Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойное снятие по моей карте и карте моего супруга

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Maslenka 10 февраля 2022, 13:13
03.02.22 прилетела из Египта, из Шарм Эль Шейха. Там решила в аптеке и супермаркете «Манго» сделать покупки 01.02.22. Рассчитывалась я там картой Monobank. Суммы снимались сразу же и корректно, согласно конвертации доллара с гривной… Затем, уже после возвращения в Украину 04.02.22 с моей карты Монобанк снимает повторную сумму, ещё большую, чем в первый раз. При обращении с этим вопросом в поддержку банка, мне рассказывают всякую чушь про то, что якобы это виноваты торговые точки в Египте, которые снимают сумму с карты сразу, как бы резервируют её и потом снимают сумму через несколько дней ещё одну (большую, чем в первый раз)… Сотрудники банка ни разу передо мной не извмнились за доставленные неудобства и за некорректную работу своего банка!!! А я уверена, что это возник какой-то технический сбой в Монобанке и именно по этой причине, было новое списание денег с карты. Уверена я в этом по той причине, что ещё в июне месяце 2021 года, когда я расчмтывалась картой Монобанка везде в Египте, ничего подобного не происходило и снятие производидлось только один раз. Кроме этого, моя подруга, которая со мной отдыхала вместе в этом году (в феврале 2022го года), она тоже рассчитывалась картой, только картой ПриватБанка и снятие у неё было только одно. Расчёт она производила в тех же аптеках и торговых точках, как и я, в одно и то же время со мной. Поэтому, судя по всему, сотрудники Монобанка меня сейчас обманывают, когда говорят о том, что эти правила были установлены торговыми точками Египта, уверяя меня, что из-за их вины все произошло так, как произошло и что только в течение 12-ти дней мне будет выполнен возврат суммы МЕНЬШЕЙ на мой счёт… 😡😡😡 Я очень недовольна работой Монобанка и требую не только возврата суммы, но и компенсации за моральный ущерб. В противном случае, я буду всем рассказывать эту историю и делать антирекламу везде и всюду этому «замечательному» банку с которым у меня конфликты уже 3й раз возникают. Это при том, что я совершенно не конфликтный человек. Мою проблему не спешат решать, вчера позвонила мне другая девочка из Монобанка и опять начала нести чушь. Возврата денег до сих пор нет и когда будет — неизвестно… 😡😡😡👎👎👎
monobank
Ответ банка
monobankua 10 февраля 2022, 15:13
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной.
Например, из-за разницы валюты или курсов валют, тогда списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание, а сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет на 12 день.
Проведение операций «оффлайном» это фактический взаиморасчет Монобанка с банком, в котором зарегистрирована торговая точка, в которой проводится оплата. Некоторые торговые терминалы (в торговой точке может быть несколько разных) изначально проводят взаиморасчет оффлайном, это их стандартные настройки.

Комментарии - 6

+
+80
aliwka3
aliwka3
10 февраля 2022, 14:10
#
Чуть больше года назад был в египте, такая же ситуация была, вина тут не моно, а в том что египетские магазины делают запрос и списание в разных валютах, получается что списывается 2 оплаты, а потом первая возвращается (в моем случае через 12 дней). А не извинялся банк потому что он и не виноват, в случае чего вам всегда оспорят оплаты. Если у вас конфликт уже третий раз, чего вы не закроете карту?
+
+38
Takuru
Takuru
10 февраля 2022, 14:12
#
доставленные неудобства и за некорректную работу своего банка

работа корректная, списал же торговец

Расчёт она производила в тех же аптеках

Вы с подругой в Египет за «лекарствами» летаете ?)

делать антирекламу везде и всюду этому

вы себя переоцениваете
+
0
alexmonaco
alexmonaco
10 февраля 2022, 14:29
#
Монобанк предоставляет возможность поехать снова в Египет и там решить вопрос с магазинами :)
+
0
Три літри
Три літри
10 февраля 2022, 20:31
#
А я уверен что магазин криво списал деньги.
+
0
Три літри
Три літри
13 февраля 2022, 21:09
#
+
0
mlp711141
mlp711141
12 февраля 2022, 15:18
#
Искренне вам сочувствую…

Если вы хотите делать офлайн (на языке сарафанного радио) антирекламу монобанку, я не против. Я душой ЗА. Я таким же образом, в офлайне, методом сплетен с пенсионерами и не только, делаю антирекламу ПриматБанку и подумываю о необходимости и антирекламы монобанку — за подлое сокрытие и пометку прочитанным непрочитанных важных уведомлений. При этом соседей активно учу (как учитель-инструктор) правильному пользованию Ощад24, хотя он тоже не безупречен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.9696
EUR 42.73 43.29
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.9696
EUR 42.73 43.29
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Двойное снятие по моей карте и карте моего супруга