Поддержка монобанка заимствует «лучшие» традиции привата.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
1) это регламенты ПС, расследованием тоже занимается ПС, банк должен вас оповестить о начале оспаривания и о его результате, что он наверняка и сделал
2) а когда это у них была отправка свифта с приложения?
а когда это у них была отправка свифта с приложения?
Когда-то очень давно была у владельцев железной карты. Обычным клиентам свифт в то время был недоступен.
Не знаю когда именно, Монобанк «скромно» промолчал" об этом, свифт стал доступен всем, но отправка перевода делается через обращение в службу поддержки в ручном режиме с передачей всех данных через чат. Типа как пришел в какой-нибудь ощадбанк начала 00-х и пытаешься отправить платеж. И вот где-то тогда же выпилили из интерфейса приложения для премиум-клиентов возможность отправлять переводы.
Когда-то очень давно была у владельцев железной карты. Обычным клиентам свифт в то время был недоступен.
Не знаю когда именно, Монобанк «скромно» промолчал" об этом, свифт стал доступен всем, но отправка перевода делается через обращение в службу поддержки в ручном режиме с передачей всех данных через чат. Типа как пришел в какой-нибудь ощадбанк начала 00-х и пытаешься отправить платеж. И вот где-то тогда же выпилили из интерфейса приложения для премиум-клиентов возможность отправлять переводы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.3 | 44.0005 |
Все курсы банка |
К общению самой поддержки вопросов мало, но монобанк уже стал бюрократической машиной сравнимой с приватом.
Были два серьезных вопроса, и оба оставляют неприятные впечатления:
1) возврат денег за двойное списание — происходил возврат около 2х месяцев, статуса от поддержки конечно не было.
2) Попытка отправить swift платеж. Мало того что убрали из интерфейса возможность осуществлять платежи. Уточнил заранее у поддержки будут ли вопросы при отправке большой суммы, так как платеж нужно было сделать срочно, и задержка вела за собой пеню. Поддержка сказала что никакого фин. мониторинга не будет, так как он наблюдает только за поступлениями.
НО оказалось, что за отправкой в валюте следит уже не фин. мониторинг, а валютный контроль, и они запросили подтверждающие документы, в поддержке попросили документы покрывающие сумму платежа (декларацию фоп, в моем случае). после получения пообещали что вопрос будет решен в течении 120 минут. Ответ я получил только через 20 часов.
В ответе было сказано что нужна еще декларация за предыдущие года. Попросил у них детали, зачем им это, ведь в декларации было доходов на 15% больше чем сумма платежей, а все переводы на монобанк были с фоп счета другого банка, и вообще должны были быть прозрачными!
Как результат выдали табличку расчетов. Где в статье доходов указаны мои декларации, а в статье расходов некая сумма расходов на супермаркет (не ясно за какой период взята). Расходы явно больше чем те что выдает мне интерфейс монобанк за весь период (если вычесть из них расходы на депозит и переводы между карточек, которые не расходы вовсе).
Предоставил документы дополнительных доходов с фопа, за предыдущие сроки, но видимо придется делать эту операцию в другом банке, где находится счет фопа, чтобы лишних вопросов не было.
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент видим, что платеж отправлен
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис