Спасибо Mono за помощь в оспаривании мошеннической операции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.47 | 39.8295 |
EUR | 42.15 | 42.7204 |
Все курсы банка |
В ноябре 2020 проявил глупость и поддался на уговоры пришедших домой вежливых ребят предлагающих поставить металлическую дверь от завода по самым лучшим ценам и т. д. и т. п.
Обычно всегда заворачивал такого рода визитеров, но тут как раз на днях вели с супругой разговор о дверях, да и представитель ««компании» сказал, что у них есть терминал и я подумал «значит все хорошо, официальная торг. точка — можно верить». Расчитался на 9000 грн, подписали договор и стал ждать. Когда стало понятно, что никаких дверей никто везти не будет, договор мягко говоря странно составлен (да, я знаю. что нужно читать ДО оформления и оплаты, но тут был импульс), а на месте «офиса» фирмы уже все закрыто и все давно уехали — я написал в поддержку Моно. Заявил о намерении вести оспаривание по транзакции, приложил все документы подтверждающие мою правоту и вот сегодня на мой счет пришло возмещение по ней.
Та ситуация когда расчет по терминалу стал одновремнно и причиной проблемы и решением по ней) Мораль сей басни:
— не верить визитерам предлагающим какие то услуги (даже если у них
терминал),
— думать дважды и не поддаваться на импульсивные порывы
— Пользоваться услугами банка который готов помочь не только в момент выдачи кредита)
В общем все решилось хорошо, хотя и переживал — с одной стороны знаю о процедурах оспаривания и имею доказательства своей правоты, а с другой думаю — вдруг торговец как-то отвертится.
Спасибо сотрудникам Моно (а особенно Ольге из отдела претензионной работы) за помощь!