Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Tattyana 6 сентября 2019, 22:33
Пользуюсь картой 8 месяцев, взяла рассрочку! Первый платеж по рассрочке, банк присылает уведомление — понижен лимит, ложу еще деньги, снимает рассрочку и на следующий день — лимит приостановлен) просрочек ни разу не было, банк максимально загоняет клиентов в долги, выдавая максимум и потом делайте что хотите уважаемый клиент)возможно кредитный отдел совершенно не смотрят, историю клиентов или это такая стратегия, уважаемый моно банк? Очень вас рекомендовала и пользовалась как основной картой, теперь не удобно, что вас советовала знакомым(
monobank
Ответ банка
Гость 7 сентября 2019, 11:29
Кредитный лимит может быть пересмотрен на стороне банка в любой момент. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Проблема решена
Sl13 6 сентября 2019, 19:25
Пользуюсь услугами банка больше года. Когда начинал пользоваться — все устраивало: комиссии, кешбэк… Кешбэк был одинаковым, что на кред. средства, что на свои — это было очень удобно — пользуешся кред средствами, получаешь кешбэк, потом одной транзакцией гасишь кредит. Теперь выбор — или норм кешбэк или кред средства — но если чуть не рассчитал — сняло часть с основного и часть с кред, тут же гасишь кредит,(что бы дальше опять получать норм кешбэк) получается заплатил своими деньгами за кешбэк в 1%. (пополнять можно без комиссии только в Ибокс,, в банках не убодно, через приваттерминал — получишь — комисиию (монобанк её вернет, но кешбэком, то есть надо пополнять на большую сумму или сразу обналичивать кешбэк если можно. ) )
Все было хорошо, до того момента, пока кешбэк был одинаковый на свои и кред средства, но когда это поменялось, появилась проблема — с тем что банк может не правильно рассчитать кешбэк. Как это произошло сняли деньги с карты (без моего ведома, якобы терминал сделал второй раз, хоть я пин не вводил, мне толком и не объяснили), но сразу же вернули 2-мя частями. В итого за снятие мне был начислен кешбэк (поскольку это было без моего ведома, то часть пошла с кредитные средств и кешбэк был меньше), а потом вернули мне деньги, но кешбэк забирали с расчета личных средств, а не кредитных(сняли 3% место 1%). В итоге после этой фейковой операции с моего счета сняли часть кешбэка. (Эта операция была в 4 часа утра и заметил я её спустя пару дней чисто случайно — мог и не заметить как любой из вас.) Написал в службу поддержки — мне вернули мой кешбэк. Вроде бы как всё хорошо, но вернули ли его всем? Вопрос к монобанку пересчитали ли вы кэшбэк всем клиентам после того как выяснилась эта проблема или только тем кто обратился? (а тех кто не обратился их деньги оставили себе?) Почему? (Я обращался с этой проблемой 1.09.2019 — время было) Когда планируете пересчитать кешбэк всем клиентами и вернуть ту часть которую забрали по ошибке? Так же был момент, что когда я установил приложение — не было кнопки привести друга — служба поддержки — появилась кнопка. Был момент привел друга, он активировал карту, прошло 3 дня — кешбэка от банка не было не мне ни ему — служба поддержки — насчитали обоим. (Недавно опять привел клиента писало скачало/активировало 4/1, потом 3/1 — опять в службу — сказали ждать 15 мин — 4/2 и пришел кешбэк.) А ты проверил свой кешбэк от монобанка???? P.S. Про приват, тоже много могу написать, тоже много проблем есть, то деп, пропадет, то еще что-то — тоже решается, но они после этого какие-то бонусы дают, в качестве извинений (типа бесплатно карту с фото, ...) (P.S.S Я делал скрины приложения, чатов, если появятся сомнения в моих словах могу их предоставить)
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2019, 19:34
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно всё учтём и проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaSergienko 6 сентября 2019, 11:25
Пользуюсь картой не так давно, несколько месяцев. До сегодняшнего дня нравилось все. Был кредитный лимит, на начало месяца он был использован. Не большая сумма -6т грн. 2 числа, то есть в начале месяца пополнила счет на 6500грн. И закрыла все счета в другом стабильном, не плохом банке, тем самым хотела пользоваться монобанком как основной картой. Но сегодня, 6 число, приходит уведомление что все деньги с кредитного лимита были сняты и лимит аннулирован. После обращения в службу поддержки мне ответили что были просрочки по кредиту, но сейчас просрочек нет, потому что и кредитов НЕТ и никогда не было. Дали сайт не понятный ubki.ua. И сказали что там я могу проверить свою кредитную историю. Но при попытке проверить свою кредитную историю- сайт просит скромную оплату за информацию о ваз- 50 грн))) Не удивлюсь, если в итоге этот сайт, это сайт монобанка) К тому же как банк может ссылаться на информацию о финансах с не государственного сайта?
А знаете что интересно, что когда вышла замуж и произошла смена фамилии, менеджеры и звонили и писали чуть ли не в первый же день смены фамилии просили выслат фото паспорта и т.д. Но это было все вежливо и с любовью. А когда сказала что сайт конченый и там платить надо,(ведь такая информация должны быть бесплатной)-отказались писать на каком основании были сняты деньги.
Так что люди, я возвращаюсь к Привату и советую на монобанк вам не вестись!
monobank
Ответ банка
8 сентября 2019, 10:35
Понимаем, что ситуация неприятная. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает большое количество параметров.
На сайте УБКИ можно получить бесплатно кредитную историю один раз в год. Для получения кредитной истории, достаточно отправить заявление на их почтовый адрес. Детальней просмотреть информацию можно на сайте УБКИ выбрав: «Частным лицам» — «Кредитная история» — на странице, в частых вопросах, выбрать «Как воспользоваться правом получить кредитную историю бесплатно?».
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
Vlad Strebkov 6 сентября 2019, 1:10
По всей видимости, Монобанк сливает базу клиентов Альфа-банку. Всем моим знакомым, кто приходил в Монобанк, в течении месяца звонил робот Альфа-Банка с предложением завести карту.
Понятия не имею, в чём смысл сливать конкуренту, но осадок остался.
В остальном прекрасный банк, очень удобный и проблем пока что не вызывал.
monobank
Ответ банка
8 сентября 2019, 10:04
Мы не передаем какую-либо информацию о наших клиентах, так как это банковская тайна. Возможно, ранее оставляли номера телефонов на каких-то ресурсах, где эти номера телефонов доступны других людям для связи с человеком.
Zorjana 5 сентября 2019, 23:26
Звернулась з питанням уточнити реквізити для проведення свіфт-платежа з США. В реквізитах валютної картки два коди і банк США просить уточнити який використовувати… відповідь загальна ні про що — за реквізитами які зазначені в додатку і все. Плюс від імені монобанку коментар рівня вуличного пацана… якщо б тут була можливість додати скріншот, було б нагоядніше…
Хамство і взагалі рівень 0
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2019, 17:02
Доброго дня. Для перевірки інформації, могли б, будь ласка, надати в саппорт форму заповнення реквізитів, ми перевіримо з нашого боку, що вони мають на увазі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 5 сентября 2019, 19:51
Читаю жалобы людей на то, что забирает у них Монобанк последние деньги. Те которые до этого дал в виде кредитного лимита.

А у меня ещё хуже ситуация!!!!11

Банк по моей просьбе повысил мне кредитный лимит. Но это ещё не все его злодеяния.

Вчера я выбрал почти в ноль деньги на карте и забыл что сегодня снимается очередная оплата частями. Оплата снялась и карта ушла в минус. Я этот минус погасил, но не сразу. А потом пополнил карту так чтобы закрыть кредитный лимит. И что же вы думаете сделал Монобанк?:

Думаете как и у остальных, отобрал у меня кредитный лимит? Нет! Он его оставил. Боюсь как бы опять не повысил.

Поделитесь секретом что вы делает что Монобанк отбирает у вас кредитный лимит. Очень надо, страдает ребенок и кот.
monobank
Ответ банка
8 сентября 2019, 9:52
Спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Николаенко 5 сентября 2019, 17:23
Был кредитный лимит в 15 тыс. Плюс лимит на рассрочку. Сегодня утром пришло уведомление о том, что теперь 580гр. Просрочку платежей нет, с кредитной историей вроде все нормально. При обращении в службу поддержки последовал ответ, мол пользуйтесь картой… тысячи факторов и т.д.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2019, 18:10
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
13TTTT 5 сентября 2019, 16:54
Пользовался картой монобанк почти два года, работая не официально на стройке и перед 1 сентябрем начал собирать деньги ребёнку на школу и заказчики с работы делали переводы на строительные материалы и на собиралась сумма в 15 тыс.гривень проснувшись утром я увидел что банк заморозил мои деньги по причине где я взял такую КОСМИЧЕСКУЮ СУММУ))))) дав все ответы на поставленные вопросы уже почти как месяц банк только рассматривает мои ответы и за этого банка я потерял работу если собрал ребёнка в школу а деньги так и не вернули ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ БАНКОМ ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ВАМ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, я просто хочу закрыть эту карту и вернуть свои деньги так и этого не могу сделать потому что банк что-то рассматривает почти месяц не связывайтесь с этим банком
monobank
Ответ банка
monobankua 6 сентября 2019, 10:33
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Финансовый мониторинг вам предоставил всю необходимую информацию на вашу почту. Предоставьте официальный ответ, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alina95 5 сентября 2019, 16:43
Я клиент банка МОНОБАНК продолжительное время. Очень нравился их подход к клиентам, отношение и доверие.
У меня был лимит на карте 10 тыс. грн. Но внезапно аннулировали кредитный лимит. Пользовалась картой продолжительное время, эта карта была моей основной картой, все банковские операции проводила через нее, все покупки и т.д. Оборот по карте был 60-70 тыс грн/месяц за последние месяца.
Никаких просрочек или вход в льготный период, ничего такого не было. В других банках просрочек тоже нет, кредитная нагрузка минимальная, постоянно слежу за своей кредитной историей в УБКИ.
Не понимаю такой подход банка к своим клиентам.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2019, 16:52
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArturKhovalets 5 сентября 2019, 16:25
Был кредитный лимит в 12 тыс. Плюс лимит на рассрочку. Сегодня утром пришло уведомление о том, что теперь все по нулям. Просрочку платежей нет, с кредитной историей вроде все нормально. При обращении в службу поддержки последовал ответ, мол пользуйтесь картой… тысячи факторов и т.д.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2019, 16:52
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.

-

voyt 5 сентября 2019, 14:02
пользуюсь картой больше года. был доволен на все 100 и рекомендовал всем друзьям. сегодня просто подстава, без предупреждения снизили лимит и в самый неподходящий момент. вот в это и есть минус банка без банка, заранее не предупредили. вопрос еще и в том что по карте проблем никаких нет, потому и не ждал подставы. жаль что придется менять банк на нормальный.м
monobank
Ответ банка
5 сентября 2019, 16:51
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Oleksandr0 5 сентября 2019, 10:11
Пользуюсь услугами банка более 2 лет.

За все время проблем не возникало. Все очень просто и прозрачно.
Постоянно развиваются, добавляя новый функционал, в то же время приложение не усложняется. UI & UX дизайнер у вас мега крутой.
monobank
Ответ банка
5 сентября 2019, 11:42
Мы очень стараемся!
Спасибо за ваш отзыв :)
Yaroshyk 4 сентября 2019, 9:09
Ставлю тверду оцінку в 5 балів, оскільки користуюся банком більше року і залишаються тільки позитивні враження. Підтримка працює 24/7, додаток працює без лагів + оновлюється і вдосконалюється. Поки що це найсучасніший банк, який обігнав всіх українських банків. Рекомендую!!!
P.S погані відгуки пишуть люди які або хочуть кредит і їм не дали, або в кого прострочка в кредиті і вони заплатили комісію за це.
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:09
Дякуємо за відгук! Вдосконалюватимемося і надалі!
О карте я узнала совершенно случайно, мне посоветовал ее мой друг.
Скинув мне приглашение, я скачала приложение и зарегестрировалась.
Приложение очень удобное, все понятно и никаких сложностей не возникает, фон и оформление подобраны очень необычно и приятно удивили!
Больше всего удивило, то что ее можно подучились в любой точки города не далеко от твоего дома что очень удобно.
О самой карте, там беспроцентное снятие денег, и самое главное это КЕШБЕК при активации.
В кешбеке деньги можно вывести при условии что там будет 100 гривен, и кешбек идёт от разных видах покупок и походов рестораны)
Мало того там ещё можно заработать за счёт приглашения друзей, чем больше твоих друзей обретёт карту, тем больше кешбеке денег можно будет вывести!
Сотрудники очень внимательные и готовы помочь в любое время суток!
Депозиты очень неожиданные и выгодные для меня и в ближайшее время хочу воспользоваться этой услугой))
Я многим скидывала приглашение и вообщем рассказывала насколько эта карта выгодна (вообщем про прошлую карту я практически не вспоминаю, разве что когда хочу перевести на монобанк деньги ), и все со мной после пользования со мной полностью согласны )
Вообщем здорово что есть такая карта, вообщем рекомендую и буду рекомендовать всем!!!
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:07
Спасибо за высокую оценку и отзыв! :)
Хотим обратить ваше внимание, что при снятии наличных средств с карты комиссия присутствует.
Если будете снимать в банкомате на территории Украины, то комиссия в счет личных средств — 0,5%, в счет кредитных — 4%.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:48
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Frost50 4 сентября 2019, 7:30
Вот к примеру по этой ссылке https://chast.monobank.ua/ обещают что стоит только получить карту банка и ты сможешь пользоваться услугой «покупка частями» больше никаких условий не озвучено. Меня именно это и интересовало. На самом же деле, после получения карты имеешь только кредит в размере 10000 грн. «покупка частями» не активна. Пользование кредитными средствами ситуацию не как не меняет, там по прежнему лимит «0» с отпиской «доступный лимит 0. К сожалению рассрочка вам пока не доступна. Размер вашего лимита определяется по математической модели, которая включает в себя тысячи условий » Ребята так а в чем тогда смысл??? Мне и так чуть ли не каждый день куча других банков предлагает открыть у них кредит на сумму и повыше 10000 грн. «Приват» к примеру услугу «оплата частями» активирует сразу после открытия карты и если вы пользуетесь кредитными средствами, оплатой в магазинах и.т.д лимит только растет.
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:04
Действительно, лимит по услугам «Рассрочка/Покупка частями» может сразу не быть установлен по карте.
Он рассчитывается отдельно от кредитного лимита, по другим скоринговым моделям.
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Ляшко 4 сентября 2019, 3:17
Сегодня снимала деньги при снятии с банкомата, выдало ошибку не достаточно средств на счету. Снимала 100 грн и на карте было 100грн,18к. Ведь хватает на снятие( Точнее раньше хватало, до изменений). Сначала не понимала в чем проблема. Как позже оказалось что теперь за снятие личных средст берется комиссия.
Вопрос: Почему банк не уведомляет про изменения тарифов?
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 13:01
Комиссия за снятие личных средств была всегда и каких-либо изменений не было.
Комиссия карты при снятии на территории Украины:
— в счет личных средств — 0,5%;
— в счет кредитных средств — 4%.
12419586 3 сентября 2019, 20:00
В целом сервис удобный. Всё просто и доступно. Но только если пользуешься собственными средствами. С самого начала открытия карты-счета установили кредитный лимит 0 грн. Ну да ладно прошло несколько месяцев лимит не поднимают. Пользуюсь картой активно (собственными средствами).
При очередной попытке изменить кредитный лимит было отказано, но предложили десять тысяч гривен в кредит под 4% на срок до 24 месяцев. Так как улетал за границу решил взять «на всякий» сумму на 6 месяцев. Выплатил за три. После погашения кредита сумма следующего уже стала на пять тысяч больше, то есть пятнадцать тысяч гривен. Но вот не задача, при попытке взять кредит снова банком было отказано. Теперь кредит мне больше не предлагают и кредитный лимит всё так же 0 грн. Причины естественно никто никому никогда не скажет. Как то не надёжно получается. Какой тогда смысл в куске пластика, если я не могу рассчитывать на то что смогу в любой момент воспользоваться кредитом, будь то кредит или кредитный лимит по карте, не важно. В общем впечатление о Монобанке испорчено. Спасибо.
monobank
Ответ банка
4 сентября 2019, 12:59
Спасибо за ваш отзыв!
На счет предоставления кредитного лимита, написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Проблема решена
Александр Литвиненко 3 сентября 2019, 12:05
Никогда не думал что оставлю негативный отзыв о монобанке, лучший банк Украины с моей колокольни, но давайте по порядку.

Когда-то давно я был платинум клиентом Юниверсал Банка и это был лучший банк по качеству обслуживания, уже в те года Юниверсал имел банкоматы которые принимают сразу пачку денег, вместо по оной купюре, у того же привата нет этого до сих пор, и так во всем, помню случай когда отключили свет на всей улице, ни одно заведение не работает, а в отделение Юниверсал привезли генератор и они работаю, и много было таких положительных моментов, кроме одного, у Юниверсала был очень старый интернет банкинг, потому когда у них появился монобанк, в числе первых попробовал подключиться к нему, но не смог, приложение выдало «не могу определить кредитный лимит, обратитесь в отделение» тут ничего странного, я предприниматель и значительная часть оборота у меня в наличных, и в общем-то я забил, но все равно рекомендовал всем, поскольку знаю уровень Юниверсала.

Недавно мне на почту упала реклама, мол зарегайте карту монобанка, я переустановил приложение и попробовал еще раз, выдало ошибку и дало номер сапорта, я им отписал, а они предложили позвонить на определенный номер, где мне просто сказали вам отказано без объяснения причин, спасибо вам монобанк.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2019, 13:31
Давайте решим данный вопрос.
Написал вам в личном сообщении. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
reazonwtp 3 сентября 2019, 11:04
Снимал деньги с банкомата приват24 Был введён правильный пароль Когда выбрал сумму для снятия попросили повторно пароль Вводил один и тот же Писало что 3 попытки неверного пароля и карту заблокирует Банкомат вернул карту Позвонили с монобанка уточнили я ли это Сегодня делал перевод со второй Карты на карту монобанка Был отказ в переводе
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2019, 13:23
Для детальной проверки информации. Написал вам в личном сообщении.
Обязательно разберемся в ситуации.
svsafa 2 сентября 2019, 22:50
Читаю негативные отзывы и поражаюсь. Люди не имели отношений с Приватбанком, который «потеряв» председателя правления «Приватбанка» Александра Дубилета и IT-директора Дмитрия Дубилет — «потерялся» совсем и чудит не по детски. Лучшего банка нежели monobank на сегодняшний день не существует. Все прозрачно и понятно, а главное порядочно и предусмотрительно. Операторы этого банка не отвечают не проверивши информации, не шлют в ответ на вопросы стандартных отписок, а пытаются помочь по каждому вопросу. Операторы не стесняются сообщать, что для ответа необходимо время, и всегда отвечают честно и по сути. Совершенно очевиден профессиональный подход к подбору кадров. Желаю только удачи и дальнейшего развития этого банка. Успехов вам и массового признания, вы того достойны). Жаль, что в разделе «хорошо» возможно поставить только 3 «птички», можно ставить плюсы этому банку бесконечно))))) Спасибо вам — Вы лучшие)))))
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2019, 13:17
Благодарим, за ваш положительный отзыв и высокую оценку.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝