Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Антон Ориховский 14 марта 2020, 0:38
У меня штрафы в гаи составленные коррумпированными сотрудниками полиции и судами которые их покрывают постановления полиции не соответствуют действительности да вы и сами знаете как все работает Раньше пользовался ПриватБанком исполнительная служба прислала письмо в банк счета заблокировали друг посоветовал МоноБанк при оформлении карты меня заверили что все будет хорошо в итоге все повторилось МоноБанк обманул раз обманет и два нет доверия к власти и к банкам не буду пользоваться банками вообще.
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 16:55
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Действительно, если в банк поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него реагировать.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
DarkWhite 13 марта 2020, 23:37
Карткою Монобанк користуюсь неповний рік, подобається все, але хочеться більше логічних зручних опцій у додатку. Наприклад, щомісячні обов'язкові оплати (комуналка, інтернет моб. зв'язок) варто зробити автоматичними. Вам, певно, багато разів про це писали, але це справді +1000 до зручності і спокою клієнтів банку. Нагадування про оплату — зовсім не те(.

Коти-нагороди. Милі, але було би круто, якби їх можна було посортувати. Для прикладу: спершу (зверху) — всі отримані коти-нагороди, далі — завдання у процесі виконання, залежно від близькості цілі, і в кінці — невиконані поки завдання для отримання нагороди. Це візуально зручно. Ви ж любите, щоб так було?

Блокування карти. Зробіть подвійне підтвердження для такої дії, будь ласка. Вкладка висить першою зверху. Це дуже зручно, правда. Але інколи, швидко гортаючи додаток, можна випадкого заблокувати карту. Так, розблокуватя її можна так само миттю, але друге нагадування — зручна штука в подібних операціях.
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 16:29
Дуже дякуємо за ваш відгук!
Автоматичні платежі ми не плануємо додавати, але працюємо над розширенням можливостей послуги «Нагадування». Вона дуже схожа на автоматичний платіж, але останнє рішення ви приймаєте, чи перевести вказану суму, чи, можливо, це вже неактуально або ж потрібно змінити суму.

На рахунок нагород і блокування картки передали відповідальним співробітникам. Вдосконалюватимемося!
DmitriyK76 13 марта 2020, 21:11
Утром, нежданно-негаданно пришло сообщение от монобанка о том, что счёт заблокирован и необходимо связаться с исполнительной службой. Надо отдать должное службе поддержки — оперативно сообщили номер выконавчего провадження и телефон исполнителя. На этом все прелести работы с банком закончились. Тут же порезали все кредиты, которые мне были доступны. На вопрос сотруднику банка влияет ли арест моего счета на это или есть какая друга причина таких действий, внятного ответа не получил. Только то, что есть1000 причин, которые на это влияют и что это все делает программа и никто не знает почему программа приняла именно такое решение. Прям искусственный интеллект в действии. И банк ни разу не интересовала законна и правомерна ли блокировка моего счета. И что там якобы долг за нарушение правил дорожного движения на сумму в 255грн, которые я оплатил вовремя ещё в 2019 году. Из-за ошибки ментов, клиент банка превратился в неблагонадежнного мошенника. Обидно. Считал монобанк единственным нормальным банком на Украине. Ошибался
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 16:09
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Если к нам поступает письмо с требованием о наложении ареста, мы обязаны на него отреагировать. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято и можно будет подать заявку на повышение кредитного лимита, чтобы система рассчитала вам лимит.
Nadezhda9 13 марта 2020, 20:54
Вот уже неделю жду свою футболку, заказанную за звёзды. Посылка даже не отправлена. Мелочь, но неприятно.
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 16:05
Приносим извинения за эту ситуацию. Не ожидали такого ажиотажа и в связи с этим отправка выполняется с задержкой. Простите за эту заминку. Мы очень стараемся и постараемся как можно скорее отправить вам футболку!
Проблема решена
Karel89 13 марта 2020, 17:05
Перекидывал деньги с карты с монобанка на карту ПриватБанка по 2 грн, делать было нечего, в один день прошло 5 платежей и потом отменяли переводы. Попросил знакомую скинуть со своей карты монобанк на мою карту ПриватБанка, тоже отменяет. Попробовал на другую карту ПриватБанка, прошло 20 раз, а дальше тоже начали отменять переводы. И монобанк и приват переводят стрелки друг на друга, что никаких лимитов на перевод денег не ставили. НО почему знакомая не может перекинуть со своей карты на мою???? думаю дело в монобанке, но говорят что с из стороны все чисто, сомневаюсь
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 18:54
Платеж отклоняется банком получателем, именно поэтому возвращается к вам на карту. Вероятно превышен лимит на доходные операции по карте Приватбанка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Германн 13 марта 2020, 16:14
Добрый
Мошенник с ОЛХ номер карты 4868190101910687 представился Иваном взял предоплату и пропал… Его нужно обязательно заблокировать чтобы не обманывал людей и не пользовался картой монобанка…
Также вот его номер телефона 0916010090, будьте осторожны!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 18:27
Добрый вечер. Благодарим вас за сигнал.
Данный номер карты не принадлежит нашему банку. Рекомендуем обратиться в банк, который обслуживает данную карту, для более детального разбора ситуации.
yuriy84 13 марта 2020, 11:10
Снятие депозита через кассу — это целый квест. Через приложение нужно создать заявку, вам придет код, который показываете на кассе выбранного отделения. Вроде бы все просто, но денег вам не дадут! Оказывается, что у каждого банка свои ограничения по снятию наличных, выше которых нужно заказывать сумму через горячую линию монобанка! То есть, нужно подать заявку через приложение, а потом еще звонить на горячую линию! На горячей линии нужно опять предоставить всю информацию — сумму, отделение. Бред! Зачем тогда это приложение нужно? Самое главное, что про заказ денег через горячую линию нигде не написано! Вы приходите в банк с кодом, а вам фиг! И вишенка на торте — деньги заказываются на конкретную дату на вторую половину дня, не успели забрать в этот день — на следующий день уже заявка анулируется! Нужно звонить опять и заказывать за 3 дня.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 17:42
Нам правда жаль, что снятие депозита было затруднительным. Написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить весь процесс снятия вашего депозита.
Категорически не рекомендую фрилансерам и для получения SWIFT платежей. Комисия может достигать 60% от суммы. В ответ нам жаль. И все вот такие дела. Приват пока рулит.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 12:30
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом хотим обратить ваше внимание, что возможна комиссия со стороны банка-отправителя и банка-посредника согласно их тарифам. Важен также тип уплаты комиссии
​​​​​​​Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
Проблема решена
Sa1405 12 марта 2020, 20:39
Увидел рекламу монобанк и захотел оформить карту. Оформить было легко и быстро. Удобное приложение, операции все делаются просто. Но когда первый раз обратился в поддержку через чат и задал прямой вопрос об оплате частями, получил много текста без нужного и простого ответа. Пока я сам не ответил на сам вопрос, оператор где то летал. Перевёл депозит с привата, в описании написано что возвращают комиссию через кеш бек (нет никаких но). Кеш бека никакого нет, обратился в поддержку и началось «а вы докажите, что с вас взяли комиссию». Почему я должен доказывать? Где это было написано при оформлении? Приват наверное все отправляет без комиссии… Пригласил друга оформить карту, он установил приложение но карту не активировал, прошло пол года и он говорит кинь ссылку я оформлю чтобы тебе кеш бек был, кинул и он активировал карту. Кеш бека нет) поддержке уже не пишу, понимаю что нет смысла. Надеюсь когда депозиты закончатся смогу без проблем их вывести.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 марта 2020, 11:19
Нам очень неудобно, что мы вас разочаровали на этом этапе сотрудничества. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Teplaya 12 марта 2020, 1:28
Понравилось оперативное получение карты. Мгнновенные транзакции без комисионных. Плата за квартиру, телефон… кешбек тоже порадовал. Кредитные не брала, пробовать нету надобности. Пока все нравиься)
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 14:06
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iyusim 11 марта 2020, 22:24
Мне около полугода не могу разблокировать 4000 грн.Рассказывают, что ведётся расследование. Последняя транзакция была 21.10.2019 сегодня уже 11.03.2020.На вопрос почему так долго не отвечают, думаю обращаться в НБУ.Уже достали меня
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 14:05
Понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства. Однако, банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентам. Мы написали вам в личных сообщениях, чтобы всё детально проверить.
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2020, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iyusim 11 марта 2020, 22:14
Самый ужасный банк, в майле на много вопросов не отвечают.Сегодня стал свидетелем, как у друга украли с карты 20 тысяч грн и они предложили обратиться в полицию.Даже ничего не объяснили
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 13:58
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить все детали.
Проблема решена
lavreniuk 11 марта 2020, 12:18
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
Ситуация возникла 28 февраля, на карту скинули 5 тыс грн, одолжила у подруги (лучше бы съездила наличные взяла одолжила), карту заблокировали попросили документы кто, за что, почему и так далее скинул деньги, объяснила что одолжила у знакомой денег, так они мне ответили что их не интересует данная сума( 5 тыс грн) они хотят что бы я предоставила документы за сумму которая поступила мне на карту больше 2ух мес назад. Ну я опять объяснять за что, кто, почему скинул деньги на карту, и подтвердить если и могла бы чем то, то спустя два месяца уже ничего нет, переписки как они просят или еще что либо…
На сегодняшний день все что они отвечают ваши пояснения приняты и находятся на проверке, ничего что прошло уже почти 2 недели(
Как теперь забрать деньги и попрощаться с ними не представляю(
monobank
Ответ банка
monobankua 12 марта 2020, 13:36
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Простота обслуживания, приложение моно-банка просто радует, есть возможность ложить средства на депозит, отличный кешбэк, деньги всегда на виду! Ставлю пять звезд, другого банка с такими возможностями для клиента в Украине нет!
Желаю успехов разработчикам данного банка!
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 18:42
Для нас самое главное когда клиент доволен. Спасибо за ваши теплые слова =)
Vvvvg 10 марта 2020, 22:53
Ситуация, обманули в интернете, вводом в заблуждение выдурили в парне 30 тысяч, написал в полицию и написал монобанку на оспаривание (чарджбек) сначала они отрицали это, говорили что у них чарджбек не возможен, потом как наехал на них согласились, по их запросу предоставил всю информацию, все доказательства, скрин заявления в полицию диалоги и т. д, даже написал им коды VISA (причины оспаривания) из платежной системы visa, они все приняли сказали ожидать, и тут ситуация, две недели заявка в работе, заявка на анализе у сотрудников, за это время мошейники изменили банки, закрылись и заново открылись, а у них сотрудники до сих пор «анализируют»и не предпринял до сих пор ни каких мер, в итоге уже шансов 0 (хотя я им предоставил всего в достаточном количестве, проделал даже за них их работу, указал им законы, основания для возврата платежей, и без спорные доказательства мошенничества и не законности организации)
Итог, деньги свои я уже не верну. Отозвал заявление на оспартвание, закрыл у них счета, попрощался мысленно с деньгами. Рад что закрыл карты, и жалею что пользовался этим банком. Не ожидал от них. На секундочку, я предприниматель оборот по карте по 50-100 тысяч в месяц был в их банке
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 19:34
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Позвольте детально проверить и разобраться в ситуации. Написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiyLFC 10 марта 2020, 21:25
Здравствуйте!

Только что оставил рекомендацию по улучшению приложения (как по мне), но этот отзыв я должен опубликовать отдельно.

У меня была ситуация, которую я расписывать не буду, смысла в этом нет, как мне кажется — вкратце — переезд. Дело в другом. Я обратился в банк с просьбой пойти мне на уступки, так как была определенная ситуация. Я хоть и оптимист, но на банк в данном вопросе не рассчитывал. Формально они могли мне отказать, и были бы правы — все просто, есть договор, и банк действует в соответствии с ним. Тем не менее, я обратился в чат. Мне сказали, что на решение уйдет время, и мне сообщат ответ. Изначально писали о двух днях, все затянулось до недели. В итоге звонит сотрудник Моно, и сообщает, что банк пошел мне, как клиенту на уступки, на что я особо не рассчитывал, как написал выше. Так вот. Я не знаю, у кого пропадают деньги, не знаю, у кого блокируют счета. У меня все нормально работает.

До этого я рассматривал очень сильно карту Форварда, так как там более высокий кэшбек, и вроде бы, если не ошибаюсь, нет комиссии при пополнении и снятии. Но после этого я фанат Монобанка.

Маленький не зачет — с опозданием приходят уведомления о поступлении средств и проведении покупок. Раньше буквально сразу же был звуковой сигнал о снятии денег, сейчас же задержка может доходить до 15-20 минут. Не знаю, может связано с большей нагрузкой, чем было ранее.

Ну а так, как написал, я ваш фанат!
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 18:41
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiyLFC 10 марта 2020, 21:08
Здравствуйте!

Неплохо смотрится вкладка с бюджетом по картам, где по секторам разделены все траты — сколько я потратил на продукты, сколько на транспорт и тд. Но есть одно но, которое лично мне бы хотелось поправить.

Идея в чем — я стараюсь вести учет своих денег через сторонние приложения, где есть в принципе те же самые категории, только их немного больше. Каждую трату вносить не совсем удобно. Было бы круто, если при нажатии на определенную категорию будет открываться перечень со всеми тратами, которые я провел в том или ином месяце.

Например, условно у меня бюджет 1000 грн. Я захожу сейчас, и вижу — 500 грн. я потратил на продукты, и 500 грн. коммуналка. И при нажатии на «Продукты» у меня открывается полный перечень всех трат из этой категории, чтобы я мог четко понимать более детально картину.

Спасибо!
monobank
Ответ банка
11 марта 2020, 18:40
Спасибо за вашу оценку. По поводу вашего пожелания, вы можете переключаться между графиком трат и списком, в котором вы можете увидеть конкретные траты в каждой категории.
Проблема решена
hrytsynayk 10 марта 2020, 18:34
В цілому чудовий додаток, дуже зручний в користуванні, проте не всі умови чітко описані. За останній тиждень стикнувся з двома проблемами про які навіть не підозрював, підтримка виявилась безпорадною.

Проблема перша.
Оплата частинами: на сайті є перелік партнерів з якими працює Монобанк. Першим стоїть Розетка, але коли намагався придбати побутову техніку з опцією оплати частинами, така опція виявилась відсутня в самій Розетці, думав акційний товар, почав шукати інші речі, не знайшов жодного продукту де можлива оплата частинами від Монобанку. Підтримка безпорадно розвела руками, перекинувши відповідальність на партнера (Розетка).

Пропозиція: Підтримка могла б поцікавитись, що їхній клієнт хоче придбати, знайти цей товар в інших партнерів, де опція частинами працює і запропонувати дану альтернативу.

Проблема друга.
Реферальна програма: запросив товариша стати клієнтом Монобанку, товариш підключився, але бонусів нікому не нарахували. Знову звернувся в підтримку, отримав відповідь, що товариш робив спробу реєстрації до цього. Щодо цього твердження маю великий сумнів по коректності роботи системи перевірки. З іншого боку товариша конвертнув сам я, а у відповідь отримав тільки вибачення і знову безпорадність.

Пропозиція: прошу зазначати ці умови на сторінці реферальної програми, також можете чітко помічати людей за яких нараховується бонуси.

Дуже неприємно отримувати такий досвід від продукту який подобався.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 20:19
Нам шкода що ми вас трохи розчарували. Дозвольте детальніше перевірити інформацію по вашим зауваженням. Написали вам в особисті повідомлення
wdk050807 10 марта 2020, 9:02
Історія про те, як банк списав кошти, яких не існувало, а тепер просить їх повернути, з відсотками.
На початку липня 2019 року оформив картку, з лімітом 2500 грн.
Протягом місяця користувався, було дуже зручно.
30.07.2019 приходить повідомлення від банку, що на рахунки накладено арешт (на видаткові операції) через виконавче провадження.
Я знав про ВП, тому не здивувався.
31.07.19 зміна ліміту по розстрочці — 0 грн.
23.08.19 встановлено новий кредитний ліміт — 2300 грн.
06.10.19 встановлено новий кредитний ліміт — 20 грн.
29.11.19 встановлено новий кредитний ліміт — 0 грн.
За цей період я спокійно погасив заборгованість по картці, погасив нараховані відсотки за користування кредитним лімітом.
Станом на початок грудня 2019 року на картці було 3,14 грн. всласних коштів і нульовий кредитний ліміт. Це підтверджується випискою з карти.
І я взагалі забув про цю картку.
Але 24 грудня у додатку приходить смс, що на вимогу приватного виконавця з моєї карти були списані 2669 грн. І баланс по карті став — 2665,86 грн.
Зразу набрав службу підтримки, подав заяву на розгляд.
Мені пояснили, що після накладання арешту на рахунок у липні, всі кошти, якими я поповнював картку, зараховувались на якійсь окремий рахунок, і не враховувались для погашення кредиту.
І тому банк їх перерахував згідно з вимогою прив.виконавця.
Мені порадили розбиратися з виконавцем.
Питання полягає в наступному: якщо кошти, покладені на картку в період з серпня по листопад 2019 року, не були зараховані для погашення кредиту, то чому банк мене про це не повідомляв?
У січні 2020 року прислали письмову відповідь, що вважають, що банк зробив все вірно.
А також 10 січня 2020 року банком було надано спеціальний рахунок, куди треба зараховувати кошти для погашення.
Друге питання: якщо з серпня місяця борг по картці і арешт, то чому тільки у січні 2020 року надано спец.рахунок для погашення?
Пишу повторну заяву з додаванням виписок про рух коштів і залишок на рахунку.
Якщо б банк списав би 3, 14 грн. моїх власних коштів по вимозі, то не було б ніяких питань.
Але вони списали суму, якої не існувало на той момент на картці.
Тобто банк зробив мене своїм боржником.
А в цей час нараховуються відсотки на списану суму.
Починають дзвонити з кол-центру з проханням погасити заборгованість.
Моя відповідь — НІ, бо я не брав цих коштів.
Питаю, щодо мого повторного письмового звернення: воно в роботі на самому вищому рівні. Ви погасіть борг, ми потім розберемося і повернемо вам ці кошти.

На сьогоднішній день маємо два письмові звернення бо банку, але очевидні факти банком у їхніх відповідях проігноровані.
25 лютого 2020 року подав третє звернення до Моно банку через відділення Юніверсал банк. Де розписав все по датам і надав копії їх власних виписок.
Декілька разів дзвонив на кол-центр: ще розглядають, очікуйте.
Зараз на карті мінус 3212,90 грн.
Це списана сума і відсотки+ штрафи за два місяці.
Чекаю, що відповість банк в черговий раз.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 14:25
Нам щиро шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
LtCol 10 марта 2020, 7:27
Если без отделений, значит без касс. Остаётся сайт. На сайте нигде не прочитать, как просто-напросто положить на депозит наличные деньги в течение 1 часа, ну, пусть двух, пусть трёх…
Кроме ничего не говорящей надписи:
… «Обрати зручний спосіб внесення коштів» — никакой другой текстовой информации для принятия решения нет. А это не информация, из которой можно что-то понять. Так нельзя.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 10:57
Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при просмотре информации на нашем сайте.

На депозит вы можете внести средства следующими способами:
— с собственной карты monobank (без комиссии).
— по реквизитам: в кассе или интернет — банке. Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, может быть взята комиссия кассы, либо карты — эмитента.
— наличными в кассах банков — партнеров (по коду, без комиссии — Универсалбанк, Таскомбанк, А-банк)
— со своей карты другого банка Украины.

Также рады всегда вас проконсультировать по номеру 0800 205 205 или в удобном для вас мессенджере

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝