×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Никому несоветую
Написать комментарий
С трудом снял деньги в кассе
В общем механизм с снятием денег через код полностью полагается на наличие интернета, могли бы код по СМС присылать, для банка потратить 20коп на отправку СМС это не деньги
В то же время, все коммуникации и функционал находится в мобильном устройстве (весь банк в приложении). Мы постарались сделать всё максимально просто для клиента.
Благодарим вас за предложение, рассмотрим его.
Комментарии (1)
Банк бросил людей в карантин.
Система анализирует кредитный лимит ежедневно и он может быть пересмотрен.
Учитывается большое количество параметров.
Это не окончательное решение, в будущем лимит может быть пересмотрен.
Комментарии (3)
Отсутсвие понимания нужд и просьб клиента
Мы детально проверили ситуацию и передали разработчикам информацию, для устранения ошибки.
Также, наши сотрудники сделали все возможное, чтобы уже в ближайшее время у вас была возможность снять средства. Все детали вам сообщили сегодня.
Обязательно исправимся!
Написать комментарий
Нагороди монобанку в період карантину
Мені дуже подобається монобанк, особливо їх кото-нагороди. Я із задоволенням їх збираю. Але в період карантину, деякі квести виглядають нереалістично (термінал, оплата за день в 3х країнах), деякі спонукають людей виходити з дому (гачок, щодня проводити наземні транзакції).
Якщо основний приз замінили (через відміну олімпіади), чому тоді не змінити умови саме цих нагород?
Ми у жодному разі не агітуємо виходити у цей складний час на вулицю, щоб отримати нагороди.
Ми слідкуємо за ситуацією в країні та в разі, якщо будемо розуміти, що отримати нагороди відсутня можливість, оскільки будуть введені заходи для протидії вірусу, ми продовжимо сезон нагород.
Написать комментарий
«Коварство» проекта Монобанк
Резюмируя отзывы на тему «Обманули, обещали и не дали» и т.п. обращаю внимание: Банк сам решает кому и чего и не обязан выдавать свои деньги по щелчку, хотя некоторые маркетинговые проколы имеют место(иногда).
А так да, проект Универсалбанка удался, осталось только % по депо поднять, но и это не за горами.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Блокируют средства на время карантина!
«Не пізніше наступного робочого дня після дня отримання від Клієнта документів, достатніх для підтвердження джерел походження його коштів та/або пояснень щодо суті і мети операцій, Банк здійснює зарахування коштів на поточний рахунок Клієнта.»
Служба поддержки тоже отвечают по шаблону. Был вынужден с юристом отправить жалобу в НБУ и уже получил ответ что ведётся расследование. Если у вас возникла похожая ситуация, могу помочь тактично и грамотно составить жалобу.
Телеграм — @VladTrader
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Согласно п. 72 Постановления Правления НБУ № 417 Банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) которых отсутствует, или могут иным образом навлекать банк на осуществление рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или иных кредиторов банка, и/или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
На текущий момент информация проверяется и сотрудники обязательно сообщат вам результат.
Комментарии (2)
Мошенничество , и замыливание глаз.
Банк хороший, пока у вас всё хорошо, если увидят хоть малейшее сомнение в вас ничего хорошего не ждите. Я как и многие оказался на карантине, и доходы упали вдвое, но от своих обязательств в оплате обязательных платежей по кредитному лимиту я не отказался. На днях пополнил карту на 4000 грн, мне засчитало мой обязательный платеж, а остальные средства они заморозили. Хотя я всегда пользовался кредитными средствами без проблем. Но на этом история не закончилась, спустя сутки, те средства которые у меня оставались они тоже забрали посредством снижения кредитного лимита. Впервые встретился с такого рода мошенничеством, или обманом не знаю как точнее. Написал здесь, чтобы люди были осторожны и не верили СМИ, и самой рекламе МОНО. Ребята остерегайтесь, не советую этот банк и врагу. Если не боитесь, что ваш счет, и ваши средства понизят и заберут пользуйтесь. Не знаю, может в связи с карантином ситуация у них не стабильная и они на грани банкротства, но методы у них не самые честные.
Итог: Беспричинная блокировка счета, снижение кредитного лимита ( все платежи всегда делал вовремя.)
P.S: Правительство сделало для нас «кредитные каникулы», но банки пошли в обход и просто морозят ваши счета, снижают лимиты, все как всегда.
Вероятно у вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически и учитывается очень много параметров
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Для проверки и запроса данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (10)
Не оновлюється додаток
Звертався з цією проблемою в підтримку, відписали, що проблему зафіксували, але чи щось зміниться, то невідомо. Наразі додаток з оновленням від 03.02 працює без проблем, лише пропонує оновитися, бо версія застаріла. Проте з часом може виникнути ситуація, що додаток відмовиться працювати без оновлення. Так розумію, що у оновленнях додатку після 03.02 відбулися якісь зміни, що унеможливлюють встановлювати оновлення на телефон з Андроїдом 5, хоча Монобанком заявлено, що додаток працює з телефонами від версії ОС Андроїд 4.4 і вище.
нашого додатка.
У Google Play проблеми з доставкою app bundle на пристрої з Android 5.0.x. Зверніться, будь ласка, на підтримку Google Play
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (9)
Кредитный лимит
Потому что не ценят добросовестных клиентов.
Закрыл кредит досрочно, т.к. распологал взять повторно, нужны были деньги, в ответ банк не выдал мне кредит. Написал в тех. поддержку, попросил написать причины отказа, ведь на мой взгляд, нет таковых причин. Оператор пожал плечами, сказав: «Ой, простите, к сожелению, нет информации».
Итог: Повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК, ИЗ МОНОБАНКА ПРЕВРАТИЛСЯ В *** БАНК.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Вероятно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет.
Но это не окончательно решение, в дальнейшем лимит снова может быть пересмотрен
Комментарии (1)
Верните деньги
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту, где вы найдете письмо с полной информацией.
Пока не получили ответа от вас.
Ждем от вас информации в ответном письме
Комментарии (4)
Работа с обращениями клиентов
21-01-2020 через вайбер-чат мною была подана заявка на возврат денежной суммы. Сотрудник банка принял заявку и поставил в известность, что срок рассмотрения заявки «может занять до 60 дней», и что если ответ будет отрицательный, то с меня спищут комиссию, на что я дал подтверждение через мобильное приложение.
Кроме того я получил от кинотеатра «Мультиплекс» ответ на мое обращение по электронной почте со скрин-шотом системы платежей, что по первой транзакции денежные средства на счет Мультиплекс не поступали, так как банк (МОНОБанк) вернул ошибку «Истекло время подтверждения 3DS». Данное обращение я также переслал 22-01-20 через вайбер-чат с просьбой приложить к моему обращению и отвественный сотрудник (зовут Иван) подтвердил, что приложит к моей заявке.
10 апреля (!!! прошло 80 дней) я опять же через вайбер-чат поднял этот вопрос — что с рассмотрением моей заявки. Специалист банка практически целый час(!!!) выяснял информацию и ответил, что в пятницу 10-04-2020г мне перезвонит специалист с информацией по моему обращению
Звонка в пятницу я так и не дождался!!!
В понедельник 13 апреля 2020г. я в очередной раз обратился через вайбер-чат с вопросом- почему со мной не связался специалист и опять получил ответ, что специалист мне сегодня перезвонит.
Мне действительно перезвонил специалист с информацией о том, что моя заявка дожидалась очереди и только сегодня по ней будет отправлен так называемый «диспут» к платежной системе. То есть получается более 80 дней моей заявкой вообще никто не занимался (якобы ввиду загруженности сотрудников, заявка стояла в очереди или как по-мне — с надеждой, что клиент не вспомнит и все пройдет само собой!!!)
Именно с 13-04-2020г.и пойдет отсчет тех «может занят до 60 дней»!!!
Зачем тогда необходимо было вводить меня в заблуждения со сроками рассмотрения заявки? Почему сразу не поставить меня в известность, что много работы и срок рассмотрения может составить до полугода?? Зачем все это???
P.s. С 2008г не имею дел с ПРИВАТом ВООБЩЕ!!! Был безумно рад, когда на рынок вышел монобанк и я практически в первый месяц запуска стал клиентом МОНОБАНКа! Вель действительно все классно и постоянно улучшается.
Но вот столкнувшись с этой проблемой, начинаешь понимать, что не все так гладко, как хотелось…
Обидно! Дело даже не в тех 420 грн, а дело в том, что я себя опять почувствовал клиентом Приватбанка…
Комментарии (3)
Сервис на высоком уровне
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
отправка квитанции об оплате
Комментарии (4)
Банк отстой
Не раджу
Кредитні кошти можуть забрати без пояснень і попереджень
На даний момент це режим карантину
Повернув всю суму
А на наступний день баланс кредиту 0
Не раджу, подумайте добре
Банк не надійний
На розмір кредитного ліміту впливає велика кількість факторів. Система аналізує їх і може змінити ліміт, якщо до банку надійшла додаткова інформація. В майбутньому кредитний ліміт може збільшитися, це не остаточне рішення.
Комментарии (5)
Монобанк заблокировали карту что делать?
Если монобанк заблокировал карту по причине подозрительных транзакций, вам нужно предоставить подтверждение этих самых операций, обычно это занимает не больше 2х дней, но если вы предоставили все подтверждающие документы, а карта моно банк заблокирована больше 7 дней, значит скорее всего банк ее не разблокирует, а будет оттягивать этот вопрос до бесконечности, пока вы сами не смеритесь и оставите им своим деньги или начнёте судиться. Есть решение проблемы и я им занимаюсь, в первую очередь это удар со стороны СМИ и СУД. А так же — расторжение договора с заявление о перечисления остатка на балансе в другой банк. Порядок действий расскажу позже.
У меня ситуация подобная, заблокировали мне и знакомой карты, по причине подозрительных транзакций (и у нее и у меня были пополнения карты монобанк с одной и той же европейской карты (написал в фин отдел моно банк и предоставим все подтверждающие документы легальности перевода). Карту знакомой разблокировали на следующий день, а вот мою нет, прошло 7 дней и каждый день мне пишут одни и те же ответы, мол идёт проверка, ожидайте, на 5 день вообще перестали что либо отвечать по почте и как либо идти на встречу. Я не знаю какая дальнейшая судьба моей карты будет, но ущерб нанесён со стороны монобанк.
На данном этапе создается сайт (ссылка будет позже) с отзывами о нечестной работе монобанк, а так же решением подобных проблем по закону.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Отличный банк, удобный и доброжелательный
Действительно, ФИО получателя средств не указывается (если платеж на карту другого банка), так как банки между собой этой информацией не обмениваются (это конфиденциальная информация) и мы не знаем кто получатель платежа.
Комментарии (7)
Блокировка!
Исходя из информации, которая поступила в банк, мы были вынуждены принять меры.
Более детальную информацию сообщили вам информацию в личном сообщении.
Комментарии (1)
Дают маленький кредитный лимит а потом его убирают
Оформлял карту с кредитным лимитом 4500 грн. Со временем пользования хотел повысить, в приложении попросили почему-то фото штампов загран паспорта и еще тех паспорт на авто. Не знаю зачем такая информация нужна о клиенте ради повышения кредита на пару тысяч. В итоге все скинул, отказали в повышении. Вчера вообще понизили лимит до нуля. Объясняя это тем что 1000 факторов на это влияют бла-бла. И дописали то что пользуйтесь своей картой как основной и все будет хорошо. Как понимать пользоваться как основной, если она у меня единственная? Я ее регал для БК и бинанса. Что мне нужно сделать для того что бы повысить лимит?
Если в банк поступает информация, которая влияет на размер кредитного лимита, то лимит может быть изменен. Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен. Рекомендуем активно пользоваться картой, используя личные средства.
Комментарии (4)
Прекрасная гавань для мошенников
Так что перед каждой операцией с картами Monobank подумайте о том, что на помощь банка в борьбе с аферистами можете не рассчитывать. Это ничуть не похоже на работу нормального банка, который дорожит репутацией.
Если получатель оказался мошенником, то расследованием и поиском злоумышленника могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: НЕ передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, НЕ переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу).
Комментарии (8)