×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Шокирована таким обслуживанием.
Комментарии (10)
Все прелестно.
Желаю удачи в развитии данному банку!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Рассрочка
Для детальной проверки информации по лимиту рассрочки, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (9)
Мошенник с картой MONOBANK(JSC Universal) с IZI
К сожалению, мною был совершен перевод средств 300 гривен в 21:36 30.05.2020 года на карту 5375414117480250 представилась Настей моб. тел 0665070091, izi объявление, затем продавец начала сбрасывать мои звонки, не выполнив своих обязательств. Есть возможность отменить платёж? Просьба наказать мошенницу и предоставить ответ на данное обращение, какие действия были предприняты для решения данной проблемы? Почему мошенники получают карту монобанка, а банк в свою очередь никак с этим не борется? Позвонила в монобанк, информацию взяли, а ответ сказали не мне не предоставят о своих действиях, могут предоставить только полиции
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Действительно, мы не озвучиваем какие действия совершили по клиенту, который по вашему мнению считается мошенником.
Однако, мы принимаем меры согласно внутренних правил и будем помогать правоохранительным органам, при обращении к нам.
Комментарии (14)
Отличный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Монобанк в сговоре с МФО
Действительно, по карте возможен овердрафт — списание в минус.
Наши сотрудники, в мессенджере, предложили вам возможное решение по данной ситуации.
Комментарии (5)
Самый гнидовский банк !
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Осторожно Мошенники
При досрочном погашении рассрочки дополнительная комиссия отсутствует, оплачиваете только комиссию за предоставления инструмента, которая уже входит в размер ежемесячного платежа. Также, мы указываем ежемесячный платеж, который вы будете оплачивать, чтобы у вас была возможность выбрать самое удобное для вас количество месяцев.
Для проверки информации касательно страхования, написали вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Мошенники Монобанка!!!
5375 4141 1728 3811
Комментарии (8)
Мне подходит
И ещё: у мужа с картой действительно были проблемы — пропало около 700грн с карты, муж обратился в службу поддержки, они выяснили что он действительно не снимал, сказали что это мошенники через интернет провернулись аферу, через день мужу вернулись все потерянные деньги.)))
Написать комментарий
Очень и очень не советую.
Покупал авто и нужны были деньги, снял почти под 0. И потом каждый месяц платил основную сумму. Через месяц мне позвонили и предложили — застраховать свои возможности на случай форс мажора, если я не сиогу платить кредит -Полный бред. Я им ответил, хотите себя страхуйте. На тот момент у меня на счету было уже около 10 000. Весь счет около 45000 грн.
Спустя 5 месяцев пользования, я то ложил на пару тысяч больше, то снимал, но всю сумму не закрывал.
Потом мне уменьшили кридитный лимит, до той суммы которая была в минусе. Я положил 2 тысячи, и мне снизили лимит еще на 2 тысячи. И при этом у меня стали действовать ограничения на кредитке другого банка.
Через неделлю я позвонил и попросил росчитать сумму для закрытия счета, они отказали. Тупо и нагло. В вайбере мне написали, погасите задолженость, и пользуйтесь дальше льготным периодом. Долг был 32000. Я погасил их сразу, одним платежом, и кредитный лимит моментально стал 0. И надпись пользуйтесь дальше как основной.
Вывод. Счет закрыть не могу уже месяц, что делать я незнаю, даже обратиться нет куда. — Банка как такового не существует. Он только на бумаге. Или в суд подавать или я даже незнаю. Вот может нацбанк решит эту проблемму, и закроет этих мошенников, и лгунов.
Комментарии (19)
Низкое обслуживание
Комментарии (2)
Отзыв о кешбеке
Не знал о том что каждый месяц нужно заново обновлять категории кешбека, узнал про это спустя 20 дней текущего месяца, и всё это время не смотрел на баланс кешбека, думал что он накапливается там себе автоматически(( по финасам ничего особо страшного, просто это стало для меня не приятным фактом, и естественно это еще и не удобно, каждый месяц заново ставить категории кешбека, если например я уверен в двух и больше не хочу ничего изменять, но такой кнопки я не нашёл.
Напоминание о необходимости выбора категорий должно поступать 2 числа, если к этому времени не выбраны категорий. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (4)
начальник «операторской поддержки» заблокировал дозвон операторам
в нормальном банке при вопросе кредита можно пообщаться с кред.специалистом и вопрос бы решили, потому что:
-я не отказываюсь платить по договору все, что мне насчитало по процентам
-это мне надо для того, чтобы вернуться к карте банка как основной
-на протяжении последнего времени проблем по выпалатам не было
1000 и более параметров — фейк, решают люди, но здесь они слишком ограниченны, чтобы пойти на встречу клиенту.
Действительно, учитывается большое количество различных параметров.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Касательно поведения сотрудника — обязательно проверим все диалоги и примем меры.
Комментарии (15)
monobank став справжнісіньким крадєїм!
12.04.2020 монобанк надіслав запит на данні щодо надходження коштів на мій рахунок
Окрім того, мою карту було заблоковано без попередження та офіційного листа.
13.04.2020 я, в свою чергу, виконала всі вимоги відповідно до закону, і надіслала квитанцію р2р переказу в доказ заканності переказу коштів.
Пройшло 33 робочих дні, протягом котрих перевірку не було проведено. Окрім того, я не одноразово уточнювала строки проведения перевірки за регламентом, та чіткої відповіді так і не послідувало. Підтримка нічого не каже, на питання не відповідає. Лише «чекайте», і все.
Це виходить за будь-які рамки, монобанк! ви порушуєте мої права як споживача, і таких як я користувачів купа.
Які законні обгрунтування ви маєте щоб лишати мене без відповіді і блокувати мої особисті кошти?
По-перше, я хочу знати, які строки перевірки документів за регламентом. Відповідь 'строків немає, очікуйте' не приймається, я вже чула це мільйон разів.
По-друге, на які НПА ви посилаєтесь в своїх діях?
По-третє, я не отримала ні офіційного листа щодо блокування карти, ні причини блокування моїх особистих коштів.
Прошу відмітити, що згідно законодавства України, офіційним листом не вважається лист на електронній пошті.
Ви не маєте ні обгрунтування, ні права блокувати особисті кошти клієнта, тимпаче на такий термін.
Майже два місяці я б'юсь в закріти двері. Що коїться?
Перевірте, будь ласка, вашу електронну адресу, колеги написали вам.
Комментарии (52)
Заблокировали счёт
Если вы отправили документы на почту в:
— будний день до 18:00, в таком случае срок отработки документов — в течение текущего дня.
— в будний день после 18:00, в таком случае срок отработки документов, предоставленных вами в течение следующего операционного (рабочего) дня.
— выходной день, срок отработки документов, предоставленных вами в течение ближайшего операционного (рабочего) дня.
То есть, если им взудумается ещё что-то спросить, это может длиться бесконечно. Я все средства держу на карте, и у меня наличных нет совсем. Я тупо бомж. А эти гады тянут время. Они не отвечают на письма, а когда отвечают пишут просим подождать, так сколько я ждать буду ещё?
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Проверьте, пожалуйста, вашу электронную почту, вам коллеги написали сообщение.
Комментарии (1)
Это дно!
У банка был сбой в работе и я в этот период совершала свои покупки. Деньги уходили и сразу возвращались. И все бы хорошо.
Но спустя час снятия произошли. В квитанции получатель пусто! Я по суммам снятия нашла тех кто мог их получить. Сам монобанк при обращении к разным менеджерам разводил руками и просил подождать 12 дней!!!
Я ждать не стала и найдя получателя самостоятельно с ними нашли эти деньги на счетах банка-партнера этого магазина и до суток после уже деньги поступили на счёт и на моем счету все было! Но Монобанк на следующее утро сам укрыл мои деньги и отказывается от того, что эти деньги были зачислены и предлагает ждать еще 30 дней!!! Я за менее чем сутки нашла и вернула деньги на счет! А более чем 10 менеджеров монобанка рассказывали мне после укрытия этих платежей целые сутки сказки про то какие они честные! Вранье! Воры и мошенники! Полная бездеятельность! В Приват банке мне в течении 10 минут с России возврат средств сделали! А тут сутки рассказывали какой-то бред! После того как деньги отобразились на счету и банк который их зачислил подтвердил о том что средства действительно перечислены и легли на счет. У монобанка хватает совести рассказывать что денег не было и это была ошибка! Жулики, а не монобанк! Недобанк — монобанк!
На тот момент действительно поступили только уведомления о возврате, фактически средства к нам в банк не были перечислены.
На текущий момент средства были возвращены и зачислены вам на карту.
Комментарии (1)
Пропал перевод, нет внятного ответа уже два дня
Отправил перевод на карту ПриватБанка человеку, которому отправляю переводы довольно часто. Через какое-то время он мне сообщает, что деньги не пришли. Захожу в приложение, перевод на месте, прошу получателя снова перепроверить. Но на всякий случай, также написал в поддержку моно, сказали, что перевод ушел, спрашивайте у банка получателя. Обратились в ПриватБанк, там сказали, что никакого перевода получено не было. А если хотим разбираться, то предоставьте чек операции. Казалось бы, все логично. Захожу в приложение моно, квитанция у операции не скачивается, хотя по остальным переводам всё ок. Но есть номер квитанции, проверяю его на check.gov.ua, результат поиска по номеру: Помилка пошуку квитанції. Тут уже не осталось сомнений, что проблемы со стороны моно.
И тут начинается самое интересное. В общении с поддержкой меня заверили, что операция прошла, квитанцию пришлют по почте (обычно это делается очень быстро, крайний срок — 24 часа). На момент написания этого отзыва прошло уже два дня, техподдержка ограничивается лишь отписками, что мы занимаемся вашей проблемой, но ни денег, ни возврата, ни какого другого эффекта от их работы не видно. Я пытался выяснить хотя бы теоретическую возможность такой лажи, хотя бы приблизительные сроки решения проблемы, но на все это получил 0 информации. Теперь я уже точно не смогу никому рекомендовать банк с таким уровнем сервиса. Это просто катастрофа.
Теперь вся надежда на этот отзыв, что хоть кто-то обратит внимание на мою проблему.
Комментарии (1)
Отказ в обслуживании
Просто закрыли доступ к приложению. Предварительно списав комиссию за обслуживание платиновой карты.
Мне очень обидно, эта карта у меня одна и подвязана ко всем сферам деятельности.
В поддержке говорят «ничем не можем помочь», хотя раньше, если возникали какие-то вопросы, я предоставляла требуемые документы и все решалось.
Мне бы очень хотелось восстановить доступ и пользоваться опять услугами банка.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, пересмотреть решения по обслуживанию возможности нет. На основе накопленной информации из разных источников банк может прекратить обслуживание счета.
Комментарии (1)
Банк блокирует средства
Средства получил в качестве зарплаты, пол года работал в Чехии и в связи с карантином и фин. проблемами мне фирма не могла сразу заплатить, деньги прислали только позавчера (за 4 мес.).
Банку объяснил ситуацию и предоставил документ от бухгалтера компании где я работал. Ответили мне чтобы им ещё дополнительно прислал трудовой договор, так как у меня осталась копия, документ тоже сразу предоставил.
Пришел мне ответ если могу предоставить документ на украинском или русском языке. По понятным причинам не могу, в Евросоюзе не пишут трудовой договор на иностранном языке, это я тоже объяснил сотруднику банка… Через час мне написали: просим прислать документ, который может подтвердить факт того, что вы присутствовали в Чехии и выполняли работу/предоставляли услуги.
Документ подтверждающий геоданные крайне сложно предоставить и подтверждение о выполнении работы тоже… Для меня, и с точки зрения юриста, это абсурд что банк от меня требует подтверждение где я находился. Я понимаю что банк обязан осуществлять мониторинг но я непосредственно сотрудничал и предоставил пояснение и документ, точнее три! И для них это мало, несмотря на то что источник перевода — компания, что и видно в трансакции, значит джерело средств понятное…
Я получил на свой счет сумму, которая согласно закону о фин.мониторинге (закон с 28.04.2020) и 19.05.20 Правления НБУ, НЕ ПОДЛЕЖИТ БЛОКИРОВКЕ. Сумма, подлежащая обязательному мониторингу составляет 400 тыс. грн.
Прошу руководство банка более внимательного прочтения закона и устранение излишних, необоснованных мер предосторожности, Чехия (откуда я получил средства), не находится в числе стран подпадающих под чьи либо санкции, а также в число стран, которые не соблюдают законодательство о противодействию отмыванию доходов добытых преступным путем, финансированию, терроризма.
Согласно закону также я непосредственно предоставил пояснение и документы потверждхающе источник средств (несмотря на то что согласно нормативным актам, операция проверке не подлежит). Но средства конечно продолжают блокировать…
Я вчера подал жалобу в национальный банк (Номер Ч-148290/1/6246). Если через 2 дня будут ограничивать распоряжения о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету,- буду вынужден обратиться в суд.
Очень жаль, что вызвали у вас такие эмоции. Мы прекрасно понимаем, что проверка не самый приятный процесс. При этом, мы действуем согласно закону.
Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержанию деятельности клиента, экономической целесообразности по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать Банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Наши специалисты тоже заинтересованы в решение вашего вопроса и всегда готовы ответить на все вопросы, которые возникают во время проверки.
Комментарии (49)