Банк не возвращает украденные мошенниками деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 63
- +
- +81
- Qwerty1999
- 5 июля 2021, 9:51
- #
«Я стал жертвой мошенников/хакеров — сразу уточню»
А где собственно описание мошеннической схемы воровства клиентских средств…
Ни слова о том, как собственно украли деньги с карты Монобанка:
— сняли через кассу наличкой
— р2р-переводом на другую карту
— интернет-оплатой на каком-либо сайте
— оплатой токеном через банковский терминал
и т. д.
Также ни слова о настройках безопасности, которые каждый клиент Монобанка
должен устанавливать лично и по своим предпочтениям…
Польза от такого отзыва для остальных клиентов Монобанка — нулевая…
А где собственно описание мошеннической схемы воровства клиентских средств…
Ни слова о том, как собственно украли деньги с карты Монобанка:
— сняли через кассу наличкой
— р2р-переводом на другую карту
— интернет-оплатой на каком-либо сайте
— оплатой токеном через банковский терминал
и т. д.
Также ни слова о настройках безопасности, которые каждый клиент Монобанка
должен устанавливать лично и по своим предпочтениям…
Польза от такого отзыва для остальных клиентов Монобанка — нулевая…
Мне мошенническая схема доподлинно неизвестна, я этим не занимаюсь. Выяснением мошеннической схемы в данный момент занимаются правоохранительные органы, а согласно ст 57 КПК України, «Потерпілий зобов’язаний не розголошувати без дозволу слідчого, прокурора, суду відомості, які стали йому відомі у зв’язку з участю у кримінальному провадженні.» В любом случае, всю нужную информацию я передал в банк, с уточнением подробностей (номера телефонов и т. д.). Были звонки от имени Монобанк, и когда с моего счета исчезла сумма, мне говорили, что это произошла ошибка при какой-то предавторизации, не объясняя при какой, и эти средства сейчас вернутся. Видимо, тянули время.
Единственная «польза для остальных клиентов Монобанк» в моем отзыве — это, пожалуй, совет: Не тяните, пишите письменные обращения, пишите заявление о признании потерпевшим, и готовьте гражданский иск. Согласно п 37.2 ст 37 Закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», в такой ситуации банк обязан возместить утерянную сумму за свой счет. К тому же, все клиенты Mastercard имеют право на процедуру отмены транзакции.
Единственная «польза для остальных клиентов Монобанк» в моем отзыве — это, пожалуй, совет: Не тяните, пишите письменные обращения, пишите заявление о признании потерпевшим, и готовьте гражданский иск. Согласно п 37.2 ст 37 Закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», в такой ситуации банк обязан возместить утерянную сумму за свой счет. К тому же, все клиенты Mastercard имеют право на процедуру отмены транзакции.
- +
- +54
- Qwerty1999
- 5 июля 2021, 11:02
- #
«„Потерпілий зобов’язаний не розголошувати без дозволу слідчого, прокурора, суду відомості, які стали йому відомі у зв’язку з участю у кримінальному провадженні.“»
Ну тогда удачи вам со следователями, прокурорами и судьями вместе взятыми…
P.S. Сугубо личное мнение — надо не доводить ситуацию до воровства денег со своих банковских карт (счетов) и для этого у Монобанка есть богатый функционал блокировок и ограничений. Возможно их надо применять в повседневной деятельности…
Ну тогда удачи вам со следователями, прокурорами и судьями вместе взятыми…
P.S. Сугубо личное мнение — надо не доводить ситуацию до воровства денег со своих банковских карт (счетов) и для этого у Монобанка есть богатый функционал блокировок и ограничений. Возможно их надо применять в повседневной деятельности…
Я бы с удовольствием рассказал вам, как подобное может произойти, чтобы все знали, какие именно ошибки нельзя совершать, но я не эксперт по безопасности, и не хакер.
Я понимаю, что на этом ресурсе некоторая часть общественности активно защищает банк, но тут нет причин в защите или нападениях — банк должен обеспечивать право клиента на chargeback, но он этого не делает. Банк должен возместить убыток, но он этого не делает. Если отбросить всю демагогию, ситуация выходит довольно простая.
Что касается судов, то все мы знаем об эффективности нашей правовой системы, нет смысла в очередной раз говорить, как все плохо. Просто банк рассчитывает, что клиенты не будут даже пытаться и просто смирятся с бездеятельностью. В моей ситуации было похищено 15,000 грн — для банка с миллионными прибылями возмещение этой суммы было бы не проблемой, особенно учитывая, что это были собственные средства, а не кредитные. Однако даже люди, которые потеряли меньшие суммы их не получают, потому что банк тянет время и ничего не делает.
Спасибо за ваш совет, я обязательно изучу функционал безопасности Монобанк более подробно. Тут тема отзыва скорее о том, чего ожидать клиентам банка, если кража все же состоялась.
Я понимаю, что на этом ресурсе некоторая часть общественности активно защищает банк, но тут нет причин в защите или нападениях — банк должен обеспечивать право клиента на chargeback, но он этого не делает. Банк должен возместить убыток, но он этого не делает. Если отбросить всю демагогию, ситуация выходит довольно простая.
Что касается судов, то все мы знаем об эффективности нашей правовой системы, нет смысла в очередной раз говорить, как все плохо. Просто банк рассчитывает, что клиенты не будут даже пытаться и просто смирятся с бездеятельностью. В моей ситуации было похищено 15,000 грн — для банка с миллионными прибылями возмещение этой суммы было бы не проблемой, особенно учитывая, что это были собственные средства, а не кредитные. Однако даже люди, которые потеряли меньшие суммы их не получают, потому что банк тянет время и ничего не делает.
Спасибо за ваш совет, я обязательно изучу функционал безопасности Монобанк более подробно. Тут тема отзыва скорее о том, чего ожидать клиентам банка, если кража все же состоялась.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 июля 2021, 12:21
- #
Stanstan
«банк должен обеспечивать право клиента на chargeback»
chargeback возможен не для все транзакций, а только при
оплате физическими лицами услуг или товаров юридическим лицам.
Например, на р2р-переводы между физиками chargeback не распространяется…
Есть у chargeback и другие ограничения и они чётко прописаны в правилах МПС Мастеркард.
Но вы же умнее всех и знаете больше всех,
поэтому поступайте как считаете нужным…
«банк должен обеспечивать право клиента на chargeback»
chargeback возможен не для все транзакций, а только при
оплате физическими лицами услуг или товаров юридическим лицам.
Например, на р2р-переводы между физиками chargeback не распространяется…
Есть у chargeback и другие ограничения и они чётко прописаны в правилах МПС Мастеркард.
Но вы же умнее всех и знаете больше всех,
поэтому поступайте как считаете нужным…
Возможно, вы удивитесь, но я знаю об этом. В данном случае не было перевода с карты на карту, и операция подлежит обжалованию согласно правил Mastercard. Я не говорил, что знаю больше всех, а вот вы старательно пытаетесь что-то доказать. Вы не получаете за это наклейки от Монобанк? Всего доброго и спасибо за информацию.
===Я не говорил, что знаю больше всех
А отзыв написан так будто знаешь: ни слова о сути мошеничества, зато с огромным апломбом заявлено что банк обязан запустить chargeback.
А отзыв написан так будто знаешь: ни слова о сути мошеничества, зато с огромным апломбом заявлено что банк обязан запустить chargeback.
===Мне мошенническая схема доподлинно неизвестна, я этим не занимаюсь.
Тогда какие основания требовать процедуру chargeback?
Ситуация в которых применяется chargeback не являются мошеничеством.
Тогда какие основания требовать процедуру chargeback?
Ситуация в которых применяется chargeback не являются мошеничеством.
Чарджбек (від англ. chargeback — «повернення коштів») — це процедура повернення коштів у разі неправомірних дій продавця або інших шахрайських дій в інтернеті. — сайт Mastercard. Учите матчасть, уважаемы преданный защитник Монобанк
Учи сам
https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/global/documents/chargeback-guide.pdf
Чарджбек это гражданский спор, а мошеничество это уголовное преступление и не является тем что подпадает под чарджбек.
Например если тебе принесли в ресторане пересоленный борщ — ты имешь право на «чарджбек», как в плане замены блюда (за счёт ресторана), так и в плане возврата денег если ты уже заплатил за этот борщ. Но это не мошеничество.
https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/global/documents/chargeback-guide.pdf
Чарджбек это гражданский спор, а мошеничество это уголовное преступление и не является тем что подпадает под чарджбек.
Например если тебе принесли в ресторане пересоленный борщ — ты имешь право на «чарджбек», как в плане замены блюда (за счёт ресторана), так и в плане возврата денег если ты уже заплатил за этот борщ. Но это не мошеничество.
Что во фразе «інших шахрайських дій в інтернеті» тебе (раз мы начали тыкать) не понятно? Я переведу, если не ясно на государствнном — речь идет о мошеннических действиях в интернете. Рекомендую также ознакомиться со ст 37 Закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні». В случае мошеннических действий («ініціації неналежного переказу з рахунка неналежного платника, з вини ініціатора переказу, що не є платником»), банк должен перевести украденную сумму обратно на счет клиента. Мошенничество — уголовное преступление. А если банк не выполняет свои обязательства в данной ситуации, то это уже основание для гражданского иска. Надеюсь, так вам понятнее. Всего доброго, можете не утруждать себя ответом.
==Что во фразе «інших шахрайських дій в інтернеті» тебе (раз мы начали тыкать) не понятно?
Це твоя власна фраза, що саме ти хочешь мені довести цією фразою? Више пописалння на офіційний документ, давай цитату звідки чи з іншого офіційного документу Мастеркард.
Це твоя власна фраза, що саме ти хочешь мені довести цією фразою? Више пописалння на офіційний документ, давай цитату звідки чи з іншого офіційного документу Мастеркард.
===Рекомендую также ознакомиться со ст 37 Закону «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
Цей закон не регулює чарджбек оскільки ця процедура є внутрішньою процедурою платіжних система Мастеркард та Віза. Я його як раз нещодавно вчерговий раз перечитував коли ми тут на форумі обговорювали інший відгук. А от ти схоже крім назви нічого з цього закону не читав. Бо інашке б «пугав» мене не назвою, а конкретною цитатою з закону.
Цей закон не регулює чарджбек оскільки ця процедура є внутрішньою процедурою платіжних система Мастеркард та Віза. Я його як раз нещодавно вчерговий раз перечитував коли ми тут на форумі обговорювали інший відгук. А от ти схоже крім назви нічого з цього закону не читав. Бо інашке б «пугав» мене не назвою, а конкретною цитатою з закону.
Цитата была приведена сразу после. Можете перечитать — или не перечитывайте, мне все равно. Какое вам вообще дело до этой ситуации, я не понимаю — видимо, в жизни нет интересов совсем (либо все же зарплата в 15 грн за коммент)
===Цитата была приведена сразу после.
Где приведена?
Сразу после чего приведена?
Я не вижу ничего кроме вот этих двух сообщений где нет цитаты
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/234427/#com4125891
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/234427/#com4125895
а есть лишь твои слова
Где приведена?
Сразу после чего приведена?
Я не вижу ничего кроме вот этих двух сообщений где нет цитаты
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/234427/#com4125891
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/234427/#com4125895
а есть лишь твои слова
===Мошенничество — уголовное преступление. А если банк не выполняет свои обязательства в данной ситуации
Обов’язками банку у випадку коли поліція веде слідство — не заважати слідству. Банк може допомогати слідству в рамках які не суперечать іншим законам, але не більше.
Обов’язками банку у випадку коли поліція веде слідство — не заважати слідству. Банк може допомогати слідству в рамках які не суперечать іншим законам, але не більше.
Обязательства четко определены в статье, которую я привел. А вы — просто тролль, который перевирает слова и травит людей, которые пишут про их проблемы с Монобанк.
===Обязательства четко определены в статье, которую я привел.
Где статья?
Где статья?
Как много банк вам обьязан получается и как хорошо что у вас нету никак обьязательста. Есть решение где указано, что да действительно вы пострадавшая сторона, что произошло мошенничество и ваши действие или бездействие никак этому не способствовали, есть решение где указано возместить убытки банком вам?
Так на основании чего банку вернуть вм деньги, только по той причине ЧТО вы так сказали?
«Потерпілий зобов’язаний не розголошувати без дозволу слідчого, прокурора, суду відомості, які стали йому відомі у зв’язку з участю у кримінальному провадженні.»
Так дайте сведения, которые были Вам известны ДО участия в уголовном производстве.
Так дайте сведения, которые были Вам известны ДО участия в уголовном производстве.
===Не смотря на то, что каждый клиент Mastercard имеет право на процедуру chargeback
Процедура chargeback используется когда оспаривается покупка чего-либо с использованием платежной карты. А не когда когда выполнен перевод денег мошеникам или когда мошеники сами похитили деньги с карты.
Процедура chargeback используется когда оспаривается покупка чего-либо с использованием платежной карты. А не когда когда выполнен перевод денег мошеникам или когда мошеники сами похитили деньги с карты.
Чарджбек (від англ. chargeback — «повернення коштів») — це процедура повернення коштів у разі неправомірних дій продавця або інших шахрайських дій в інтернеті. — сайт Mastercard. Учите матчасть, уважаемы преданный защитник Монобанк
Просьба ко всем любителям почесать пузо и написать в интернете «сам виноват» — вы либо залогиньтесь как официальный представитель Монобанк, либо не тратьте свое время. Отзыв тут оставлен не для борцов за честь любимой компании, и не для любителей самоутвердиться за счет другого, а для пользователей, которые ценят свои деньги, нервы, и время. У компании есть свои специалисты поддержки, консультанты и адвокаты — они получают деньги за отстаивание интересов компании. А вы просто рассказываете жертвам мошенничества, что они ни на что не имеют права. Во-первых, это ложь. Во-вторых, вам это чести не делает.
===Просьба ко всем любителям почесать пузо и написать в интернете «сам виноват»
Просьба к очередному «вы тут все боты Монобанка» перестать оскорблять других посетителей форума и наконец-то описать проблему с которой он столкнулся при пользовании услугами банка.
Пока что мы можем лишь догадывать как же ты перевёл деньги мошеникам и в чём собственно состоит суть мошеничества (шаурма была без мяса?)
Просьба к очередному «вы тут все боты Монобанка» перестать оскорблять других посетителей форума и наконец-то описать проблему с которой он столкнулся при пользовании услугами банка.
Пока что мы можем лишь догадывать как же ты перевёл деньги мошеникам и в чём собственно состоит суть мошеничества (шаурма была без мяса?)
А я вас оскорбил где-то? Вы поэтому с пеной у рта защищаете крупную компанию, для которой в приоритете получение прибыли так, будто это ваш родственник, на которого наговаривают? Проблема бездействия сотрудников была описана выше. Про борщи и шаурму можете пообщаться с кем-нибудь другим. Всего доброго.
===А я вас оскорбил где-то?
Ты уже почесал своё пузо перед тем как в очередной раз написать безсмысленный комментарий?
Мы дождёмся хоть каких-нибудь деталей мошенической операции? Нам же тоже надо оценить всю глубину падения Монобанка.
Ты уже почесал своё пузо перед тем как в очередной раз написать безсмысленный комментарий?
Мы дождёмся хоть каких-нибудь деталей мошенической операции? Нам же тоже надо оценить всю глубину падения Монобанка.
А ты вообще кто такой, уважаемый? Я зашел на ресурс отзывов на банки. В итоге наблюдаю армию воинствующих троллей-капиталистов, которые все в доспехах защищают любимый банк и травят его клиентов. Единственные комментарии, которые меня интересуют — это комментарии банка. А тебя, сидящего тут и строчащего токсичные комменты под каждым негативным отзывом, мне разве что жаль.
===А ты вообще кто такой, уважаемый?
Такой же посетитель сайта как и ты. Имею ровно те же права что и ты.
===Я зашел на ресурс отзывов на банки. В итоге наблюдаю армию воинствующих троллей-капиталистов
Ты что-то имешь против капитализма? Может ты левак? :D Хотя какое это имеет отношение к тому что мы тут обсуждаем?
===Единственные комментарии, которые меня интересуют — это комментарии банка.
Чтобы читать исключительно комментарии банка — надо общаться исключительно с поддержкой банка через указанные банком каналы связи. А ты сам сказал что «Я зашел на ресурс отзывов на банки». Потому не удивляйся что кому-то ствои претензии показались глупыми: это сайт отзывов, причём с комментариями — другие посеттели имеют полное право прореагировать на твою писанину.
Не забуль почухать пузо.
Такой же посетитель сайта как и ты. Имею ровно те же права что и ты.
===Я зашел на ресурс отзывов на банки. В итоге наблюдаю армию воинствующих троллей-капиталистов
Ты что-то имешь против капитализма? Может ты левак? :D Хотя какое это имеет отношение к тому что мы тут обсуждаем?
===Единственные комментарии, которые меня интересуют — это комментарии банка.
Чтобы читать исключительно комментарии банка — надо общаться исключительно с поддержкой банка через указанные банком каналы связи. А ты сам сказал что «Я зашел на ресурс отзывов на банки». Потому не удивляйся что кому-то ствои претензии показались глупыми: это сайт отзывов, причём с комментариями — другие посеттели имеют полное право прореагировать на твою писанину.
Не забуль почухать пузо.
«Другие посетители» — постоянные обитатели сайта, которые поливают грязью всех недовольных клиентов и прославляют свой святой банк, за бесплатно, просто потому что в их жизни нет других радостей и развлечений. И приводят глубокие аналогии про борщ и шаурму, к тому же. Приятного аппетита, не отвлекайтесь.
====постоянные обитатели сайта, которые поливают грязью всех недовольных клиентов и прославляют свой святой банк,
Жаль что за день общения ты так и не сподобился написать хоть что-нибудь о банке или о проблеме с которой ты столкнулся в банке.
Жаль что за день общения ты так и не сподобился написать хоть что-нибудь о банке или о проблеме с которой ты столкнулся в банке.
Очередной сверхразум)
Причем банк по его словам даже подал заявку, а значит нашел возможность оспорить это. Чарджбек не подается по щелчку пальцев, нужен определенный статус транзакции, нужно подготовить документы для обращения в платежную систему.
Откуда автор взял инфу о 30 днях даных мастеркард для чарджбека? фантазии видимо.
Если вам сотрудник моно сказал что после 30 дней вы уже ничего не оспорите — дайте скрин, но вы же не дадите, потому что такого вам сказать не могли)
И вот вы обвиняете банк в том что он затягивает чарджбек. Объясните, какой в этом смысл для банков? Они что-то выигрывают? Если вы оспариваете фигню и чарджбек будет проигран — с вас спишется 19 долларов, поэтому для банка потерь нет.
И запомните, банк вам ничего не должен, ни возмещать убытки, ни возвращать деньги, этим занимается или платежная система, или суд в случаях мошенничества
Причем банк по его словам даже подал заявку, а значит нашел возможность оспорить это. Чарджбек не подается по щелчку пальцев, нужен определенный статус транзакции, нужно подготовить документы для обращения в платежную систему.
Откуда автор взял инфу о 30 днях даных мастеркард для чарджбека? фантазии видимо.
Если вам сотрудник моно сказал что после 30 дней вы уже ничего не оспорите — дайте скрин, но вы же не дадите, потому что такого вам сказать не могли)
И вот вы обвиняете банк в том что он затягивает чарджбек. Объясните, какой в этом смысл для банков? Они что-то выигрывают? Если вы оспариваете фигню и чарджбек будет проигран — с вас спишется 19 долларов, поэтому для банка потерь нет.
И запомните, банк вам ничего не должен, ни возмещать убытки, ни возвращать деньги, этим занимается или платежная система, или суд в случаях мошенничества
Информация взята с официального сайта Mastercard. Сотрудник банка просто подтвердил, что клиенты в таких случаях не получают деньги, т.к. до оспаривания дело не доходит. Раскрывать личность не буду по понятным причинам. А вы тоже сотрудник, или еще один фанат-защитник и любитель рассказать «банк вам ничего не должен»? Больше нечем себя занять?
===Больше нечем себя занять?
Пишет человек который вместо того чтобы подробно описать проблемы записывает всех кто задаёт вопросы или просто с ним не согласен — в работники банка.
Пишет человек который вместо того чтобы подробно описать проблемы записывает всех кто задаёт вопросы или просто с ним не согласен — в работники банка.
Конечно сотрудник банка) + 10 грн за каждый коммент платят
Дайте ссылку про 30 дней, я почему-то на сайте вижу такую информацию:
120 calendar days from when the services ceased with a maximum of 540 calendar
days from the transaction settlement date for issues of interruption of ongoing services
«Сотрудник банка просто подтвердил, что клиенты в таких случаях не получают деньги, т.к. до оспаривания дело не доходит.»
Если транзакцию можно оспорить, с какого перепугу дело до оспаривания не доходит? Не нужно сочинять ответы поддержки которых в природе быть и может. А если и может — грош цена такому сотруднику банка.
«Раскрывать личность не буду по понятным причинам.»
А в чем раскрытие личности? Дайте скрин с перепиской, можете замазать имя. Очень хочется увидеть как вам пишут что после 30 дней оспаривать нельзя и что дело до оспаривания не доходит
Дайте ссылку про 30 дней, я почему-то на сайте вижу такую информацию:
120 calendar days from when the services ceased with a maximum of 540 calendar
days from the transaction settlement date for issues of interruption of ongoing services
«Сотрудник банка просто подтвердил, что клиенты в таких случаях не получают деньги, т.к. до оспаривания дело не доходит.»
Если транзакцию можно оспорить, с какого перепугу дело до оспаривания не доходит? Не нужно сочинять ответы поддержки которых в природе быть и может. А если и может — грош цена такому сотруднику банка.
«Раскрывать личность не буду по понятным причинам.»
А в чем раскрытие личности? Дайте скрин с перепиской, можете замазать имя. Очень хочется увидеть как вам пишут что после 30 дней оспаривать нельзя и что дело до оспаривания не доходит
Сочинять? Клиент страдает от бездействия банка. Другие клиенты, как стадо обезьян, кричат «сам виноват» и еще требуют убедить их (!) что первый клиент говорит правду. Вы здоровы? Какое ваше дело? Вы на стороне банка просто потому что холуйство в крови? Или самоутверждаетесь так? Не важно. Мне все равно, верите ли вы мне, потому что вы к моему случаю не имеете никакого отношения, и мой случай вас вообще не должен интересовать. Я предоставил отзыв для других клиентов банка, в здравом рассудке, которые должны знать, что банк преследует исключительно свои финансовые интересы. А вот какие интересы преследуете вы, сидя тут в комментариях — одному богу известно.
Итак, от банка получен ответ — впрочем, ничего конкретного, и ничего нового. Всем моноботам и троллям — спасибо за внимание. Всем нормальным людям — будьте осторожны… при выборе банка. Что касается троллей — посмотрим, как вы будете продолжать обезьянничать, когда банк решит ради выгоды пренебречь вашими интересами. Токсичность этого сообщества зашкаливает. Клиенты — нас много, и многие из нас потеряли деньги. Не молчите и не ждите. Узнавайте о своих правах и будьте готовы, что вам придется их отстаивать в суде (и даже в комментариях в интернете). Мой случай просто иллюстрирует, с чем вы столкнетесь, если кто-то незаконно похитит средства с вашего счета.
===Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
===Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Судя по этому комментарию банка можно сделать вывод что был перевод денег, а не оплата. Потому никакого права на чарджбек у тебя нет.
Судя по этому комментарию банка можно сделать вывод что был перевод денег, а не оплата. Потому никакого права на чарджбек у тебя нет.
Вы вообще можете делать любые выводы, делиться деталями я буду не с троллями в интернете, а с сотрудниками банка.
===делиться деталями я буду… с сотрудниками банка.
Зачем сотрудникам банка какие-то детали в интернете? Если их интересовали какие-то детали — они у вас спросили при общении через службу поддеркжи. Здесь никто никаких дополнительных деталей спрашивать не будет. Если понадобятся — спросять опять же через службу поддержки.
Зачем сотрудникам банка какие-то детали в интернете? Если их интересовали какие-то детали — они у вас спросили при общении через службу поддеркжи. Здесь никто никаких дополнительных деталей спрашивать не будет. Если понадобятся — спросять опять же через службу поддержки.
«Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.»
всё ясно) поэтому и скринов общения с саппортом мы не увидим)
последний мой вам совет — закрывайте карту в монобанке и идите в банк где вам будут оспаривать неоспариваемое и возвращать деньги за любой чих)
всё ясно) поэтому и скринов общения с саппортом мы не увидим)
последний мой вам совет — закрывайте карту в монобанке и идите в банк где вам будут оспаривать неоспариваемое и возвращать деньги за любой чих)
Можете подозревать кого угодно и в чем угодно, только не свой любимый святой банк. Я не обязан никому, тем более троллям в интернете, сбрасывать скрины. Жаль, что тут могут комментировать не только сотрудники банка, но и всякое… всякие люди, у которых слишком много свободного времени (нет работы, наверное). Я тратить время на всякое токсичное … больше не буду, можете тут комменировать сколько угодно и писать любую параноидальную фантастику про злых клиентов, которые просто так вот берут и врут про хорошую компанию.
ОТВЕТ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАНКА
Я обязательно укажу, что проблема решена, когда она будет решена, т. е. когда ко мне вернутся мои деньги. В заявке указан мой номер телефона, вы можете задать любые вопросы и я буду рад снова ответить. Я уже описывал ситуацию вашим сотрудникам в неоднократных телефонных разговорах. Я не переводил средства мошенникам самостоятельно, они были сняты с моей карты пока я говорил по телефону с человеком, который представился работником банка.
Мимо проходящим комментаторам — не пишите, проведите лучше это время с пользой.
ОТВЕТ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАНКА
Также я ни с кем не делился данными карты, кроме самого номера, который используется для переводов, и не хранил их в записках — я не знаю, откуда у вас такая версия.
Человек паникер, ко всему нужно подходить с холодной головой. Для меня монобанк отличная услуга. Кратко про свой случай. В один прекрасный вечер с карты сняло ±$5 (подумал, какая-то запоздала транзакции, так как только вернулся со Стамбула) не придал этому значения, лимит оплат стоял высокий, так как должен был произвести оплату за бронь тура, обычно лимит 1₴. Через пару часов прилетают оповещения, каких-то оплат ($200, 300, 100 и т. д.) в течении 2-х минут. Я, с дрожащими руками, оставшуюся сумму перевожу супруге (успел, так как через секунд 5 уже не прошла оплата на очередные $200) и выставил лимит 1₴, последующие несколько оплат не прошли по причине превышения лимита. Сначала попытался найти инфу о канторе на которую прошли транзакции, но хрен, инфы не было, какие-то каракули на латыне. Связался с поддержкой монобанка, ответ меня не удивил, не смогли объяснить, что за контора. Далее стандартная процедура, ожидаем две недели на возврат (пока деньги не выйдут с резерва), и в случаи не возврата запускается процедура арбитражу в МПС мастеркард. Есть два варианта, самостоятельно собираешь док. для диспута или же банк это делает (если проигрыш, то взымается оплата $19 за каждую оспориную транзакцию, услуги сопровождения банком). Немного подумав выбрал диспут в содружестве с банком. В итого, две недели прошло деньги не вернулись. С помощью банка оформили спор в МПС по каждой транзакции и через 2,5 месяца мне вернулись мои деньги (5 транз.). В полицию не обращался изначально.
Приятно видеть адекватного комментатора. Согласен, я немного паникую, потому что нежелание сотрудников банка разъяснять детали, а также противоречивые утверждения сотрудников выглядят как простое затягивание времени. Сперва говорят, что заявка подана, потом — что не известна «торговая точка,» и информации по заявке нет. Очень хочется верить, что проблема во внутренней коммуникации, и в моем случае также получится вернуть деньги. Приятно знать, что у вас это получилось — вселяет надежду.
так представится кто угодно может ним, номер что вам звонил принадлежит банку? Судя по всему нет, а значит под действием мошенников которые вас тупо развели в тел разговоре и деньги потеряны ваши, без разглашения личных данных мошеннику списание денег не возможно.
Вот же шок, получается ТРОЛИ как вы назвали их, которые спрашивали о том как произошло и говорили что сами виноваты — оказались правы. НУ НЕЕЕ не бывает такого.
Каждый *** не может пройти мимо и не написать свою версию, основанную ни на чем. Данные не разглашались, снятие произошло в процессе разговора, всю ситуацию вы не знаете и не можете знать — какого черта вообще комментировать?
===версию, основанную ни на чем
Самое главное что автор уже который день не может изложить свою версию.
Самое главное что автор уже который день не может изложить свою версию.
А в том что вы скрываете всю правду- деньги сняли во время разговора (разговора с мошенниками) как все уже поняли. А значит банк тут вообще не причем никак. Если правильно помню это социальный инжиниринг тип мошенничества.
А значит без вашего содействие в разговоре или наоборот бездействие (если был риск) какие любые переводы не могли случится. Следуя от сюда и получается ваша вина, вашей же невнимательности и наивности. А в подобной мошенничестве это никак не подпадает под чарджбек и требовать его от банка не имеете даже права
Я бы просто послал вас по известному адресу, уважаемый, но не буду. Учитывая, что вам не жаль тратить свое время на сование носа в чужие дела и описание своих теорий, у вас просто нет нормальной жизни и не хватает общения — наверное, очень одинокий человек. Что? Я не прав? Все на самом деле не так? Ну, это моя теория, и я ее тут выкладываю — и смысла в ней больше, чем в вашей.
- +
- 0
- Smartklient
- 12 июля 2021, 19:57
- #
Я ни коим образом не сотрудник и не защитник Монобанка.
Внимательно прочитал все комментарии, но так и не понял, каким образом мошенникам удалось завладеть Вашими 15 000 грн.
Скажу честно, отзывы и комментарии я читаю с единственной целью — избежать подобных ситуаций, так что, если не трудно, опишите хотя бы в нескольких словах, как всё было. Этим Вы окажете неоценимую услугу другим клиентам и не только Монобанка.
Внимательно прочитал все комментарии, но так и не понял, каким образом мошенникам удалось завладеть Вашими 15 000 грн.
Скажу честно, отзывы и комментарии я читаю с единственной целью — избежать подобных ситуаций, так что, если не трудно, опишите хотя бы в нескольких словах, как всё было. Этим Вы окажете неоценимую услугу другим клиентам и не только Монобанка.
- +
- 0
- GavrylenkoIgor
- 16 июля 2021, 9:51
- #
Полиция в помощь
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.34 | 44.0005 |
Все курсы банка |
Причина, почему банк тянет время и отказывается проводить отмену транзакции простая — по правилам Mastercard, банк-эмитент должен подать документы в четко оговоренные сроки, установленные компанией. Не объясняя ничего, банк сразу уведомил меня, что я должен подождать как минимум две недели. В связи с этим, я написал уже письменное обращение в отделении Юниверсал — обращения рассматриваются в течение 30! рабочих дней — как раз столько, сколько дано компанией Mastercard на проведение процедуры chargeback.
Если вам дороги ваши деньги — выбирайте другой банк. Сотрудник мне прямо сказал, что за время его работы уже пятеро человек требовали отмену транзакции в связи с мошенническими действиями, но ни один из них не смог вернуть деньги. У других банков таких проблем с chargeback не бывает. Монобанк же предпочитает «кормить» клиентов «завтраками» и тянуть время. В данной ситуации, отсутствие отделений особенно играет банку на руку, т.к. в отделениях Юниверсал нет сотрудников, которые ведут клиентов Монобанк — на отделениях просто выдают карты и оформляют депозиты. Депозиты, деньги с которых вы уже никогда не увидите, если кто-то завладеет вашими данными, ведь Монобанк полностью игнорирует права клиентов, установленные мировыми платежными системами.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам
Иногда Банки информируют, что получатель, на которого мы пытаемся сделать платеж, ненадежный (на него поступали жалобы или сигналы от других граждан) и желательно воздержаться от работы с ним.
Заявка по вашему вопросу сейчас находится в работе.
На текущий момент мы ожидаем возврат от получателя в установленный срок. Если этого не произойдет, мы будем готовить документы для подачи заявки на оспаривание через платежную систему.
Регламент Мастеркард для выставления диспутов составляет 120 дней с момента совершения операции.