Monobank очень подвел!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
Подумаешь, рассрочку порезали. Главное, что темную тему ввели и не забыли заблаговременно об этом сообщить. А тут призабыли предупредить, ничего страшного, имеют право.
Не понимаю в чем для банка была проблема, оповестить клиентов о подобных изменениях и указать подробнее какие категории доступны, какие нет. Про темную тему в обнове написали, ролик Рогальский снял, Гороховский в телеге написал, а тут тишина, догадывайтесь сами.
Это плохо для клиента и поэтому пиарится на этом не получится — поэтому включили мороз.
Тёмную тему просили года два, Рогальскому чуть ли не под каждым роликом писали. Потому не пойму что с темной темой то не так? Это была заявка от клиентов. Её наконец-то выполнини, об этом рассказали.
Если вы не заметили, то обсуждали здесь урезание рассрочки. С тёмной темой все в порядке. Просто взяли, как пример того, что банк не забывает заранее сообщить о положительном, но тут же забывает о такой мелочи, как урезание рассрочки (впрочем, ничего удивительного здесь тоже нет). При этом многим кажется, что рассрочка имеет бОльшее отношение к «банковским» продуктам, чем тёмная тема в приложении.
Очень жаль что очередной клиент не читает условия и правила банка которые подписывает
Очень жаль, что банк выборочно сообщает об изменениях в продуктах и услугах — только о тех что ему выгодно и пиарится на этом.
Вы правы. Вообще, нужно взять за правило перечитывать каждый день правила и условия всех банков, в которых открыты счета, а также правила, условия и тарифы своего мобильного оператора (вдруг что), пересматривать на всякий случай ещё правила предоставления услуг ЖКХ (раз в два дня) ну и так далее. Потом уже и вечер, нужно проверить, не поменял ли провайдер условия и тарифы.
===и то за последние три дня…
Это неправда. Ради интереса пролистал свои покупки, нашел покупки на 1000 гривен с датой 1 мая — внизу кнопка «Перевести в рассрочку».
Это неправда. Ради интереса пролистал свои покупки, нашел покупки на 1000 гривен с датой 1 мая — внизу кнопка «Перевести в рассрочку».
Что определить правда или нет, вот Вам отписки из службы поддержки!!!
***
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты. Срок давности операции для перевода устанавливается банком и может меняться. Список доступных операций для перевода в рассрочку отображается в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки.
*****
Рассрочка от Monobank работает в наземных и интернет магазинах. Чтобы оформить рассрочку, достаточно подать заявку в приложении — просто вводите интересующую вас сумму от 1 000 грн. и выбираете удобный срок погашения от 3-х до 24-х месяцев. Магазин информировать не нужно, после одобрения заявки в приложении, оплатите товар картой и покупка автоматически перейдет в рассрочку:)
Обращаем ваше внимание, что по некоторым типам операций нельзя оформить рассрочку, например — квази-кеш валюта, платежи в адрес МФО, перевод с карты на карту, снятие наличных в банкоматах, платеж по реквизитам, оплата АЗС, отели — сумма оплаты по таким операциям будет списана с карты
***
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты. Срок давности операции для перевода устанавливается банком и может меняться. Список доступных операций для перевода в рассрочку отображается в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки.
*****
Рассрочка от Monobank работает в наземных и интернет магазинах. Чтобы оформить рассрочку, достаточно подать заявку в приложении — просто вводите интересующую вас сумму от 1 000 грн. и выбираете удобный срок погашения от 3-х до 24-х месяцев. Магазин информировать не нужно, после одобрения заявки в приложении, оплатите товар картой и покупка автоматически перейдет в рассрочку:)
Обращаем ваше внимание, что по некоторым типам операций нельзя оформить рассрочку, например — квази-кеш валюта, платежи в адрес МФО, перевод с карты на карту, снятие наличных в банкоматах, платеж по реквизитам, оплата АЗС, отели — сумма оплаты по таким операциям будет списана с карты
- +
- +9
- Володимир ІТ
- 10 июня 2021, 19:41
- #
Кнопка и у меня есть. А вот я на нее нажать решил и сразу «Халепа, щось пішло не так». Не работает короче, я так понимаю они что-то там еще делают с этими рассрочками.
Потрудились бы для начала нажать на кнопку и почитать весёлую надпись про три дня. Или думаете, что тут все вас обманывают, включая представителя банка?
===Потрудились бы для начала нажать на кнопку и почитать весёлую надпись про три дня.
Оформив рассрочку на покупку месячной давности? Нет, спасибо.
===Или думаете, что тут все вас обманывают, включая представителя банка?
Тут регулярно, я бы даже сказал в большинстве, отзывы от не очень адекватных и хронически финнсово неграмотных людей. Количество отзывов авторов которых хочется если не поблагодарить за отзыв то хотя бы соглашаешься с их претензиями к банку потому что всё расписано подробно и доходчиво — единицы на сотню.
Но вот только Владимир Ткаченко описал проблему так что понятно что это не пустые слова. Не знаю почему автор не мог сразу дать все детали для понимания проблемы: ведь именно для этого по идее и пишется отзыв.
Оформив рассрочку на покупку месячной давности? Нет, спасибо.
===Или думаете, что тут все вас обманывают, включая представителя банка?
Тут регулярно, я бы даже сказал в большинстве, отзывы от не очень адекватных и хронически финнсово неграмотных людей. Количество отзывов авторов которых хочется если не поблагодарить за отзыв то хотя бы соглашаешься с их претензиями к банку потому что всё расписано подробно и доходчиво — единицы на сотню.
Но вот только Владимир Ткаченко описал проблему так что понятно что это не пустые слова. Не знаю почему автор не мог сразу дать все детали для понимания проблемы: ведь именно для этого по идее и пишется отзыв.
После нажатия кнопки идёт ещё выбор срока рассрочки, или вы думаете, что монобанк сам решит, как удобнее клиенту? Пока что после нажатия ничего не случается. А на тратах старше трех дней пишет, что оформить невозможно.
P. S. Написал это, а теперь думаю, а действительно, где уверенность, что через какое-то время монобанк и в правду не станет решать за клиента, какой срок рассрочки (а заодно и с какие проценты) этому клиенту «удобнее»…
===После нажатия кнопки идёт ещё выбор срока рассрочки, или вы думаете, что монобанк сам решит, как удобнее клиенту?
Я думаю что наличие кнопки уже говорит само за себя. То что у Монобанка это оказалось не так — это реальный баг реализации, а не мои ошибочные ожидания.
Я думаю что наличие кнопки уже говорит само за себя. То что у Монобанка это оказалось не так — это реальный баг реализации, а не мои ошибочные ожидания.
Я как автор этого отзыва, считаю, что максимально доходчиво и детально описал проблему в общей картине, а мелкие детали можно было просто спросить, или в службе поддержки, или у меня!!! Для этого и есть кнопка комментарии!!! А не судить сразу правда это, или неправда!!!
В данном случае мелкая деталь как раз является ключевой для понимания проблемы.
Без неё каждый из прочитавших должен сам проверять что же именно не работает в рассрочке. Или «спросить, или в службе поддержки, или у меня!!!».
===Для этого и есть кнопка комментарии!!!
Эй, чувак. А я что сделал? Я написал комментарий. Так чего ты тригеришься то? Ты по твоим же словам просто должен дать мне развёрнутый ответ. Но ты его не дал, к слову, ты зацитировал ответ службы поддержки которые из которого мало что. Потому что чтобы было понятно каждый из читающих должен нажать кнопку «перевести в рассрочку» и увидеть что она не работает.
Без неё каждый из прочитавших должен сам проверять что же именно не работает в рассрочке. Или «спросить, или в службе поддержки, или у меня!!!».
===Для этого и есть кнопка комментарии!!!
Эй, чувак. А я что сделал? Я написал комментарий. Так чего ты тригеришься то? Ты по твоим же словам просто должен дать мне развёрнутый ответ. Но ты его не дал, к слову, ты зацитировал ответ службы поддержки которые из которого мало что. Потому что чтобы было понятно каждый из читающих должен нажать кнопку «перевести в рассрочку» и увидеть что она не работает.
Начнем с того, что претензии по поводу рассрочки, и по поводу развернутых деталей, это к банку!!! Банк должен был оповестить своих клиентов, и разъяснить все детали! Я всего то описал суть моей проблемы!!! А по поводу «Эй, чувак» говорит о Вашей не приспособленности к культурному общению, не вижу смысла лично Вам что-то доказывать и разъяснять.
===Начнем с того, что претензии по поводу рассрочки, и по поводу развернутых деталей, это к банку!!!
Ты тут пишешь не претензию банку, ты тут пишешь отзыв о работе банка для других клиентов и неклиентов которые зашли почитать мнения о работе банка.
И вот чтобы им было понятно — надо писать детали. Иначе зачем вообще тут этот отзыв?
Ты тут пишешь не претензию банку, ты тут пишешь отзыв о работе банка для других клиентов и неклиентов которые зашли почитать мнения о работе банка.
И вот чтобы им было понятно — надо писать детали. Иначе зачем вообще тут этот отзыв?
Если бы вы внимательно прочли стартовый пост, то там все написано. Рассрочка не работает «как это указано в приложении и на сайте». Это как раз и означает, что в приложении одно, а на практике совсем другое. Вот автор и поделился. Мне сразу было понятно, что имел в виду автор. Так как конкретно этим продуктом банка я иногда пользуюсь (перевод любой траты в рассрочку), мне эта информация была полезна.
===Если бы вы внимательно прочли стартовый пост, то там все написано.
Там написано лишь что рассрочка не работает. Никаких деталей нет.
Любой клиент открывает программу и видит что кнопка есть и она не только на операциях за последние три дня.
Тогда он идёт и пишет что автор брехло.
А обиженный автор пишет в 1001 раз что «можно же было просто меня спросить или спросить в поддержке».
Автору было не лень ввернуть лирические детали про мастеров с которыми он не смог расплатился. Хотя нам как читателям совершенно пофиг какие у него были причины на кредит наличными. Но зато написать про то что именно не так с рассрочкой — вдохновенья уже не хватило.
Там написано лишь что рассрочка не работает. Никаких деталей нет.
Любой клиент открывает программу и видит что кнопка есть и она не только на операциях за последние три дня.
Тогда он идёт и пишет что автор брехло.
А обиженный автор пишет в 1001 раз что «можно же было просто меня спросить или спросить в поддержке».
Автору было не лень ввернуть лирические детали про мастеров с которыми он не смог расплатился. Хотя нам как читателям совершенно пофиг какие у него были причины на кредит наличными. Но зато написать про то что именно не так с рассрочкой — вдохновенья уже не хватило.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Новые оформления кредитов наличными временно приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню «Кредиты» будет снова отображена кнопка
Действительно, сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки
Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки