Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Диана Ди 1 июня 2020, 12:19
Совсем недавно стала клиентом банка, со своих личных средств оплатила Интернет (вроде элементарный платёж, который должен быть моментально зачислен на счёт), но деньги так и не поступили. Писала в тех поддержку, поясняют тем что транзакция занимает от 1 до 3-х дней, и что так как платёж совершён в воскресенье, то деньги поступят позже, что это за бред? По итогу пришлось оплатить через ПриватБанк, который зачислил деньги моментально и я смогла работать. Такого разочарования просто не ожидала в наше время, как так можно работать??? Отказ от услуг. Печально.
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 12:55
Для проверки информации, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Despot 1 июня 2020, 11:01
Являюсь клиентом mono уже довольно долго и никаких нюансов не было, и дай бог не будет. Для простого человека которому нечего скрывать банк очень хорошо подходит, все супер, с кредитами не связывался (принципиально), с депозитами связывался, и все очень круто, никаких нюансов не было. Но то что наша власть наделал законов для получения транша МВФ, то как бы тут банкам некуда деваться, и надо всех проверять… НО, повторюсь:«Для простого человека которому нечего скрывать банк очень хорошо подходит».
Желаю удачи в развитии данному банку!
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 11:26
Благодарим за ваше доверие и приятные слова в наш адрес!
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день. Уже долгое время пользуюсь услугами monobank. Все очень хорошо, перешла с Привата, теперь это моя основная карта. Оборот на карте не маленький (40-70 тысяч грн в месяц) на протяжении года. Банк предоставил кредитный лимит, спасибо за доверие, пользуюсь по надобности, но никогда не было никаких просрочек и т.д. Я Ответственно подхожу к этому вопросу. Так же был лимит на рассрочку. У меня на протяжении года было 11 уже выплаченных рассрочек в monobank, все выплачены в срок, никаких нарушений и т.д. Но внезапно банк убрал лимит… очень обидно, так как в следующем месяце хотела воспользоваться лимитом на рассрочку. Это недоверие банка? Или что это за решение? Месяц назад добавили лимит, теперь резко убрали… Непонятное решение банка, чем я заслужила такое недоверие…
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:28
Добрый вечер.
Для детальной проверки информации по лимиту рассрочки, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oboka 31 мая 2020, 18:17
Добрый вечер
К сожалению, мною был совершен перевод средств 300 гривен в 21:36 30.05.2020 года на карту 5375414117480250 представилась Настей моб. тел 0665070091, izi объявление, затем продавец начала сбрасывать мои звонки, не выполнив своих обязательств. Есть возможность отменить платёж? Просьба наказать мошенницу и предоставить ответ на данное обращение, какие действия были предприняты для решения данной проблемы? Почему мошенники получают карту монобанка, а банк в свою очередь никак с этим не борется? Позвонила в монобанк, информацию взяли, а ответ сказали не мне не предоставят о своих действиях, могут предоставить только полиции
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:26
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Действительно, мы не озвучиваем какие действия совершили по клиенту, который по вашему мнению считается мошенником.
Однако, мы принимаем меры согласно внутренних правил и будем помогать правоохранительным органам, при обращении к нам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kronosi9 31 мая 2020, 17:04
Понимаю, что когда речь заходит об отзывах, то люди пишут негатив, ведь когда все хорошо, то им не до этого, с моно банк уже год, От 15 до 50 увеличили лимит, левых списаний и дополнительных затрат-НЕТ, скрытых платежей не было, банк лучше приват в сотни раз, Я уже молчу про супер удобный дизайн.Всем добра.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:01
Огромное спасибо за вашу поддержку! :)
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 9:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Skovaleva 31 мая 2020, 15:24
Сегодня обнаружила списание с моей карты монобанка 8760 грн. Это предоставленный мне кредит монобанком который без моего ведома перевели в некую организацию ГРОШ. Мною был ранее установлен интернет лимит ноль гривен, и никакого кредита мне монобанк не давал. То бишь без моего ведома и согласия в счёт моего кредита был сделан перевод! Бегите из этого банка! Читайте ваш договор: вам дадут технический кредит и переведут куда вы когда либо привязывали карту! В договоре указано, что банк сам решает что делать с вашими деньгами. Есть скриншоты всех диалогов с сотрудниками монобанка.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:00
Понимаем, что произошла неприятная ситуация и вы не рассчитывали на то, что сумма будет списана сверх доступного баланса.
Действительно, по карте возможен овердрафт — списание в минус.
Наши сотрудники, в мессенджере, предложили вам возможное решение по данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LeMarkiz 31 мая 2020, 14:30
Не вздумайте хранить личные средства у этих отжимал! Заблокируют карту и морозят с разблокировкой.Документы подтверждающие происхождение средств предоставлены. В итоге просто морозят, говорят ждите, проверяется. и так уже более года. Буду в суд подавать.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 18:43
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 9:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stanislav Melnik 31 мая 2020, 8:55
Банк не порядочный обманывает клиентов на страхование кредитного лимита а когда наступает страховой случай отказывается от выполнения страховка предлагалась в телефонном режиме мол на случай потери работы а когда такой случай наступил оказалось что условия страховки прописаны так чтобы тебе не выплачивать а просто еще одна схемах для зарабатывания, за манивают малой процентной ставкой не ве дитесь за платете в двое больше, росрочка от монобанк обдералово взял машинку стиральную погасил досрочно заплатил как за две, не советую никому обходите стороной этот мошено банк потому что в Украине создаются банки не для надавания услуг а для обдералова народа а в ответ нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение, если бы зависело от отзывов людей которых обманули так как банки прикрываются кредитной историей клиентов то в Украине все банки надо закрыть, от етово отзыва не чего не жду.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 11:23
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
При досрочном погашении рассрочки дополнительная комиссия отсутствует, оплачиваете только комиссию за предоставления инструмента, которая уже входит в размер ежемесячного платежа. Также, мы указываем ежемесячный платеж, который вы будете оплачивать, чтобы у вас была возможность выбрать самое удобное для вас количество месяцев.
Для проверки информации касательно страхования, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 9:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irina2394 30 мая 2020, 18:04
Как можно наказать клиента Монобанка? скинула деньги на карту и они пропали!!!
5375 4141 1728 3811
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 11:19
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Созоновская Дмш 30 мая 2020, 9:46
Мы с мужем пользуемся монобанком уже около двух лет. Если брали кредитные деньги — то это небольшие суммы, 5000грн. Процент брали только при обналичивании денег с банкомата. А так условия отличные, мы ничего не переплатили сверху, потому что вернули в поставленные сроки! Я свою зарплату всегда снимаю и кладу на монобанк — за это получаю от 10 до 20грн в месяц, за то что мои деньги просто лежат на карте! Плюс кэшбэк за покупки — каждый месяц 100грн а то и больше я вывожу себе! Какой банк ещё даёт такие бонусы??? Мелочь — а приятно! Нас реально все устраивает.
И ещё: у мужа с картой действительно были проблемы — пропало около 700грн с карты, муж обратился в службу поддержки, они выяснили что он действительно не снимал, сказали что это мошенники через интернет провернулись аферу, через день мужу вернулись все потерянные деньги.)))
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 14:21
Спасибо за ваш отзыв! :)
ANDRYU1 29 мая 2020, 23:11
Пользовался картой, все нормально.
Покупал авто и нужны были деньги, снял почти под 0. И потом каждый месяц платил основную сумму. Через месяц мне позвонили и предложили — застраховать свои возможности на случай форс мажора, если я не сиогу платить кредит -Полный бред. Я им ответил, хотите себя страхуйте. На тот момент у меня на счету было уже около 10 000. Весь счет около 45000 грн.
Спустя 5 месяцев пользования, я то ложил на пару тысяч больше, то снимал, но всю сумму не закрывал.
Потом мне уменьшили кридитный лимит, до той суммы которая была в минусе. Я положил 2 тысячи, и мне снизили лимит еще на 2 тысячи. И при этом у меня стали действовать ограничения на кредитке другого банка.
Через неделлю я позвонил и попросил росчитать сумму для закрытия счета, они отказали. Тупо и нагло. В вайбере мне написали, погасите задолженость, и пользуйтесь дальше льготным периодом. Долг был 32000. Я погасил их сразу, одним платежом, и кредитный лимит моментально стал 0. И надпись пользуйтесь дальше как основной.
Вывод. Счет закрыть не могу уже месяц, что делать я незнаю, даже обратиться нет куда. — Банка как такового не существует. Он только на бумаге. Или в суд подавать или я даже незнаю. Вот может нацбанк решит эту проблемму, и закроет этих мошенников, и лгунов.
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 14:19
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Complain 29 мая 2020, 21:48
Я крайне недоволен и обеспокоен работой Monobankа. Обращаюсь к руководству для принятия мер и налаживания работы. С моей картой произошли неполадки, которые были на стороне банка, но менеджеры игнорировали мои запросы и не корректно отвечали на поставленные вопросы. Считаю данное игнорирование клиентов недопустимым в обслуживании клиентов. С моей карты, без моего ведома, были сняты деньги, что есть обманом и совершенно небезопасным для моих счетов. Просьба, принять меры во избежание дальнейших недоразумений
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 13:49
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BoGDaNio 29 мая 2020, 20:02
Пользуюсь банком около полугода, всё нравится, активно пользуюсь месяца 3, а функцией кешбека около двух, вот один единственный неприятный момент с банком:
Не знал о том что каждый месяц нужно заново обновлять категории кешбека, узнал про это спустя 20 дней текущего месяца, и всё это время не смотрел на баланс кешбека, думал что он накапливается там себе автоматически(( по финасам ничего особо страшного, просто это стало для меня не приятным фактом, и естественно это еще и не удобно, каждый месяц заново ставить категории кешбека, если например я уверен в двух и больше не хочу ничего изменять, но такой кнопки я не нашёл.
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 13:46
Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Напоминание о необходимости выбора категорий должно поступать 2 числа, если к этому времени не выбраны категорий. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
37940173 29 мая 2020, 13:40
из-за рассрочек у меня образовался минус по кредитному лимиту. для того, чтобы его поднять и нормально пользоваться картой появилась необходимость поднять лимит. до этого на протяжении как минимум полтора года вовремя гасил минимальные платежи, что уже в нормальном банке приняли бы как хороший параметр для одобрения увеличения лимита. банк лжет по поводу «высчитывания свыше 1000 параметров». почему? ответ — подал с утра заявку через приложение. через пару минут приходит ответ об отказе. (прикинем, что система все просчитала). звоню на операторскую — оператор вручную подает заявку. проходит 30 минут. ответ — отказ. это говорит о следующем — вопреки уверениям банка о полной автоматизации заявку от оператора рассматривал «кредитный специалист». звоню опять на линию, добиваюсь того, что мне перезванивает «старший над операторами». спрашиваю — если система считает свыше 1000 параметров — назовите мне хотя бы 10 из них, по которым меня забраковали — т.к. вторую заявку рассматривал человек. он ссылается на «банковскую тайну» и строчит стандартные ответы. в итоге, пытаясь получить ответ на вопрос — почему мою заявку отклонили и как мне выйти на сотрудника банка, который мог бы решить вопрос в индивидуальном порядке (учитывая второе решение человеком) говорит, что если буду звонить дальше с моим запросом, то заблокирует мне дозвон на горячую линию. отвечаю, блокируйте, потому что все равно буду пытаться. разговор завершился ничем, и проверил блокировку дозвона — поставил. «никто с вами говорить не будет, т.к. банк без отделений, по ответу это позиция банка, по доп. вопросам пишите на юр.отдел.»

в нормальном банке при вопросе кредита можно пообщаться с кред.специалистом и вопрос бы решили, потому что:

-я не отказываюсь платить по договору все, что мне насчитало по процентам
-это мне надо для того, чтобы вернуться к карте банка как основной
-на протяжении последнего времени проблем по выпалатам не было

1000 и более параметров — фейк, решают люди, но здесь они слишком ограниченны, чтобы пойти на встречу клиенту.
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 19:11
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, учитывается большое количество различных параметров.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Касательно поведения сотрудника — обязательно проверим все диалоги и примем меры.
Проблема решена
NataliaHrzhanda 28 мая 2020, 23:24
11.04 мені на рахунок перечислили 10 тисяч гривень. платіж був законним. не відмиванням коштів і щось накшталт того.
12.04.2020 монобанк надіслав запит на данні щодо надходження коштів на мій рахунок
Окрім того, мою карту було заблоковано без попередження та офіційного листа.
13.04.2020 я, в свою чергу, виконала всі вимоги відповідно до закону, і надіслала квитанцію р2р переказу в доказ заканності переказу коштів.
Пройшло 33 робочих дні, протягом котрих перевірку не було проведено. Окрім того, я не одноразово уточнювала строки проведения перевірки за регламентом, та чіткої відповіді так і не послідувало. Підтримка нічого не каже, на питання не відповідає. Лише «чекайте», і все.
Це виходить за будь-які рамки, монобанк! ви порушуєте мої права як споживача, і таких як я користувачів купа.
Які законні обгрунтування ви маєте щоб лишати мене без відповіді і блокувати мої особисті кошти?

По-перше, я хочу знати, які строки перевірки документів за регламентом. Відповідь 'строків немає, очікуйте' не приймається, я вже чула це мільйон разів.
По-друге, на які НПА ви посилаєтесь в своїх діях?
По-третє, я не отримала ні офіційного листа щодо блокування карти, ні причини блокування моїх особистих коштів.
Прошу відмітити, що згідно законодавства України, офіційним листом не вважається лист на електронній пошті.
Ви не маєте ні обгрунтування, ні права блокувати особисті кошти клієнта, тимпаче на такий термін.

Майже два місяці я б'юсь в закріти двері. Що коїться?
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 12:34
Нам дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Перевірте, будь ласка, вашу електронну адресу, колеги написали вам.
Проблема решена
Ranetkale 28 мая 2020, 22:35
В один прекрасный день приходит сообщение, что мой счёт в банке заблокирован. Связавшись с сотрудниками меня попросили предъявить документы — справку о доходах с места работы и выписку из банка — отправителя за полученные на мою карту переводы которые делали мне родственники из Приват Банк, в итоге я все предоставила в тот же день в 17:00 выслала письмо. Мне сотрудник на следующий день в 21:00 отвечает что нужно ещё одно подтверждение, а потом мне написали, что эти все подтверждения рассматриваются по такому графику
Если вы отправили документы на почту в:
— будний день до 18:00, в таком случае срок отработки документов — в течение текущего дня.
— в будний день после 18:00, в таком случае срок отработки документов, предоставленных вами в течение следующего операционного (рабочего) дня.
— выходной день, срок отработки документов, предоставленных вами в течение ближайшего операционного (рабочего) дня.
То есть, если им взудумается ещё что-то спросить, это может длиться бесконечно. Я все средства держу на карте, и у меня наличных нет совсем. Я тупо бомж. А эти гады тянут время. Они не отвечают на письма, а когда отвечают пишут просим подождать, так сколько я ждать буду ещё?
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 12:07
Понимаем, что ситуация неприятная.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Проверьте, пожалуйста, вашу электронную почту, вам коллеги написали сообщение.
Проблема решена
LissaSolo 28 мая 2020, 21:14
Всегда ранее радовалась, что в Украине появился такой прогрессивный банк. Всем советовала. Теперь так обожглась! Никому не посоветую!
У банка был сбой в работе и я в этот период совершала свои покупки. Деньги уходили и сразу возвращались. И все бы хорошо.
Но спустя час снятия произошли. В квитанции получатель пусто! Я по суммам снятия нашла тех кто мог их получить. Сам монобанк при обращении к разным менеджерам разводил руками и просил подождать 12 дней!!!
Я ждать не стала и найдя получателя самостоятельно с ними нашли эти деньги на счетах банка-партнера этого магазина и до суток после уже деньги поступили на счёт и на моем счету все было! Но Монобанк на следующее утро сам укрыл мои деньги и отказывается от того, что эти деньги были зачислены и предлагает ждать еще 30 дней!!! Я за менее чем сутки нашла и вернула деньги на счет! А более чем 10 менеджеров монобанка рассказывали мне после укрытия этих платежей целые сутки сказки про то какие они честные! Вранье! Воры и мошенники! Полная бездеятельность! В Приват банке мне в течении 10 минут с России возврат средств сделали! А тут сутки рассказывали какой-то бред! После того как деньги отобразились на счету и банк который их зачислил подтвердил о том что средства действительно перечислены и легли на счет. У монобанка хватает совести рассказывать что денег не было и это была ошибка! Жулики, а не монобанк! Недобанк — монобанк!
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 11:59
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На тот момент действительно поступили только уведомления о возврате, фактически средства к нам в банк не были перечислены.
На текущий момент средства были возвращены и зачислены вам на карту.
Проблема решена
polir 28 мая 2020, 17:27
На монобанк я подсадил несколько друзей, работаю с банком почти 2 года и всегда был доволен работой приложения и техподдержки. Но последние два дня вынудили написать отрицательный отзыв, потому что уже не знаю куда обращаться.

Отправил перевод на карту ПриватБанка человеку, которому отправляю переводы довольно часто. Через какое-то время он мне сообщает, что деньги не пришли. Захожу в приложение, перевод на месте, прошу получателя снова перепроверить. Но на всякий случай, также написал в поддержку моно, сказали, что перевод ушел, спрашивайте у банка получателя. Обратились в ПриватБанк, там сказали, что никакого перевода получено не было. А если хотим разбираться, то предоставьте чек операции. Казалось бы, все логично. Захожу в приложение моно, квитанция у операции не скачивается, хотя по остальным переводам всё ок. Но есть номер квитанции, проверяю его на check.gov.ua, результат поиска по номеру: Помилка пошуку квитанції. Тут уже не осталось сомнений, что проблемы со стороны моно.

И тут начинается самое интересное. В общении с поддержкой меня заверили, что операция прошла, квитанцию пришлют по почте (обычно это делается очень быстро, крайний срок — 24 часа). На момент написания этого отзыва прошло уже два дня, техподдержка ограничивается лишь отписками, что мы занимаемся вашей проблемой, но ни денег, ни возврата, ни какого другого эффекта от их работы не видно. Я пытался выяснить хотя бы теоретическую возможность такой лажи, хотя бы приблизительные сроки решения проблемы, но на все это получил 0 информации. Теперь я уже точно не смогу никому рекомендовать банк с таким уровнем сервиса. Это просто катастрофа.

Теперь вся надежда на этот отзыв, что хоть кто-то обратит внимание на мою проблему.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 19:00
Приносим свои извинения, давайте проверим, что могло случиться. Написали вам в личные сообщения.
21 мая мне без всяких вопросов и предупреждений отказали в обслуживании в монобанке.
Просто закрыли доступ к приложению. Предварительно списав комиссию за обслуживание платиновой карты.
Мне очень обидно, эта карта у меня одна и подвязана ко всем сферам деятельности.
В поддержке говорят «ничем не можем помочь», хотя раньше, если возникали какие-то вопросы, я предоставляла требуемые документы и все решалось.
Мне бы очень хотелось восстановить доступ и пользоваться опять услугами банка.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 16:36
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, пересмотреть решения по обслуживанию возможности нет. На основе накопленной информации из разных источников банк может прекратить обслуживание счета.
Проблема решена
Иван Череповский 28 мая 2020, 10:14
На личную карту в монобанке получил средства, 8300 евро, 9:36 было зачисление и сразу и 9:36 блокировка. Получил сразу письмо на эл. почту от банка, требовали от меня пояснение и документ подтверждающий источник средств.
Средства получил в качестве зарплаты, пол года работал в Чехии и в связи с карантином и фин. проблемами мне фирма не могла сразу заплатить, деньги прислали только позавчера (за 4 мес.).
Банку объяснил ситуацию и предоставил документ от бухгалтера компании где я работал. Ответили мне чтобы им ещё дополнительно прислал трудовой договор, так как у меня осталась копия, документ тоже сразу предоставил.
Пришел мне ответ если могу предоставить документ на украинском или русском языке. По понятным причинам не могу, в Евросоюзе не пишут трудовой договор на иностранном языке, это я тоже объяснил сотруднику банка… Через час мне написали: просим прислать документ, который может подтвердить факт того, что вы присутствовали в Чехии и выполняли работу/предоставляли услуги.

Документ подтверждающий геоданные крайне сложно предоставить и подтверждение о выполнении работы тоже… Для меня, и с точки зрения юриста, это абсурд что банк от меня требует подтверждение где я находился. Я понимаю что банк обязан осуществлять мониторинг но я непосредственно сотрудничал и предоставил пояснение и документ, точнее три! И для них это мало, несмотря на то что источник перевода — компания, что и видно в трансакции, значит джерело средств понятное…

Я получил на свой счет сумму, которая согласно закону о фин.мониторинге (закон с 28.04.2020) и 19.05.20 Правления НБУ, НЕ ПОДЛЕЖИТ БЛОКИРОВКЕ. Сумма, подлежащая обязательному мониторингу составляет 400 тыс. грн.
Прошу руководство банка более внимательного прочтения закона и устранение излишних, необоснованных мер предосторожности, Чехия (откуда я получил средства), не находится в числе стран подпадающих под чьи либо санкции, а также в число стран, которые не соблюдают законодательство о противодействию отмыванию доходов добытых преступным путем, финансированию, терроризма.

Согласно закону также я непосредственно предоставил пояснение и документы потверждхающе источник средств (несмотря на то что согласно нормативным актам, операция проверке не подлежит). Но средства конечно продолжают блокировать…

Я вчера подал жалобу в национальный банк (Номер Ч-148290/1/6246). Если через 2 дня будут ограничивать распоряжения о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету,- буду вынужден обратиться в суд.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 15:07
Добрый день.
Очень жаль, что вызвали у вас такие эмоции. Мы прекрасно понимаем, что проверка не самый приятный процесс. При этом, мы действуем согласно закону.
Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержанию деятельности клиента, экономической целесообразности по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать Банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Наши специалисты тоже заинтересованы в решение вашего вопроса и всегда готовы ответить на все вопросы, которые возникают во время проверки.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝