Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чуть не потерял деньги из-за некомпетентности сотрудника

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Zdzislav 29 апреля 2021, 23:33
Скажу подробнее.
Я постоянный клиент Mastercard Platinum (больше два года), у меня платиновая карточка, а и значит консьерж+специалисты на уровне Platinum. Больше два года пользуюсь, были маленькие проблемы с доступом в лаунж в аэропорту Вроцлав и Стокгольм в 2019, но это ладно, проблемы решили, всё было хорошо.
Но вот вчера, случилась такая ситуация. Мне одна фирма прислала счёт, на которую нужно было перечислить 1500 грн (за вакансию). Но на счёту два едрпоу (фирмы и приватбанка, они были расположены рядом), я набрал данные счета на платежке для перевода, я все правильно набрал, только перепутал едрпоу (вместо фирмы, набрал едрпоу приватбанка), и отправил деньги. Через пару часов мне звонит фирма и говорит что денег не пришли и указали мне на ошибку. И тут начинается трэш со стороны сотрудников, и это внимание, на уровне Platinum.
Я попросил сотрудника редактировать, сказали уже поздно и не могут редактировать, говорю я ладно тогда оформите возврат денег, а я завтра скину снова деньги на фирму через другого банка с помощью кассира. Внимание, несколько раз говорил специалиста чтоб оформили возврат. Ну ок, меня уверяли что все супер чики.
Утром начинается прикол. Я уже заплатил фирму через другого банка и она уже получила деньги, прихожу домой и получил сообщение от специалиста, что я должен электронно подписать документ об уточнении в платежке, чтоб исправили едрпоу, я говорю что мы вчера договаривались об возврате. Меня уверяли что все ок, как раз вопрос в работе, будет возврат. Я подписал и отправил. Потом на всякий случай предупредил специалиста трижды каждые 30 минут, чтоб был возврат, а не исправление и начисление на счет фирмы. Все специалисты мне писали, что всё Прекрасно Поняли и что всё окей.
Вечером мне звонит бухгалтер из фирмы и говорит зачем я второй раз перечислил фирму 1500 грн.
И самое смешное и трэшовое, внимание, мне пишет специалист Дарья на уровне Platinum типа
«ой ой я допустила ошибку, у вас есть контакты этой фирмы, чтобы я могла позвонить и попросить об возврате, бо я не могу найти контакты этой фирмы», у меня были такие глаза 00.
К счастью, бухгалтер фирмы оказалась честной, вернула мне деньги на мою карточку, хотя могла б этого не делать и никакая полиция и банк не поможет. А если б меня кинули …
Представляете, я вечером и ночью и следующее утро и обед не раз напоминал специалистов чтоб оформили возврат, в итоге сотрудница забыла нашу договоренность, исправила и перечислила на счёт фирмы, а потом ойкает мне в чате и просит контакты фирмы и это на уровне Platinum.
Поймите, если б я один раз сказал и они забыли, ладно я бы закрыл глаза, правда, но когда Вас два дня предупреждали не раз и Вы забыла …
После всего этого, мне пишет два специалиста: Дарья, которая допустила ошибку и Максим, которые от имени банка извинялись за ошибку и некомпетентность, и Максим обещал провести работу с этой сотрудницей, признали они свою вину и некорректность, и тут же в финише пишут «но в любом случае деньги бы вернули, если б я связалась с фирмой», ахахах … с чего б вы взяли ?! то есть меня посочувствовали и признали свою вину, после чего намеком не признали свою вину. Ребят, если деньги уже на счету фирмы, банк ниче не может делать, если фирма пошлет специалиста по телефону, то банк ниче не сделает, только надо через суд и прочее головные боли, да и за 1500 никто не будет судить и все фирмы прекрасно понимает. У меня была аналогичная ситуация давно, я в приватбанке 600 грн по ошибке перечислил чужому человеку, и всё, приватбанк не мог помочь, отправил запрос клиенту об возврате, тот естественно отказался, и всё, конец фильма, судиться за 600 грн нет смысла, приватбанк размахивает руки, я сам виноват. А тут иная ситуация, деньги висели в «воздухе» и всё зависели от специалистов на уровне Platinum, которых я почти два дня предупреждал, чтоб оформили возврат, а не исправили и перечислили на счет фирмы, меня уверели все ок и в последный момент забыли и допустили некомпетентность, потом меня посочувствовали, и тут же в финише спасают свою задницу, умничают, мол зря ты паникуешь, я все равно бы связалась с фирмой и вам бы вернули 100%. вы серьезно ?! думайте что пишите. Вы пишите постоянному клиенту Platinum.
У меня есть скрины, где специалист Дарья ойкала и признала свою ошибку, извиняла, а потом намекнула что не видит в этом ничего страшного, типа деньги бы вернули если б связалась с фирмой. Посочувствовали и забыли.
И это на уровне Platinum.
Поймите, дело не в деньгах, а в безопасности и компетентности сотрудников, теперь мне уже дико страшно собирать деньги на квартиру на карточке, после дикого инцидента. Не надо меня сочувствовать.
Достаточно было б извиниться и всё точка, никаких намеков, не умничать. У меня есть доказательства и скрины сообщений от специалистов Platinum. Сейчас ищу другие банки, чтоб в течение полгода перейти в другой банк и там откладывать деньги. Я в Вас разочарован.
Вам дико повезло, что тут нельзя выкладывать фотки с сообщениями от ваших некомпетентных специалистов на уровне Platinum, которые вызвали бы у читателей шок и смех. Как можно было взять деньги в воздухе и отдать фирму, а потом ойкает, просит контакты, извиняет, после чего умничали, посочувствовали и исчезли. 1500 ладно, а если б 10 тыс. …
monobank
Ответ банка
30 апреля 2021, 17:16
Приносим извинения за эту ситуацию
Детально все проверили и передали информацию руководителям коллег, чтобы была проведена работа с сотрудниками
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис

Комментарии - 15

+
+30
Володимир ІТ
Володимир ІТ
30 апреля 2021, 2:51
#
Простите так и не понял, а какого уровня специалисты были?
+
0
krv77
krv77
30 апреля 2021, 10:48
#
Уху. 10 раз Platinum в тексте…
Видимо допекло :)
+
+2
Італій .
Італій .
30 апреля 2021, 15:46
#
Подозреваю что поскольку проблема связана с обычным банковским переводом то консьерж-сервис скинул задачу на рядовую службу поддержки.

Но с другой стороны такая невнимательность непростительна и простой службе поддержки.
+
+31
Володимир ІТ
Володимир ІТ
30 апреля 2021, 5:55
#
А если серьезно, Дарья конечно ошиблась, но не просто так просила контакты фирмы. Явно человек готов был на себя взять на себя ответственность и решить вопрос с возвратом.
+
+15
Zdzislav
Zdzislav
30 апреля 2021, 15:20
#
Если б фирма кинула меня и послала этого специалиста по телефону, неужели вы думаете она будет из своего кармана компенсировать меня? 1500 ладно, а если б большие деньги.
прочитайте внимательно, я в посте изложил суть от а до я.
и кстати, счет на которую я отправил деньги, там было название фирмы и номер горячей линии, почему она этого не заметила и просила чтоб я где то искал номер фирмы, остается загадкой
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 апреля 2021, 12:52
#
Чуть не потерял деньги из-за некомпетентности сотрудника
================

Дальше не читал… количество букаф из-за «Чуть не потерял" — впечатляет… страшно представить даже ситуацию, если бы потерял.
+
+17
Італій .
Італій .
30 апреля 2021, 14:16
#
Ну, изложение может быть и эмоционально.

Но проблема то описана реальная и суть проблема передана полностью.
Чего в других 99% отзывов о банках нет.

То что сумма небольшая — так это просто везение автора. Ведь с банковским переводом небольшие суммы отправляют редко, обычно как раз наоборот.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 апреля 2021, 16:49
#
Ну, изложение может быть и эмоционально.
==============

Деловые люди обычно пишут коротко и по делу, суть проблемы можно изложить в 2х-3х предложениях… писать изложение с никому ненужными деталями — удел шушеры с понтами.
+
+2
Італій .
Італій .
30 апреля 2021, 17:35
#
Ох…

Филипп Филиппович, такое впечатление что ты первый раз читаешь отзывы на Минфине и не имеешь ни малейшего понтия о том как выглядит среднестатистический отзыв.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 апреля 2021, 18:12
#
среднестатистический отзыв
========

Я говорил о отзыве делового человека с ВИП-статусом…
+
0
Zdzislav
Zdzislav
30 апреля 2021, 18:50
#
Добрый вечер, Филипп! Вы правы в том, что деловой человек с вип-статусом должен лаконично описывать проблему и коротко по сути. Но вы прекрасно понимаете, что короткая история вызовет больше вопросов и маловероятно решит проблему в будущем.
Я написал длинный пост четко, по полочкам, по сути от, а до я, не для того чтобы *** на банк, а чтобы сотрудники больше так не поступили с клиентами монобанка, включая меня, особенно с клиентами с вип-статусом.
Я многое не прошу от банка, я требую от банка: безопасность, приватность и качество. И за это я плачу 3000 грн в год. Больше ничего.
Как Виталий говорил «автору дико повезло, что такая ситуация случилось с маленькой суммой», суть в том что если была б большая сумма застряла в счет фирмы по вине специалиста банка, то интересно, как он бы решил проблему ?! все прекрасно понимают одну юридическую фишку, если деньги лежат в счет компании или физического лица и не хотят вернуть обратно, то только суд и юрист поможет, а это время, нервы, деньги на судебный сбор.
И последнее, моя задача была, написать громкий пост, встряхнуть банка, т. е. чтоб открыли глаза пошире на этот случай, для того чтоб с клиентами банка такого в будущем не случались, и со мной.
Одно дело банковский перевод, я бы не кричал в посте, другое дело неполадка с переводом, из-за чего деньги висит в воздухе и зависит от специалиста.
+
0
Zdzislav
Zdzislav
30 апреля 2021, 18:53
#
Виталий, спасибо за понимание! Вы тут единственный, кто меня понимает.
+
0
Toxa David
Toxa David
1 мая 2021, 12:42
#
Понимать, понимаю и я, но буков очень много, трудно по слогам читать, особенно конкретные цифиры «и исчезли. 1500 ладно, а если б 10 тыс. …» а если бы сто тысяч? а если бы миллион? а если бы миллиард? а если бы триллион? а если бы … извините дальше не знаю (нас в детском садике дальше считать еще не учили). :-)
+
0
Zdzislav
Zdzislav
1 мая 2021, 19:17
#
Добрый вечер!
Toxa David, много не много букв, моя задача была изложить суть. Смотрите, чтоб у Вас большие деньги не застряли по вине «специалиста» банка.
И кстати, слово «цифиры» не существует.
Всего хорошего! ;)
+
0
Toxa David
Toxa David
2 мая 2021, 10:21
#
Вот встану с горшка и найду вам «цифирь». :-)
Система записи чисел кириллицей, цифи́рь — способ алфавитной записи чисел с использованием кириллицы или глаголицы, использовавшийся на Руси с X века.
В основных чертах схожа с греческой системой записи чисел.
Использовалась в России до начала XVIII века, когда была заменена на систему записи чисел, основанную на арабских цифрах.
В настоящее время используется в книгах на церковнославянском языке.
https://ru.wikipedia.org/wiki Система_записи_чисел_кириллицей
Можно подумать слово «буков» существует. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Чуть не потерял деньги из-за некомпетентности сотрудника