×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.9 | 41.3206 |
EUR | 44.88 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Пользование моими деньгами
Комментарии (13)
Отказ без обоснования
Написать комментарий
Хотите оспаривание операции, готовитесь в случае проигрыша заплатить 19USD
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Развод на OLX
Якобы торгует бытовой техникой, после получения предоплаты мороз с последующим удалением объявлений и аккаунта
карта 5375 4141 0805 3447 якобы на имя Васюк Сабир
Написать комментарий
Обещанное не дают
Написать комментарий
Банк будущего
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Честно говоря одни качели
Комментарии (10)
Банк не поганий,але...
Комментарии (9)
Просто очередной положительный отзыв.
Из минусов — отсутствие отделения банка в городе (Речь о Universal Bank)
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Мій новий основний банк
В цього банка самий зручний додаток, самий швидкий і інтуїтивно зрозумілий. Не потрібно здати смс від банку для підтвердження платежу в інтернеті, або кожного разу дзвонити в банк для зняття ліміту (як в мого банку через який отримую зп), достатньо тільки погодитись в додатку.
Тут нема не зрозумілих комісій які беруться не відомо звідки як в приваті.
Чудова можливість поповнити картку іншою картою без комісій. Так я переводжу зарплату з іншого убогого банку. Бо що б підключити інтернет банкінг мені треба їхати сорту на роги заключити договір та щей платити за банкінг кожного місяця. Коли переводив гроші через банкомати Приватбанка (бо це дешевше ніж через всякі portmone) була вказана одна комісія, а по факту на карту приходила геть інша сума.
Стосовно того що не дають кредитний ліміт. При реєстрації обіцяли 5000. Отримав 2500. З часом дали 6000. А на чорну п'ятницю з'явилась розстрочка на 6000 грн.
Хтось писав що не приходить кешбек. Він не приходить коли в магазині не правильно налаштований термінал, і вини монобанку тут нема.
Привітнішох тех підтримки мабуть нема в жодному банку. В телеграмі при спілкуванні користуються стікерами.
Написать комментарий
Минус - нет обещанного кредитного лимита, в остальном - нормальный банк
Комментарии (1)
где 50 гр?)
Моя приятельница меня пригласила по ссылке — она 50 гр получила, я нет. Связалась со службой поддержки — написали ждите!)…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
супербанк+суперлояльность+суперобслуживание
Теперь по существу, февраль, кешбек 20% на цветы, покупаю цветы в магазине, Мир Цветов, ни что не могло вызвать у меня недоверие, что это магазин может заниматься чем-то другим кроме цветов, в подтверждение этому внутри магазина ничего кроме цветов и не было(странно)), делаю покупку, расчитываюсь картой монобанка, личными средствами, тоесть карта дебитная без кредита, через время смотрю кешбека нет, пишу в суперподдержку банка, через 20 минут отвечают, что много, работы, и потом получаю ответ «Спасибо за сигнал, на основании него мы откорректируем на своей стороне МСС точки, чтобы следующие ваши транзакции в этой точке корректно отображались при расчете кешбэка и в вашей выписке. Обращаю ваше внимание, что по ранее совершенным операциям в этой точке кешбэк начислен не будет. благодаря вашим сигналам мы становимся лучше».
Теперь как я понимаю я работаю в монобанке волонтером, ищу на себе все прое… проблемы банка и их решают за мой счет. Всем спс и хороших банков))
Комментарии (3)
Дякую за чесність!
Написать комментарий
Отзыв
Також постійно запитує доступ до контактів, майже при кожній операціЇ.
Не рекомендую! Поки що Приват краще, хоч і з недоліками!
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (65)
Не серьёзный банк
Комментарии (2)
Раджу monobank
Комментарии (1)
Не використовуйте сервіс «Поповнення Steam»
Ситуація наступна. Вирішив поповнити Steam на 200 гривень. Замість замовлення оплати з сайту Steam вирішив використати сервіс monobank… і дуже сильно про це пошкодував. Гроші знялися моментально і через декілька хвилин гаманець Steam поповнився на… 157 гривень… При цьому в історії операцій вказано, що зарахування відбулося з ТЕРМІНАЛУ на суму 5.87 доларів(курс продажу 27.14). Зв'язавшись з тех. підтримкою, сказали виясняти у Steam, оскільки гроші були надіслані. Але, що саме цікава, гроші були надіслані в Конкорд Банк(напевно як і ви чую цю назву вперше) на певний розрахунковий рахунок компанії Steam(просто Steam). На жаль, підтримка Steam досі не відписала, проте, спробувавши замовити платіж зі Steam, ввівши дані картки, було перераховано чітко 200 гривень без конвертацій, а головне — З МОЖЛИВІСТЮ ПОВЕРНЕННЯ, оскільки з поповнення через ТЕРМІНАЛ ГРОШІ НЕ ПОВЕРТАЮТЬСЯ.
Тому моя вам порада, з такими послугами будьте обережні, якщо не хочете витрачати нерви та час.
Комментарии (10)
Недобросовестная реклама
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами monobank.
Комментарии (3)
Отвратительная служба поддержки
Дмитрий Дубилетов как-то писал, что саппорт в монобанке будет как в Zappos. Нет, без шансов. Саппорт как в укрпочте, только им дали интернет. Разницы ни какой.
Я начал пользоваться этим банком ТОЛЬКО из-за этого заявления, потому что знаю на сколько крут саппорт в Zappos.
Мой отзыв из 3-х частей с хэштегом # монобанк_дно
1 часть. «Профессионализм».
Началось с того, что монобанк показал свой «профессионализм». Личные данные в разных частях системы банка разные. В биллинг адресе транслитом адрес написан по одному, в свифт по другому так еще и с русскими буквами (букву Ы можно сразу определить). Из-за этого появились проблемы с бизнесом.
Как извинения, кешбэк на еду на 20 дней… типа сделку испортили, но когда будут деньги получишь кешбэк пару гривен.
Саппорт монобанка оценил профессионализм банка в пару гривен.
2 часть. Вопросы без ответов.
Продолжилось тем, что саппорта отвечают на вопросы как им вздумается. И нет разницы что именно спросил о работе банка. У меня дошло до того, что я 3 (ТРИ) раза написал один и тот же вопрос разными способами, с разным оформлением (смайлики добавлял) так и не получил на него ответ. Только общие фразы мало связанные с вопросом.
3 часть. Ответы со скоростью голубиной почты.
Время ожидания ответов от 5 минут до ∞. Иногда предупреждают что завал, а иногда нужно напоминать, что ты ждешь ответ уже 30 минут.
(с)Друзья. Фиби через 2-е суток ожидания ответа оператора:
«Нам очень важен ваш звонок, оставайтесь на линии».
Вывод:
Полностью разочарован поддержкой = банком. Больше не вижу преимуществ по сравнению с Приватбанком. Как писал вначале, пользоваться начал из-за сравнения с саппортом Zappos. На оборот Приват теперь выигрывает из-за своей масштабности и функционала. А саппорт что там, что там теперь дно.
Комментарии (1)