Банк в одной упряжке с мошенниками c Easy Pay
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Была проблема когда пополнял карту через айбокс и терминал заглючил. Сразу, не отходя от терминал, обратился в службу поддержки айбокса и в службу поддержки Моно.
Вопрос был решен в течение дня — к концу дня деньги уже были на карте.
Ну и да: банк не несёт ответственности за сбои в терминале который ему не принадлежит — это ответственность сети терминалов.
Вопрос был решен в течение дня — к концу дня деньги уже были на карте.
Ну и да: банк не несёт ответственности за сбои в терминале который ему не принадлежит — это ответственность сети терминалов.
Может быть и так, мне эти юридические тонкости не интересны. Ну скажи кто твой друг, я скажу кто ты. Если у них не надежные партнеры, к которым они напрявляют… этим много сказано, если не все.
Банк изначально задуман как банк без наличных.
Потому все операции с наличными отданы на откуп партнёрам. Партнёров офигенная куча, ну любой вкус и цвет. Терминалов для пополнение просто море. То что у какого-то партнёра случился сбой — это во-первых не катастрофа, во-вторых это отвественность партнёра, а не Монобанка.
К примеру карточку, котору клиент получает при открытии счёта — тоже делает не сам банк. И конверт в котором она приедет — делает не банк. И бумагу на которой печатают договор о депозите — делает не банк. Современный бизнес массово эксплуатирует формулу делай то что умеешь, остальное отдай делать другим.
Был бы у Моно эксключивный партнёр для пополнения — тогда бы упрёки в его адрес были бы логичны.
К слову, ведь терминал партнерской сети далеко не единственный способ пополнения счёта. Идешь в отделение (к примеру) ПУМБ-а, в зону самообслуживания которая работает даже ночью и в выходные, пополняешь там карту ПУМБ-а и перекидываешь деньги на монокарту. А когда понадобятся наличные делаешь ровно наоборот — с монокарты закидываешь деньги на ахметкарту и снимаешь за одну-две операции эквивалент тыщи долларов к примеру.
Потому все операции с наличными отданы на откуп партнёрам. Партнёров офигенная куча, ну любой вкус и цвет. Терминалов для пополнение просто море. То что у какого-то партнёра случился сбой — это во-первых не катастрофа, во-вторых это отвественность партнёра, а не Монобанка.
К примеру карточку, котору клиент получает при открытии счёта — тоже делает не сам банк. И конверт в котором она приедет — делает не банк. И бумагу на которой печатают договор о депозите — делает не банк. Современный бизнес массово эксплуатирует формулу делай то что умеешь, остальное отдай делать другим.
Был бы у Моно эксключивный партнёр для пополнения — тогда бы упрёки в его адрес были бы логичны.
К слову, ведь терминал партнерской сети далеко не единственный способ пополнения счёта. Идешь в отделение (к примеру) ПУМБ-а, в зону самообслуживания которая работает даже ночью и в выходные, пополняешь там карту ПУМБ-а и перекидываешь деньги на монокарту. А когда понадобятся наличные делаешь ровно наоборот — с монокарты закидываешь деньги на ахметкарту и снимаешь за одну-две операции эквивалент тыщи долларов к примеру.
Я не телепат и не знаю как он был изначально задуман. мне это пополам. Меня изначально привлек кеш бек 3%. А сейчас кешбек 1,5% - минус комиссия когда ложишь наличку ну венчает все это мошенничество со стороных их партнеров (а может и друзей) . И на остачи получается у меня (-). Хороший банк…, только не для клиентов.
Я не телепат и не знаю как он был изначально задуман. мне это пополам.
Это написано у них на сайте, это написано у описаниях карт, это написано в услових и правилах. Если ты не изучил банк в который кладёшь деньги — то кто тебе доктор?
А сейчас кешбек 1,5% - минус комиссия когда ложишь наличку
У Монобанка нет комиссия за пополнение карты наличными. Комиссия может быть только у тех через кого ты пополняешь карту. Но учитывая количество вариантов пополнения без комиссии это вообще не проблема.
Хороший банк…, только не для клиентов.
Клиентам использующим голову чтобы в неё есть — плохо в любом банке.
Это написано у них на сайте, это написано у описаниях карт, это написано в услових и правилах. Если ты не изучил банк в который кладёшь деньги — то кто тебе доктор?
А сейчас кешбек 1,5% - минус комиссия когда ложишь наличку
У Монобанка нет комиссия за пополнение карты наличными. Комиссия может быть только у тех через кого ты пополняешь карту. Но учитывая количество вариантов пополнения без комиссии это вообще не проблема.
Хороший банк…, только не для клиентов.
Клиентам использующим голову чтобы в неё есть — плохо в любом банке.
Детальную информацию о вашем пополнении сотрудники Easy Pay банку предоставить не могут. И мне они совершенно ничего не предоставляют это как называеться в юридической плоскости??? Деньги взяли руки умыли…но они ваши партнеры (барыги).
Ситуация разрешилась. Деньги,которых недосчитался, вернули. Но впечатление от Монобанка очень не хорошие . Партнер EasyPay наш, а проблемы ваши. Относительно EasyPay это вообще недоразумение, а если вещи называть своими именами то посредине между мошенничеством и не компетентностью.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.3 | 49.98 |
| Все курсы банка | ||
Видим наши специалисты связались с Easy Pay и получили информацию, что для решения вопроса, должен обратится именно клиент.
Детальную информацию о вашем пополнении сотрудники Easy Pay банку предоставить не могут.