×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Не возвращают деньги пол года
Попробуйте, пожалуйста, уточнить информацию»
Больше ничего не отвечают, изначально от меня требовали данные по происхождению средств, потом дело в полиции, сейчас расследование, на лицо непоследовательность и обман, какое по моей карте может быть расследование, если не один человек, который переводил мне деньги не выдвигал никуда никаких претензий, да и у банка я изначально спрашивала по какой причине заморозка, сказали фин мониторинг по закону ля ля ля… Никаких жалоб по ней не было, я спрашивала!
Вопрос по какой причине мне пол года не отдают деньги. Определитесь уже, то за что последняя транзакция, то за что деньги предыдущие за месяц, то расследование в ердр по сумме 990грн, ну так если по 990грн какие-то вопросы, верните остальное значит, ёлки палки, в общем цирк самый настоящий, какое право они имееют не отдавать деньги, если никакого ареста нет на средствах, не говоря о том что не за что его накладывать.
Жду ответа от банка, а пока буду писать отзывы везде где только можно и доносить информацию об этом издевательстве
Комментарии (6)
купить недвижимость через монобанк не получилось
Комментарии (31)
Ужасное обслуживание
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Банк непоганий, але деякі речі просто от засмучують настільки що хочеться перестати користуватися банком
2.Унеможливлюють поповнення картки, стрімко скорочують ну прибирають термінали з яких можна поповнити без комісії, на то місто ставлять термінали які можна поповнити з комісією.
3.Не приємна річ яка трапилася зі мною, спочатку картка коштувала 150 гривень я замовив, буквально через днів 7-8 вона вже коштувала 50 гривень, значить мої знайомі замовили за 50 гривень, а я як лузер за 150 гривень прикро, бо користуюсь Raiffeisen банком який випустив мені 2 золоті картки безкоштовно ну і третю фішку це накопичувальна з бонусами, і все взагалі безкоштовно, звичайно порівнювати ці два банки не варто, мінфін вже порівняв.
1. Дійсно, на жаль, виникають складнощі, але ми стараємося якомога швидше вирішувати їх.
Ми отримуємо інформацію від iBox про розташування їх терміналів і в найкоротший час оновлюємо цю інформацію в додатку. Якщо ви помітили, що за адресою відсутній термінал, але на карті він відображається, повідомте, будь ласка, адресу нам у підтримку.
2. Ми не займаємося обслуговуванням терміналів. Можливо знадобилась технічна підтримка терміналу і він деякий час буде відсутній за адресою.
3. Дійсно, у нас змінилися тарифи. Тепер ми списуємо лише 50 грн, при замовленні іменної картки, за її доставку.
Шкода, що ця ситуація викликала у вас такі думки.
Комментарии (15)
Доверяй, но проверяй.
Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (6)
Банк с двойными стандартами
Всё началось с того, что недавно у меня похитили кошелёк, в котором также были карты монобанк. Узнал я об этом сразу, как только мне начали приходить уведомления о том, что средства были потрачены в магазине под названием «kramnitsja» (несмотря на то, что была установлена опция «спрашивать pin-код всегда»), было потрачено 472 гривны (кредитные, которые мне придётся возвращать банку из-за того, что о безопасности моей карты не позаботились) и другие попытки снять средства с долларовой и гривневой карты. Я вызвал полицию, они рекомендовали мне попросить сотрудников банка предоставить мне информацию касаемо адреса расположения этого магазина (т.к. геотега данного магазина не было, хотя большинство магазинов имеют геотег), поскольку при подаче официального запроса потребовалось бы 5 рабочих дней на получение разрешения суда, затем месяц на запрос и месяц на ответ от банка, согласно действующему законодательству, в чём банк мне отказал, аргументируя банковской тайной, даже после слов «я не прошу вас предоставлять нелегальную информацию, я всего лишь хотел бы узнать, где были потрачены мои деньги, учитывая, что за 2 с половиной месяца видеозаписи с камер магазинов могут быть стёрты, а преступник может находиться на свободе безнаказанным», однако я понимаю причину отказа.
Я спросил сотрудников банка, как так вышло, что при установленной опции «всегда запрашивать pin-код» злоумышленнику всё же удалось оплатить покупки без pin-кода, на что они мне ответили, что исходя из правил платёжных систем, у Mastercard обязательно установлен лимит до 500 гривен, у Visa — до 1500.
После этого я попросил сотрудника банка оформить мне карточку без NFC-чипа, поскольку благодаря NFC с карты можно рассчитаться во многих магазинах без pin-кода, или предоставить возможность оформить только виртуальную гривневую карту, на что сотрудники банка ответили, что к сожалению данной возможности не предусмотрено, поскольку они выпускают карты только с NFC-чипом.
Я оформил гривневую карту, а долларовую карту я предпочёл оставить виртуальной, однако я её использую для оплаты одного из сервисов, которые требуют верификацию карты, где для верификации требуется выполнить одно из двух действий — отправить фотографию именной карты или отправить фотографию карты и подтверждение от банка о владении данным счётом. Поскольку я предпочёл использовать виртуальную карту, я загрузил с приложения монобанк выписку со счёта. Там указано ФИО владельца, но номер карты указан не польностью, лишь первые и последние 4 цифры карты. Я попросил банк предоставить мне документ с полным номером карты, в чём они мне отказали, аргументируя правилами международного стандарта «PCI DSS (стандарт безопасности данных платёжных карт)». Иными словами, я не могу подтвердить виртуальный банковский счёт в одном из крупных сервисов просто потому, что банк не предоставляет информацию с полным номером карты.
Исходя из вышеуказанного текста, создаётся впечатление, что банк защищает не владельца банковского счёта, а банковский счёт от владельца. Я могу понять, что банк регулируется различными правилами и положениями, однако если учитывать все факты воедино, а не по отдельности — можно сделать вывод, что банк не предоставит адрес места, где были потрачены средства владельца (даже если владелец знает в каком городе и районе это произошло), благодаря чему преступность будет только процветать и злоумышленники смогут быть уверены в безнаказанности; в то же время злоумышленнику не понадобится много времени, чтобы взломать опустошить банковскую карту, поскольку для оплаты ею достаточно лишь воспользоваться NFC-чипом, даже если установлена опция «спрашивать pin-код всегда», при этом банк не предоставит дальнейшей возможности получить карту без NFC-чипа; но если Вам в здравом уме и памяти понадобится документ с полным номером Вашей карты — тут банк позаботился о Вашей безопасности, поскольку Вы не сможете получить документ с указанием полного номера карты, а значит Вам придётся потратить ещё 150 гривен для перевыпуска долларовой карты, если сервис, которым вы пользуетесь потребует её верифицировать.
Я могу рекомендовать пользоваться услугами данного банка лишь в тех случаях, если вы не планируете использовать физическую карту за пределами дома, а будете пользоваться ею виртуально, расплачиваясь с PayPass в телефоне, smart-часах или других устройствах и если у Вас нет необходимости верифицировать виртуальную валютную карту, поскольку в противном случае использовать карты данного банка небезопасно. Однако, написав этот отзыв, я не преследую цели оскорбить сотрудников или ухудшить репутацию банка, я написал его с целью предупреждения других пользователей взять с моих ошибок урок и не повторять их, поскольку я сам не был готов к тому, что мой кошелёк будет украден. Также я обращаюсь к руководству банка с целью пересмотреть и усовершенствовать политику безопасности банка, приложить все усилия для помощи правоохранительным органам и своим клиентам в последующих подобных ситуациях (которых я надеюсь, будет очень мало) и сделать ношение банковских карт более безопасным (например позволить пользователям оформить карту без NFC-чипов (что предусмотрено в некоторых других банках) или создать опцию отключения NFC или реального изменения лимита оплаты без pin-кода до 0), после чего я снова изменю своё мнение о банке на резко положительное. Очень надеюсь, что руководство банка действительно беспокоится о мнении клиентов.
Действительно, по данной операции у нас отсутствует местоположение терминала.
Видим только город, в котором он был зарегистрирован и скорее всего расположен.
Действительно, ПИН-код для подтверждения бесконтактных операций на сумму до 500 грн (до 1 500 грн по карте VISA) не требуется. Опция «Всегда запрашивать ПИН» распространяется только на операции с оплатой при помощи чипа через POS-терминал (не бесконтактная оплата). Однако, вы всегда можете выключить возможность оплачивать с помощью бесконтактной оплаты. Это можно сделать в мобильном приложении, в разделе «Настройки безопасности».
Виртуальная черная карта у нас отсутствует, но можно оформить белую виртуальную карту.
Приносим извинения за некорректную консультацию по поводу справки, ее можно отправить с полным номером карты.
С сотрудником обязательно проведем работу и в ближайшее время отправим вам правильную справку.
Обязательно проверим остальные коммуникации с сотрудниками.
Комментарии (19)
Монобанк
Комментарии (20)
Это не банк! МФО! Мелкая конторка!
Кредитный лимит рассчитывается по многочисленным параметрам.
Если в банк поступает информация, которая может повлиять на размер лимита, то он может быть снижен или повышен.
Действительно законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. При этом обращаем ваше внимание, что отменены только начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, но мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
Комментарии (11)
Не устанавливают кредитный лимит по карте
Комментарии (1)
отличные алгоритмы!
Было желание полностью перейти на монокарту, теперь нет.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Позвольте проверить информацию детально и помочь в решении вопроса. Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
Проверка перевода
Я правильно понимаю, что проверок как таковых не будет и по сути просто мои деньги и карта будут заблокированы? Есть ли смысл напоминать о себе поддержке или кроме сообщений — ожидайте проверки, я ничего не смогу добиться?
Комментарии (2)
Обманывают с кэшбеком.
Номер транзакции
X891-M54H-2CPA-CM5M
Если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 1% кешбэка вне зависимости кредитной картой вы платите или дебетовой.
Вне зависимости есть на кредитной карте задолженность или нет, за покупки по партнерским категориям будет начисляться единый процент кешбэка.
Комментарии (5)
сроки снятия депозитов ужас
https://i.imgur.com/9WHpFOx.png скриншот проги
Хотим обратить внимание, что 27-28-29 это не рабочие дни в этом месяце.
Для помощи в решении вашего вопроса написали вам в личные сообщения
Комментарии (3)
отказ в кредитном лимите
Позвольте, пожалуйста, проверить информацию по поводу кредитного лимита.
Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (8)
От любви до ненависти
Друзья я являлся поклонником и клиентом моно два года но один момент перечеркнул все в миг, в очередной раз был превышен лимит захода средств на карту и меня попросили написать заявление на возврат, что было сделано незамедлительно, меня предупредили что срок зачисления средств 3 рабочих дня, по опыту это проходит в течение суток, но каково же было мое удивление когда по истечении трёх суток не получив средства я узнал что оказывается могут быть задержки!!! и я получу свои деньги не раньше чем через неделю!!! Что в остатке у меня вышло
— племянница осталась без подарка на день рождения
— я не пошёл к стоматологу из-за отсутствия средст
— пришлось у друзей одолжить деньги на жизнь
Вы можете мне парировать мол ну ты же знал что у тебя есть определенный лимит на зачисление по карте, зачем переводить на неё сумму которая не вписалась в этот лимит? Отвечаю: данная ситуация вскрыла ещё один косяк банка, а именно тот лимит который они установили на заход денег на карту просто фикция!!! В прошлом месяце у меня зашло на карту в 1.5 раза больше чем в этом и поэтому я был спокоен что проблем не будет. Поддержка кроме вежливости никакой смысловой нагрузки не несёт, обещают каждый раз что постараются и тд. На вопрос про регламент в три рабочих дня потом узнал что оказывается это не предел и когда будет выплата одному коту известно видимо).
Судя по наградам я круче чем 83% пользователей, а по факту человек без денег с зубной болью и долгами, это конечно круто что можно вызвать вышку и посмотреть футбольный матч но было бы намного лучше выполнять свой же регламент. Камон Моно не позорьтесь, как можно нивелировать все одним косяком? Олег во многих интервью делал акцент на том что в основе хорошего продукта должна лежать «боль» клиента которую они могут вылечить,
У меня зубная боль помогите!!!
Коллеги детально сообщили вам информацию на ваш электронный адрес.
Комментарии (7)
Моё впечатление
Комментарии (9)
Как монобанк разводит клиентов
Комментарии (2)
Не могу зайти в приложение
Разработчики уже работают над устранением сложности.
Написать комментарий
Не нараховують % по депозитному договору
Старалися якомога швидше розглянути ваше звернення.
Найближчим часом колеги нададуть вам відповідь.
Комментарии (1)
3й день не могу активиролвать карту
Действительно, понадобилось дополнительное время, для решения этой ситуации.
Сложность уже устранили.
Проверьте, пожалуйста, сообщение в мессенджере от нас, коллеги вам написали.
Комментарии (1)