет касс, не имеет банкоматов (Гороховский собирается нарушить это правило), а все операции с наличными делаются исключительно через партнёрские сервисы.
Ты прекрасно понимаешь о чём идёт речь, но продолжаешь жонглировать словами. Чувак, ты тут красуешься чтобы девушке понравится или что?
Мы разве о печатях дискуссию ведём?
У Монобанка нет своих касс, кассы Универсалбанка трактуются только и исключительно как кассы самого Универсалбанка — нельзя прийти в кассу Универсалбанка и просто с бухты-барахты пополнить карту Монобанка просто предъявив карту, а вот карту самого Универсалбанка так пополнить можно. Как и карты всех остальных классических банков в кассах этих же банков.
То что Монобанк не самостоятельный банк как к примеру Револют или Мониз, а проект Универсалбанка не меняет того что Монобанк как и упомянутые работает как виртуальный банк: тоесть не имеет своих отделений, не имеет касс, не имеет банкоматов (Гороховский собирается нарушить это правило), а все операции с наличными делаются исключительно через партнёрские сервисы.
Ты прекрасно понимаешь о чём идёт речь, но продолжаешь жонглировать словами. Чувак, ты тут красуешься чтобы девушке понравится или что?
к слову, раз уж вспомнил британские финтехи — в них внести или снять можно только исключительно национальную валюту — фунты
Внести или снять наличные других валют ни через каких партнёров нельзя, по крайне мере если речь идёт о Великобритании. При этом счета в других валютах в упомянутых банках есть, а вот партнёров для внесения или снятия евро, злотых, лей — нет. По крайне мере не было на момент когда у меня был счёт в Мониз.
- +
- +15
- finansist7
- 28 апреля 2022, 10:21
- #
Я просто вижу, что у Вас понятия о работе банков нет и в частности самого Монобанка. Вся инфо только из веток на минфин.
п.с. «как раз с бухты барахты» приходил и пополнял карту моно в кассе УниверсалБанка
п.с. «как раз с бухты барахты» приходил и пополнял карту моно в кассе УниверсалБанка
В банках-партнерах ЕСТЬ аналогичная возможность заказа сум.
Но сейчас из-за войны и ограничений НБУ этот процесс сломался.
Ты не в курсе?
Сейчас ехал и слушал по радио историю про какую-то деву из России у которой сломалась что-то там в Мерсе, Мерс ещё на гарантии. Но дилер отказывает в ремонте потому что не может завести запчасти из-за санкций. Дилер Мерса (!) кладёт болт на гарантию. Шаришь-нет?
В Украине ситуация аналогичная: дилер Опеля сказал что не может заказать мне запчасть поскольку везти надо из Голландии, а сейчас это нереально.
У банков ВНЕЗАПНА тоже есть объективные причины которые не позволяют им работать в обычном режиме.
В Украине ситуация аналогичная: дилер Опеля сказал что не может заказать мне запчасть поскольку везти надо из Голландии, а сейчас это нереально.
У банков ВНЕЗАПНА тоже есть объективные причины которые не позволяют им работать в обычном режиме.
Кассы самого Универсалбанка не имеют никакого отношения к Монобанку-Bот это было сильно… Вiталя, не тупи-на обратной стороне карты моно написано какой банк и погугли, есть ли у этого банка кассы.
Опять двадцать пять.
Автомобили марок Опель, Ситроен, Пежо, Воксхол, Фиат, Крайслер, Додж, Джип, Масератти выпускаются корпорацией Стелантис. Но это не означает что на заводе в Трнаве можно собирать Масерати и что Опель можно пригнать на фирменное СТО Масератти для ремонта ходовой.
Может хватит уже мыслить как ребёнок не понимающий разницы между разными продуктами одного банка?
Автомобили марок Опель, Ситроен, Пежо, Воксхол, Фиат, Крайслер, Додж, Джип, Масератти выпускаются корпорацией Стелантис. Но это не означает что на заводе в Трнаве можно собирать Масерати и что Опель можно пригнать на фирменное СТО Масератти для ремонта ходовой.
Может хватит уже мыслить как ребёнок не понимающий разницы между разными продуктами одного банка?
- +
- 0
- finansist7
- 28 апреля 2022, 20:38
- #
Ооо… пошло уже сравнение пирожков с верблюдами))
Ну ты и жжёшь…Каким боком автозаводы одной корпорации к банку?Ты ещё сравни мужчину и женщину- почувствуй разницу, ведь по твоей логике для каждого продукта одного банка должна быть отдельная касса вне этого банка.Пиши еще- забавно наблюдать натягивание совы на глобус-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.34 | 44.0005 |
Все курсы банка |
Являюсь клиентом монобанка более двух лет. За это время было несколько ситуаций, но в целом был полностью доволен. Однако как говорится, друг познается в беде, видимо банк тоже.
Был вынужден переехать из Харькова в село из-за постоянных обстрелов. На валютном счете есть деньги, нужно их вывести. Отписал в поддержку, говорят езжайте в Полтаву в отделение А-банка (мол ближе всего), там выдадут в порядке живой очереди. Поехал за 100 км, посетил 3 разных отделения, во всех единым голосом кричат «валюты нет, когда будет не знаем, обращайтесь в монобанк».
Пишу опять в поддержку моно, операторы разводят руками и дальше советуют посещать другие отделения.
С каких пор это стало нормально не отдавать чужие деньги? Верните мои средства!