Выявил ошибку в приложении — запиши видео, а иначе это не ошибка для Монобанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
===Это необходимо по требованиям НБУ
Нет такого требования у НБУ.
===Мне немного не понятны методы работы в Монобанке
А Монобанку не понятна твоя проблема потому они и попросили тебя записать видео с демонтрацией.
Нет такого требования у НБУ.
===Мне немного не понятны методы работы в Монобанке
А Монобанку не понятна твоя проблема потому они и попросили тебя записать видео с демонтрацией.
Ответ Монобанка
«Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки обязаны запрашивать у отправителя данные получателя, если сумма перевода составляет более 30 000 грн. Для того чтобы совершить перевод, вам достаточно указать Имя и Фамилию получателя на латинице. При следующем переводе на эту же карту, поля будут предзаполнены теми данными, которые вы указали ранее.»
Если не знаешь, то не пиши.
Относительно не понятна проблема — это их проблема пусть и тестят. Все понятно, но нет желания что-либо делать, поэтому и морозятся.
Вот ты лезишь сейчас туда куда не надо — может не стоит? Может материально поможешь для тестирования и записи 30000 дашь? Или сам попробуй и убедись, что не работает повтор имени и фамилии при переводе.
«Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки обязаны запрашивать у отправителя данные получателя, если сумма перевода составляет более 30 000 грн. Для того чтобы совершить перевод, вам достаточно указать Имя и Фамилию получателя на латинице. При следующем переводе на эту же карту, поля будут предзаполнены теми данными, которые вы указали ранее.»
Если не знаешь, то не пиши.
Относительно не понятна проблема — это их проблема пусть и тестят. Все понятно, но нет желания что-либо делать, поэтому и морозятся.
Вот ты лезишь сейчас туда куда не надо — может не стоит? Может материально поможешь для тестирования и записи 30000 дашь? Или сам попробуй и убедись, что не работает повтор имени и фамилии при переводе.
===Если не знаешь, то не пиши.
Я знаю, потому что знаю что НБУ не издаёт законов, а в законе о финмоне нет ничего про имя и фамилию на латинице при карточном переводе.
Я знаю, потому что знаю что НБУ не издаёт законов, а в законе о финмоне нет ничего про имя и фамилию на латинице при карточном переводе.
Тогда почему ограничения все банки ввели на отправку Р2Р до 30000 за транзакцию?
И Монобанк до нового года отправлял по 60000, а в январе только до 30000 до реализации имени и фамилии получателя?
Это требования закона по финмону с мая, но был переходной период до нового года.
И Монобанк до нового года отправлял по 60000, а в январе только до 30000 до реализации имени и фамилии получателя?
Это требования закона по финмону с мая, но был переходной период до нового года.
===Тогда почему ограничения все банки ввели на отправку Р2Р до 30000 за транзакцию?
5000, ведь про это говорили из каждого телевизора, каждый интернет-сайт предупреждал что с 26 апреля нельзя будет сделать перевод на сумму более 5000
5000, ведь про это говорили из каждого телевизора, каждый интернет-сайт предупреждал что с 26 апреля нельзя будет сделать перевод на сумму более 5000
5000 было для не идентифицированных переводов без использования карты (через терминалы). Не путай грешное с правидным.
Р2Р это перевод с карты на карту, но не было обмена между банками другой информацией и их обязали для транзакций более 30000 грн. хранить и фамилию и имя получателя средств кроме номера карты.
Р2Р это перевод с карты на карту, но не было обмена между банками другой информацией и их обязали для транзакций более 30000 грн. хранить и фамилию и имя получателя средств кроме номера карты.
===5000 было для не идентифицированных переводов без использования карты (через терминалы). Не путай грешное с правидным.
Замечательно. Идентификация для любой суммы выше 5000 выполнена иначе перевод не может состояться.
Замечательно. Идентификация для любой суммы выше 5000 выполнена иначе перевод не может состояться.
Задай этот вопрос Монобанку — я его процитировал. Информация про НБУ от него.
Проблема совсем в другом — не решают проблемы в приложении на которые им указывают.
Проблема совсем в другом — не решают проблемы в приложении на которые им указывают.
===не решают проблемы в приложении на которые им указывают.
Первое правило исравления бага: баг должен быть описан. В твоём случае — видеозадокументирован.
Первое правило исравления бага: баг должен быть описан. В твоём случае — видеозадокументирован.
Монобанк, нет от вас никаких личных сообщений — опять уводите в тень неудобные вопросы?
Давайте общаться публично в рамках отзыва.
Сегодня в 9:08 пришел запрос номера телефона, который был указан в заявке к отзыву. На момент комментария со мной так никто и не связался.
У всех работает, а у вас нет — докажите видел или не морочтие голову
Вы лично пробовали, что за всех расписываетесь?
Не работает у меня и у супруг — это уже больше чем только у меня.
Ни знаешь что сказать — лучше промолчи.
Видео сделал и отправил, но ответа почему я его должен делать так и не получил — очень жду от Монобанкп исчерпывающий ответ.
Не работает у меня и у супруг — это уже больше чем только у меня.
Ни знаешь что сказать — лучше промолчи.
Видео сделал и отправил, но ответа почему я его должен делать так и не получил — очень жду от Монобанкп исчерпывающий ответ.
За неделю никакой обратной связи — получили видео процесса перевода и тишина.
Неужели все так плохо? Перевели с общего обсуждения в личные и похоронили.
Когда будет результат, Монобанк?
Вчера повторял переводы — все так же не работает автозаполнение.
Неужели все так плохо? Перевели с общего обсуждения в личные и похоронили.
Когда будет результат, Монобанк?
Вчера повторял переводы — все так же не работает автозаполнение.
Монобанк, почему вы пишите что проблема по заявке решена, если она не решена в принципе и со мной никто не связывался по её решению? Не красиво врать публично — вы опускаетесь на дно в моих глазах.
Я требую публичного извинения вашего представителя на данном ресурсе за таки действия.
В подтверждение моих слов https://ibb.co/BLwNk7C
Я требую публичного извинения вашего представителя на данном ресурсе за таки действия.
В подтверждение моих слов https://ibb.co/BLwNk7C
Шел третий месяц, а проблему никто не рассматривал даже — вот она забота о клиентах от Монобанка.
Сколько надо времени для решения такой элементарной задачи?
Надо ткнуть Граховского носом в тот сервис, которым он пиарится на Фейсбуке. Пусть обьяснит публично как можно так долго решать проблему клиента.
Сколько надо времени для решения такой элементарной задачи?
Надо ткнуть Граховского носом в тот сервис, которым он пиарится на Фейсбуке. Пусть обьяснит публично как можно так долго решать проблему клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.48 |
EUR | 45.91 | 46.5008 |
Все курсы банка |
Мне сказали, что для карты получателя эти данные вносятся один раз при первой отправке, а далее система автоматом подтягивает при повторных платежах для данной карты. Я сообщил, что 4 раза с черной карты отправлял одному и тому же получателю суммы свыше 30 000 грн. и каждый раз вносил его фамилию и имя и с белой карты тоже 4 раза отправлял и данные автоматом не заполнялись, хотя платежи выполнялись повторением предыдущих.
Меня попросили повторить операцию и записать видео, но я сообщил, что не планирую осуществлять подобные операции в ближайшее время и не готов тратить свое время на запись видео данного процесса.
Оператор принял обращение и сегодня у меня повторно просили видео и сказали, что без него задачу не примут в работу.
Мне немного не понятны методы работы в Монобанке, когда проблемы банка становятся проблемами клиента и он же должен обеспечить условия для их устранения — нет у меня лишних 30 000 грн. для отправки, времени и желания документировать этот процесс.
Вы не способны протестировать до внедрения свой продукт, а клиент обязан для устранения ошибки предоставить видеофиксацию — я ничего не упустил в этом издевательстве?
Рекомендую поменять ваше отношение к данному вопросу и хотя бы предлагать компенсацию клиенту за то, что он делает работу ваших тестировщиков, а лучше просто брать и делать, а не рассказывать что вы не можете — вы просто не хотите, а только сожалеете.
Уберите «сожалеть» из ваших диалогов — реально бесит каждый раз когда читаешь и добавьте «обязательно сделаем».