Халатность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
===В 2019 г. сотрудниками банка была предложена страховка
Это точно про Монобанк? Первые страховки появились в Моно лишь прошлым летом, и это исключительно ОСЦПВВНТЗ.
Это точно про Монобанк? Первые страховки появились в Моно лишь прошлым летом, и это исключительно ОСЦПВВНТЗ.
- +
- 0
- Евгений Павлов
- 24 марта 2021, 20:27
- #
Да, это точно монобанк. Договор от 11.09.2019 г.
- +
- 0
- Toxa David
- 25 марта 2021, 12:38
- #
«Да, это точно монобанк.» — Евгений Павлов
Договор № — — ??? от 11.09.2019 г.
Текст:
Сторона 1 — монобанк ??? Сторона 2 — Евгений Павлов
Подписи и печати:
Сторона 1 — монобанк ??? Сторона 2 — Евгений Павлов
Большие сомнения. Еще раз посмотрите и уточните.
«оператор… пообещал передать их в страховую компанию» и «По прошествии недели обратился в страховую компанию и узнал...» — Евгений Павлов 24 марта 2021, 18:05
Договор № — — ??? от 11.09.2019 г.
Текст:
Сторона 1 — монобанк ??? Сторона 2 — Евгений Павлов
Подписи и печати:
Сторона 1 — монобанк ??? Сторона 2 — Евгений Павлов
Большие сомнения. Еще раз посмотрите и уточните.
«оператор… пообещал передать их в страховую компанию» и «По прошествии недели обратился в страховую компанию и узнал...» — Евгений Павлов 24 марта 2021, 18:05
- +
- 0
- Евгений Павлов
- 26 марта 2021, 7:38
- #
В чем большие сомнения? Что я должен еще раз посмотреть и уточнить? Номер договора или с кем я этот договор заключал?
- +
- 0
- Toxa David
- 26 марта 2021, 9:08
- #
И то и другое, в основном «с кем я этот договор заключал». Кто указан как «страхующая» сторона.
- +
- 0
- Toxa David
- 25 марта 2021, 12:53
- #
«сотрудник страховой компании указал мне что сотрудники банка выслали мне договор страхования без дополнений (п 3.1 Дополнений) где и указан срок обращения по страховому случаю» — если в договоре указаны какие то приложения, перечни, дополнения то необходимо обязательно затребовать их от стороны указанной в договоре, так как страхует не монобанк, а «страховая компания» и только страховые платежи идут через монобанк (монобанк не является страхующей стороной в договоре и никаких обязательств на себя не берет).
- +
- 0
- Евгений Павлов
- 26 марта 2021, 7:41
- #
В договоре не указано никаких приложений или дополнений потому и получилась такая ситуация (о приложении узнали от сотрудника страховой компании как было указано выше)
- +
- +15
- Toxa David
- 26 марта 2021, 9:25
- #
Договор оформлен от имени монобанка или страховой компании?
«Хитороумным» сотрудникам страховой копании можно только посоветовать правильно оформлять договор. Если есть приложения, перечни, дополнения к договору то они обязательно должны быть упомянуты в тексте договора или в сноске приложений к договору как неотьемлемая часть договора. В идеальном случае эти листы должны подписываться клиентом (ознакомлен). Есть возможность оспорить в суде (если в тексте нет ссылок на дополнение) как введение клиента в добросовестное заблуждение условий текстом договора (скрытие Інформациї про істотні характеристики договору). Кроме того «хитроумные» сотрудники страховой компании обязаны предоставить полный текст договора со всеми приложениями и дополнениями своему клиенту (правда по требованию клиента). Но и клиент должен интересоваться перечнем случаев попадающих под «страховой» случай, если кто то уверяет что вы застрахованы от «всего» — не верьте, врут.
«Хитороумным» сотрудникам страховой копании можно только посоветовать правильно оформлять договор. Если есть приложения, перечни, дополнения к договору то они обязательно должны быть упомянуты в тексте договора или в сноске приложений к договору как неотьемлемая часть договора. В идеальном случае эти листы должны подписываться клиентом (ознакомлен). Есть возможность оспорить в суде (если в тексте нет ссылок на дополнение) как введение клиента в добросовестное заблуждение условий текстом договора (скрытие Інформациї про істотні характеристики договору). Кроме того «хитроумные» сотрудники страховой компании обязаны предоставить полный текст договора со всеми приложениями и дополнениями своему клиенту (правда по требованию клиента). Но и клиент должен интересоваться перечнем случаев попадающих под «страховой» случай, если кто то уверяет что вы застрахованы от «всего» — не верьте, врут.
- +
- 0
- Евгений Павлов
- 26 марта 2021, 11:53
- #
От имени страховой компании, но телефоны для связи указаны банковские. Страховые случаи перечислены и не вызывали сомнений. Страховая ссылается на банк который не отправил весь пакет документов, ну, а банк говорит что выслали все документы которые
прислала страховая компания («Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией» (c))
прислала страховая компания («Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией» (c))
- +
- 0
- Евгений Павлов
- 26 марта 2021, 12:08
- #
1.«С нашей стороны мы уведомляли о необходимости обращения к нам в поддержку в течение 48 часов, после наступления страхового случая»©. Каким образом? В телефонном разговоре с сотрудником банка или это должно указываться в полисе страхования?
2.«Это сообщение мы отправляли перед оформлением страховки»©. На электронную почту никаких сообщений не приходило.
3.«Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией»©. Да, полис на адрес пришел, но пункт об обязательном обращении о страховом случае в течении 48 часов в нем отсутствует.
В любом случае спасибо за ответ. Надеюсь прочитавшие это сделают выводы о страховании или хотя бы затребуют весь пакет документов.
До свидания.
2.«Это сообщение мы отправляли перед оформлением страховки»©. На электронную почту никаких сообщений не приходило.
3.«Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией»©. Да, полис на адрес пришел, но пункт об обязательном обращении о страховом случае в течении 48 часов в нем отсутствует.
В любом случае спасибо за ответ. Надеюсь прочитавшие это сделают выводы о страховании или хотя бы затребуют весь пакет документов.
До свидания.
- +
- 0
- Toxa David
- 30 марта 2021, 17:20
- #
«Да, полис на адрес пришел, но пункт об обязательном обращении о страховом случае в течении 48 часов в нем отсутствует.» — да можете подавать на страховую компанию в суд так как были введены в добросовестное заблуждение условий текстом договора (полиса), (скрытие Інформациї про істотні характеристики договору), и не смогли воспользоваться условиями страховки, из-за чего понесли материальные и моральные потери.
В общем, почитам несколько случаев страхования через банк-посредник (не только моно, и другие) — решил, что страховаться через любого посредника — много лишнего гемора, и потом концов не найти.
Ну это стопроцентное кидалово. И мошенничество чистой воды. А почему интересно 48 часов? Что, через 48 часов все сотрудники банка во главе с владельцем идут на *** … и? Или конец света? Или чернила на договоре выгорают? Если это мошенничает партнер монобанка то банку стоит пересмотреть свои договора с таким подонком. Если мошенничает монобанк. Жаль. Подорвет мое доверие.
Автору. Подавайте заявление в полицию о мошенничестве и пишите в нац банк,
Автору. Подавайте заявление в полицию о мошенничестве и пишите в нац банк,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.48 |
EUR | 45.91 | 46.5008 |
Все курсы банка |
В 2019 г. сотрудниками банка была предложена страховка на случай «Понесення Страхувальником непередбачених фінансових витрат внаслідок звільнення Страхувальника з роботи не з його ініціативи».4.03.2021 г. наступил страховой случай, обратились в банк и оператор после предоставления документов о сокращении из-за ликвидации предприятия пообещал передать их в страховую компанию (указанные телефоны на договоре — телефоны банка).По прошествии недели обратился в страховую компанию и узнал, что мне в выплате страховки отказано так как срок обращения вышел (48 часов после наступления страхового случая).На мое замечание что в страховом договоре нет такого пункта сотрудник страховой компании указал мне что сотрудники банка выслали мне договор страхования без дополнений (п 3.1 Дополнений) где и указан срок обращения по страховому случаю. Хотелось бы узнать почему я должен нести финансовые потери из-за халатности или некомпетентности сотрудников банка.
С нашей стороны мы уведомляли о необходимости обращения к нам в поддержку в течение 48 часов, после наступления страхового случая
Это сообщение мы отправляли перед оформлением страховки
Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией