Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентність оператора monobank

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
alone85 2 января 2022, 16:31
Ситуація виникла в Київському метро, через googlepay списало гроші, а метро не пропустило поїздку. Звернулися до оператора, на що вона відповіла, що їй потрібна квитанція з турнікету. А яка може бути квитанція в турнікету??? Їх квитанція з монобанк не влаштовує, з googlepay теж… Оператор в трубку сміється і каже нажаль не їздить в метро і вимагає квитанцію… То де її взяти? І це лише за вісім гривень, а якщо зніме тисячу чи більше, то як бути? Банк не може відмінити транзакціїю. Це лише грає на руку шахраїв і не виняток, що банк сам є шахраєм…
monobank
Ответ банка
monobankua 2 января 2022, 18:29
Коли клієнт здійснює оплату, сума спочатку резервується на карті.
Далі торгова організація надсилає запит на списання і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо організація не надсилає запиту на списання, сума повертається на рахунок на 12 день
За вашою ситуацією ми подали заявку нашим спеціалістам, які детально розглянуть ваше запитання. З вами зв'яжуться для уточнення деталей або інформування про перебіг диспуту протягом доби.
Додатково ми передали ваше звернення у підтримку на перевірку якості проведення діалогу та вживемо заходів

Комментарии - 8

+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2022, 17:01
#
Бывают и противоположные ситуации…

Турникет показывает «зелёный свет» и пропускает клиента,
а деньги не списываются с банковской карты от слова вообще…

Так что кому и как повезёт…
+
0
Три літри
Три літри
2 января 2022, 18:53
#
Нифига не понял о какой квитанции речь.

Банк не може відмінити транзакціїю.

Да, представляешь — все банковские операции неотменяемые. Вот такая фигня, малята (с)

Це лише грає на руку шахраїв

Не увидел в данной ситуации ни одного мошеника. То что в приборе установленном в метрополитене произошел какой-то сбой и он не зафиксировал оплату поездки — это не мошеничество, это просто техническая ошибка за которую можно вернуть деньги.
+
0
mlp711141
mlp711141
2 января 2022, 19:21
#
Искренне вам сочувствую… Обращайтесь в СМИ, чтобы привлечь их внимание к этой ситуации…
+
+12
Jokets
Jokets
2 января 2022, 23:47
#
В СМИ пусть народ посмеётся)
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2022, 21:17
#
Alone85

В вашем конкретном случае надо было сразу обращаться к дежурному сотруднику метрополитена, который находиться недалеко от турникетов, и требовать пропустить вас в метро в связи с произошедшим фактом оплаты.
Вас бы пропустили через другой турникет, где обычно проходят пенсы и проблема была бы исчерпана.
Вам же сейчас насоветуют обращаться в СМИ, прокуратуру или писать гневные жалобы в НБУ и президенту.

И это всего лишь из-за 8 гривен
и сбойнувшего турникета в метро…
+
+27
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
2 января 2022, 21:50
#
В Гугл жалуйтесь! Деньги же гуглпей списал? Вот на него и жалуйтесь))
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
4 января 2022, 9:14
#
Чем больше комментариев, тем больше круг подозреваемых. Банки, гуглплей, турникет, дежурный … История очень запутана.
+
0
Godgiven
Godgiven
7 января 2022, 19:08
#
Разочарован в банке капитально! Сам банк, что касаемо Свифт перевода — хуже рекетеров! Отправили мне 35 евро, а получил я 10. При этом Монобанк, говорит, что комиссии они никакой не брали, а извините меня ушло 25 евро комисии. Связался с их банком посредником, банк сказал, что они тоже не брали комиссию и прислал настоящую свифтовку, а не липу, которую я получил от монобанка. В данной свифтовке, которую я получил от банка посредника, было видно, что монобанк взял комиссию 25 евро за зачисление средств. Вопрос стоит одним ребром, если этот банк рекетер, тогда что нужно делать? Правильно писать заявление, именно так я и поступлю. Все доказательства об обмане со стороны монобанка у меня есть. А когда выяснится что это не единичный случай, в чем я более чем уверен), думаю мы забудем, что монобанк вообще когда-то существовал
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Некомпетентність оператора monobank