Монобанк сам себя загоняет в глубокую яму.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
с железной дисциплиной
Кредитный лимит на карте предразначен для ежедневных расходов, схема его использования подразумевает что клиент может легко погасить его. Это даже не рассрочка или оплата частями и уж тем более не ипотека.
Кредитный лимит на карте предразначен для ежедневных расходов, схема его использования подразумевает что клиент может легко погасить его. Это даже не рассрочка или оплата частями и уж тем более не ипотека.
Речь идёт о железной дисциплине в плане сроков возврата и отсутствия просрочек — когда раньше это было «правилом» — а потом приходится вынуждено нарушать.
Что касается «может легко его погасить» — нигде не прописаны правила требующие одномоментного возврата кредита или всей суммы сразу, условия описаны так что если человек пользуется долгосрочно кредитными лимитом — то обязан уплачивать % за использование + вносить минимальный платёж.
И нигде не указана цель «для ежедневных расходов» — кредитный лимит на карте даётся для использования на любые цели, никаких ограничений ни в договоре не указано, ни при получении лимита нет таких требований.
Поэтому данное заявление не соответствует действительности и выдумано, вы можете изучить договор чтобы убедиться в том какие условия прописаны для кредитных карт Монобанка.
Что касается «может легко его погасить» — нигде не прописаны правила требующие одномоментного возврата кредита или всей суммы сразу, условия описаны так что если человек пользуется долгосрочно кредитными лимитом — то обязан уплачивать % за использование + вносить минимальный платёж.
И нигде не указана цель «для ежедневных расходов» — кредитный лимит на карте даётся для использования на любые цели, никаких ограничений ни в договоре не указано, ни при получении лимита нет таких требований.
Поэтому данное заявление не соответствует действительности и выдумано, вы можете изучить договор чтобы убедиться в том какие условия прописаны для кредитных карт Монобанка.
Ну так вы сами пишите во втором абзаце, что если клиент не возвращает всю сумму, с него списываются проценты. Что не так? Никто не заставляет вас вносить минимальный платеж в условиях войны. Постепенно потом погасите долг, когда будет возможность, в чем проблема? Тем более процент то не самый большой как для нашей страны.
Если вы за 10 лет вашей деятельности кроме как брать кредиты ничем больше в банках не пользовались, открою вам секрет, что многие люди вкладывают деньги в депозиты. Надо объяснять, как будет трудно клиентам возвращать свои деньги по судам и фондам в случае ликвидации банка особенно в условиях войны? Или рассказать, что будет с банковской системой, если закрыть все банки, которые не дают кредитные каникулы? Конечно, это ведь будет всем так весело и забавно ;) И да, даже при ликвидации банка деньги придется возвращать.
С чего вы думаете, что мнения людей игнорируются? Может просто не всё можно сделать, только потому что кто-то так хочет? Да и какой смысл слушать вас и вам подобным, если у большинства жалующихся нет никакого конструктива, кроме как «отменить все проценты» Увы, большинство мыслит примитивно и эгоистично. А ваш прогноз насчет «рушения банка» как раз подтверждает это.
Если вы за 10 лет вашей деятельности кроме как брать кредиты ничем больше в банках не пользовались, открою вам секрет, что многие люди вкладывают деньги в депозиты. Надо объяснять, как будет трудно клиентам возвращать свои деньги по судам и фондам в случае ликвидации банка особенно в условиях войны? Или рассказать, что будет с банковской системой, если закрыть все банки, которые не дают кредитные каникулы? Конечно, это ведь будет всем так весело и забавно ;) И да, даже при ликвидации банка деньги придется возвращать.
С чего вы думаете, что мнения людей игнорируются? Может просто не всё можно сделать, только потому что кто-то так хочет? Да и какой смысл слушать вас и вам подобным, если у большинства жалующихся нет никакого конструктива, кроме как «отменить все проценты» Увы, большинство мыслит примитивно и эгоистично. А ваш прогноз насчет «рушения банка» как раз подтверждает это.
Спасибо за ваш ответ, но всё же напишу пару моментов. Во-первых, за 10 лет я пользуюсь не только кредитами, а если их использовал — то все обязательства выполнял во время не имея ни дня просрочки и огромную положительную кредитную историю, наоборот мне охотно банки всегда открывали лимиты и ещё уговаривали брать дополнительные (на которые не соглашался как правило, а выбирал более выгодные условия). Сейчас вынужденно ситуация поменялась. Это в целом по поводу моего опыта. И поводу депозитов тоже написал, что да, эти обязательства вынуждают банк не отказываться от %. Это всё само собой разумеющееся, тут никаких споров нет.
Кроме того, речь не о том что сейчас обязательства банк нарушил. Банк продолжает ту же политику, что была до войны, плюс убрал просрочки — я об этом и написал. В обычное время это была бы нормальная политика и всё хорошо шло бы, если бы даже были бы отдельные форс-мажоры — можно было бы решать индивидуально (реструктуризация и т. п.). У меня нет претензий к банку по поводу работы в обычное (невоенное) время.
----
Теперь мы же имеем совершенно другую форс-мажорную ситуацию, о чём напишу ниже в след. комментарии.
Кроме того, речь не о том что сейчас обязательства банк нарушил. Банк продолжает ту же политику, что была до войны, плюс убрал просрочки — я об этом и написал. В обычное время это была бы нормальная политика и всё хорошо шло бы, если бы даже были бы отдельные форс-мажоры — можно было бы решать индивидуально (реструктуризация и т. п.). У меня нет претензий к банку по поводу работы в обычное (невоенное) время.
----
Теперь мы же имеем совершенно другую форс-мажорную ситуацию, о чём напишу ниже в след. комментарии.
Многие люди потеряли бизнес, работу, имущество, вообще средства к существованию. Соответственно, вполне вероятно что банк может получить до 80−90% невозвратов в этой ситуации, а как следствие — просто заявить о неспособности выполнять свои обязательства перед теми же владельцами депозитов, т. е. НБУ может в подобной ситуации признать его неплатёжеспособным.
Так вот, дело в том что даже в этой ситуации, вклады заёмщиков гарантированы государством до 200 тыс. грн (а если примут соответствующий закон, о котором говорится, то и 100% депозитов). То есть пускай через время как минимум вкладчики вернут свои деньги. Заёмщики если будет действовать каникулы (как сейчас) — наоборот смогут без наращивания суммы долга — хотя иметь шанс бы закрыть существующую задолженность, даже в ликвидированном банке. Но это в теории.
Банк не пытается даже найти выход с этой ситуации нормально. Речь не о списании %, а поиске компромиссов между «плохо» и «совсем плохо».
Так вот, дело в том что даже в этой ситуации, вклады заёмщиков гарантированы государством до 200 тыс. грн (а если примут соответствующий закон, о котором говорится, то и 100% депозитов). То есть пускай через время как минимум вкладчики вернут свои деньги. Заёмщики если будет действовать каникулы (как сейчас) — наоборот смогут без наращивания суммы долга — хотя иметь шанс бы закрыть существующую задолженность, даже в ликвидированном банке. Но это в теории.
Банк не пытается даже найти выход с этой ситуации нормально. Речь не о списании %, а поиске компромиссов между «плохо» и «совсем плохо».
То что отзывы игнорируется — это видно и по заявлениям руководства, которое вместо поиска решений — занимается во-первых, враньём, во-вторых, попыткой сделать из себя патриотов, вместо попытаться услышать проблемы, в которых вынуждено оказались заёмщиков.
А эмоции людей — это нормально. Расскажите про свой депозит человеку, потерявшему дом и всё в Мариуполе или Харькове. Эмоции будут, но тут всё двустронее — если банк не хочет слышать своих клиентов и искать решения, то и клиенты не будут желать возвращать банку.
И то что я говорю про «рушение банка» — это лишь прогноз как следствие политики банка. Многие заёмщики как восстановятся — начнут выбирать каким банкам возвращать в первую очередь, а пока дойдёт до Монобанка — он вполне может оказаться в числе ликвидированных.
А это уже совсем другая история.
А эмоции людей — это нормально. Расскажите про свой депозит человеку, потерявшему дом и всё в Мариуполе или Харькове. Эмоции будут, но тут всё двустронее — если банк не хочет слышать своих клиентов и искать решения, то и клиенты не будут желать возвращать банку.
И то что я говорю про «рушение банка» — это лишь прогноз как следствие политики банка. Многие заёмщики как восстановятся — начнут выбирать каким банкам возвращать в первую очередь, а пока дойдёт до Монобанка — он вполне может оказаться в числе ликвидированных.
А это уже совсем другая история.
Что касается «может легко его погасить» — нигде не прописаны правила требующие одномоментного возврата кредита
А разве банк этого требует? Плати проценты за пользование и гаси позже когда захочешь.
Глупо обвинять банк в том что ты используешь кредитный лимит для каких-то долгоиграющих операций при том что ты не хочешь платить проценты за его использование.
А разве банк этого требует? Плати проценты за пользование и гаси позже когда захочешь.
Глупо обвинять банк в том что ты используешь кредитный лимит для каких-то долгоиграющих операций при том что ты не хочешь платить проценты за его использование.
Ещё раз напишу: в обычной ситуации абсолютно никаких проблем. Так и я работал, так и другие пользовались — никаких претензий нет по поводу того что было. И вообще речь не конкретной о моей ситуации, а глобально, что не только я один стал неспособным платить, лишившись резко дохода, имущества и возможности заниматься тем, чем получалось заниматься раньше.
Надо понимать что пришла война. В убытке сейчас все будут: и банк, и заёмщики. Банк будет терпеть из-за невозвратов, заёмщики — из-за начисления процентов, которые нет с чего гасить, если потеряли работу/бизнес/имущество (и этого никто не компенсирует). Я молчу про тех кто сейчас сидит вообще в подвалах безвылазно под ежедневными обстрелами, не имея ничего — расскажите им как «плати проценты и гаси позже когда захочешь», и ещё как им ходить на работу и зарабатывать. Это реальная огромная социальная проблема и тут и банк тоже зависит от возвратов.
Ситуация непонятно или решится в ближайшее время, т.к. и военные действия могут затянуться, и даже в случае их остановки — восстановление будет очень долгим. Поэтому выход с этой ситуации есть смысл искать банку идя на встречу клиенту.
К примеру, ПриватБанк дал 3 месяца каникул — значит смог, понимая что если бы их не дал — столкнулся бы с массой невозвратов, потому что за 3 месяца есть шансы восстановиться. Некоторые другие банки тоже частично сделали льготны. Но только не Монобанк — который врёт про льготы и показывает свой отношение.
Надо понимать что пришла война. В убытке сейчас все будут: и банк, и заёмщики. Банк будет терпеть из-за невозвратов, заёмщики — из-за начисления процентов, которые нет с чего гасить, если потеряли работу/бизнес/имущество (и этого никто не компенсирует). Я молчу про тех кто сейчас сидит вообще в подвалах безвылазно под ежедневными обстрелами, не имея ничего — расскажите им как «плати проценты и гаси позже когда захочешь», и ещё как им ходить на работу и зарабатывать. Это реальная огромная социальная проблема и тут и банк тоже зависит от возвратов.
Ситуация непонятно или решится в ближайшее время, т.к. и военные действия могут затянуться, и даже в случае их остановки — восстановление будет очень долгим. Поэтому выход с этой ситуации есть смысл искать банку идя на встречу клиенту.
К примеру, ПриватБанк дал 3 месяца каникул — значит смог, понимая что если бы их не дал — столкнулся бы с массой невозвратов, потому что за 3 месяца есть шансы восстановиться. Некоторые другие банки тоже частично сделали льготны. Но только не Монобанк — который врёт про льготы и показывает свой отношение.
Так надо просчитывать разные ситуации. Доход может пропасть по куче причин и война для большинства населения не стала чем-то таким что моментально повергло их в бедность.
Ну да, надо всем было быть настолько ясновидящими, что перестраховать себя заранее от прилетевшей ракеты, запастись бункарами, яхтами, мешками золота на случай эвакуации.
Мы да, наверное в сказке живём :) Или же обсуждаем просто «вот мне хорошо, какой я молодец», а вот «ты не молодец, потому что на твой дом навели артилерию». Это даже как-то омерзительно звучит.
Надо было всё просчитывать заранее и войну тоже получается.
Мы да, наверное в сказке живём :) Или же обсуждаем просто «вот мне хорошо, какой я молодец», а вот «ты не молодец, потому что на твой дом навели артилерию». Это даже как-то омерзительно звучит.
Надо было всё просчитывать заранее и войну тоже получается.
Я вообще не думаю что Монобанку сейчас важно что про него думают клиенты. Они просто пошли в «ва-банк» — если будем начислять побольше процентов — то может кто-то да заплатит, а если не будем — то ничего не получим точно. Как бы оба решения плохие (с точки зрения банка наверное).
Но тут есть и обратная сторона: если 80−90% перестанут платить, то банк поймёт последствия своей политики, правда будет уже возможно очень поздно.
Пусть себе банк решает сам — как считает нужным, только лучше учиться на чужих ошибках, чем платить сейчас за свои, роя себе яму дальше.
Но тут есть и обратная сторона: если 80−90% перестанут платить, то банк поймёт последствия своей политики, правда будет уже возможно очень поздно.
Пусть себе банк решает сам — как считает нужным, только лучше учиться на чужих ошибках, чем платить сейчас за свои, роя себе яму дальше.
И нигде не указана цель «для ежедневных расходов»
Цели могут быть любые, хоть машину покупай или гостинку Воробьёвы горы.
Но будь готов платить за пользование.
Не хочешь платить — не расходуй больше чем ты можешь оперативно погасить.
Всё очень просто и только финансовая неграмотность может приводить к таким вот ситуациям.
Цели могут быть любые, хоть машину покупай или гостинку Воробьёвы горы.
Но будь готов платить за пользование.
Не хочешь платить — не расходуй больше чем ты можешь оперативно погасить.
Всё очень просто и только финансовая неграмотность может приводить к таким вот ситуациям.
Товарищ «три литра»: вот мне интересно — у человека размобили дом в Харькове, его бизнес тоже. Лишили всего. Он пытается просто выжить, оставив всё и эвакуировавшись подальше. Расскажете про финансовую грамотность ему?
Если у людей никогда не было никаких проблем до войны подобных — речь же не идёт о тех кто нарушал обязательства раньше?
Поэтому все ваши эти утверждения никакого отношения не имеют к военному времени. В обычное время — да пожалуйста, спору нет.
В военное — говорит о том что или человек смотрит российское ТВ про то как «всё тут хорошо, лучше не куда», или же просто не понимает вообще масштаб трагедии.
Поймёте потом :) Может через месяца два-три-четыре и расскажете где там все ваши депозиты в гривнах с курсом 50−60 за доллар и про финансовую грамотность. Если вообще их сможете получить.
Не понимая как тут один от другого вообще зависит. Так устроена экономика в мире: продавец зависит от покупателя, поставщик от потребителя, банк от клиентов, государство от налогоплательщиков — и если у одних проблемы, то у других тоже.
И о какой финансовой грамотности можно говорить, не понимая что эти процессы взаимосвязаны? ;)
Если у людей никогда не было никаких проблем до войны подобных — речь же не идёт о тех кто нарушал обязательства раньше?
Поэтому все ваши эти утверждения никакого отношения не имеют к военному времени. В обычное время — да пожалуйста, спору нет.
В военное — говорит о том что или человек смотрит российское ТВ про то как «всё тут хорошо, лучше не куда», или же просто не понимает вообще масштаб трагедии.
Поймёте потом :) Может через месяца два-три-четыре и расскажете где там все ваши депозиты в гривнах с курсом 50−60 за доллар и про финансовую грамотность. Если вообще их сможете получить.
Не понимая как тут один от другого вообще зависит. Так устроена экономика в мире: продавец зависит от покупателя, поставщик от потребителя, банк от клиентов, государство от налогоплательщиков — и если у одних проблемы, то у других тоже.
И о какой финансовой грамотности можно говорить, не понимая что эти процессы взаимосвязаны? ;)
Мы будем бросать тему отзыва и обсуждать какого-то непонятно мужика из Харькова?
А почему тогда не обсудить меня? У меня ничего не разбомбили, я погасил свои кредитные лимиты оставив непогашенным только один, но меня не бомбит от того что за него мне надо платить проценты за использование — я понимаю что это я взял деньги в долг у банка и потому только мне и платить, а не банку и не тому другому клиенту которые принёс эти деньги в банк.
Да, к слову, мне ещё хватило денег чтобы отправить их в помощь армии и поддерживать существование всей своей семьи ближайшие три месяца минимум.
А почему тогда не обсудить меня? У меня ничего не разбомбили, я погасил свои кредитные лимиты оставив непогашенным только один, но меня не бомбит от того что за него мне надо платить проценты за использование — я понимаю что это я взял деньги в долг у банка и потому только мне и платить, а не банку и не тому другому клиенту которые принёс эти деньги в банк.
Да, к слову, мне ещё хватило денег чтобы отправить их в помощь армии и поддерживать существование всей своей семьи ближайшие три месяца минимум.
Хорошо, ну я рад что у вас всё замечательно.
Без обид, но по-моему очень неуместно сейчас рассказывать о том «как у меня всё хорошо» — считая не совсем людьми тех, кто под бомбами в Харькове и Мариуполе (и не только) и не могут в сложившейся ситуации вообще с чем-либо справиться.
Не знаю, но мне бы сейчас совесть не позволила хвалиться своим состоянием (даже если бы оно было в порядке) и радоваться тому что ракета пока не прилетела в мой двор. Как-то это даже странно…
По поводу темы отзыва: я же пишу не только за себя лично. У меня лишь одна история, но подобных много. А отзыв как раз таки и о тех людях кто не может справиться с этой проблемой в целом, и банк мог бы пойти навстречу и искать взаимно решения, а не прятаться за высокими заборами в виде стандартных отписок, вранья про каникулы и нежелания говорить вообще о том какие могут быть решения.
Речь не о том чтобы взять и списать долги или все проценты. Речь в первую очередь о человеческом отношении к понимаю и «второй стороны» пострадавшей в ситуации. МоноБанку этого не нужно.
И никакие прикрытия патриотизмом и помощью армии, к сожалению, не вернёт положительную репутацию, где люди поняли что из разбитые дома, судьбы и всё остальное — просто стали предметом циничного игнорирования.
Без обид, но по-моему очень неуместно сейчас рассказывать о том «как у меня всё хорошо» — считая не совсем людьми тех, кто под бомбами в Харькове и Мариуполе (и не только) и не могут в сложившейся ситуации вообще с чем-либо справиться.
Не знаю, но мне бы сейчас совесть не позволила хвалиться своим состоянием (даже если бы оно было в порядке) и радоваться тому что ракета пока не прилетела в мой двор. Как-то это даже странно…
По поводу темы отзыва: я же пишу не только за себя лично. У меня лишь одна история, но подобных много. А отзыв как раз таки и о тех людях кто не может справиться с этой проблемой в целом, и банк мог бы пойти навстречу и искать взаимно решения, а не прятаться за высокими заборами в виде стандартных отписок, вранья про каникулы и нежелания говорить вообще о том какие могут быть решения.
Речь не о том чтобы взять и списать долги или все проценты. Речь в первую очередь о человеческом отношении к понимаю и «второй стороны» пострадавшей в ситуации. МоноБанку этого не нужно.
И никакие прикрытия патриотизмом и помощью армии, к сожалению, не вернёт положительную репутацию, где люди поняли что из разбитые дома, судьбы и всё остальное — просто стали предметом циничного игнорирования.
Блин, сначала ты берешь какую-то аховую ситуацию человека у которого разбоимбили дом. Но ведь не у всех полтора миллиона разбомблены дома. И более того не все украинцы живут в Харькове.
Я не хвастался, я просто на личном примере показал что финансовое планирование позволяет не переживать из-за сотен гривен которые придётмся заплатить из-за непогашенног кредитного лимита.
Я не хвастался, я просто на личном примере показал что финансовое планирование позволяет не переживать из-за сотен гривен которые придётмся заплатить из-за непогашенног кредитного лимита.
Я всё прекрасно понимаю. Могу лишь добавить что рад что всё хорошо.
Разговоры о финансовом планировании правильные в обычное время, и можно сейчас ещё много чего говорить на тему что «можно было бы сделать до войны». Сейчас это всё не имеет смысла.
Банк (имею ввиду Монобанк с его клиентоориентированностью) не живёт за счёт клиентов у которых всё есть и на годы вперёд, а как раз таких за счёт физ. лиц и ФОП с не очень большими / средними доходами. Которые вполне нормально регулярно как минимум осуществляют платежи за проценты (или пользуются льготным периодом) и не нарушают правила, а в случае когда не нужны средства — активно сокращают долг. У Монобанка большинство лимитов до 100 000 грн + до 50 тысяч на рассрочку. То есть портрет аудитории совсем не сложно составить: это не мажоры и не миллионеры, а люди которые в нормальной ситуации вполне понимают на что рассчитывать и как справляться с обязательствами и исполняют их.
И здесь касается не только ситуации «разомбили дом». Сейчас остановлена или почти не работает больше половины бизнесов, если они не были завязаны на сферу первой необходимости, а особенно работали с регионами, где сейчас всё плохо стало.
Рушится всё во всех направлениях, даже в спокойных относительно регионах. И вот все эти лимиты до 100к и начнут давать скоро о себе знать массово. Выходя на просрочки и массовые невозвраты.
Нет смысла говорить о том что могло бы быть. Имеем то что имеем — и как банк ищет выход — вот тут всё сразу видно.
Разговоры о финансовом планировании правильные в обычное время, и можно сейчас ещё много чего говорить на тему что «можно было бы сделать до войны». Сейчас это всё не имеет смысла.
Банк (имею ввиду Монобанк с его клиентоориентированностью) не живёт за счёт клиентов у которых всё есть и на годы вперёд, а как раз таких за счёт физ. лиц и ФОП с не очень большими / средними доходами. Которые вполне нормально регулярно как минимум осуществляют платежи за проценты (или пользуются льготным периодом) и не нарушают правила, а в случае когда не нужны средства — активно сокращают долг. У Монобанка большинство лимитов до 100 000 грн + до 50 тысяч на рассрочку. То есть портрет аудитории совсем не сложно составить: это не мажоры и не миллионеры, а люди которые в нормальной ситуации вполне понимают на что рассчитывать и как справляться с обязательствами и исполняют их.
И здесь касается не только ситуации «разомбили дом». Сейчас остановлена или почти не работает больше половины бизнесов, если они не были завязаны на сферу первой необходимости, а особенно работали с регионами, где сейчас всё плохо стало.
Рушится всё во всех направлениях, даже в спокойных относительно регионах. И вот все эти лимиты до 100к и начнут давать скоро о себе знать массово. Выходя на просрочки и массовые невозвраты.
Нет смысла говорить о том что могло бы быть. Имеем то что имеем — и как банк ищет выход — вот тут всё сразу видно.
В догонку — я буквально перед новым годом купил в кредит автомобиль. И спокойно, без напряжения, выплачиваю его: заплатил за февраль и уже заплатил за март. И дальше буду платить.
Для понимания того что свои расходы надо планировать. А не бездумно расходовать чужие деньги в надежде «авось пронесёт».
И до войны было полно нытиков которым не нравилось что банк хочет от них возврата долга. Просто сейчас появился такой «удобный» повод как война и нытикам кажется что у них есть моральной право не платить по долгам.
И до войны было полно нытиков которым не нравилось что банк хочет от них возврата долга. Просто сейчас появился такой «удобный» повод как война и нытикам кажется что у них есть моральной право не платить по долгам.
Так «нравятся» такие «отзывы» про купленный автомобиль в кредит. А если завтра прилетит в него ракета и полностью его уничтожит?
И всё имущество, тоже будете выплачивать кредиты и рассказывать какие несчастные люди, у кого депозиты? А ведь это сегодняшние реалии.
В том и дело что у вас нет ответа на то что делать в этой ситуации. Потому что сидите в каком-нибудь (пока что) безопасном районе и защищаете банки оттуда, комментируя каждый пост в адрес Моно. Может там ещё руководство банка сверху приплачивает? :)
Вот когда дадите ответ на вот такую ситуацию — тогда и будет смысл во всех этих убеждениях. Но вы его просто не сможете дать, потому что не представляете себе эту ситуацию или будете рассуждать теоретически, не понимая что сейчас терпят люди в Сумах, Киеве, Харькове, Мариуполе, Херсоне и не только.
Просто циничные заявления ни о чём. «Войну надо планировать в своём бюджете» — вот вся суть этой «финансовой грамотности» :)
И всё имущество, тоже будете выплачивать кредиты и рассказывать какие несчастные люди, у кого депозиты? А ведь это сегодняшние реалии.
В том и дело что у вас нет ответа на то что делать в этой ситуации. Потому что сидите в каком-нибудь (пока что) безопасном районе и защищаете банки оттуда, комментируя каждый пост в адрес Моно. Может там ещё руководство банка сверху приплачивает? :)
Вот когда дадите ответ на вот такую ситуацию — тогда и будет смысл во всех этих убеждениях. Но вы его просто не сможете дать, потому что не представляете себе эту ситуацию или будете рассуждать теоретически, не понимая что сейчас терпят люди в Сумах, Киеве, Харькове, Мариуполе, Херсоне и не только.
Просто циничные заявления ни о чём. «Войну надо планировать в своём бюджете» — вот вся суть этой «финансовой грамотности» :)
Так «нравятся» такие «отзывы» про купленный автомобиль в кредит. А если завтра прилетит в него ракета и полностью его уничтожит?
То страховая покрывает ущерб. Если ты покупаешь новый автомобиль и не страхуешь его — это кричащий признак твоей финансой безграмотности.
И всё имущество, тоже будете выплачивать кредиты и рассказывать какие несчастные люди, у кого депозиты?
А ты предлагаешь считаль людей положивших деньги в банк людьми второго сорта или может вообще предлагаешь им забыть про свои деньги потому что люди взявшие у банка деньги в долг не утруждали себя мыслями о том как эти деньги возвращать?
То страховая покрывает ущерб. Если ты покупаешь новый автомобиль и не страхуешь его — это кричащий признак твоей финансой безграмотности.
И всё имущество, тоже будете выплачивать кредиты и рассказывать какие несчастные люди, у кого депозиты?
А ты предлагаешь считаль людей положивших деньги в банк людьми второго сорта или может вообще предлагаешь им забыть про свои деньги потому что люди взявшие у банка деньги в долг не утруждали себя мыслями о том как эти деньги возвращать?
1) Интересно — откуда такая уверенность про страховую выплату сейчас в военное время? Уничтожены десятки тысяч машин — и это ещё не конец — есть уверенность что по всем им будет выплата?
А если уничтожат ещё и жильё — тоже будете платить кредит, или сидеть без ничего, где-нибудь в палатке, но честно платить МоноБанку свой процент и ждать пока страховая через пару лет выплатит что-то? По-моему вообще нет понимания что такое война: или вы находитесь в РФ где-то, или же в регионах где про войну знают только с новостей и по разговорам.
Потому что все эти объяснения про «финансовую грамотность» абсолютно никакого отношение не имеют к военным реалиям: просто попытка перевести прошлую реальность на настоящую. В некоторых регионах сейчас понимание «страховая выплатит» ещё более смешно звучит чем «финансовая безграмотность».
2) А кто сказал что второго сорта людей? Я же не раз акцентировал внимание на том что вопрос не стоит в том чтобы снять со всех обязательства, а в том чтобы найти компромисс в военное время, когда и заёмщики будут способны вернуть, и банк сможет свои обязательства выплатить.
И какие вообще переживания по поводу депозитов, если они гарантированы сейчас государством (вот скоро примут закон не только на текущие 200 тысяч, а на все депозиты)?
Я бы больше переживал за заёмщиков которые из-за огромного минуса вообще ничего не будут возвращать, зная что их загняли в такую яму. И там уже банк будет выбираться из этой ямы.
А если уничтожат ещё и жильё — тоже будете платить кредит, или сидеть без ничего, где-нибудь в палатке, но честно платить МоноБанку свой процент и ждать пока страховая через пару лет выплатит что-то? По-моему вообще нет понимания что такое война: или вы находитесь в РФ где-то, или же в регионах где про войну знают только с новостей и по разговорам.
Потому что все эти объяснения про «финансовую грамотность» абсолютно никакого отношение не имеют к военным реалиям: просто попытка перевести прошлую реальность на настоящую. В некоторых регионах сейчас понимание «страховая выплатит» ещё более смешно звучит чем «финансовая безграмотность».
2) А кто сказал что второго сорта людей? Я же не раз акцентировал внимание на том что вопрос не стоит в том чтобы снять со всех обязательства, а в том чтобы найти компромисс в военное время, когда и заёмщики будут способны вернуть, и банк сможет свои обязательства выплатить.
И какие вообще переживания по поводу депозитов, если они гарантированы сейчас государством (вот скоро примут закон не только на текущие 200 тысяч, а на все депозиты)?
Я бы больше переживал за заёмщиков которые из-за огромного минуса вообще ничего не будут возвращать, зная что их загняли в такую яму. И там уже банк будет выбираться из этой ямы.
Ещё раз повторюсь: «депозитчики» не понимают вообще масштаб трагедии.
Они не понимают что проблема сейчас не в том что человек не выплатит насчитанные 3% в месяц за кредит, а в том что он скорее всего в такой ситуации как идут начисления процентов на проценты — даже тело кредита не сможет вернуть, вообще ничего. Просто будет как загнанная в угол крыса.
Банки этого не понимают. Пытаясь накрутить все эти проценты на проценты оправдывая себя «депозитами» — они не понимаю что получат 70−80% невозвратов и рухнут.
Это всё сказки для «Любителей Одесского Хлеба» так сказать про то что надо драть 3% чтобы депозитчику свои 0.8% отдать.
Масштаб трагедии недооценивает и сам банк — просто гнёт свою линию и всё. А сказочники про «финансовую грамотность» рассказывают. Расскажите это всё в США, Германии и так далее где сейчас нет войны.
Поймёте потом когда или до ваших регионов доберутся, или же придёт время когда финансовая система уже реальный крах потерпит в такой ситуации.
Мне реально смешно как тут поучают про «финансовую грамотность» в военное время, не понимая что эти законы не работают. В нормальное время — пожалуйста, но не сейчас, когда война уничтожает всё.
Они не понимают что проблема сейчас не в том что человек не выплатит насчитанные 3% в месяц за кредит, а в том что он скорее всего в такой ситуации как идут начисления процентов на проценты — даже тело кредита не сможет вернуть, вообще ничего. Просто будет как загнанная в угол крыса.
Банки этого не понимают. Пытаясь накрутить все эти проценты на проценты оправдывая себя «депозитами» — они не понимаю что получат 70−80% невозвратов и рухнут.
Это всё сказки для «Любителей Одесского Хлеба» так сказать про то что надо драть 3% чтобы депозитчику свои 0.8% отдать.
Масштаб трагедии недооценивает и сам банк — просто гнёт свою линию и всё. А сказочники про «финансовую грамотность» рассказывают. Расскажите это всё в США, Германии и так далее где сейчас нет войны.
Поймёте потом когда или до ваших регионов доберутся, или же придёт время когда финансовая система уже реальный крах потерпит в такой ситуации.
Мне реально смешно как тут поучают про «финансовую грамотность» в военное время, не понимая что эти законы не работают. В нормальное время — пожалуйста, но не сейчас, когда война уничтожает всё.
И ещё по поводу «страховых» — у всех страховых есть такой пункт как форс-мажор — действие скажем ураганов, непреодолимой силы, ситуации связанные с войной. Поэтому страховая имеет законное право отказаться выплачивать любые компенсации.
Это ещё раз подтверждает насколько все эти заявления абсолютно оторваны от реальности. И скорее говорят о финансовой и юридической безграмотности, потому что нет понимания что вообще происходит сейчас.
Это ещё раз подтверждает насколько все эти заявления абсолютно оторваны от реальности. И скорее говорят о финансовой и юридической безграмотности, потому что нет понимания что вообще происходит сейчас.
- +
- 0
-
- 1976ANDREI
- 24 июля 2022, 13:49
- #
Это банк воров из Приватбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Не буду винить в этом банки, возможно сам с этого выберусь и выйду с минуса, возможно уйду на банкротство, но это просто лишь одна из немногих историй, когда добросовестный плательщик с железной дисциплиной вынужденно становится неплательщиком. А сколько таких людей ещё?
Как действует МоноБанк по отношению к своим заёмщикам? Большая часть клиентов Монобанка — это физические лица или ФОПы (не «корпоратив»). Учитывая 0% комиссии, то основной доход дают кредитные карты и рассрочки. Значит, убрав эти % — банк практически лишится своего дохода, поэтому так и не хотят делать каникулы, ещё и имея обязательства по депозитам.
Но это всё расчёты «на бумаге», а на деле как недальновидно поступает руководство Монобанка в этой ситуации:
1) Нагло врёт, что вводит «кредитные каникулы» — но в реальности, их нет вообще. Даже для тех, кто был в грейс-периоде — ничего по факту не поменялось, т.к. к 27−28 февраля уже многие и так продлили себе льготный на март, а им спишут проценты за февраль и март успешно — как все уже поняли.
Единственная мера — отсутствие штрафов за просрочки, но она и так уже урегулирована законодательно. То есть, жёсткий минимум — на что пошёл Монобанк, не пытаясь ничего от себя предложить для решения ситуации.
2) Рассрочки списываются успешно. При чём рассрочки брались под 1.9%, а теперь попадают в минус, с которого идёт уже начисление 3.1%, возможность перевести старый платёж в рассрочку убрали и урезали лимиты до 10 тыс. без права переводов. Я не говорю, что банк кому-то «должен» — но банк понимает, что теперь все будут платить больше % за те же деньги. То есть, где можно нажиться — использует все способы.
3) Обратная связь — игнорируется, люди банятся в FB, на все отзывы — стандартные отписки роботов. Но при этом видно иногда появление проплаченных отзывов (в т.ч. на Google Play чтобы сохранить рейтинг) — надеясь что как бы это «затмит» негатив. Но люди всё понимают.
4) Попытка на этом фоне заигрывать дизайном карт на патриотизме, другой рукой побирая остатки с заёмщиков, наоборот вызывает ещё больше ненависти к банку.
Что будет в итоге? Скорее всего будут массовые невозвраты и общий негатив людей, посылающих банк вместе с русским кораблём — и банк рухнет. Ну да, пока что «Универсал» в числе системно-важных — но будет ли так дальше?
Что интересно, на кредиты ликвидированных банков сейчас нет %, так может просто дождаться падения игнорирующего своих клиентов банка? ;)
Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю
Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»