Не приходять переводи, пропала карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Как все должно быть. Вы теряете карту, блокируете ее, идете в точку выдачи чтобы получить бесплатно, зачем вы заказали именную если она вам не нужна?
Каким боком переводы в рамках одного лица к Монобанку предоставляющему услуги лишь физическим лицам?
Сроки переводов — до трех суток. В зависимости от времени суток когда был сделан перевод он может прийти и на следующий (рабочий!) день.
Сроки переводов — до трех суток. В зависимости от времени суток когда был сделан перевод он может прийти и на следующий (рабочий!) день.
Чтобы не ждать 6−8 дней — можно пойти и «купить» карту и моментально её активировать. «Купить» в кавычках потому что 50 гривен уплаченные за эту карту потом возвращаются на счёт после активации карты.
Перевыпуск потерянной карты всегда делается за счёт клиента, в любом банке. Потерял он её на рыбалке или карту украли карманники — значения не имеет.
Перевыпуск потерянной карты всегда делается за счёт клиента, в любом банке. Потерял он её на рыбалке или карту украли карманники — значения не имеет.
Анологичная ситуация произошла у меня вчера .заказывал как-то именную карту ,по стечению обстоятельств,возможости забрать у меня ее не было .после срока выдачи, я обратился в поддержку и мне предложили забрать обычную карту на точке выдачи.я забрал,после попытки заменить в приложении новую карту на старую ,у меня возникла ошибка,и карта с деньгами пропала из приложения.поддержка банка уже второй день кормит меня «минуту ,секунду ,дайте еще минуточку,ваш вопрос решается».на прямой вопрос ,все ли у меня в порядке с счетом ,уклоняются.никаких сроков решения вопроса ,никакой конкретики.у сотрудников даже скриптов нет ,для того ,чтобы клиент не оставался на весь срок ожидания напуган
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Второй случай.
Произошел сегодня. Украли кошелек, перевипустила карты, бесплатно сделать не удалось, списали 50 грн за и еную, хотя мне она была не нужна. Она печатаеться 6−8 дней, в это время я без карт вообще. Связалась со службой поддержки, предложили получить в точке видачи бесплатную карту на время, так как я не могу физически совершать оплати до получения именной. В итого карту активировать не удалось. Моя черная карта с приложения вместе с деньгами пропала, ответа от банка по прежнему нет.
Видим на текущий момент вопрос с активацией карты решен. Касательно перевода, написали в личные сообщения, для уточнения данных