Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ситуация такая, 14 февраля 2019 мне прислали деньги в долг на мой счет monobank на карту сразу же поставили ограничения, я предоставила все документы о переводе, регламент обработки от 1 до 3 дней сказали.Cегодня уже 19 число, пишу снова им.Ответ меня просто убил -снова проверка документов.Просто пользуются моими личными денежными средствами.Надеюсь после отзыва, поддержка зашевелится, иначе я буду вынуждена обращаться в соответствующие органы.
monobank
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим клиентам. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
макс фома 18 февраля 2019, 21:41
Не понятно почему было отказано в выдачи карты, при обращение в поддержку, ответ( отказано по информации которая имеется на вас) когда спрашуешь что за информация отвечают я не в курсе, много пиара как для такого банка.
monobank
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:50
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Пономарев 18 февраля 2019, 18:11
17 февраля в 2 часа ночи с карты было списано 160 грн. за билеты в кино которые я не покупал. Операция прошла без подтверждения. Кинотеатр ответил, что такая проблема наблюдается с клиентами монобанка. Ответ монобанка — можем приготовить пакет документов для оспаривания транзакции с платежной системой НО в случае проигрыша нужно будет оплатить 19 USD, так себе перспектива. В общем монобанк проводит титанический труд для защиты своих клиентов.
monobank
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:49
Понимаем, что для вас это неожиданная информация. Действительно, в случае проигрыша списывается комиссия 19$, все банки при оспаривании операции платят комиссию платежной системе за эту процедуру. Комиссию банк спишет с вашей карты и заплатит платежным системам, после получения решения. Хотим обратить ваше внимание, что monobank выигрывает диспуты намного чаще, по сравнению с другими банками на территории Украины.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2019, 20:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
werty9 18 февраля 2019, 17:51
Развод на ОЛХ
Якобы торгует бытовой техникой, после получения предоплаты мороз с последующим удалением объявлений и аккаунта
карта 5375 4141 0805 3447 якобы на имя Васюк Сабир
monobank
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:30
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Написали вам в личном сообщении, для уточнения и проверки информации.
Frag Shteyn 18 февраля 2019, 17:14
Пригласил друга по реферальной ссылке. Зарегистрировался, забрал карту, и по 50 грн не ему и не мне, не пришел этот кэшбек. В чем проблема?
monobank
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:28
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Миша Маваши 18 февраля 2019, 15:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
В эпоху 21 века, когда весь мир уходит в онлайн, будущее за монобанком и его аналогами. Команда проекта проделала огромную работу, чтобы мы с вами могли в два клика решать повседневные задачи без проблем и в считанные секунды. Какие могут быть минусы у банка, который предлагает множество операций без комиссии, а там где он зарабатывает, процент комиссии самый низкий на рынке? Еще одной чертой является кешбек, который вы можете сразу же менять на реальные деньги. Желаю банку зарабатывать такое количество средств, чтобы вы смогли за клиента уплачивать налог по кешбеку.
monobank
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:27
Благодарим за вашу поддержку и отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2019, 18:25
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Сухарева 18 февраля 2019, 0:07
Да, дали хороший кредитный лимит, но система безопасности ребята, это нечто! Сначала заблокировали куртку из за одной жалобы, при том без разбирательств. Далее проверки! Заморозили денежный перевод на карту, с просьбой предоставления документов обьясняющие поступление средств. И да, ждать около 3 суток до разморозки, еесли она случится. И это за 4 месяца пользования банком
monobank
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:26
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Громовый 16 февраля 2019, 23:43
Хочу поділитися неприємною ситуацією яка трапились зі мною ще в грудні 2018. Святкуючи корпоратив в ресторані мені підсипали клофелін, у зв'язку з чим був не в свідомості і пограбований, вкрали телефон із додатком монобанка та карткою, так як я нічого не пам'ятаю та будучи в неадекватному стані скоріш за все зловмисники досить легко дізнались від мене пароль від карти і за той час доки мене шукали близькі люди, досить легко зняли у банкоматі 5 тис грн кредитних грошей, та оформили розстрочку ще на 6 тис. Коли прийшов в себе зв'язався із банком і заблокував рахунок, хоча вже було пізно, порадили звернутись до поліції, що і зробив, але особливих результатів це не дало.також монобанк обіцяв повернути хоча б проценти по розстрочці яку я вже виплачую другий місяць, але так ніхто зі мною і не зв'язувався, тому особливо банк не рекомендую. Так зручний додаток, приємний кешбек, але коли будь хто із твоєю карткою і телефоном оформлює розстрочку, то я вважаю це занадто просто. Тому в цілому банк не рекомендую, доплачу останній платіж за розстрочку і закрию рахунок
monobank
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:09
Ми розуміємо, що ситуація сталася вкрай неприємна для вас. Умовами договору передбачено, що якщо ви погасите суму заборгованості, в тому числі і розстрочку, протягом 3-х місяців з моменту здійснення шахрайських дій, банк може переглянути нараховані відсотки та штрафи. Після погашення заборгованості, зверніться, будь ласка, до підтримки і ми обов'язково розглянемо можливість повернути вам списані відсотки.
Кирилл Днепр 15 февраля 2019, 18:29
Пользуюсь долгое время. Кредитный лимит открыли сразу на 50 000. При подаче документов и регитрации предъявил документ, что являюсь ФОП. У большинства поставщиков тоже карты монобанка, удобно, не оплачиваешь комиссию 0.5% как в ПБ. Комуналку, мобильный, интернет, все оплаты через монобанк. Служба поддержки всегда быстро отвечает, пользуюсь месенджером Viber. Кешбек выбираю категории Авто и Продукты, ни разу не подводили. Кешбек за «обращенных» тоже начисляли без проблем.
Из минусов — отсутствие отделения банка в городе (Речь о Universal Bank)
monobank
Ответ банка
18 февраля 2019, 12:08
Благодарим за ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2019, 13:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Тут багато поганих відгуків про монобанк, бо зазвичай відгуки залишають тільки не задоволені. Тому вирішив залишити відгук і я.
В цього банка самий зручний додаток, самий швидкий і інтуїтивно зрозумілий. Не потрібно здати смс від банку для підтвердження платежу в інтернеті, або кожного разу дзвонити в банк для зняття ліміту (як в мого банку через який отримую зп), достатньо тільки погодитись в додатку.
Тут нема не зрозумілих комісій які беруться не відомо звідки як в приваті.
Чудова можливість поповнити картку іншою картою без комісій. Так я переводжу зарплату з іншого убогого банку. Бо що б підключити інтернет банкінг мені треба їхати сорту на роги заключити договір та щей платити за банкінг кожного місяця. Коли переводив гроші через банкомати Приватбанка (бо це дешевше ніж через всякі portmone) була вказана одна комісія, а по факту на карту приходила геть інша сума.
Стосовно того що не дають кредитний ліміт. При реєстрації обіцяли 5000. Отримав 2500. З часом дали 6000. А на чорну п'ятницю з'явилась розстрочка на 6000 грн.
Хтось писав що не приходить кешбек. Він не приходить коли в магазині не правильно налаштований термінал, і вини монобанку тут нема.
Привітнішох тех підтримки мабуть нема в жодному банку. В телеграмі при спілкуванні користуються стікерами.
monobank
Ответ банка
15 февраля 2019, 9:23
Дякуємо за ваш відгук!
79476611 14 февраля 2019, 17:08
Карту Монобанка заказывала в первую очередь из-за обещанного кредитного лимита. По факту — лимит 0 без возможности увеличения, несмотря на обороты по карте и то, что пользуюсь картой около полугода. В остальном все остальное нравится — удобное приложение, быстрые переводы, отсутствие комиссий и наличие кэшбэка.
monobank
Ответ банка
14 февраля 2019, 18:03
Спасибо за ваш отзыв! При регистрации система предрасчитывает кредитный лимит, после получения карты анализируется больше различных факторов и решение может измениться. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vera Akselevna 14 февраля 2019, 13:37
Почалося)… Было сразу понятно, что пока набирают клиентов будут заманухи.
Моя приятельница меня пригласила по ссылке — она 50 гр получила, я нет. Связалась со службой поддержки — написали ждите!)…
monobank
Ответ банка
14 февраля 2019, 15:38
Приносим извинения, что начисление не произошло автоматически. Кешбэк должен был начислиться и вам, и человеку, который вас пригласил, автоматически, при выполнении условий. Если это не сделано автоматически, то мы его начисляем вручную. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2019, 18:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
maks2019 14 февраля 2019, 10:56
Добрый день, в этот праздничный день хочу поделиться о любви к банку монобанк, а именно о новых услугах и решениях проблем… так вот, новая услуга, для тех кто хочет воспользоваться услугой кешбек, получить обещанные проценты с суммы покупки назад, теперь заходя в торговую точку, магазин и тд, вам, нам, клиентам монобанка, нужно попросить уставные документы, с этими данными, перезвонить, написать в монобанк(а это минимум 20 мин, сегодня во всяком случае мне через столько ответили, что очень много работы ), и уточнить, действительно этот магазин, торговая точка и тд, у них, в монобанке, числится по ММС тем самым предприятием, которое совпадает по ммс с одной из двух категорий кешбека в данном месяце.
Теперь по существу, февраль, кешбек 20% на цветы, покупаю цветы в магазине, Мир Цветов, ни что не могло вызвать у меня недоверие, что это магазин может заниматься чем-то другим кроме цветов, в подтверждение этому внутри магазина ничего кроме цветов и не было(странно)), делаю покупку, расчитываюсь картой монобанка, личными средствами, тоесть карта дебитная без кредита, через время смотрю кешбека нет, пишу в суперподдержку банка, через 20 минут отвечают, что много, работы, и потом получаю ответ «Спасибо за сигнал, на основании него мы откорректируем на своей стороне МСС точки, чтобы следующие ваши транзакции в этой точке корректно отображались при расчете кешбэка и в вашей выписке. Обращаю ваше внимание, что по ранее совершенным операциям в этой точке кешбэк начислен не будет. благодаря вашим сигналам мы становимся лучше».
Теперь как я понимаю я работаю в монобанке волонтером, ищу на себе все прое… проблемы банка и их решают за мой счет. Всем спс и хороших банков))
monobank
Ответ банка
14 февраля 2019, 13:24
Добрый день! Понимаем, что это неприятная ситуация. Дело в том, что категория покупки зависит от кодировки терминала, а именно под каким кодом МСС закодирован терминал в торговой точке. MCC код — представляет собой 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки. Код назначается автоматически банком, который обслуживает торговую точку, при настройке терминала. Действительно, в случае, если мы можем быть уверены, что деятельность торговой точки не подпадает под категорию, которая сейчас там установлена, то мы можем на своей стороне это корректировать, для того, чтобы начислялся кешбэк при следующих покупках.
Zosia 14 февраля 2019, 8:59
Користуюсь Монобанком вже біля року. Дуже зручно, надзвичайно швидкі перекази. Незважаючи на те, що не можу зробити картку основною (маю роботу в державній установі, де не можливо уникнути приват-банка), обслуговання моно- завжди приємне, чемне, конкретне, і що важливо — миттєво! Дуже зручна система кредитування до кінця наступного місяця (в Приваті завжди забувала про 25 число, а потім… важкозрозумілі нарахування). Тут — все прозоро. Нещодавно стався надзвичайний за чесністю банківських установ випадок — в відділенні Нової пошти не пройшов платіж з картки монобанку. Була засмучена, а потім — повідомлення про те, що якщо я згодна проплатити 4 % комісії за використання кредитних коштів, то зможу проплатить. Як розібралася — я була певна, що на картку того ж банку платіж йде без комісій, але ж це — кредитні кошти! Приват нічого не спитавши обібрав би мене миттєво (а сума для мене була відчутна)! Ще маса подібних «дрібничок» — наприклад біля 20% встановленого податку на дохід — обов'язково оператор повідомляє, попереджає про інші відсотки, повідомляє в додатку про закінчення льготного періоду… Я вважаю, треба бути уважним та не вимагати від банку занадто! За моєю порадою багато моїх знайомих відкрили тут картки, поки скарг не було. Бажаю банку розвитку та відкриття кращих можливостей в усіх регіонах України (особливо в Закарпатті!)
monobank
Ответ банка
14 февраля 2019, 13:16
Дякуємо за ваш відгук та підтримку! :)
Maks Morozenko 13 февраля 2019, 14:51
Зняття власних коштів з комісією, хто так робить? Це що, податок такий?
Також постійно запитує доступ до контактів, майже при кожній операціЇ.
Не рекомендую! Поки що Приват краще, хоч і з недоліками!
monobank
Ответ банка
13 февраля 2019, 16:46
Нашою карткою вигідно розраховуватися, але, якщо вам потрібна готівка, то у нас дуже вигідні умови для зняття власних коштів, комісія складає всього 0,5%. Доступ запитується для вашої зручності, оскільки в цьому разі, ви зможете за декілька кроків переказати кошти на картку іншого банку або поповнити номер мобільного телефону.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 18:20
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 13.02.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема решена
Pit Popov 12 февраля 2019, 13:44
Решил перейти с Приват в Монобанк! Скачал приложение, отсканировал документы и пошёл в ближайшее отделение за получением карты! 11.02.18 не оказалось в наличии карт! 12.02.18 не работает оборудование! Это уже смешно! На этом какие либо контакты с данным банком для меня закончены!
monobank
Ответ банка
13 февраля 2019, 9:15
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Для уточнения и проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Borys Malynovsky 10 февраля 2019, 11:22
Користуюсь майже рік, реально зручний додаток, купа цікавих рішень. Перечитав купу негативних відгуків. Хтось там казав про тех підтримку що вона погано працює, то не правда. Я їм пишу декілька разів на місяць, більше 3 хвилин я не чекав на відповідь жодного разу. А якщо комусь не дали високий кредитний ліміт, то може у вас погана кредитна історія? Як висновок, раджу всім користуватись, банк хороший.
monobank
Ответ банка
10 февраля 2019, 14:22
Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
Проблема решена
Oleksandr Spazhev 9 февраля 2019, 13:08
Розчарований «мутними» схемами, які використовуються в даному банку. Був дуже задоволений всім, що було до цього(користуюсь більше року, напевно).
Ситуація наступна. Вирішив поповнити Steam на 200 гривень. Замість замовлення оплати з сайту Steam вирішив використати сервіс monobank… і дуже сильно про це пошкодував. Гроші знялися моментально і через декілька хвилин гаманець Steam поповнився на… 157 гривень… При цьому в історії операцій вказано, що зарахування відбулося з ТЕРМІНАЛУ на суму 5.87 доларів(курс продажу 27.14). Зв'язавшись з тех. підтримкою, сказали виясняти у Steam, оскільки гроші були надіслані. Але, що саме цікава, гроші були надіслані в Конкорд Банк(напевно як і ви чую цю назву вперше) на певний розрахунковий рахунок компанії Steam(просто Steam). На жаль, підтримка Steam досі не відписала, проте, спробувавши замовити платіж зі Steam, ввівши дані картки, було перераховано чітко 200 гривень без конвертацій, а головне — З МОЖЛИВІСТЮ ПОВЕРНЕННЯ, оскільки з поповнення через ТЕРМІНАЛ ГРОШІ НЕ ПОВЕРТАЮТЬСЯ.
Тому моя вам порада, з такими послугами будьте обережні, якщо не хочете витрачати нерви та час.
monobank
Ответ банка
9 февраля 2019, 18:19
Розуміємо, що ситуація неприємна. При оплаті Steam кошти переводяться банку посереднику, після чого, банк конвертує кошти за своїм курсом в долари і відправляє їх Steam. Так як у вас гаманець Steam в гривні, при зарахуванні доларів Steam проводить конвертацію з долара в гривню і зараховують на ваш рахунок гривню.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Faynin 9 февраля 2019, 9:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
При всей продвинутости и кажущейся простоте системы, а также хорошем обслуживании в отделении Universal банка, очень разочарован обманом. Обман состоит в том, что при регистрации в Монобанке декладируется кредитный лимит и даже можно собственноручно указать его величину. Когда же заходишь в приложение, тебе пишут, мол, пока лимит 0, но пользуйся картой и будет тебе счастье. Мне карт хватает, они от разных банков и с разными «фишками». Брал карту Монобанка в пятницу, чтобы на выходные перекрыть небольшой денежный дефицит. Во вторник уже мог покрыть кредит. Короче, потратил время и настроение упало ниже плинтуса… Так не строят!
monobank
Ответ банка
9 февраля 2019, 14:27
При регистрации и подаче на заявки на установление кредитного лимита, система делает предрасчет. После получения карты кредитный лимит может измениться, так как анализируется большее количество параметров. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2019, 19:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами monobank.
Константин Владимирович 8 февраля 2019, 15:10
Отвратительная служба поддержки.
Дмитрий Дубилетов как-то писал, что саппорт в монобанке будет как в Zappos. Нет, без шансов. Саппорт как в укрпочте, только им дали интернет. Разницы ни какой.
Я начал пользоваться этим банком ТОЛЬКО из-за этого заявления, потому что знаю на сколько крут саппорт в Zappos.

Мой отзыв из 3-х частей с хэштегом # монобанк_дно

1 часть. «Профессионализм».
Началось с того, что монобанк показал свой «профессионализм». Личные данные в разных частях системы банка разные. В биллинг адресе транслитом адрес написан по одному, в свифт по другому так еще и с русскими буквами (букву Ы можно сразу определить). Из-за этого появились проблемы с бизнесом.
Как извинения, кешбэк на еду на 20 дней… типа сделку испортили, но когда будут деньги получишь кешбэк пару гривен.
Саппорт монобанка оценил профессионализм банка в пару гривен.


2 часть. Вопросы без ответов.
Продолжилось тем, что саппорта отвечают на вопросы как им вздумается. И нет разницы что именно спросил о работе банка. У меня дошло до того, что я 3 (ТРИ) раза написал один и тот же вопрос разными способами, с разным оформлением (смайлики добавлял) так и не получил на него ответ. Только общие фразы мало связанные с вопросом.

3 часть. Ответы со скоростью голубиной почты.
Время ожидания ответов от 5 минут до ∞. Иногда предупреждают что завал, а иногда нужно напоминать, что ты ждешь ответ уже 30 минут.

(с)Друзья. Фиби через 2-е суток ожидания ответа оператора:
«Нам очень важен ваш звонок, оставайтесь на линии».

Вывод:
Полностью разочарован поддержкой = банком. Больше не вижу преимуществ по сравнению с Приватбанком. Как писал вначале, пользоваться начал из-за сравнения с саппортом Zappos. На оборот Приват теперь выигрывает из-за своей масштабности и функционала. А саппорт что там, что там теперь дно.
monobank
Ответ банка
8 февраля 2019, 20:25
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝