Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Borodij 22 июня 2019, 20:57
Так как и в предыдущем коментарии, таже история взяла карту так как до зарплаты не дотянула, был установлен лимит но через день его обновили до 0! и пречина пересмотрели они там что то! Ведь люди оформляют такие карты именно для того что в сложный период они могут рассчитывать на эти деньги, а не для комфортного пользования, таких карт куча! но итог один смысл с этой карты! ведь когда потребовались средства и ты знал что они там есть а тебе шиш а не деньги! разочарована
monobank
Ответ банка
24 июня 2019, 12:54
Кредитный лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает большое количество различных параметров. Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Это не окончательное решение. В дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Will 21 июня 2019, 19:50
Суть в чем, оформил карту монобанка, на радостях что освободился от привата — побежал в отделение, забрал карту, на карте сразу поставили лимит в 6 000 и рассрочку в 7500… Ну, думаю, до зарплаты 2 дня, а в розетке распродажа, куплю себе телефончик, оформил заказ ввел данные карты и… пишет ошибка платежа, смотрю в приложении и не понимаю,6000 лимит, и ошибка, и тут оп, 6 тысяч испаряются и становится лимит 0… Хм, позвонил в банк, сказали что у них перерасчет каждый день, говорю — так было и пропало, ответили уже другое.что перерасчет проходит онлайн постоянно, говорю — и как так, только же карту получил, сразу то не могли сказать что ноль? Говорят, узнали видимо о вас какие-то факты, думаю, хм, судим не был, работаю стабильно, кредитов нет, какие факты? Говорю — а рассрочка 7500, ради прикола если сейчас нажму — тоже пропадет — говорят, нет рассрочка есть, я нажимаю — взять в рассрочку иии, рассрочка 0 становится)) В общем, завлекли красиво, в итоге оказались лохотронщиками похлеще привата, от злости сломал карту и выбросил в окно. Буду везде и всем не рекомендовать этот обман, ниже монобанка меня еще никто не опускал… Хоть сообщали почему и чего лиммит уменьшился, либо вообще не ставили его… Думаю, за такое мошеничество и обман надо на них петишку написать на сайте президента, что бы закрыли эту шарагу!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 июня 2019, 11:06
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Перерасчёт производится каждый день.
В условиях и правилах банка указана информация, что банк на своей стороне принимает решение о установлении кредитного лимита и может не указывать причину изменения кредитного лимита.
Минфин
Ответ администратора
25 июня 2019, 10:44
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
MATO1242 21 июня 2019, 8:01
I received payment from a company in USA compensating me for the sale of products and services i helped them with, the payment arrived in mono bank and i was sent a message on viber that i should provide agreement and document for the payment which i sent immediately. Since then i have been calling and all operators tell me they would get back to me now its 6 days and there is no result. Do you intend to steal my money?
monobank
Ответ банка
21 июня 2019, 14:04
We are sorry that you have such an opinion. Our employees have requested additional documents from you, to clarify information on payment, we are now communicating with you by mail. Please wait, we will contact you after checking the information.
Axel22 20 июня 2019, 20:15
Получил карту в первый же день как их только начали выдавать, с тех пор безостановочно пользовался ею, во всех возможных случаях. Всегда считал что это самый удобный банковский сервис. Самые низкие комисии, отличный кешбек, все решается в смартфоне. Сделано идеально для современных условий, никаких нареканий по работе не было никогда!
Когда появилась реферальная программа с оплатой за приглашенных людей, решил ею воспользоваться. За все время привел больше 300 человек, новых клиентов для банка! Но в один момент мне просто заблокировали карту, сняли с нее все деньги (около 3000 грн в тот момент), а через пару дней мне и вовсе отказали в обслуживании. Причину отказа не называют, поддержка все время только отвечает стандартной фразой «Понимаю, что ситуация неприятная, но банк имеет право в одностороннем порядке отказать в обслуживании.».
На вопрос почему списали деньги, ответили: «банк принял решение отказать вам в обслуживании и остаток по карте списан согласно пунктов 6.5;6.6;6.6.1 УИП»
Ну в договре прописано что могут в любой момент отказать и снять деньги полученные по програме лояльности. Но вопрос в том, какое нарушение было?
Имея ту самую реферальную сылку, можно с легкостью скомпрометировать на нарушение правил любого клиента и его тоже отключат! Что является своеобразным багом!
Чем руководствуются в банке при принятии решений, не понятно. Если захотят, отключат любого, без суда и следствия и обяснений причин.
monobank
Ответ банка
21 июня 2019, 14:04
Действительно, бываю моменты, когда банк принимает решение прекратить обслуживание счета клиента и полностью расторгнуть сотрудничество. Банк имеет право так сделать согласно условий договора, который клиент подписывает с банком. Обычно, такие кардинальные решения принимаются банком, если на это есть веские основания. Перед принятием решения, мы с вами связывались и предлагали варианты решения этой ситуации. К сожалению, вы проигнорировали нашу просьбу, из-за чего банком было принято такое решение.
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2019, 11:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ztvitek 20 июня 2019, 17:21
Перевел деньги со своего бизнес счёта на карту этого банка мошенника! Деньги не хотят зачислить! Квитанцию об оплате просто игнорируют! Деньги присвоили, поддержка уже просто игнорирует!
Не вздумайте связываться с этим банком!
monobank
Ответ банка
20 июня 2019, 19:00
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2019, 12:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
advokat2019 19 июня 2019, 18:27
11.06.19 монобанк заблокировал мою карту на снятие наличных, там у меня 72 тыс грн. Не могу заплатить налоги, выполняю все условия, предоставляю кучу документов на происхождение денег, мои письма рассматривают более суток (автоматическое письмо от робота, что скоро вам ответят ничего не меняет). Я конечно понимаю, что удобно пользоваться чужими средствами, но я плачу большие налоги, из-за неуплаты штрафные санкции около 30 тыс грн. Попутно с предоставлением документов, обращались в Юниверсал банк, для разъяснения ситуации… они не стали слушать и отправили в тех поддержку, которая отвечает с 11.06.19… ситуация не поменялась, мои деньги попрежнему заблокированы.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 июня 2019, 18:45
Ранее мы уже предоставляли вам ответ в личном сообщении. очень жаль. что у вас остался негативный осадок от нашего продукта. Наши специалисты делают всё возможное для решения вашей ситуации.
AleksandraEV93 18 июня 2019, 17:45
Здравствуйте! Вчера звонит телефон и говорят:- хотите карту до 100 000? У нас есть Приват с лимитом 10 000, но думаю узнаем чем они лучше других. Ну они и говорят, мол комиссий нет и все такое. Мы думаем с мужем давай сделаем вроде неплохо. Ок, заполняем, все документы загружаем, на следующий день забираем карту. Сканирует, а там лимит 0, мы звоним они говорят вам отказано. У нас вся кредитная история отличная, всегда все вовремя. С Приват, с Аваль, с А-банком сотрудничали все отлично, здесь они даже не удосужились хоть 1000 поставить. Понимаете они ставят 0, то есть типа дали оценку вам — ВЫ НИКТО!!! Взяли все персональные данные и без основательно отказали. При этом своим жестом забрали время, нервы и оскорбив. Говорят пользуйтесь своими средствами, а потом посмотрим. Позор!!! Вы позор, а не банк!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 18 июня 2019, 18:03
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Кредитный лимит по карте устанавливается в индивидуальном порядке для каждого клиента с помощью скоринговой модели, в которую входит более 2000 параметров. Наша рекомендация оценить наше приложение и другие условия карты. Можете пользоваться картой как своей личной и возможно банк в дальнейшем пересмотрит своё решение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwertyArt 18 июня 2019, 9:28
Пользуюсь картой активно. Уже, наверное, с полгода. Но кредитный лимит 0. Ну меня это как то не особо задевало. Но тут на днях заглянул в свою историю в УБКИ. И, как оказалось, я пользуюсь кредитом от mono. Но кредитная линия не открыта. Короче как-то тупо банк заявил о мне, как о заемщике не дав мне заем и тем самым опустив мой рейтинг в УБКИ. Это, наверное, из-за того, что они учитывают 2к факторов при выдаче кредитов, которые не дают. ;) Разочаровали, крч…
monobank
Ответ банка
monobankua 18 июня 2019, 10:42
Давайте вместе постараемся решить данную ситуацию. Я написал вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию.
snug 16 июня 2019, 11:01
Закрыть карту и счёт в этом банке невозможно. Вам будут рассказывать сказки, и все время переносить сроки. Я решил уйти с Монобанк 1 го мая и изъявил желание закрыть карту и счёт. Мне ответили, что нужно 45 дней подождать, после чего ещё попросили пару дней, далее уже 10 дней надо было ждать. Банк навязывает свои услуги и попрощаться с ним невозможно!!! Много раз подумайте прежде чем влазить в это болото!!!
monobank
Ответ банка
16 июня 2019, 14:31
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы закрываем счет через 45 дней, с момента подачи заявки на закрытие счета. Эта информация описана в условиях и правилах банка. Мы стараемся как можно скорее закрыть счет, по истечении 45 дневного периода. Сразу после закрытия счета — мы с вами свяжемся и сообщим, что счет закрыт.
Проблема решена
zahard 15 июня 2019, 11:45
я принципиально не пользуюсь кредитными картами, но постоянная реклама monobank дала о себе знать, хорошие условия, рассрочка платежа, кэшбэк, удобное оформление карты, начал задумываться об оформлении. 14.06.20019 мне поступил звонок на телефон с рекламой монобанк и я все таки решил оформить карту. Оформление заняло пять минут, что не могло не радовать, единственное что нужно было зайти забрать карту в точке выдачи. Посмотрел в приложении где самая ближайшая точка выдачи для меня, оказалась в Эпицентре по ул. К Шоссе, время работы до 19.00, решил совместить приятное с полезным, заодно посмотреть и что то прикупить для ремонта отправился пешком по 30 градусной жаре туда, поскольку транспорт туда не ходит. Пришел туда в 18.25, нашел точку выдачи, но там никого не было, рядом сидела девушка которая сообщила, что уже нет никого и не будет. Я немного офигел от такого ответа, я конечно ожидал такой ситуации от какой то государственной структуры, но от коммерческого банка!!! Нашел горячую линию банка, позвонил, ответил Юрий, пообещал разобраться и уточнить. перезвонил и его ответ меня вообще мягко говоря удивил. Сотрудники были распущены с ведома руководства!!! Мне от этого ни чуть не легче и не прохладнее, что они в пятницу ушли раньше с работы не самостоятельно а с ведома руководства. Чем он мог мне помочь так это подсказать другую точку выдачи или обратиться в любой другой день, вроде бы я сам этого не знаю. Я ответил, что мне достаточно этого знакомства с монобанком и попросил удалить заявку и персональные данные, но смс продолжают приходить с рекламой или получить карту. Почему в Европе куда мы стремимся нет таких проблем, а если они возникают то они решаются с пользой для клиента и клиент всегда доволен.
monobank
Ответ банка
17 июня 2019, 15:07
Очень жаль, что наше сотрудничество началось с такого неприятного инцидента. Извините, пожалуйста, что вас расстроили и вы потратили личное время.

По данной ситуации мы проверили анализ и работу с сотрудниками, и нашими партнерами, чтобы ситуация более не повторялась. С вами связался наш ответственный сотрудник, для решения этой ситуации. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы пользование нашем продуктом вызывало у вас только положительные эмоции.
Отличный банк, замечательные условия кредитования. Отличная процентная ставка на депозит. Ни разу не пожалел что оформил себе карту.
monobank
Ответ банка
15 июня 2019, 9:16
Благодарим вас, что нашли время и оценили наши условия :) Ваша поддержка очень важна для нас!
Пользуюсь с ноября 2017 года, удивительно отличная от других банков поддержка, отсутствие скрытых комиссий при пополнении мобильных счетов, переводов с карты на карту и прочее действительно добавляют уверенности в использовании карты.
Минусы, конечно, тоже есть: невозможность завести дополнительную карту с отдельным гривневым счётом, например.
Неудобно снимать выплаты СПД, когда это требуется, из-за того, что банкоматы привата часто просто отказывают в выдаче денег с карт Моно, а другие банкоматы выдают по 1000 грн.
Депозитами пользоваться в Харькове страшно неудобно: нужно при закрытии выбрать единственное отделение Универсалбанка, заказать туда средства, а потом ещё и ждать несколько рабочих дней. Ужас, и это становится понятно только в день, следующий за датой окончания депо. Пока более депозитами пользоваться не буду: налицо умышленное затягивание срока выдачи депозита, это неприятно, особенно когда нужно срочно распорядиться деньгами.
monobank
Ответ банка
13 июня 2019, 20:03
Спасибо за ваш отзыв!
Мы ни в коем случае не затягиваем выдачу депозита. Во время действия депозита, мы не знаем, каким образом вы будете снимать средства. Меню о выдачи депозита появляется после окончания срока его действия. После чего, если вы выбираете снятие средств в кассе Универсал Банка, требуется немного времени, чтобы необходимая сумма поступила в отделение.
Vladimir26K 12 июня 2019, 15:28
Начну с того, что служба поддержки работает действительно оперативно, были сложности с оплатой коммунальных услуг, так проблему устронили быстро, и даже перезвонили и сообщили что все в порядке.
И как у многих здесь, тоже не устанавливали кредитный лимит, только спустя 7 месяцев пользования пересмотрели решения. Только получился каламбур, когда была потребность к кредите был отказ, когда не нужно предлагают. Все-таки получить здесь кредит смогут единицы, карта то отличная, но если нужны кредитные средства то тут большая вероятность отказа.
Но а вопрос в другом, в службе поддержки ответили что лимит на РАССРОЧКУ зависит от самого кредитного лимита. Поднял лимит до 10000грн. Рассрочка 0. Почему? Спросил можно ли на рассрочку 5000 и лимит 5000 вместо 10000, ответили опять про свою супер скрининговую систему. Жаль что имея на руках карту monobank нельзя покупать товары в оплату частями, а вместо того тупо тратить время на оформление потребительского кредита в другом банке.
Объясните пожалуйста monobank, почему все таки если получается на 5 раз повысить кредитный лимит то на рассрочку нет. Вот к примеру лимит 10000 рассрочка 0. Если нужно именно рассрочка, почему нельзя 5000 и 5000.
Вот эта деталь очень огорчает, а так всё-таки конкурентов monobank просто нет, а вот с кредитами конечно туго, складывается мнение, что чтобы был лимит нужна зарплата не меньше 30000тыс.
monobank
Ответ банка
12 июня 2019, 17:33
Спасибо за ваш отзыв!
Кредитный лимит рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Влияет большое количество различных параметров, не только зарплата.
Действительно, наличие кредитного лимита может повлиять на установление вам лимита по сервису «Рассрочка/Покупка частями». Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Рафаил Заозерский 11 июня 2019, 16:34
10.06.19 банкомат в отделении Универсал банка на Б.Хмельницкого при снятии налички — заглотил карту monobank, денег не выдал, в кассе деньги тоже получить не удалось(кассир очень вежливая и грамотная женщина).Ответ один — надо получить новую карту.Это что такое? Почему нельзя получить нал в банкомате? Это центр Киева.Это не банк.Это развод.Лохотронщики.
monobank
Ответ банка
12 июня 2019, 11:48
Очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, отсутствует возможность снять средства в банкомате без карты. Снять средства в кассе Универсал Банка можно без наличия карты. Достаточно будет только паспорта и наличия доступа в приложение, так как необходимо в приложении подтвердить снятие. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yarg 10 июня 2019, 20:32
звонят с номера 050 0134486, предлагают свои карточки с неограниченным кредитным лимитом и прочую чепуху. Позорные спамеры, укравшие телефонную базу и приторговывающие подержанным хламом.
monobank
Ответ банка
11 июня 2019, 16:09
Действительно, могут поступать звонки от наших партнеров с предложением получить карту. Они звонят по своим номерным базам. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Марян Головатий 10 июня 2019, 11:33
аш отзыв: ОБМАНУЛИ З КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ!!! При виготовленні карти вказав бажаний кредитний ліміт 10000 грн, прийшло повідомлення що ліміт в 10000 погоджений заберіть карту у відділені…
забрав і активував карту ліміт встановили 0 грн
пізніше 2 рази намагався збільшити ліміт
всерівно встановлювали 0 грн 
При тому що користувався картою і 
кидав на неї кошти 

бажання користуватись картою немає(((
дякую
monobank
Ответ банка
10 июня 2019, 17:35
На етапі реєстрації — до отримання картки, ми знаємо мінімум інформації.
І тільки після отримання картки, ми можемо точно надати суму вашого ліміту, тому що вже познайомилися ближче і знаємо більше фінансової інформації про вас.
Про це детальніше в пості Олега Горохівського — «Кухня кредитних рішень» https://t.me/OGoMono/79
Це не остаточне рішення. Надалі, кредитний ліміт може збільшитися.
Проблема решена
illia92 9 июня 2019, 14:10
Добрый день, сколько можно рассказывать об уникальной системе автоматизации выдачи кредитов? Сейчас все банки имеют такую штуку, но я не думаю, что ваши сотрудники не имеют вообще никаких рычагов проверки. Я часто пользуюсь картой банка, расплачиваюсь ею. Но мне не выдают кредитный лимит. Я устал бегать в поисках iBox, чтобы положить на карту деньги для покупок. Я хочу это делать раз в месяц, а весь месяц пользоваться кредитным лимитом. 67% шанс получения сегодня — и пришел отказ. Ну в чем проблема-то? В других банках я спокойно обслуживаюсь, и сумму поболее, чем 2 тыс грн, которые я запросил у вас, чтобы начать с чего-то. Пожалуйста, не копируйте мне свое сообщение про ультра-систему скоринга, я его уже выучил наизусть.
monobank
Ответ банка
9 июня 2019, 19:43
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы рассчитываете получить кредитный лимит по карте. Действительно, он рассчитывается системой, которая анализирует много факторов и различных рисков. Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Это не окончательное решение. В дальнейшем, возможно, кредитный лимит будет установлен у вас по карте.
Перешол з Привата на Моно. І задоволений на всі 100%, в іспользувані за границією більше року. В управленії удобніший за Приват. Булоб ше лутше як би він працював з програмами по переведу грошей через границю TransferGo і TransferWise. Ну і модна булоб вибирати де хочеш підвисити ліміт в кредиті чи розстрочці.
monobank
Ответ банка
9 июня 2019, 14:05
Дякуємо за високу оцінку і відгук! :)
R Юрий 7 июня 2019, 19:58
В общем неплохой банк и довольно таки положительная динамика в его развитии замечается. Быстрое обслуживание по получению карты и минимум бюрократии.
Начну с хорошего:
1. Удобное приложение в смартфоне. Огромный респект ребятам разработчикам за продуманность в деталях. Конечно есть некоторые пожелания, которые я писал чтобы их внедрили, но пока их нет, но надеюсь что будет.
2. Прозрачность тарифов и минимальные комиссии. Тоже меня пока всё устраивает, а учитывая конкуренцию между банками у вас есть шансы поднять себе рейтинг.
3. Удобная связь с службой поддержки. Это не надо заходить на какую то страницу и в каком то диалоговом окне пробиваться сквозь ботов к оператору. На примере скажу: недавно изменил паспортные данные с пропиской, написал в Вайбере об актуализации данных, скинул фото в там же и всё. Это всё сделал не выходя из авто и заняло максимум 2 минуты. В ПриватБанке пришлось простоять очередь чтобы сделать ту же операцию.
Если вы и дальше будете избегать эту бюрократию, то будете лучшими.
А теперь о том за что снял одну звезду. Это ваша скупость на кредитный лимит, хотя лично меня не интересует сами кредитные средства, а больше нужна рассрочка по покупкам. Так как покупать приходится иногда за немалые деньги, то приходится разбивать платеж на несколько частей чтобы не опустошить семейный бюджет за один раз. И не надо мне писать о вашей фантастической математической модели с тысячью показателями. В ПриватБанке тоже есть такая же модель, которая без проблем даёт мне максимальный лимит по карте, хотя он мне и не нужен там. И карты других банков имеют большие лимиты, хотя я их и не пользую. И если бы как-то можно было поднять лимит в Монобанке на покупки в рассрочку или частями, без понятия кредитного лимита, то меня бы это устроило, но как я понял это всё взаимосвязанные вещи.
Не пишите мне пользоваться активно картой, так как я вынужден совершать свои покупки через другие банки, которые дают мне такую возможность.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 июня 2019, 11:01
Лимит на рассрочку устанавливается в индивидуальном порядке на усмотрение банка. Для проверки информации, напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Spets 7 июня 2019, 9:52
Добрый день! Уже неделю монобанк не выплачивает мне компенсацию в виде кэшбека за пополнение существующего депозита с карты другого банка.

Пополнение было в субботу 1 июня, спорили со мной, что не должны выплачивать компенсацию, хотя за пополнение с этого же банка в апреле компенсацию зачислили. Также прислал им скриншот с их же приложения, где указан размер компенсации при пополнении со счетов и карт других банков. В итоге дошел до супервайзера. Попросил паузу до понедельника. В понедельник 3 июня сообщили, что вопрос решен и компенсация будет зачислена в ближайшие дни. Есть скриншот с обещанием банка.

В среду компенсация не пришла, опять писал в поддержку. Они «забыли» о своем обещании и пришлось с самого начала все обьяснять. Вспомнили и пообещали, что сделают, все что в их силах и чтобы я ждал в «ближайшие дни». Сегодня пятница и компенсация до сих пор не зачислена.

К большому сожалению, за миллионными показателями монобанка скрывается наплевательствое отношение к клинетам и лживые обещания!
monobank
Ответ банка
Гость 7 июня 2019, 10:29
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Я постараюсь как можно быстрее решить её, сделаю всё что в моих силах. Для уточнения информации, я написал вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
Spets 7 июня 2019, 11:49
Спасибо. Вопрос с выплатой кэшбека решен.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝