Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ужасное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Indianadjonsans 19 января 2022, 13:44
Ситуация в следующем 14.01.22 в приложение «Дия» мне пришло уведомление что «Monobank» подал заявку на проверку моей кредитной истории с целью выдачи кредита, я сразу же обратился в службу поддержки в «Viber» и там уже началось предоставление не верной информации, безграмотность в написание сообщений, на вопрос какие операции проходили с моими данными я на 19.01.22 так ответа и не получил, отписуют какие то отмашки «Нам нужно ещё не много времени что бы разобраться, наш специалист с Вами свяжется и т. д. «скрины у меня всей переписки есть, к сожалению здесь их прикрепить нельзя, но это все Вы сможете найти на страничках в соц.сетях Моно банка
Никому Н Е рекомендую этот банк, в случае каких то не понятных операции по Вашим картам или деньгами они ничего не могут ответить, потому что сами этого не знают
И проведите тренинг по грамматике, таких ошибок даже в 5-ом классе не допускают
monobank
Ответ банка
19 января 2022, 14:25
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении

Комментарии - 15

+
+22
MorningSunshine
MorningSunshine
19 января 2022, 13:51
#
Судя по ошибкам — писали на понятном вам языке :D
+
0
Indianadjonsans
Indianadjonsans
19 января 2022, 14:01
#
Спасибо за полезный комментарий)
+
0
Takuru
Takuru
19 января 2022, 14:15
#
Хорош
+
0
Indianadjonsans
Indianadjonsans
19 января 2022, 14:56
#
Я как клиент, пользователь, участник форума, могу хоть в каждом слове допускать ошибки, а вот сотрудник, как официальный представитель банка не может допускать грамматические ошибки !
+
+1
Takuru
Takuru
19 января 2022, 15:36
#
Не воспринимайте как обиду — просто шутка про ошибки, не более.
+
0
MorningSunshine
MorningSunshine
19 января 2022, 16:15
#
Ну да, в банк только с филфака и набирать.
+
0
Три літри
Три літри
19 января 2022, 14:36
#
Скрины здесь прикрепить можно
https://x0.at/6DYP.png

Что касается безрамотности то этот тест даст фору любому безграмотному сотруднику службы поддержки если такого найти.
+
0
Три літри
Три літри
19 января 2022, 14:37
#
А в чём суть отзыва? Банк может сделать запрос кредитной истории. Банк этой возможностью воспользовался. Ну и?
+
0
Indianadjonsans
Indianadjonsans
19 января 2022, 14:48
#
Они написал что якобы была заявка на открытие карты, но я заявки не оставлял
+
0
Три літри
Три літри
19 января 2022, 14:56
#
Может кто-то другой оставил указав твой номер телефона.

И этот удалите тоже, чего уж.
+
0
Indianadjonsans
Indianadjonsans
19 января 2022, 16:08
#
И так же указав полностью мои данные И вообще проблема в том что они уже неделю не могут предоставить простой ответ-на просто вопрос, что за банковские операции проходят по моим данным
+
0
Три літри
Три літри
19 января 2022, 16:21
#
И так же указав полностью мои данные

Откуда ты знаешь какие данные он предоставил? Ведь ты не подавал заявки.

И вообще проблема в том что они уже неделю не могут предоставить простой ответ-на просто вопрос, что за банковские операции проходят по моим данным

Никаких операций не проходит, ведь ты не открывал счёт в банке.
+
0
Indianadjonsans
Indianadjonsans
19 января 2022, 17:21
#
Возможно ты до конца не понимаешь, но кто-то зная мой ИНН, ФИО, номер телефон, подал заявку на кредит, после чего они отправили запрос в «Бюро кредитных истории». И вот я прошу что бы они мне предоставили полную информацию по любым операциям (открытия счета, заявка на кредит, регистрация в их приложении и т.д), на что они мне дают ответ что им самим нужно в этом разобраться и делают это уже неделю! И на протяжении этих дней могли хотя бы дать какую-то обратную связь и вообще что же это за такая прям проблема что специалисты прям неделю занимаются этим вопросом?
+
+1
Три літри
Три літри
19 января 2022, 14:39
#
И проведите тренинг по грамматике, таких ошибок даже в 5-ом классе не допускают

Просто для иллюстрации: по Вашим картам или деньгами
+
0
Indianadjonsans
Indianadjonsans
19 января 2022, 14:49
#
Я как клиент, пользователь, участник форума, могу хоть в каждом слове допускать ошибки, а вот сотрудник, как официальный представитель банка не может допускать грамматические ошибки !
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка