Сотрудники/мошенники Монобанка Украли 48000 гривен, загнали девушку в кредит!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- 0
- MadamSergeevna
- 23 января 2022, 0:52
- #
Жесть какая. Особенно доставила реакция полиции. А карта на чьё имя перевели в таскомбанк? В транзакции же видно кому? Ну возьмите это имя по базам пробейте, сами сделайте, есть бесплатные и платные ресурсы, что-то да можно накопать. Подавать в суд всё равно придётся, вот на этого человека и нужно подавать. Если бы он был не при чём чё тогда деньги чужие не вернул. А полицию напрячь пусть запрос на этого человека в таскомбанк дают, им всю инфо предоставят по запросу. Как это ничего криминального? Карта ведь не ваша в таскомбанк, вы не переводили, значит в суд.
В транзакции же видно кому?
Не видно — если жена не сохраняла этот номер карты как контакт то будет только сам номер карты с частично замаскированными цифрами.
Не видно — если жена не сохраняла этот номер карты как контакт то будет только сам номер карты с частично замаскированными цифрами.
- +
- 0
- MadamSergeevna
- 23 января 2022, 15:00
- #
Очень жаль. Было бы неплохо, если бы в приложении отображался полностью номер карты и фио владельца.
Это проблема карточных систем — когда делали систему переводов то просто не подумали о том что кому-то надо будет знать имя получателя. При переводе с карты на карту не передаётся даже имя отправителя. А имени получателя просто неоткуда взяться так как обратно никакого сообщения не приходит и банк получателя физически не имеет возможности отправить эту информацию обратно отправителю.
В принципе и при банковском переводе название или имя получателя должен указать сам отправитель — оно не подтягивается из некой общей базы данных.
В принципе и при банковском переводе название или имя получателя должен указать сам отправитель — оно не подтягивается из некой общей базы данных.
- +
- 0
- Артем Гога
- 23 января 2022, 10:48
- #
В том то и дело видно только номер карты, а банк эту информацию не предоставляет
В дубле отзыва хороший вопрос задали
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/266983/#com4234161
Номер виден не полностью — часть цифр закрывается звёздочками. Это знает каждый у кого стоить приложение Монобанка.
Как же вы тогда умудрились узнать полный номер?
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/266983/#com4234161
Номер виден не полностью — часть цифр закрывается звёздочками. Это знает каждый у кого стоить приложение Монобанка.
Как же вы тогда умудрились узнать полный номер?
- +
- 0
- Артем Гога
- 23 января 2022, 11:43
- #
После внесение дела в ЕРДР номер предоставил сам монобанк по телефону!
Почему эта информация не отражена в отзыве?
Зато там присутствует информация о беременности жены будто нам это важно знать или будто это имеет какое-то значение в данной ситуации?
Зато там присутствует информация о беременности жены будто нам это важно знать или будто это имеет какое-то значение в данной ситуации?
- +
- +1
- Артем Гога
- 23 января 2022, 13:21
- #
Очередной провокатор, или сотрудник монобанка. Желаю Вашей жене нервных срывов когда она будет в положении.
«Очередной провокатор или сотрудник монобанка»
— скорее фанат и почитатель т/с «Доктор Хаус», не понимающий, за что именно людям так полюбился этот доктор.
— скорее фанат и почитатель т/с «Доктор Хаус», не понимающий, за что именно людям так полюбился этот доктор.
Все материалы в виде фотографий могу предоставить.
Так начинай предоставлять уже сейчас. Какого специального предложения ты ждёшь?
Так начинай предоставлять уже сейчас. Какого специального предложения ты ждёшь?
- +
- 0
- Артем Гога
- 23 января 2022, 10:47
- #
Сюда к сожалению фото не загружаются
По факту без ее согласия подняли кредитный лимит
Ну так это право банка. Жена не знала о том что банки могут повышать кредитный лимит клиентам? У меня ШОК, хорошо что я не беременный.
Ну так это право банка. Жена не знала о том что банки могут повышать кредитный лимит клиентам? У меня ШОК, хорошо что я не беременный.
и положила карточку на дальнюю полочку
Чудес не бывает. Чтобы выполнить перевод надо подтвердить операцию в приложении Монобанка если перевод инициирован через из приложения ТАС-банка или другого сервиса или выполнить его непосредственно в приложении Монобанка.
Даже если предположить что в Монобанке сотрудники слили недоступный им номер карты и недоступный им CVV — всё равно требуется подтверждение операции в приложении.
Чудес не бывает. Чтобы выполнить перевод надо подтвердить операцию в приложении Монобанка если перевод инициирован через из приложения ТАС-банка или другого сервиса или выполнить его непосредственно в приложении Монобанка.
Даже если предположить что в Монобанке сотрудники слили недоступный им номер карты и недоступный им CVV — всё равно требуется подтверждение операции в приложении.
- +
- +1
- MadamSergeevna
- 23 января 2022, 15:02
- #
Можно было бы открыть счёт в таскомбанк на своё имя и кинуть 10 грн на эту карту. Может быть тогда по транзакции видно было бы кому кинул 10 грн. И позвонить в службу поддержки таскомбанк и попытаться выяснить что-нибудь. Например сказать не туда кинул 10 грн, не могли бы вы связаться с владельцем счёта, может вернёт.
Огромный пласт информации о том, что на самом деле произошло, отсутствует. Много таких, кто говорит, что ничего не делали, ничего не говорили, не нажимал, а потом начинают потихоньку всплывать подробности… Можно подумать, никому больше мошенники не звонили и не пытались развести. Но деньги почему-то пропадали у тех, кто все же что-то нажал и что-то продиктовано. Так что тяжело сказать.
А по моему предоставленная полная информация для тех кто можит читать между строк.
Во время беседы с якобы сотрудником банка, позарившись на какое то заманчивое предложение была передана вся необходимая информация и проведено подтверждение. После поняв что с их стороны была совершина глупость начали звонить в банк, блокировать карточку, тоесть бежать за давно ушетшим поездом. Заявление в полицеи было принято, но в реестр не включено посколку для этого не было ни каких оснований, так как перевод был осуществлен с соблюдением всех мер безопастности. Адвокат же молодец, свой кусочек от этого пирога не упустил.
А сомое интересное то что пострадавшие никакого урока с этого случая извлекать для себя не собираются.
Во время беседы с якобы сотрудником банка, позарившись на какое то заманчивое предложение была передана вся необходимая информация и проведено подтверждение. После поняв что с их стороны была совершина глупость начали звонить в банк, блокировать карточку, тоесть бежать за давно ушетшим поездом. Заявление в полицеи было принято, но в реестр не включено посколку для этого не было ни каких оснований, так как перевод был осуществлен с соблюдением всех мер безопастности. Адвокат же молодец, свой кусочек от этого пирога не упустил.
А сомое интересное то что пострадавшие никакого урока с этого случая извлекать для себя не собираются.
Кредитный лимит — сам не возник или передали данные, или самостоятельно подняли. Если бы мошенники могли без клиента могли совершать манипуляции со счетами клиентов — зачем звонить клиенту тогда ?
Деньги конечно не вернули, так как после получения мошенники их сразу или снимают, или переводят на другие счета.
Деньги конечно не вернули, так как после получения мошенники их сразу или снимают, или переводят на другие счета.
Почему виноваты сотрудники — общалась с мошенниками то ваша жена и разглашала информацию тоже ваша жена ?
Почему на сайте киберполиции сразу не оставили заявление ?
Почему в банк получатель не обратились сразу ?
По мимо того, что деньгами завладели мошенники — вы еще и адвокату платите, так что можете к сумме убытка добавлять расходы на адвоката.
Почему на сайте киберполиции сразу не оставили заявление ?
Почему в банк получатель не обратились сразу ?
По мимо того, что деньгами завладели мошенники — вы еще и адвокату платите, так что можете к сумме убытка добавлять расходы на адвоката.
- +
- 0
- Артем Гога
- 24 января 2022, 14:17
- #
Обрашались в тас! В киберполицию оставили в тот же день. Данные никто не разглашал неразумная твоя голова, с начала прочти всё, а потом коментируй.
Неразумный лишь вы ибо без огласки данных платеж не возможно совершить никак
- +
- 0
- Артем Гога
- 15 февраля 2022, 21:29
- #
Дубина ты, это сделали сотрудники монобанка, у них есть все данные!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 42.22 | 42.7204 |
EUR | 43.07 | 43.6491 |
Все курсы банка |
Моя жена решила оформить себе карту Монобанк так как понравились ей депозитные условия.
После оформления перевела 10000 грн. на депозит и положила карточку на дальнюю полочку (карточкой не пользовалась, даже ни разу ее не вставляла в банкомат).
Кредитный лимит был 0 грн. так как нам нет необходимости вообще пользоваться кредитами, и спустя примерно полгода поступил звонок якобы из поддержки монобанка, после нескольких минут разговора (никаких данных не сообщала, мошенник просто вел разговор впустую, предлогал непонятные услуги) жена зайдя в приложение Монобанк, увидела уведомдение о том, что ее кредитный лимит повышен и на счету — 44 680 грн. (Жена находиться в положении на 7 месяце конечно пришла в ШОК). По факту без ее согласия подняли кредитный лимит,(подали заявку без ее участия, и банк сразу же мгновенно ее одобрил, да и еще на такую сумму, хотя у жены нету ничего ни имущества, ничего) Заявки этой по факту нету, банк ее не предоставил. А затем перевели 44 680 грн. на карту Таскомбанка (номер карты 5366393300279441).
Сразу же в ту минуту мы позвонили в Монобанк и написали заявление в Полицию, карточка была заблокирована.
Но не все так просто, на следующий день, позвонив в Дежурку в Дергачевский районный отдел, был услышан ответ «ничего в этом деле не увидели криминального, поэтому и не внесли в ЕРДР».
Спустя 3 недели бездействия полиции, я решил нанять адвоката, так как уже начала нарастать та самая пеня в банке. Подав еще заявление в полицию, мы снова получили отказ, в итоге пришлось писать жалобу в суд и тогда уже с Ухвалой суда они протянули «резину» 4 дня и все-таки пришлось внести в Единый реестр досудебных расследований.
По итогу потрачено много денег на поездки и на самого адвокат (многие знают расценки), прошло уже почти 9 месяца и результатов от полиции не каких. Сам банк видел, куда ушли деньги, Когда жена попросила отменить транзакции, они ответили что подадут запрос и в течении суток выполнят, но к сожалению этого не произошло, (деньги украли или сотрудники Монобанка или через них произошла утечка информации), они конечно разводят руками, отправляют обращаться в полицию, но в то же время уже начинают звонить, с требованием вернуть деньги, которые мы не брали. Денег подать в суд у нас уже нету.Банк тем времинем насчитывает проценты и в суд подавать дело не собирается. Просим Вас о помощи, дать огласку этой истории, так как у нас выхода больше нет, и надежд на полицию никаких нету.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло
В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства