Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Блокують навіть 1 гривню!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Entoni 19 мая 2021, 20:58
Користуюсь картою даного «супер» банку вже більше року. Не раджу цього робити нікому. Відділ моніторингу блокує будь — яку операцію з перерахунку коштів. Підтримка нічого не пояснює і не знає. Блокують любу суму навіть 1 гривню. Моніторинг каже надати підтвердження походження коштів і на цю заблоковану 1 гривню теж написали потрібні документи. Це маразм! Неадекватний банк зовсім! При переказі коштів дуже великий ризик що вони не потраплять до отримувача. Маю картки інших банків, якими користуюсь більше 10 років, ніколи таких ідіотських ситуацій не було. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ МОНОБАНК НІКОМУ!!!
monobank
Ответ банка
20 мая 2021, 13:16
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2021, 16:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.05.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Комментарии - 25

+
0
Італій .
Італій .
19 мая 2021, 23:40
#
Опять кто-то на нелегальном бизнесе попался.
+
+1
Tatianadnepr
Tatianadnepr
20 мая 2021, 1:13
#
Полностью согласна с выводами и теперь тоже не рекомендую этот банк!
+
0
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 11:38
#
Чтобы не рекомендовать — надо самой закрыть в банке счета.

А то был тут полтора года один кент, который всю зиму 19-20 вещал про скорое банкротство Монобанка, пугал всех введением временной администрации. А потом весной оказалось что у него в банке депозиты.
+
+45
IYT
IYT
20 мая 2021, 4:59
#
То что пишет автор отзыва никак не раскрывает всей картины происходящего, финансовой ситуации по карте, никто не будет блокировать 1 гривну и 1000 не будет блокировать. Судя по вот таким отзывам банк плохой, но тем не менее вот такие писатели упорно открывают здесь счета. Как для меня это самый адекватный банк в котором всё прозрачно и который всегда пойдёт навстречу клиенту, если клиент адекватный, а не… с olx к примеру. Скорей всего было так, писателю постоянно переводили или он сам переводил деньги на карту моно, а затем снимал их, вопрос к писателю почему и зачем.
+
+12
Juliya1979
Juliya1979
20 мая 2021, 14:32
#
Да что вы говорите, вот как раз моей знакомой 1000 и заблокировали (личных средств, она даже переписку с этим недобанком присылала мне, лично читала) а также читаю уже много отзывов о том что блокируют личные средства, даже не большие суммы, если вас это не коснулось значит ещё все впереди, а говорить что люди выдумывают по меньшей мере глупо!
+
+15
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 14:39
#
====блокируют личные средства

Ну, пересылать кредитные средства это сразу финансова премия Дарвина — потому конечно блокируют обычно личные средства.

Источник личных средств был наличка или перевод на карту от третьего лица? Так какая разница миллион там или 1000 гривен?
+
0
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 14:40
#
===а говорить что люди выдумывают по меньшей мере глупо!

Никто не говорит что это всё выдумано.

Вам говорят, но вы ж не читаете — источник средств должен быть понятен банку. Именно в этом суть финмониторинга.

Уже сколько раз эту тему за год после принятия нового закона обсуждали. А вам (обобщенно — торговцам на ОЛХ, покупателям-продавцам крипты, прочим черным бизнесменам) всё не доходит.
+
+1
Juliya1979
Juliya1979
20 мая 2021, 15:09
#
Да речь идёт вообще за 1 грн. это маразм, почему я должна отчитываться откуда деньги и куда их перевожу даже тех же 100−500 грн не говоря уже про 1 грн. у меня есть ещё приват банк, у мужа есть карточка он тоже может перевести, с олх доставки упасть, было и такое и что каждый раз им за это отчитываться? Почитайте отзывы каждый второй отзыв это блок личных средств, не в одном банке такого нет, вот из-за этого я перестала на карте моно держать свои деньги и получать переводы, осталось закрыть кредитку и досвидос, жаль что я отзывы прочитала уже после того как влезла в этот банк (
+
0
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 16:28
#
===Да речь идёт вообще за 1 грн. это маразм

Маразм это переводить одну гривну.

===почему я должна отчитываться откуда деньги и куда их перевожу

Потому что закон обязывает тебя платить налоги, не заниматься финансирование терроризма и прочей нелегальной деятельность. Потому ты должна отчитываться о переводах перед налоговой (в обязательном порядке) и перед банками (если у них возникают вопросы). Учи законы страны в которой живешь.
+
+1
Juliya1979
Juliya1979
20 мая 2021, 15:17
#
Он выше отзывы, девушка больной матери перевела деньги и заблокировали, это нормально вообще? А если нужно срочно на лечение, операцию человеку, когда каждая минута дорога и что ждать пока банк разберётся и разблокирует? Так человек может и не дождаться (
+
+15
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 16:28
#
===Он выше отзывы, девушка больной матери перевела деньги и заблокировали, это нормально вообще?

Конечно нормально. Потому что в переводе никак не указано что это перевод матири, а то больна мать или нет для банка вообще не имеет никакого значения.

Ты ж когда покупаешь в Сильпо хлеб не говоришь «продайте мне его подешевле, я его покупаю больной матери». Так почему ты думаешь что перевод это что-то где банк должен что получатель болен и прощать то что не простил бы здоровому?
+
+15
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 16:36
#
К тому же можно с большой вероятностью предположить что Татьяна просто оформинал карту на больную мать, а пользуется ей сама для каких-то своих дел. Больному пенсионеру не нужна карта мобильного банка с которой нельзя денег снять.
+
+7
Juliya1979
Juliya1979
20 мая 2021, 17:32
#
И с чего вы взяли что её мать прикована к постели или в больнице? Инфаркт или инсульт это ещё не значит что человек не ходит и тупо лежит и с чего такие выводы если человек пенсионер то не умеет пользоваться картой? У меня папа 71 год пенсию и зарплату получает на карту, сам снимает, рассчитывается в магазине. Девушка могла скинуть деньги матери на продукты, лекарства, ком услуги и это не должно волновать не нас, не банк и тем более блокировать они не имели право, это даже не кредитные, а чужие деньги.
+
+15
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 18:40
#
===И с чего вы взяли что её мать прикована к постели или в больнице?

Если не прикована то к чему все эти рассказы педалирующие тему про больную мать?
+
+18
Juliya1979
Juliya1979
20 мая 2021, 21:22
#
Открою вам секрет что у пенсионеров есть ещё и хронические болезни и если прозвучало слово «больная мать"это ещё не значит что лежит в постели и настолько немощная чтобы не сходить в аптеку или в магазин, а чтобы сходить в магазин нужны деньги хоть наличка хоть безнал и если банк блокирует карту то со всеми деньгами какие там есть, даже с пенсией, а если заблокировали платёж то возможно эти деньги были как раз ей на дорогостоющее лекарство или на продукты, а может просто чтобы на счету лежали на всякий случай и если что можно было ними расплатится, но с таким банком ну его на фиг, уж лучше действительно держать дома наличку и ещё девушка пишет что пересылала тоже с карты моно и указала назначение, что ещё не так и какие основания для блокировки? Будь бы это какой-то другой банк уверена на 1000% что деньги бы успешно перевели и никто бы не блокировал и не требовал объяснений, а вот с моно банк это сплошь и рядом !
+
+15
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 21:44
#
===Открою вам секрет что у пенсионеров есть ещё и хронические болезни

Я в курсе какие у людей бывают болезни. Хроническая болезнь это основание на какое-то специальное обслуживание в банке? Даёт право на проезд в общественном транспорте без оплаты? Даёт право платить в магазине половину цены? Вроде как нет.

Болеют не только пенсионеры. Сама по себе болезнь это не основание требовать от банка хоть что либо, хоть при острой форме, хоть при вяло-хронической. Тоесть тем более если это просто хроническая форма то какие вообще основания для истерики «банк издевается над больной матерью»?
+
+15
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 16:45
#
===А если нужно срочно на лечение, операцию человеку, когда каждая минута дорога

То можно оплатить лечение самому получив документы на оплату от больницы. Это даже быстрее и надежнее чем пересылать деньги больному, особенно если он лежит после инсульта в палате больницы и мало что соображает.
+
+12
Juliya1979
Juliya1979
20 мая 2021, 17:20
#
В других банках деньги не блокируют в таких масштабах и такие мизерные суммы , так что это не всеобщий закон, а закон который придумал сам себе моно банк. Выбрала банк этот ради кешбека и из-за того чуть ниже комиссии, ну кешбек будет если деньги тратить на карте что уже стрёмно их там держать, а то что комиссии чуть ниже та ради этого потом вести разборки с банком по поводу блока карты или денег, себе дороже .Так что однозначно этот банк не рекомендую и сама скоро с него спрыгну, одну карту уже закрыла
+
0
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 18:39
#
===В других банках деньги не блокируют в таких масштабах

Блокируют, тут недавно было интервью главного в НБУ по финмониторингу.

Масштабы блокирования объясняются лишь тем что Монобанк и Приват это два банка которые наиболее удобны для «анонимных» пересылок денег. Естественно что в других банках клиентов которые активно пользуются переводами — меньше.

Ну и мы тут вообще-то обсуждаем не то что Монобанк плохой потому что блокирует чаще, а сам факт блокировки.

За 1 гривну, если это милионная гривна поступившая на счёт в этом месяце — заблокируют и в Авале, и в ОТП, и даже наверняка заблокируют в скайбанке. Потому что при блокировке важна не только операция сама по себе, но и сколько и каких операций клиент провёл в последнее время. Монобанк, в лице Гороховского, это объясняет.
https://t.me/OGoMono/499

И ещё раз. Я тут не банк оправдываю, говорю о простой вещи: чтобы банк не блокировал платежи надо чтобы платежи не вызывали у банка вопросов.
+
+15
Toxa David
Toxa David
21 мая 2021, 9:04
#
Ну да, ну да, только перед тем как «спрыгнуть» прочитайте: «Блокировка без причин» Yaha 21 мая 2021, 0:40 https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/229194/ особенно в плане «В других банках деньги не блокируют в таких масштабах и такие мизерные суммы, так что это не всеобщий закон, а закон который придумал сам себе моно банк.»
+
+15
IYT
IYT
20 мая 2021, 16:44
#
Я оплачиваю комуналку по трём адресам через моно (сейчас это в районе 5000 зимой будет в районе 12000) также я оплачиваю проезд и разные покупки, также я закрывал кредит в одном банке и переводил с моно на тот банк деньги, все операции проходят через моно и банк не может не видить куда я трачу деньги, также банк видит мою задолженность по комунальным, теперь поясните мне как вы себе представляете, в моём случае, я пополняю карту что бы оплатить комуналку, а банк блокирует деньги, как вы себе это представляете?
+
+60
JareJare
JareJare
20 мая 2021, 9:22
#
Почти 3 года гоняю десятки тысяч между своими картами и пополняю чужие — ни одной проблемы. Видать, дело в юзверях, а не в банке.
+
+30
Володимир ІТ
Володимир ІТ
20 мая 2021, 12:46
#
Ключевое слово — между своими) И если другим переводить претензий не будет. А вот если много входящих переводов от разных людей, и тем более с разных точек страны, то тут все гораздо веселее.
+
+22
Toxa David
Toxa David
20 мая 2021, 13:21
#
Согласен что веселее — так как это больше похоже на нелегальную коммерческую деятельность через карту физ. лица или на отмывку денег (и не надо доказывать что все люди братья, есть еще и сестры). :-)
+
0
Італій .
Італій .
20 мая 2021, 18:54
#
Всё объяснение ситуации можно описать одной короткой фразой: с волками жить — по волчьи выть. Хочешь пользоваться услугами банка — помни о финмониторинге, лимитах на операции и прочих связанных темах. Будешь игнорировать — банк заблокирует и одну гривну если это 499 999 гривна за этот месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Блокують навіть 1 гривню!