monobank- ***
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
===Если не хотите имея свои деньги в один неудобный момент временно (хоть на этом слава богу) остаться без средств не связывайтесь с монобанком
Любой банк имеет право заблокировать подозрительные операции. Защита денег клиента у Монобанка настроена лучше, чем у прочих банков. И надо наоборот радоваться что в случае когда кто-то похитит и карту и даже пин-код — банк способен спасти деньги клиента заблокировав снятие наличных в банкомате вдали от места где находится клиент.
Любой банк имеет право прекращать обслуживание клиента. Такое может произоити не только в Монобанке. Поскольку причины ты описывать не хочешь — мы можем только догадываться что же стало причиной такого решения.
Любой банк имеет право заблокировать подозрительные операции. Защита денег клиента у Монобанка настроена лучше, чем у прочих банков. И надо наоборот радоваться что в случае когда кто-то похитит и карту и даже пин-код — банк способен спасти деньги клиента заблокировав снятие наличных в банкомате вдали от места где находится клиент.
Любой банк имеет право прекращать обслуживание клиента. Такое может произоити не только в Монобанке. Поскольку причины ты описывать не хочешь — мы можем только догадываться что же стало причиной такого решения.
===наличными всегда безопаснее.
Ага-ага, особенно в больнице где их могут украсть десятки людей.
У меня знакомая умерла так мы несколько дней гонялись за врачами чтобы забрать её вещи, при том что это были просто её обычные вещи (никаких ценностей кроме разве что дешевого не нового смартфона) и паспорт который нам был нужен для оформления документов о смерти и погребения, а врача то он зачем. Не дай бог были бы у неё с собой большие суммы наличных — мы бы их 100% не вернули.
Ага-ага, особенно в больнице где их могут украсть десятки людей.
У меня знакомая умерла так мы несколько дней гонялись за врачами чтобы забрать её вещи, при том что это были просто её обычные вещи (никаких ценностей кроме разве что дешевого не нового смартфона) и паспорт который нам был нужен для оформления документов о смерти и погребения, а врача то он зачем. Не дай бог были бы у неё с собой большие суммы наличных — мы бы их 100% не вернули.
Думаю не все так гладко касаемо ваших личных денег ведь нигде не было даже упомянуто что это ваша зарплата например можно сделать вывод — деньги которые не известно от куда
===Я естественно отдала карту своему парню для снятия наличных в размере 20−30 тыс. гривен.
Что мешало перекинуть деньги парню на его карту? Ведь в случае Монобанка это настолько очевиный шаг что надо иметь очень странное восприятие этого банка чтобы решить действовать иначе: бесплатный перевод денег на счета и карты других банков это одна из главных фишек Монобанка.
Чем ему ехать в больницу, брать карту, а потом искать примерно 10 банкоматов для снятия этой суммы по одной-две тыщи за раз с помощью двух-пяти снятий в каждом — он просто получает перевод, идёт к банкомату своего банка и снимает всю сумму за две-три операции, в зависимости от того есть ли в банкомате 500-ки или только 200-ки. А если открыта касса и нет очередей — то вообще за один раз.
Что мешало перекинуть деньги парню на его карту? Ведь в случае Монобанка это настолько очевиный шаг что надо иметь очень странное восприятие этого банка чтобы решить действовать иначе: бесплатный перевод денег на счета и карты других банков это одна из главных фишек Монобанка.
Чем ему ехать в больницу, брать карту, а потом искать примерно 10 банкоматов для снятия этой суммы по одной-две тыщи за раз с помощью двух-пяти снятий в каждом — он просто получает перевод, идёт к банкомату своего банка и снимает всю сумму за две-три операции, в зависимости от того есть ли в банкомате 500-ки или только 200-ки. А если открыта касса и нет очередей — то вообще за один раз.
- +
- 0
- Lena150100
- 29 июня 2021, 11:11
- #
А вы что жене или гражданской жене не отдаете карту для снятия денег? зачем делать лишние телодвижения в виде переводов и опят таки я подтвердила снятие это раз, чужому бы я пин не сказала бы это два, а в третьих я уже сказала что я это списала на безопасность, а с учетом того что я вышла на видео связь тем самым подтвердив свои слова и действия своим фейсом в онлайне то обязаны были разблокировать карту ибо не зачем было меня пытать в больничных условия найти вай фай что бы выйти на видеосвязь для идентификации личности
===А вы что жене или гражданской жене не отдаете карту для снятия денег?
Нет. А зачем так делать? Жена у меня полноценный член семьи, а не мой раб бегающий к банкомату за наличными чтобы потом купить мне пива.
===зачем делать лишние телодвижения в виде переводов
А зачем парню делать лишние телодвиженя в виде посещения десяти банкоматов после того как он ещё и съездил за картой в больницу? Или парня загружать лишней работой это способ самоутверждения?
И тут дело даже не в том что ты его загружаешь дурной работой, а в том чтотебе срочно нужны деньги. А следовательно надо выбирать тот вариант при котором эти деньги можно получить быстрее. Но ты наоборот выбираешь самый сложный и одновременно самый медленный вариант.
====а с учетом того что я вышла на видео связь тем самым подтвердив свои слова и действия своим фейсом в онлайне то обязаны были разблокировать карту
Вообще-то не обязаны. Могут, если сочтут что клиент делает всё правильно. Если клиент чудит то от такого клиента лучше избавится что и сделал в итоге банк. Или возможно клиент проводит кучу каких-то мутных операций про которые в отзыве ни слова.
Нет. А зачем так делать? Жена у меня полноценный член семьи, а не мой раб бегающий к банкомату за наличными чтобы потом купить мне пива.
===зачем делать лишние телодвижения в виде переводов
А зачем парню делать лишние телодвиженя в виде посещения десяти банкоматов после того как он ещё и съездил за картой в больницу? Или парня загружать лишней работой это способ самоутверждения?
И тут дело даже не в том что ты его загружаешь дурной работой, а в том чтотебе срочно нужны деньги. А следовательно надо выбирать тот вариант при котором эти деньги можно получить быстрее. Но ты наоборот выбираешь самый сложный и одновременно самый медленный вариант.
====а с учетом того что я вышла на видео связь тем самым подтвердив свои слова и действия своим фейсом в онлайне то обязаны были разблокировать карту
Вообще-то не обязаны. Могут, если сочтут что клиент делает всё правильно. Если клиент чудит то от такого клиента лучше избавится что и сделал в итоге банк. Или возможно клиент проводит кучу каких-то мутных операций про которые в отзыве ни слова.
- +
- 0
- Lena150100
- 29 июня 2021, 11:16
- #
Касаемо моих денег это не компетенция банка что-то решать. Для этого есть спецслужбы которые следят за этим. У меня может быть родственники пересылают деньги, друзья помогают и т. д. банк это обслуживающая сфера, но никак не контролирующая !
===Касаемо моих денег это не компетенция банка что-то решать.
Когда твои деньги на счету в банке — это и его компетенция, и его обязанность.
====Для этого есть спецслужбы которые следят за этим.
Какие службы? У нас в стране банковская тайна и никакие службы не имеют доступа к информации о том какие ты операции проводишь и где вообще у тебя есть счёт. Единственные службы которые это котролируют — это службы самого банка. Вот именно они и приняли решение о прекращении сотрудничества.
====У меня может быть родственники пересылают деньги, друзья помогают и т. д. банк это обслуживающая сфера, но никак не контролирующая !
Контролирующая, читай законы.
Когда твои деньги на счету в банке — это и его компетенция, и его обязанность.
====Для этого есть спецслужбы которые следят за этим.
Какие службы? У нас в стране банковская тайна и никакие службы не имеют доступа к информации о том какие ты операции проводишь и где вообще у тебя есть счёт. Единственные службы которые это котролируют — это службы самого банка. Вот именно они и приняли решение о прекращении сотрудничества.
====У меня может быть родственники пересылают деньги, друзья помогают и т. д. банк это обслуживающая сфера, но никак не контролирующая !
Контролирующая, читай законы.
- +
- 0
- Lena150100
- 29 июня 2021, 11:43
- #
Слушай иди лесом умник, окажешься в моей ситуации посмотрим как запоешь птичка золотая
А причем тут ваша ситуация? Банк действовал по своим условиям и правилам с которыми вы соглашались. Как в случае с блокировкой, так в и отказе в обслуживании. Для банка нет понятия парень/не парень, есть понятие — третье лицо. И если ваша личная карта у третьего лица — она блокируется
===окажешься в моей ситуации посмотрим как запоешь птичка золотая
Не окажусь: уши держаться без веревочки.
Не окажусь: уши держаться без веревочки.
Я был бы вам очень благодарен если бы вы описали ситуацию так как она есть, а не так как в отзыве, к примеру зачем пополнять карту, а затем снимать наличные, если это был перевод то от кого и на какие суммы, я не думаю что если деньги вам перевели родители банк бы блокировал карту и отказывал бы в обслуживании. И самое главное, практически в любой больнице оплату за операцию можно сделать через терминал, карта/Gpay, аптека/магазин/заказ продуктов тоже самое. Год я читаю такие отзывы и год удивляюсь, вы думае что в банке сидят дураки и отзывы читают тоже такие же, вы ошибаетесь поэтому таким как вы и отказывают в обслуживании.
- +
- +88
- Fantomas2020
- 29 июня 2021, 15:02
- #
1.«На карте крутились свои деньги, вплоть до того что стипендию я получала в приват и сразу переводила в монобанк.». 2.«Я естественно отдала карту своему парню для снятия наличных в размере 20−30 тыс. гривен.». 3.«В итоге мой парень занял денег на неделю у друзей и я через неделю перевыпустила карту.». По 1 пункту можно сделать вывод, что автор отзыва студентка, не имеющая другого постоянного источника дохода кроме стипендии. «Крутились свои деньги» — причина попасть под пристальное внимание финмониторинга банка. По 2 пункту — снятие наличных не собственником карты вызывает подозрение банка и в целях безопасности банк правильно заблокировал карту. По 3 пункту — загнала парня в долги (жалко парня, который со стороны выглядит как « *** »). В итоге можно сделать вывод, что на карте студентки, не имеющей легального высокого дохода, постоянно крутились какие-то «левые» деньги неустановленного происхождения, поэтому банк предсказуемо прекратил сотрудничество по правилам финмониторинга.
Набежали куча ботов-защитников *** пытаясь его оправдать … :)
Господа боты-защитники, ответьте на два простых вопроса:
1) Почему банк НЕ возвращает деньги в течении двух-шести недель после блокировки карты? Для идентификации личности достаточно 1 дня!
2) На каком основании банк в нарушение ранее заключенного договора об обслуживании отказывает в этом обслуживании БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ? Как только у банка начинают требовать ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ с отказом сотрудничества — пошла игра в молчанку… Начет «банк имеет право по своему усмотрению» — тут вы *** — согласно законодательства — не имеет без причины! И причину письменно боятся указать!
Господа боты-защитники, ответьте на два простых вопроса:
1) Почему банк НЕ возвращает деньги в течении двух-шести недель после блокировки карты? Для идентификации личности достаточно 1 дня!
2) На каком основании банк в нарушение ранее заключенного договора об обслуживании отказывает в этом обслуживании БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ? Как только у банка начинают требовать ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ с отказом сотрудничества — пошла игра в молчанку… Начет «банк имеет право по своему усмотрению» — тут вы *** — согласно законодательства — не имеет без причины! И причину письменно боятся указать!
===На каком основании банк в нарушение ранее заключенного договора об обслуживании отказывает в этом обслуживании БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ?
Потому что это не является нарушением договора поскольку право банка закрыть счёт без уведомления причин прямо указано в договоре.
Потому что это не является нарушением договора поскольку право банка закрыть счёт без уведомления причин прямо указано в договоре.
===согласно законодательства — не имеет без причины
Прежде чем говорить глупости про законы — надо проверять есть ли что-либо подобное в законах
Стаття 1075. Розірвання договору банківського рахунка
…
2. Банк має право вимагати розірвання договору банківського рахунка:
…
4) в інших випадках, встановлених договором або законом.
…
4. Банк може відмовитися від договору банківського рахунка та закрити рахунок клієнта у разі:
…
наявності підстав, передбачених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Прежде чем говорить глупости про законы — надо проверять есть ли что-либо подобное в законах
Стаття 1075. Розірвання договору банківського рахунка
…
2. Банк має право вимагати розірвання договору банківського рахунка:
…
4) в інших випадках, встановлених договором або законом.
…
4. Банк може відмовитися від договору банківського рахунка та закрити рахунок клієнта у разі:
…
наявності підстав, передбачених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
А вот пункт договора который позволяет банку закрывать счета клиентов
4.3.9.Банк може в передбаченому чинним законодавством порядку призупинити/зупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), відмовитися відвстановлення (підтримання) ділових відносин / відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), в тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка / відмовитися від проведення фінансової операції, а також застосувати інші заходи перестороги при наявності підстав, передбачених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масовогоз нищення»
4.3.9.Банк може в передбаченому чинним законодавством порядку призупинити/зупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), відмовитися відвстановлення (підтримання) ділових відносин / відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), в тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка / відмовитися від проведення фінансової операції, а також застосувати інші заходи перестороги при наявності підстав, передбачених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масовогоз нищення»
- +
- +15
- Fantomas2020
- 5 июля 2021, 10:38
- #
А с какого перепуга вы решили, что здесь сидят одни боты-защитники??? Я всегда пишу, когда есть интересная тема и если автор отзыва неправ. Меня просто интересует работа монобанка, поскольку я являюсь его клиентом.
===Как только у банка начинают требовать ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ с отказом сотрудничества — пошла игра в молчанку
Похоже это и есть причина того почему возврат денег затянулся — ты сам своими надуманными требованиями инициируешь новые процессы по своему вопросу. Процессы проходят положенные бюрократические шаги и всё это вполне возможно переносит перевода денег на более позднюю дату.
Похоже это и есть причина того почему возврат денег затянулся — ты сам своими надуманными требованиями инициируешь новые процессы по своему вопросу. Процессы проходят положенные бюрократические шаги и всё это вполне возможно переносит перевода денег на более позднюю дату.
- +
- 0
- Lena150100
- 30 июня 2021, 8:05
- #
Gen 21- успокойся.
я лично их мнения не спрашивала. Это сайт для жалоб и я пожаловалась. Мне нужен был результат и я ее получу, мне это самое главное.
я лично их мнения не спрашивала. Это сайт для жалоб и я пожаловалась. Мне нужен был результат и я ее получу, мне это самое главное.
===Это сайт для жалоб и я пожаловалась
Это сайт для отзывов, причем отзывы могут комментировать другие посетители сайта.
Это сайт для отзывов, причем отзывы могут комментировать другие посетители сайта.
Это сайт отзывов. Глобальнее — это интернеты (с)
А в интернетах могут иногда объяснить, как и что было сделано не так, лучше, чем маменька с папенькой.
Как показала практика — те, кто использует такие понятия, как «адвокаты, моноботы» и прочее: не отличаются особыми умственными способностями. К сожалению.
А в интернетах могут иногда объяснить, как и что было сделано не так, лучше, чем маменька с папенькой.
Как показала практика — те, кто использует такие понятия, как «адвокаты, моноботы» и прочее: не отличаются особыми умственными способностями. К сожалению.
Насчёт каравана и собак я вас поддерживаю, банк и нормальные… адекватные если хотите клиенты это караван который зарабатывает деньги и идёт вперёд, а есть те которым кинули кость и когда они выходят за рамки им отказываю в обслуживании, ногой пнули, и они ищут следующий караван, а когда караваны закончились они начинают пользоваться наличкой «А я для себя сделала вывод- отныне я никогда не буду пользоваться карточками, и банками — наличными всегда безопаснее.» потому что все пинать начинают, писать о собаках не буду, не хочу вас оскорблять.
Примкнуть что ли к ботам.))
Судя из написанного и прокомментированного велика вероятность, что в обслуживании могли отказать по причине, что деньги, якобы свои, слишком подозрительно «крутились». А возможно, что «крутились», «вращались», «выводились», «дропились».
Ну, а второй причиной, могло стать то, что сотрудников банка имели честь называть «сотрудниками кал-центра». Гороховский же говорил, что неадекватов они терпеть не станут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А второй случай произошло в 03,06,2021 когда я заболела модной болезнью под названием Ковидная двусторонняя пневмония. Пока были наличные деньги мы их тратили. и я знала что у меня на карте где-то в эквиваленте 1000 долларов есть деньги на запас. Те кто болели и лечились наверняка знают сколько денег уходит на это лечение. Когда закончились наличные, а препараты надо было продолжать (две недели я картой вообще не пользовалась) и за препараты надо было оплатить интернет покупку и доставку я в свое приложение не смогла войти, и естественно же набираю кол центр уточнять что с приложением. И тут на тебе бах снежный ком на голову- извините банк решил прекратить с вами в одностороннем порядке дальнейшее сотрудничество, и вы больше не являетесь клиентом банка. Я не понимала и до сих пор не понимаю о каком сотрудничестве речь шла и идет когда я просто свои деньги хранила на карточке, у меня не было кредитного лимита, рассрочек и естественно не было задолженностей. и тут начинаются качели с выводом денег. Сотрудники кал центра не знают что они мелят, какие образцы и шаблоны отправляют, ибо я эти образцы переписывала раза 4 точно. Уже психовала что где единый достоверный шаблон на что получала ответ — ваш случай индивидуальный по этому перепишите заявление, ваш случай индивидуальный поэтому сделайте селфи с паспортом, ваш случай индивидуальный поэтому перепишите от руки. И каждое переписанное заявление рассматривалось в течении трех рабочих дней. Вот представьте себе какое у меня состояние было когда я еле дышала, препаратов нет, денег нет, я в изоляции поскольку с больницы не выйдешь. и Слава богу были друзья и семья. в итоге спустя 15 рабочих дней я получила свои деньги, было настолько обидно что всех знакомых и друзей попросила перестать пользоваться этим банком, но до сих пор не получила пояснительное письмо от банка с причиной.
Ps.Если не хотите имея свои деньги в один неудобный момент временно (хоть на этом слава богу) остаться без средств не связывайтесь с монобанком, а тем кому не посчастливилось и уже являются лучше во время снимите свои средства за счет которого банк зарабатывает и потом строит козни.
А я для себя сделала вывод- отныне я никогда не буду пользоваться карточками, и банками — наличными всегда безопаснее.
Делайте выводы сами.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Обязательно проверим действия сотрудников и примем меры