Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выявил ошибку в приложении — запиши видео, а иначе это не ошибка для Монобанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Zhmunya 3 марта 2021, 20:23
28.02.2021 обратился в службу поддержки Монобанка с предложением добавить при сохранении карты фамилию и имя владельца на латинице для заполнения при отправке переводов Р2Р свыше 30 000 грн. Это необходимо по требованиям НБУ, которое наконец-то криво реализовали в Монобанке и возобновилась как и ранее возможность отправки до 60 000 грн. за одну транзакцию, но об этом никто не удосужился поставить в известность рядовых пользователей.

Мне сказали, что для карты получателя эти данные вносятся один раз при первой отправке, а далее система автоматом подтягивает при повторных платежах для данной карты. Я сообщил, что 4 раза с черной карты отправлял одному и тому же получателю суммы свыше 30 000 грн. и каждый раз вносил его фамилию и имя и с белой карты тоже 4 раза отправлял и данные автоматом не заполнялись, хотя платежи выполнялись повторением предыдущих.
Меня попросили повторить операцию и записать видео, но я сообщил, что не планирую осуществлять подобные операции в ближайшее время и не готов тратить свое время на запись видео данного процесса.
Оператор принял обращение и сегодня у меня повторно просили видео и сказали, что без него задачу не примут в работу.
Мне немного не понятны методы работы в Монобанке, когда проблемы банка становятся проблемами клиента и он же должен обеспечить условия для их устранения — нет у меня лишних 30 000 грн. для отправки, времени и желания документировать этот процесс.

Вы не способны протестировать до внедрения свой продукт, а клиент обязан для устранения ошибки предоставить видеофиксацию — я ничего не упустил в этом издевательстве?

Рекомендую поменять ваше отношение к данному вопросу и хотя бы предлагать компенсацию клиенту за то, что он делает работу ваших тестировщиков, а лучше просто брать и делать, а не рассказывать что вы не можете — вы просто не хотите, а только сожалеете.
Уберите «сожалеть» из ваших диалогов — реально бесит каждый раз когда читаешь и добавьте «обязательно сделаем».
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 21:00
Позвольте детально изучить ситуацию. Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения

Комментарии - 19

+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 21:32
#
===Это необходимо по требованиям НБУ

Нет такого требования у НБУ.


===Мне немного не понятны методы работы в Монобанке

А Монобанку не понятна твоя проблема потому они и попросили тебя записать видео с демонтрацией.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
3 марта 2021, 22:22
#
Ответ Монобанка

«Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки обязаны запрашивать у отправителя данные получателя, если сумма перевода составляет более 30 000 грн. Для того чтобы совершить перевод, вам достаточно указать Имя и Фамилию получателя на латинице. При следующем переводе на эту же карту, поля будут предзаполнены теми данными, которые вы указали ранее.»

Если не знаешь, то не пиши.

Относительно не понятна проблема — это их проблема пусть и тестят. Все понятно, но нет желания что-либо делать, поэтому и морозятся.

Вот ты лезишь сейчас туда куда не надо — может не стоит? Может материально поможешь для тестирования и записи 30000 дашь? Или сам попробуй и убедись, что не работает повтор имени и фамилии при переводе.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 22:24
#
===Если не знаешь, то не пиши.

Я знаю, потому что знаю что НБУ не издаёт законов, а в законе о финмоне нет ничего про имя и фамилию на латинице при карточном переводе.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 марта 2021, 22:29
#
Тогда почему ограничения все банки ввели на отправку Р2Р до 30000 за транзакцию?
И Монобанк до нового года отправлял по 60000, а в январе только до 30000 до реализации имени и фамилии получателя?
Это требования закона по финмону с мая, но был переходной период до нового года.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 22:31
#
===Тогда почему ограничения все банки ввели на отправку Р2Р до 30000 за транзакцию?

5000, ведь про это говорили из каждого телевизора, каждый интернет-сайт предупреждал что с 26 апреля нельзя будет сделать перевод на сумму более 5000
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
3 марта 2021, 22:39
#
5000 было для не идентифицированных переводов без использования карты (через терминалы). Не путай грешное с правидным.
Р2Р это перевод с карты на карту, но не было обмена между банками другой информацией и их обязали для транзакций более 30000 грн. хранить и фамилию и имя получателя средств кроме номера карты.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 22:44
#
===5000 было для не идентифицированных переводов без использования карты (через терминалы). Не путай грешное с правидным.

Замечательно. Идентификация для любой суммы выше 5000 выполнена иначе перевод не может состояться.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 марта 2021, 22:46
#
Задай этот вопрос Монобанку — я его процитировал. Информация про НБУ от него.
Проблема совсем в другом — не решают проблемы в приложении на которые им указывают.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 22:52
#
===не решают проблемы в приложении на которые им указывают.

Первое правило исравления бага: баг должен быть описан. В твоём случае — видеозадокументирован.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
3 марта 2021, 22:59
#
Баг описан — нет автозаролнения полей фамилии и имении при переводе сумм более 30 000 грн. одному получателю. Видеозадокументирован — это к тестировщикам, коим я не являюсь.
Твою позицию я понял, но не принял.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 марта 2021, 22:43
#
Монобанк, нет от вас никаких личных сообщений — опять уводите в тень неудобные вопросы? Давайте общаться публично в рамках отзыва.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 марта 2021, 13:06
#
Сегодня в 9:08 пришел запрос номера телефона, который был указан в заявке к отзыву. На момент комментария со мной так никто и не связался.
+
+26
Jokets
Jokets
4 марта 2021, 16:09
#
У всех работает, а у вас нет — докажите видел или не морочтие голову
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 марта 2021, 20:30
#
Вы лично пробовали, что за всех расписываетесь?
Не работает у меня и у супруг — это уже больше чем только у меня.
Ни знаешь что сказать — лучше промолчи.
Видео сделал и отправил, но ответа почему я его должен делать так и не получил — очень жду от Монобанкп исчерпывающий ответ.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 марта 2021, 14:05
#
За неделю никакой обратной связи — получили видео процесса перевода и тишина.
Неужели все так плохо? Перевели с общего обсуждения в личные и похоронили.
Когда будет результат, Монобанк?
Вчера повторял переводы — все так же не работает автозаполнение.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 марта 2021, 14:08
#
Монобанк, почему вы пишите что проблема по заявке решена, если она не решена в принципе и со мной никто не связывался по её решению? Не красиво врать публично — вы опускаетесь на дно в моих глазах.
Я требую публичного извинения вашего представителя на данном ресурсе за таки действия.
В подтверждение моих слов https://ibb.co/BLwNk7C
+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 марта 2021, 14:24
#
Я так понимаю месячные KPI хотели подтянуть для мотивации, а не получилось — проблему решать оказывается надо, а не просто сообщать о её решении.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 мая 2021, 19:22
#
Шел третий месяц, а проблему никто не рассматривал даже — вот она забота о клиентах от Монобанка.
Сколько надо времени для решения такой элементарной задачи?
Надо ткнуть Граховского носом в тот сервис, которым он пиарится на Фейсбуке. Пусть обьяснит публично как можно так долго решать проблему клиента.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 июня 2021, 20:08
#
Для решения проблемы опять потребовалось более 3-х месяцев. Смешно, но это похоже на закономерность уже. И эта служба называет себя забота о клиентах — не льстите себе.
В очередной раз разочарован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.48
EUR 45.91 46.5008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.48
EUR 45.91 46.5008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Выявил ошибку в приложении — запиши видео, а иначе это не ошибка для Монобанка